Помогите новичку. Выбор Ignis

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем pishihod, 27 янв 2009.

  1. pishihod
    Оффлайн

    pishihod

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Всем привет.
    Покупаю первую машину.
    Очень нравится Ignis.
    Внешний вид. Размер. Высокая посадка. Цена.

    Но есть два сомнения. Мучаюсь, никак не могу разобраться.

    1. Есть ли реально японские Ignis (с левым рулем)? А не венгерские...

    2. Как в Москве обстоят дела с запчастями? Знакомые стращают, что с этим будет проблема. Те же знакомые говорят, что доступность запчастей — очень важный фактор при выборе машины, который таким, как я, новичкам не очевиден поначалу, и только вот со временем, когда ждешь запчасть месяц-другой и катаешься на метро, начинаешь осознавать...

    Помогите, пожалуйста, определиться.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите новичку Выбор
    1. Vovka_s
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      542
    2. mister medved
      Ответов:
      50
      Просмотров:
      1.527
    3. Radnik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      531
    4. Shtirlic86
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      397
    5. Kerosine
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      994
    6. колёсико
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      336

  3. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    1. Дорестайлы есть, рестайлов вроде нет - хотя может не прав. Не думаю, что венгр намного хуже, тем более электрика и навесное все иппонское - Денсо и пр.
    2. Знакомые пральна стращают, в плане железок - Сузуки - уродская компания. Выход - брать свежую машину (от 05 года) и проверять перед покупкой под микроскопом.
    Игнис - уникальна машина, по потребительским свойствам и цене аналогичную просто не найдешь.
     
  4. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    У меня реально японский Игнис (2001 г.в.), и именно с левым рулем. Не переделанный, а "с рождения" такой. Насчет запчастей пока (год езжу) не проверял :) Поэтому не могу сказать. Только пока "неоригинальные" части использовал, которые Сузуки и не произодит вообще (масляный фильтр, передние стойки).
     
  5. pishihod
    Оффлайн

    pishihod

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    1. Простите, дурака, а что такое дорестайлы и рестайлы??

    2. А как выглядит уродство в деталях? Стоит дорого, или дорого и ждешь два месяца, или дорого но в Москве в принципе можно все достать... Чтобы представить себе масштаб катастрофы.
    И в чем на ваш взгляд уникальность Игниса?
     
  6. Karaven
    Оффлайн

    Karaven

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Бор, Нижегородская область
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    1. Старый кузов -> новый кузов, другой салон и всякие мелочи..
    2. по запчастям брал только клипсы на защиту арок, вроде оригинальные срок 3 дня ок. 27р за штуку
     
  7. pishihod
    Оффлайн

    pishihod

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    И еще вопрос. Уродство с запчастями в случае Игнис — особенное или такое же, как и в случае других моделей Сузуки? Ну то есть сталкиваются ли владельцы Игнис с бОльшим количеством проблем по сравнению с владельцами там Свифта или Гранд Витары (в силу например того, что машинка снята с производства)
     
  8. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    На Рено клипсы крепления брызговика стоят около 100 руб за штуку.
     
  9. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    сталкиваются все сузуки, в наличии запчастей почти не бывает, обычно 2-5 дней
    ниче криминального в этом нет, если заранее заказывать
    еще сталкиваемся с тем, что в крупных магазах например нет каталогов сузуки, поэтому надо точно знать, что берем

    а так все - ниче страшного, я на балену заказывал и находил спокойно расходники и запчасти, хотя она уже давно снята с производство
    плюс у офицалов можно спокойно покупать, так как у них на гарантии много машин, то на сладах есть много расходников и некотроая кузовщина (ну я про машинки после 2003 года)
    и некоторые вещи там дешевле и быстрее (если нужно родное)
     
  10. DIZZZ
    Оффлайн

    DIZZZ

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    Покупай, нормальный аппарат, а проблемы есть всегда и с любой машиной, правда когда не мешаешь машине ездить их гораздо меньше. Мой личный опыт: полтора года катаюсь всё радует, но правда у меня механика и передний привод
     
  11. pishihod
    Оффлайн

    pishihod

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    А когда был этот рестайлинг? Может быть имеет смысл взять постарше, зато японское? ИЛи все же это будет настолько уже старое, что лучше не стоит. Я думал взять что-то 2006-2007 года.
     
  12. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    С запчастями будет геморрой. Особенное если берете новую машину, на гарантии. Потому что япония - поставки долгие, а на складах ничего нет, почему-то сузуки типа непопулярны (в отличие например от тойот).

    Свежий пример: друг разбил весь такой новый, застрахованный гарантийный свифт. Очереди в официальный ремонт, ожидание поставки запчастей из японии - в общем, полгода без машины, а всего лишь несильный фронтальный удар (поврежден капот, радиатор, еще что-то по мелочи, фары например целые остались).

    И вообще, я не слышал чтобы на какие-либо официальные сервисы плевались сильнее, чем на сузуковские.
     
  13. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    да не стращайте так
    я обслуживаюсь в сим ленинградка - намано все (тьфу три раза)
    гарантия тоже надо смотреть внимательно что под нее подпадает - например тормоза - диски и колодки не входят в гарантию - смело беремне родные
    далее - гарантия на игнис - 1 ГОД!!!!!!!! это заводская
    остальные 2 года - это доп гарантия сервиса - и по ней - ну оооочень мало чего можно - прсто метод привязки к сервису.
    от и все.
    делаем диагностику, смотрим карту ТО, и заказываем запчасти за неделю две до ремонта - все намано.
    ну реално есть вариант с жестянкой - могут быть ожидания - так везде так
    на фокус что меньше очереди на ремонт были?
    на ауди? знакомая ауди А3 - в ноября запись на конец января!!!!!! и это просто покрасить двери

    да и с учетом сегодняшней обстановки - очереди на сервис поубавилось -
    а если вы к ним не по страховекк а за налик - так еще быстрее
     
  14. Karaven
    Оффлайн

    Karaven

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Бор, Нижегородская область
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    Переходной год 2003. У самого 2003 года дизель механика, новый кузов - доволен! Вспомнил еще заказывал переднее боковое стекло срок 5 дней со склада в Москве, тебе быстрее http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32694&page=2 насчет старого японского смотри сам. По качестве Венгерской сборки нареканий у меня нет, все швы с герметиком, зазоры приличные ничего не гремит не скрипит, расход у дизеля по компьютеру от 3,5 до 5,5 л/100.
     
  15. pishihod
    Оффлайн

    pishihod

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    Всем спасибо. Вроде стало мне понятнее. Возьму-ка я Игнис все-таки.
     
  16. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    Можешь почитать мой отчет с фотками, вот тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,32484.0.html

    БукоФФ много, придеЦЦа асилить :) И обращай внимание на даты.
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    Венгры все относительно свежие и ломаться им рано, если хозяин не "поможет". Будешь доволен, но до первой аварии. Цены на новые оригинальные запчасти заоблачные. Неоригинал есть только капоты (подходят хорошо), крылья (не подходят совсем), радиаторы оба. И больше ничего. К примеру с Витарой получше. На разборки обращаться бесполезно. Основной источник - это б/у страховые запчасти. На дорестайл нет ничего кроме дорогого оригинала.
    Вобщем, не считая мелких ДТП, путь один - продавать машину меньше чем за полцены.
    По эксплуатации жестковат, отсюда склонен к перевертышу и улететь с дороги. Посмотри аварийные на auto.ru. , 50% аварийных - перевертыши.
    Такова жестокая реальность.
     
  18. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    Дмитр, согласен со всем на 100%. По управляемости все объективно - высокий ЦТ, небольшая ширина и база - отсюда неустойчивость переднеприводной версии (опять-таки относительная, если Шумми не изображать - вполне предсказуемая и понятная машинка). Поэтому разорись на полноприводник (бывает только с МКПП)! И почувствуешь кайф, особенно если зимой, особенно если грибник/рыбак! У меня была куча машин. но даже по сравнению с передниприводными седанами с отличной управляемость типа Авенсиса и А100 - Игнис 4X4 просто идеал, с дороги его сбросить невозможно (опять-таки, конечно, если с головой дружить))))!
    Только перед покупкой работу системы ПП проверять тщательно!
     
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    Видно не приходилось тебе еще восстанавливать аварийных Игнисов. Полноприводных перевертышей тоже хватает.
     
  20. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    а на мягкой подвески что игнис был бы устойчивей? (понятно что мягче ее не сделать изза ее малоходности, но чисто гипотетически предположить если..) возможно склонность к перевороту и есть однако на предыдущей вектре я пару раз вылетал с трассы изза заноса а вот на игнисе уже вторую зиму езжу и никаких заносов! :thumbsup:
     
  21. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    Еще раз повторюсь - не спорю, Игнис склонен вставать на уши, но не больше, чем другой авто с высоким ЦТ - будь то Крузак или Нива. Да и среди обычных седанов перевертышей хватает. Главное - ДРУЖИТЬ с ГОЛОВОЙ, еще раз повторюсь, на любой машине.
    Есть четкая статистика, что Игнис переворачивается чаще других паркетников, тогда велком. А так просто воду льем.(((
     
  22. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    Имхо, неустойчивость машины преувеличена. Два года езжу и не могу сказать, что чувствовал эту опасность. Просто нужно понимать, какой машиной управляешь, и помнить, что ты не на треке. Спокойней, в общем :)
     
  23. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    я тоже больше теоретически боюсь "попрыгушек" своей машинки - практически она меня не подводила ни разу, хотя чувство, что "полет где-то рядом" иногда и имеется:) но это больше ощущения, а в реальности - держит машинка.
     
  24. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    собсно микрополеты задних колес на игниск 4х4 это не иллюзия думаю а факт: на том же лежаке например если не притормозить то подпрыгивание гарантировано, в то время как длинноходная мыгкая подвеска седана бы проглотила его незаметно и на большей скорости. а когда едеш по обледеневшей трассе достаточно быстро то можно почуствовать и микрозаносы после микрополетов, но это совсем не опасно. дело в том что если скоростной режим не превышен то авто сразу "успокаивается", а если превышен, то увы, никакая подвеска не спасет. в этом смысле игнис даже выйгрышней ибо дает преждевременно почуствовать опасный предел. я могу абсюлютно точно назвать причину улета с трассы вектры: не чуствуется скорость и создается ложное ощущение безопасности "я в танке", поэтому когда вдруг маша теряет управление это случается на седанах такого класса абсолютно неожиданно. там правда не было абски но думаю что на скорости 120 кмч на обледеневшей трассе даже абска не сильно помогла бы, а вот на игнисе в аналогичных условиях будет страшно набирать больше 100тки - так что эти микрополеты есть благо по сути...
     
  25. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Ignis на автобазаре

    За 7000 евро

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  26. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    Если разумно делать диагностику и предварительно заказывать запчасти, то проблем с запчастями не будет.
    У меня 2002 года машинка, леворульный японец, пробег 215 000. Ни разу она у меня ехать не отказывалась, и таких поломок, что ездить категорически нельзя и надо запчасти ждать, не было. Даже когда кардан отломали :)
    Один раз посыпался аккумулятор, но єто, к счастью, не редкая запчасть :)
    Сейчас вот еще накрылся компрессор кондиционера, - попытаюсь починить. Дорогие они, заразы - но дорогие на все машины.
    А машинка чудесная, и проходимость хорошая, и кушает мало. Я бы себе еще одну взяла :) И эту продавать не хочу.
    Так что берите, если Игнис вам нравится :)
     
    1 человеку нравится это.
  27. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    Ну о чем ВЫ, какие "попрыгушки" и микрополеты...

    Надо же сознавать, что у всех Игнисов - а не только 4х4 - сзади ЗАВИСИМАЯ подвеска и
    это нормальная работа подвески такого типа: при наезде на неровность даже одним колесом, сцепление с дорогой частично или полностью теряют ОБА задних колеса + "плотная" подвеска при малом весе еще подбрасывает кузов, уменьшая нагрузку на заднюю ось.
    А если к этому машинка ненагружена, а неровности в повороте - то задняя ось легко обгонит
    передок даже на умеренных скоростях. ;)
    Поэтому сравнивать с мягкой, жесткой, длинноходной подвеской другой машины совершенно неправильно - на том же упомянутом седане подвеска будет полунезависимая или независимая - задние колеса на неровностях работают раздельно и при наезде на неровность одним задним колесом, второе будет прижато к дороге, задок машины гораздо труднее сорвать с траектории.
     
  28. pishihod
    Оффлайн

    pishihod

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Ignis на автобазаре

    Так это ж не у нас...
     
  29. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

    Чем мягче подвеска, тем лучше у каждого колеса сцепление с дорогой. У Игниса ее просто нельзя сделать мягкой из-за высокого ЦТ (крены будут большие). Твои рассуждения про независимость подвески верны для 2109 (балка работает на скручивание), а в Игнисе задняя подвеска Жигулевская, тут совсем другая теория.
     
  30. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Ignis на автобазаре

    ну и что пошлины повысили всего с 25% до 30%,
    только не меньше ххх с куб. см.
     
  31. pishihod
    Оффлайн

    pishihod

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Ignis на автобазаре

    Я же лох. Это слишком сложно и долго для меня. Мне надо так: пришел, посмотрел, купил. ))