Пневма на Оффроуде

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Пневма на Оффроуде

Это уже эйрджек называется, он продается, на выхлопную трубу надевается.
Весь мед в том, чтобы не искать выхлопную трубу в говнолине, а чисто из салона Джимнег поднимать)))
 


ВАДИМЧИК

Опытный сузуковод
30 Октябрь 2007
929
142
0
51
эSSтония
Езжу на ...
Джимни , 2007 , бензин , мкпп , чёрный ...
Ответ: Пневма на Оффроуде

нуу ,,, вы опять не туда заехали ,,, идея заключается в том что подушки на хорошем безямном шоссе мы сдуваем и едем на минимуме высоты пузика от асфальта при этом должна уменьшиться парусность от бокового ветра и минимизировать воздушные удары от встречных фур ,, в городе надуваем до серединки и получаем обычный стандартный стоковый джим ,, а в лесу и лёгком говнолине полностью надуваем подушки приподнимаем тело над мостами на сантиметров 6-7 и тем самым бережём послерестайлингоаый передний/задний бампер и меньше садимся на препятствия с малой геометрией пузиком тем самым сохраняя коробку бензобак или их защиты для внуков ,, ну а для городских женщин это удобный вариант надув подушки забраться на высокий бордюр не ободрав нежное беззащитное брюшко !!!

:D:D:D
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Пневма на Оффроуде

нуу ,,, вы опять не туда заехали ,,, идея заключается в том что подушки на хорошем безямном шоссе мы сдуваем и едем на минимуме высоты пузика от асфальта при этом должна уменьшиться парусность от бокового ветра и минимизировать воздушные удары от встречных фур ,, в городе надуваем до серединки и получаем обычный стандартный стоковый джим ,, а в лесу и лёгком говнолине полностью надуваем подушки приподнимаем тело над мостами на сантиметров 6-7 и тем самым бережём послерестайлингоаый передний/задний бампер и меньше садимся на препятствия с малой геометрией пузиком тем самым сохраняя коробку бензобак или их защиты для внуков ,, ну а для городских женщин это удобный вариант надув подушки забраться на высокий бордюр не ободрав нежное беззащитное брюшко !!!
Хорошо бы так, да только на самом деле все совсем не так :thumbsdown:
Спущенные подушки становятся короче и мягче, тоесть если опустить машину на шоссе, подвеска будет станет мягче - а это соответственно и больше крены в поворотах и вероятней пробои подвески, особенно учитывая уменьшившееся расстоние до отбойников. - тоесть уже не катит.
А поднимать на бездорожье - надутая подушка становится жесткой, соответственно минимизируются хода подвески, а это уже полный ацтой. :thumbsdown:
Если делать независимое управление давлением в каждой из 4х подушек, то конечно можно добиться интересных эффектов (например "поднять лапу" что бы колесо поменять :) ), но практически это малореально - ехать, рулить, и еще и 4мя переключателями оперативно щелкать.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Пневма на Оффроуде

Да вы что? Это все обойдется в 100000 рублей, а это 4 лифт-комплекта нормальных для разных условий.
 

крымчанин

Бывает здесь
1 Ноябрь 2008
92
25
0
50
симферополь
Езжу на ...
джиммик 2008г.в.1.3 мкпп BF Goodrich 215/75/15 All T + М/Т BF лифт подвески 5 см T-Max 6500
Ответ: Пневма на Оффроуде

может быть немного не в тему,но...у меня был опыт езды на субару легаси 1.8 на пневмо подвеске:значит так;): езда по трассе в режиме нормального клиренса:thumbsup:,при засаде вкл. повыш.клиренс(около 7-8 см+) и вперед.,но..жескость ох..ая становится(см.ниже пост),ездит так невозможно(и это при весе тяжелого универсала) а джимник перевернется при таком режиме:D,т.е. плюс пневмо это поднятие авт ,когда сидишь на мостах..это тоже немало...кстати,чем закончилось:D-один баллон лопнул,новые около500$,поменял на газ.масл.аммо и был счастлив! ааа..не забывайте про управление давлением в компрессоре и рессивере,где взять его и надежность всего этого на бездоре:thumbsdown:
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Пневма на Оффроуде

... ааа..не забывайте про управление давлением в компрессоре и рессивере,где взять его и надежность всего этого на бездоре:thumbsdown:
Как раз это меньше всего вызывает опасений! Все давно разработано, продаются готовые комлекты.
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Пневма на Оффроуде

т.е. плюс пневмо это поднятие авт ,когда сидишь на мостах..это тоже немало...
КАК!!!??? Как можно увеличить клиренс???? пневмой на МОСТАХ??? Ну поднимешь ты кузов выше, мост то на месте останется. Пневма эта только при диаганалке поможет и ВСЕ!!! не надо писать про увеличение клиренса - это бред!!! Дорожный просвет можно увеличить ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ КАТКАМИ!!! :whistling:
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Пневма на Оффроуде

КАК!!!??? Как можно увеличить клиренс???? пневмой на МОСТАХ??? Ну поднимешь ты кузов выше, мост то на месте останется. Пневма эта только при диаганалке поможет и ВСЕ!!! не надо писать про увеличение клиренса - это бред!!! Дорожный просвет можно увеличить ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ КАТКАМИ!!! :whistling:
Зато если когда машина сидит на мостах поднять пузо - копать будет удобнее :D :D
 

Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Ответ: Пневма на Оффроуде

Дорожный просвет можно увеличить ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ КАТКАМИ!!! :whistling:
Позволю себе не согласиться с уважаемым Дэном!
Не "ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ КАТКАМИ", но еще и бортовыми редукторами! ;)
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Пневма на Оффроуде

Зато если когда машина сидит на мостах поднять пузо - копать будет удобнее :D :D
С эти не поспоришь :thumbsup:

Позволю себе не согласиться с уважаемым Дэном!
Не "ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ КАТКАМИ", но еще и бортовыми редукторами!
И с этим согласен ;) у самого ЛУАЗ гниет в огороде
 




крымчанин

Бывает здесь
1 Ноябрь 2008
92
25
0
50
симферополь
Езжу на ...
джиммик 2008г.в.1.3 мкпп BF Goodrich 215/75/15 All T + М/Т BF лифт подвески 5 см T-Max 6500
Ответ: Пневма на Оффроуде

КАК!!!??? Как можно увеличить клиренс???? пневмой на МОСТАХ??? Ну поднимешь ты кузов выше, мост то на месте останется. Пневма эта только при диаганалке поможет и ВСЕ!!! не надо писать про увеличение клиренса - это бред!!! Дорожный просвет можно увеличить ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ КАТКАМИ!!! :whistling:
извините:D,ошибся,так как у меня сейчас авто на мостах так и выражаюсь:D, я имел ввиду применимо к субару(там рычаги подвески),т.е. клиренс изменялся ...;)
 

Lejik

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
87
14
0
49
Москва
Езжу на ...
BMW320i Cabrio '90 - мегааппарат :))))
Opel Vectra B - на разъезды :))
Ответ: Пневма на Оффроуде

А собственно вопросики задам ,, можно ли на стокового джима поставить вашу пневму и ездить на ней в городских условиях ? ,, насколько максимально и минимально подушки поднимают и опускают джима в сантиметрах на стоковых колёсах (меряем в середине пуза от земли) ? ,, сколько проживёт ваша пневма при эксплуатации вне оффроуда ? ,, сколько стоит установка пневмы в евро ???
Конечно можно поставить. Подниматься и опускаться будет насколько ход амортизаторов позволит ;)
По поводу проживания пневмы - ну за 5 лет пока еще ни одного отказа пневмоподушек не было ;)
Цена это вопрос сложный и интимный :) Зависит от пожеланий по производительности системы, способа управления и степени интеграции в авто ;) Мы кстати на доллар ориентируемся, так как компректующие у нас в основном муруканские :)

Добавлено через 1 минуту
перефразирую и для все остальных - есть Джим, в данное время лифтованный -
реально ли сделать так, чтобы установить пневмоподвеску - которая в среднем подожении повторяло бы Джимник как сейчас - в сдутом уменьшала бы клиренс, а для оффроуда - подушки бы надувались и машина приподнималась бы см на 5-6 (для колеи) - аля RangeRover.
Да, возможно. Этим и занимаемся вобщем то :)

Добавлено через 3 минуты
Ы! Поднимать Джима пневмоподушками для колеи? Немножкое бесцельное занятие :D.
Кроме того так как подушки чем ниже, тем мягче, то и отпадает какой-либо смысл опускать машину подушками ниже дефолтной.
Имхо единственное зачем нужны подушки - или если неудается подобрать пружины нужной жесткости, или если есть необходимость принудительно "растягивать" подвеску на сильных диагоналях.
Ну не совсем так. ;)

С пневмой само понятие "default'ная" подвеска отпадает. То есть на обычной для этой машины высоте от асфальта можнодобиться назныххарактеристик подвески. И опускание ниже только добавить мягкости в передвижении без лишнего раскачивания кузова ;)

Да и пружинами можно решить какую то одну задачу, в ущерб остальным. Пневма в этом плене гораздо функциональней ;) ;)

Добавлено через 7 минут
Хорошо бы так, да только на самом деле все совсем не так :thumbsdown:
Спущенные подушки становятся короче и мягче, тоесть если опустить машину на шоссе, подвеска будет станет мягче - а это соответственно и больше крены в поворотах и вероятней пробои подвески, особенно учитывая уменьшившееся расстоние до отбойников. - тоесть уже не катит.
А поднимать на бездорожье - надутая подушка становится жесткой, соответственно минимизируются хода подвески, а это уже полный ацтой. :thumbsdown:
Если делать независимое управление давлением в каждой из 4х подушек, то конечно можно добиться интересных эффектов (например "поднять лапу" что бы колесо поменять :) ), но практически это малореально - ехать, рулить, и еще и 4мя переключателями оперативно щелкать.
Не. Не забывайте, что характеристика пневмоподушки отличается отпружины. Она гораздо более прогрессивная. А это значит что пробои подвески нереальны и крены в поворотах даже на низкой и мягкой подвеске все равно меньше чем на пружинах. Конечно есть какой то порог давления, который необходим для нормального передвижения. Сдуваться ниже его не стОит, иначе подвеска будет себя вести как вы описываете. Но как правило этот полог составляет 1,5-2 бара, что в принципе не требуется для эксплуатации. Да и вообще, подвеске можно придать любые характеристики, смотря какие задаси ставить владелец авто ;)

И не надо постоянно управлять подвеской в движении. Этого просто не требуется. Да и системы управления бывают тазные. И по одной кнопке и пресеты по положению кузова, все что угодно ;)

Добавлено через 1 минуту
Да вы что? Это все обойдется в 100000 рублей, а это 4 лифт-комплекта нормальных для разных условий.
Ну каждому свое ;) Пневма не только для лифта ;)

Добавлено через 5 минут
может быть немного не в тему,но...у меня был опыт езды на субару легаси 1.8 на пневмо подвеске:значит так;): езда по трассе в режиме нормального клиренса:thumbsup:,при засаде вкл. повыш.клиренс(около 7-8 см+) и вперед.,но..жескость ох..ая становится(см.ниже пост),ездит так невозможно(и это при весе тяжелого универсала) а джимник перевернется при таком режиме:D,т.е. плюс пневмо это поднятие авт ,когда сидишь на мостах..это тоже немало...кстати,чем закончилось:D-один баллон лопнул,новые около500$,поменял на газ.масл.аммо и был счастлив! ааа..не забывайте про управление давлением в компрессоре и рессивере,где взять его и надежность всего этого на бездоре:thumbsdown:
Лопаются в основном баллоны под названием "сливы" которые кстати применяют все производители легковых авто и внедорожников на свои штатные пневмоподвески. большой минус этих подушек в том что у них есть трущиеся части, которые перетираются абразивом с дороги (песок, камушки). мы используем другие пневмоэлементы, которые не перетираются, поэтому и отказов нет ;)
Про подготовку воздуха не очень понял. В чем там проблемы? Все есть у нас, иуправление давлением и ресиверы и компрессоры. Да и вообще все это можно купить в свободной продаже (просто мы отдельно комплектующими не торгуем) ;)
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

agni

Бывает здесь
5 Декабрь 2010
85
1
0
Киев
Езжу на ...
Jimny, 2008
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Немного не совсем в тему спрошу, но не хотоелось создавать новый топик из-за одного вопроса.

Видел на лексусе такую штуку: кнопку нажимаешь и машина над землей медленно поднимается, клиренс увеличивается... Для езды по городу - опускается. Пневмоподвеска, наверное...

На Джима такое соорудить реально при бюджете до 3000 дол?
 

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Немного не совсем в тему спрошу, но не хотоелось создавать новый топик из-за одного вопроса.

Видел на лексусе такую штуку: кнопку нажимаешь и машина над землей медленно поднимается, клиренс увеличивается... Для езды по городу - опускается. Пневмоподвеска, наверное...

На Джима такое соорудить реально при бюджете до 3000 дол?
Реально. У нас в питере жопа стоит около полтинника.
 



Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Какая "жопа"? :D Я не понял.
Пневмоэлементы на задний мост стоят около 50 тысяч с установкой. Всю машину делать дороже.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

А зачем? Ниже чем есть не опустишь - колеса и в городе по аркам не должны тереть. А в лесу поднимать машину над мостами тоже особого смысла нет. В колее так же сядешь. Если только въезжая в лес надувать подвеску, вынимать из багажника и ставить огромные колеса.
 

agni

Бывает здесь
5 Декабрь 2010
85
1
0
Киев
Езжу на ...
Jimny, 2008
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Я как раз думал увеличивать клиренс перед покатушками для увеличения проходимости, но прочитав Ваш пост понял, почему это безсмысленная затея. Вопрос снимается как дурацкий.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Да нет, смысл в этом есть, если денег просто до этого самого... :D
И в Москве один такой Джимник навороченный был на пневмоподвеске.
Просто ну очень крутой тюнинг пружинами с обвесом, лебёдками и блокой выйдет как пневмоподвеска.
 

agni

Бывает здесь
5 Декабрь 2010
85
1
0
Киев
Езжу на ...
Jimny, 2008
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

От пневмоподвески мосты то не поднимутся, а значит правильно samurai151 пишет что в колее сяду на мосты. А колеса большего размера я не буду с собой возить, 100%. Вот и получается, что не стоит оно того.
Лучше блоку, и правда, поставить в зад. Лифтовать не хочется, т.к. 98% машина в городе на асфальте, не хочется терять в управляемости и понижать допустимые скорости езды. Вот и думал над пневмоподвеской...
 





Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Самурай всегда говорит только половину правды :D
Машину лифтуют, в том числе и пневмоподвеской, не для того что бы мосты поднять над землёй, а для того, что бы колёса большего диаметра поставить, а вот они уже поднимут мосты.
А так да, только свесы уменьшатся...
И колёса возить с собой не надо, на них ездить надо.

Тогда уж лучше не блоку, а лебёдку...
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Артем, ну где вторая половина? Поставишь большие колеса - обратно уже не опустишься даже с пневмоподвеской. Не станешь же арками на них ложиться. Так в чем тогда выигрыш перед обычными пружинами?
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Выйгрышь в настройках...
Поставил 26-е и катаешься по городу, перед покатушками одел 30-е и поехал в говна :D
Там ещё жёсткость регулируется и всякое такое
Но главное там цена и она удушит любую целесообразность.
 

JimSergy

Опытный сузуковод
27 Март 2008
861
110
0
Воронеж
Езжу на ...
Opel Corsa, 2007, 1.0i, Suzuki Jimny 2008 Fedima Extreme Evolution 28.5"
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Скажу из своего опыта. Между лифтом в 3" и 5" на одних и тех же колесах разница по проходимости есть!!! Не в колее конечно, а в преодолении поваленных бревен и рвов! Я перестал садиться на пороги. Ну и броды чуть поглубже. В жидкой чаче сопротивление движению меньше, т.к. достает до мостов, но не достает до днища :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Ну и броды чуть поглубже.
Удлинни шноркель - дешевле. И перископ впридачу.
В остальном - не забываем про высоту ЦТ. Кроме косогоров, это еще раскачка на дороге, комфорт. Для универсальной машины не менее важно, чем перезд бревна. А вопрос не о боевой котлете был, насколько я понял.
 


agni

Бывает здесь
5 Декабрь 2010
85
1
0
Киев
Езжу на ...
Jimny, 2008
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Выйгрышь в настройках...
Поставил 26-е и катаешься по городу, перед покатушками одел 30-е и поехал в говна :D
Там ещё жёсткость регулируется и всякое такое
Но главное там цена и она удушит любую целесообразность.
Вот ты пишешь о пневмоподвеске, как о готовом девайсе... Я думал, чтобы пневмо построить нужно кучу деталей подбирать, методом проб и ошибок. А в посте выше вроде как о чем-то готовом говоришь... Т.е. можно найти какой нибуть кит "купил-похоботился-поставил"?

Добавлено через 4 минуты
...Кроме косогоров, это еще раскачка на дороге, комфорт.
А что, пневмоподвеска в спущенном состоянии будет больше раскачиваться на дороге, чем стоковая? Мне этого не хотелось бы, авто большенство времени городское...
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

А что, пневмоподвеска в спущенном состоянии будет больше раскачиваться на дороге, чем стоковая? Мне этого не хотелось бы, авто большенство времени городское...
Раскачку амотры определяют и высота ЦТ.
 

JimSergy

Опытный сузуковод
27 Март 2008
861
110
0
Воронеж
Езжу на ...
Opel Corsa, 2007, 1.0i, Suzuki Jimny 2008 Fedima Extreme Evolution 28.5"
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Все компромисс :)) Просто вопрос у кого он в какую сторону смещен :) С АТ раздаткой я и так больше 100 км\ч не еду. И стаб давно уже в гараже лежит. На автомобиле двигаюсь каждый день на работу и с работы 30-40 км. Правда на штатной резине :))) Федима только на покатушки.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Вот ты пишешь о пневмоподвеске, как о готовом девайсе... Я думал, чтобы пневмо построить нужно кучу деталей подбирать, методом проб и ошибок. А в посте выше вроде как о чем-то готовом говоришь... Т.е. можно найти какой нибуть кит "купил-похоботился-поставил"?
Я сразу написал, что это нецелесообразно и будет стоить кучу денег, которые лучше потратить на другое.
Готовых решений нет, но есть машины с пневмоподвеской...

Может тему по пневмоподвеске создать и туда всё бросить?
 

agni

Бывает здесь
5 Декабрь 2010
85
1
0
Киев
Езжу на ...
Jimny, 2008
Ответ: Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно

Я сразу написал, что это нецелесообразно и будет стоить кучу денег, которые лучше потратить на другое.
Готовых решений нет, но есть машины с пневмоподвеской...

Может тему по пневмоподвеске создать и туда всё бросить?
Artrom, наверное правильнее всего поубивать мой оффтоп и ответы на мои вопросы, потому как для участников форрума от моих вопросов пользы нет (конкретика не обсуждалась), а ветка засоряется. Всем спасибо за ответы! Если все же решусь стоить пневмоподвеску отдельно отпишусь.