Пару вопросов по 2,7 V6

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vaлve, 23 янв 2009.

  1. vaлve
    Оффлайн

    vaлve

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Итак, вот уже почти месяц как бладаю этим чудо автомобилем, но есть пару моментов, которые не то чтобы настораживают, сколько засели в голове и не выходят, итак:

    1. при интенсивном разгоне (да наверно в состоянии паркинга тоже) при оборотах свыше 3500-4000 раздается что то типа свиста или высокочастотного гула (очень приглушенного) откуда то спереди, очень похоже на работу системы впуска, у всех так?
    2. чуствуются, как меняются диапазоны на автомате, особенно при переходе с первой на вторую, если педалировать спокойно, при резком старте, вороде почти незаметно (может субъективно), у всех так? :)

    ps пробег 19500 миль, судя по карфаксу - родной!
    pps раньше были и автоматы и на v6 катался... может просто докапаться некчему :)
    ppps во время покупки, заганяли авту на осмотр в сервис специализирующийся по автоматам, ничего не нашли вопще, но долили стакан масла в автомат...

    если было, просьба не пинать, в поиске вроде все тихо...
     
  2. Загрузка...


  3. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6


    1. Ни разу не замечал. Сегодня специально на хайвее разогнался с 0 до 120 методом "газ в пол до упора", стрелка тахометра прыгнула до 4К, но ни какого свиста не слышал. Мотор гудел, естественно. Каробка стояла в D. Обычно если мне надо быстро стартануть, что не часто бывает, я выбираю сначала 3, а достигнув желаемой скорости ставлю опять D, так с бензином лулчше и динамика плавнее.
    2. чувствовать передачи можно если газ в пол, если спокойно набирать скорость, то ничего не чувствуешь. Хотя может это моя езда такая....
     
  4. vaлve
    Оффлайн

    vaлve

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

    чувствую что надо ролик снять и на ютуб закинуть...
     
  5. DЭN
    Оффлайн

    DЭN

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

    Приветствую;)

    пункт 1 - Это не совсем свист,просто работа двигателя на повышенных оборотах более3500-4000
    Что то схожее у меня есть...имхо = норма!!!;)
    пункт 2 - Есть такое,считаю тоже норма,так как первая передача самая тяговитая,коробка адаптивная,если манера езды постоянная = передачи переключаются плавнее!!!!!


    НЕ ПАРЬСЯ !!!!!:thumbsup:
     
  6. Серг
    Оффлайн

    Серг

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

    1. Не слышал
    2. С первой на вторую переключение ощутимое.
     
  7. OKOK
    Оффлайн

    OKOK

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УФА
    Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

    У меня все в норме

    Добавлено через 4 минуты
    Хочу поменять магнитолу родную на DVD и т.п.
    Или хоть радио перевести в "наш" диапазон, помогите
     
  8. vlad_dd
    Оффлайн

    vlad_dd

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер-ЮГ
    Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

    по 1-му есть гул на больших оборотах

    по 2-му переключение с 1 на 2-ю чувствуется при плавном разгоне, при среднеинтенсивном переключается плавно.


    По поводу радио ниже в этом разделе коллега перепрограммировал кнопками. (У меня правда таких кнопок нет). Впоиске (раздел SGV и XL7) можно найти картинки. Я возил на фирму.
     
  9. megaguru
    Оффлайн

    megaguru

    Регистрация:
    17 май 2008
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

    1. Если утопить педаль акселератора в пол, то хоть с места, хоть при уже некоторой скорости действительно движок начинает завывать свистом эдаким. Свист остается еще некоторое время (секунду-две) после отпускания педали, обороты не заметил какие, но думаю не меньше 3500..
    2. переключение передач также
    1и2 норма
    по поводу перестройки радио на евродиапазон про кнопки я не слыхал. что за кнопки???
    По моему нужно вытаскивать блок и просто перевоткнуть какую то хренуленьку в соседния разъем....Чешу репу.
     
  10. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

    На счет радио - не знаю. А зачем беспокоиться, ну будет у Вас на 0.5 не та частота, ну и фиг с ней.

    По идеи перепрограмирование надо смотреть в инструкции по радио, тк у ГВ все заранее спрограмировано на оба рынка, сужу по своему штатному ксенону.Думал, что нужна экстра проводка на ближний тк из за DRL работать не будет..ничего подобно, поставил европейские фары, подключил - и все работает без гловной боли: и ксенон и DRL во всех 4 положениям.Браво! Ай
     
  11. megaguru
    Оффлайн

    megaguru

    Регистрация:
    17 май 2008
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

    Так вот, моя американка уверенно ловит только 3 станции из примерно полутора десятков, две с жуткими помехами, что слушать не возможно....
    Честно говоря, инструкцию по поводу перепрограммирования приемника не изучал, но насколько я помню ничего такого там нет. Загвозка в каком нибудь реисторе или вроде того, делов на 5 минут, не считая разборки-сборки панели.Чешу репу.
    Если есть инфа по перепрограммированию =- поделитесь!
    А вообще я очень доволен SGVN 2.7 - ласточка!!!
     
  12. vaлve
    Оффлайн

    vaлve

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

    кстати да!
    ро перепрограмирование магни толы - это 3 вопрос :)
    сейчас качаю мануал, чтобы изучить его на предмет документированных функций магнитолы (блин рандом охото на мп3)
     
  13. Сергей Чехов
    Оффлайн

    Сергей Чехов

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростовская область п.Чертково
    Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

    Полтора года езжу на СГВ 2.7л V6 брал с нуля, однако у меня механника, не то слово только подумал бежит впереди паровоза. А вот по поводу радиомагнитолы загвоздка. В мануиле описываються только назначение кнопок. в прошлом году задавал вопрос владельцу из Канады поскольку у меня канадский вариант. Пояснить толком, ни чего не смог. Ссылается также на снятие панели. Кто знает если это так, какие последствия наступят. но если у вас получится более тщательно перевести мануил то поделитесь такой возможностью исправить положение а то , как то чувствуеш себя неполноценным.