Пару вопросов по 2,7 V6

vaлve

Наш человек
2 Январь 2009
105
21
0
Ижевск
Итак, вот уже почти месяц как бладаю этим чудо автомобилем, но есть пару моментов, которые не то чтобы настораживают, сколько засели в голове и не выходят, итак:

1. при интенсивном разгоне (да наверно в состоянии паркинга тоже) при оборотах свыше 3500-4000 раздается что то типа свиста или высокочастотного гула (очень приглушенного) откуда то спереди, очень похоже на работу системы впуска, у всех так?
2. чуствуются, как меняются диапазоны на автомате, особенно при переходе с первой на вторую, если педалировать спокойно, при резком старте, вороде почти незаметно (может субъективно), у всех так? :)

ps пробег 19500 миль, судя по карфаксу - родной!
pps раньше были и автоматы и на v6 катался... может просто докапаться некчему :)
ppps во время покупки, заганяли авту на осмотр в сервис специализирующийся по автоматам, ничего не нашли вопще, но долили стакан масла в автомат...

если было, просьба не пинать, в поиске вроде все тихо...
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

Итак, вот уже почти месяц как бладаю этим чудо автомобилем, но есть пару моментов, которые не то чтобы настораживают, сколько засели в голове и не выходят, итак:

1. при интенсивном разгоне (да наверно в состоянии паркинга тоже) при оборотах свыше 3500-4000 раздается что то типа свиста или высокочастотного гула (очень приглушенного) откуда то спереди, очень похоже на работу системы впуска, у всех так?
2. чуствуются, как меняются диапазоны на автомате, особенно при переходе с первой на вторую, если педалировать спокойно, при резком старте, вороде почти незаметно (может субъективно), у всех так? :)

ps пробег 19500 миль, судя по карфаксу - родной!
pps раньше были и автоматы и на v6 катался... может просто докапаться некчему :)
ppps во время покупки, заганяли авту на осмотр в сервис специализирующийся по автоматам, ничего не нашли вопще, но долили стакан масла в автомат...

если было, просьба не пинать, в поиске вроде все тихо...

1. Ни разу не замечал. Сегодня специально на хайвее разогнался с 0 до 120 методом "газ в пол до упора", стрелка тахометра прыгнула до 4К, но ни какого свиста не слышал. Мотор гудел, естественно. Каробка стояла в D. Обычно если мне надо быстро стартануть, что не часто бывает, я выбираю сначала 3, а достигнув желаемой скорости ставлю опять D, так с бензином лулчше и динамика плавнее.
2. чувствовать передачи можно если газ в пол, если спокойно набирать скорость, то ничего не чувствуешь. Хотя может это моя езда такая....
 

DЭN

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2008
48
2
0
Cанкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV6
Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

Итак, вот уже почти месяц как бладаю этим чудо автомобилем, но есть пару моментов, которые не то чтобы настораживают, сколько засели в голове и не выходят, итак:

1. при интенсивном разгоне (да наверно в состоянии паркинга тоже) при оборотах свыше 3500-4000 раздается что то типа свиста или высокочастотного гула (очень приглушенного) откуда то спереди, очень похоже на работу системы впуска, у всех так?
2. чуствуются, как меняются диапазоны на автомате, особенно при переходе с первой на вторую, если педалировать спокойно, при резком старте, вороде почти незаметно (может субъективно), у всех так? :)

ps пробег 19500 миль, судя по карфаксу - родной!
pps раньше были и автоматы и на v6 катался... может просто докапаться некчему :)
ppps во время покупки, заганяли авту на осмотр в сервис специализирующийся по автоматам, ничего не нашли вопще, но долили стакан масла в автомат...

если было, просьба не пинать, в поиске вроде все тихо...
Приветствую;)

пункт 1 - Это не совсем свист,просто работа двигателя на повышенных оборотах более3500-4000
Что то схожее у меня есть...имхо = норма!!!;)
пункт 2 - Есть такое,считаю тоже норма,так как первая передача самая тяговитая,коробка адаптивная,если манера езды постоянная = передачи переключаются плавнее!!!!!


НЕ ПАРЬСЯ !!!!!:thumbsup:
 


OKOK

Проходил мимо
25 Ноябрь 2008
4
0
0
УФА
Езжу на ...
NGV 2006 V6 2,7 black
Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

У меня все в норме

Добавлено через 4 минуты
Хочу поменять магнитолу родную на DVD и т.п.
Или хоть радио перевести в "наш" диапазон, помогите
 

vlad_dd

Наш человек
6 Февраль 2006
119
20
0
Питер-ЮГ
Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

по 1-му есть гул на больших оборотах

по 2-му переключение с 1 на 2-ю чувствуется при плавном разгоне, при среднеинтенсивном переключается плавно.


По поводу радио ниже в этом разделе коллега перепрограммировал кнопками. (У меня правда таких кнопок нет). Впоиске (раздел SGV и XL7) можно найти картинки. Я возил на фирму.
 

megaguru

Бывает здесь
17 Май 2008
55
0
6
50
Алматы
Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

1. Если утопить педаль акселератора в пол, то хоть с места, хоть при уже некоторой скорости действительно движок начинает завывать свистом эдаким. Свист остается еще некоторое время (секунду-две) после отпускания педали, обороты не заметил какие, но думаю не меньше 3500..
2. переключение передач также
1и2 норма
по поводу перестройки радио на евродиапазон про кнопки я не слыхал. что за кнопки???
По моему нужно вытаскивать блок и просто перевоткнуть какую то хренуленьку в соседния разъем....Чешу репу.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

1. Если утопить педаль акселератора в пол, то хоть с места, хоть при уже некоторой скорости действительно движок начинает завывать свистом эдаким. Свист остается еще некоторое время (секунду-две) после отпускания педали, обороты не заметил какие, но думаю не меньше 3500..
2. переключение передач также
1и2 норма
по поводу перестройки радио на евродиапазон про кнопки я не слыхал. что за кнопки???
По моему нужно вытаскивать блок и просто перевоткнуть какую то хренуленьку в соседния разъем....Чешу репу.
На счет радио - не знаю. А зачем беспокоиться, ну будет у Вас на 0.5 не та частота, ну и фиг с ней.

По идеи перепрограмирование надо смотреть в инструкции по радио, тк у ГВ все заранее спрограмировано на оба рынка, сужу по своему штатному ксенону.Думал, что нужна экстра проводка на ближний тк из за DRL работать не будет..ничего подобно, поставил европейские фары, подключил - и все работает без гловной боли: и ксенон и DRL во всех 4 положениям.Браво! Ай
 

megaguru

Бывает здесь
17 Май 2008
55
0
6
50
Алматы
Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

На счет радио - не знаю. А зачем беспокоиться, ну будет у Вас на 0.5 не та частота, ну и фиг с ней.

По идеи перепрограмирование надо смотреть в инструкции по радио, тк у ГВ все заранее спрограмировано на оба рынка, сужу по своему штатному ксенону.Думал, что нужна экстра проводка на ближний тк из за DRL работать не будет..ничего подобно, поставил европейские фары, подключил - и все работает без гловной боли: и ксенон и DRL во всех 4 положениям.Браво! Ай
Так вот, моя американка уверенно ловит только 3 станции из примерно полутора десятков, две с жуткими помехами, что слушать не возможно....
Честно говоря, инструкцию по поводу перепрограммирования приемника не изучал, но насколько я помню ничего такого там нет. Загвозка в каком нибудь реисторе или вроде того, делов на 5 минут, не считая разборки-сборки панели.Чешу репу.
Если есть инфа по перепрограммированию =- поделитесь!
А вообще я очень доволен SGVN 2.7 - ласточка!!!
 




vaлve

Наш человек
2 Январь 2009
105
21
0
Ижевск
Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

кстати да!
ро перепрограмирование магни толы - это 3 вопрос :)
сейчас качаю мануал, чтобы изучить его на предмет документированных функций магнитолы (блин рандом охото на мп3)
 

Сергей Чехов

Продвинутый новичок
13 Январь 2008
35
6
0
61
Ростовская область п.Чертково
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара Нью 2.7 литровая американка.
Ответ: Пару вопросов по 2,7 V6

Полтора года езжу на СГВ 2.7л V6 брал с нуля, однако у меня механника, не то слово только подумал бежит впереди паровоза. А вот по поводу радиомагнитолы загвоздка. В мануиле описываються только назначение кнопок. в прошлом году задавал вопрос владельцу из Канады поскольку у меня канадский вариант. Пояснить толком, ни чего не смог. Ссылается также на снятие панели. Кто знает если это так, какие последствия наступят. но если у вас получится более тщательно перевести мануил то поделитесь такой возможностью исправить положение а то , как то чувствуеш себя неполноценным.