Замена пыльников шруса(фото отчет)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем EGOR IZH, 8 мар 2006.

  1. EGOR IZH
    Оффлайн

    EGOR IZH

    Регистрация:
    24 фев 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Привет.
    У меня BALENO'96 g16b механика. Порвался чехол наружного ШРУСа, а в наличии у нас в городе такого нет. Нашел только от VITARA. Разница в размерах 1-2мм, показался похоим и по форме.
    ВОПРОС: 1)Нет ли в наружном ШРУСе BALENO оригинальных или "одноразовых" частей типа стопорного кольца или гайки и т.п. А то потом не собрать.
    2)Как снять ШРУС с приводного вала.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Чехол ШРУС.

    Как показывает практика наружный ШРУС не снимается (собственно теория о том же говорит: наружный родной ШРУС продается в сборе с валом, просто есть в инете статьи, как снимать ШРУС на японках, но нифига не получается, я два раза менял ШРУСы и оба раза приходилось резать их болгаркой).
    Для замены пыльника наружный ШРУС снимать не надо. Снимаешь весь привод, снимаешь внутренний ШРУС (там на торце вала есть стопорное кольцо, его видно), снимаешь пыльник внутреннего ШРУСа, пыльник наружного через вал. Все! Дальше по обстоятельствам: если пыльник порвался совсем, то в ШРУС попала грязь и его надо обязательно промыть, выковорив старую смазку, промыть растворителем типа ацетона или спирта (кому что ближе), просушить, забить новую смазку в ШРУС до упора и в новый пыльник слегка (грамм 50 помойму, вобщем в гофры на глазок), надеть пыльник в обратном порядке. Тут еще тонкость: надо выпустить воздух, т.е. говоря научно снять избыточное давление :). Для этого после надевания пыльника и закрепления его хомутом на валу (маленький диаметр), засовываем отвертку между ШРУСом и пыльником, выпускаем (или впускаем, у кого как получится) воздух, при этом вал и ось ШРУСа должны составлять одну прямую (криво написал, но смысл понятный вроде). После этого фиксируем большой хомут... дальше понятно наверно.
    Еще по пыльникам: у меня вобще стоял один пыльник от восьмерки, как очень временный вариант пойдет, но лучше родной, и дело тут не в размерах, 1-2 миллиметра легко стягиваются хомутом без складок, а вот резина - г... вобщем неочень мягко говоря, чтобы найти нормальный совковый пыльник надо поменять штуки 3 :) (из личного опыта).
    Ну вот вроде коротенько всё. Удачи :thumbsup:
     
  4. Шейх
    Оффлайн

    Шейх Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Re: Чехол ШРУС.

    Мне подошёл от Мазды 323 один в один.
     
  5. EGOR IZH
    Оффлайн

    EGOR IZH

    Регистрация:
    24 фев 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Re: Чехол ШРУС.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
     
  6. alecs
    Оффлайн

    alecs

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Re: Чехол ШРУС.

    Гаспода вы не правы все снимается как на ваз 2108 я сначала тоже так думал когда ктото в инете написал с\что ни снимается наружний шрус с привода но все это враки когда у меня порвался наружний пыльник мне сняли гранату также как снимают на 2108 прочистили все смазали поставили наовый пыльник и собрали назад. А снимали ударом по шрусу только сразу предупрежу что бить надо умеючи
    Так что пробуйте кто хоть раз снимал на российских машинах гранату Браво! Ай
     
  7. SЕР
    Оффлайн

    SЕР

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    SPb
    Re: Чехол ШРУС.

    Граната снимается, без пилы, - подтверждаю. Покупался привод в сборе, меняли только гранату.
     
  8. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Чехол ШРУС.

    Если есть мысль поменять ШРУС, то можно попробовать сбить. Повторюсь: я 2 раза сам менял ШРУСы (слева и справа соответственно) и 1 раз менял только пыльник. Сбить ШРУСы без потерь в обоих случаях не получилось. Причем первый раз отдавал привод в сервис, там тоже не сняли, пришлось срезать балгаркой. Сталь там на ШРУСе хрупкая, поэтому для замены пыльника я бы не рекомендовал пытаться сбить ШРУС, тем более что все это делается гораздо быстрее и спокойнее без снятия. Хотя дело конечно личное... Моё дело предупредить :)
    Кстати на советских машинах менял снимал ШРУСы 5 раз (на 41-м москвиче 3 раза и на 99-й соседской 2 раза).
     
  9. Шейх
    Оффлайн

    Шейх Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Re: Чехол ШРУС.

    Присоединюсь к Worker-у, я тоже имел достаточный опыт замены гранат на Тазах, но при порыве пыльника на гранате Балены не смог сбить наружнюю гранату, поэтому "обратился к К. Марксу",
    т.е сюда, и последовал опыту других не сбивать, а разбирать привод через внутр. граната. Это действительно просто и не протребует каких-либо больших усилий...
    Представьте ситуацию, когда банально промахнувшись, молоток попадает не по выколотке, а по внутренней обойме гранаты, и она соответственно, раскалывается...Чешу репу.
    Во обидно-то будет...
     
  10. Cергей160
    Оффлайн

    Cергей160

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Re: Чехол ШРУС.

    Три раза были заменены внешние шрузы, причем у разных мастеров - никаких проблем)))
    Тренируйтесь, на привод не тратьтесь)
     
  11. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

    Доброго времени суток! Залез сегодня под машину с целью общего осмотра и обнаружил, что внешние пыльники ШРУС-ов разованы попалам, а внутренние доживают последние дни, резина в очень плохом состоянии. Цена и сроки поставки оригинальных пыльников меня совсем не вдохновили. Вопрос следующий подойдут ли пыльники от какой нибудь балены? Мможет кто знает размеры, попробую подобрать от других машин? Интерисуют, как внутренние, так и внешие пыльники. Нашёл в форуме сообщение от Тимур, Казань:

    Пыльник ШРУС

    Диаметр 1: 67,0, Высота: 94,0, Диаметр 2: 20,0"
    Взаимозаменяемость: mazda 121; 323; Demio, MX-3

    Высота: 90*мм; диаметр 1: 20*мм; диаметр 2: 70*мм; Материал: резина; Сторона установки: со стороны колеса
    Взаимозаменяемость: Subaru Impreza 1.6-2.0, Justy 1.0-1.2, Legacy 2.0-2.5

    Тоько вот не понял, это для какой конкретно модели автомобиля.
     
  12. vo777
    Оффлайн

    vo777

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

    Возьмите "из рук в руки". Пыльников в москве - полно. Удачи!
     
  13. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

    да по-моему тоже говно вопрос - пыльник расходный материал - на базаре есть всегда и для всего, ну почти
     
  14. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

    Знать бы точно, что искать.
     
  15. 830
    Оффлайн

    830

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    москва
  16. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

    Размеры не помню,но продаются и в Кунцево и на Каширке в "Москве".Покупал в апреле на Каширке,цена за все=1200 кажется,но можно и подешевле и дороже(резина,силикон)от800-2800руб
    Брал вроде в 34 павильоне,но есть специализированные отделы"Ремни,пыльники,колодки",кажется так называются.Подберут на любую машину,хоть правые и без VIN.
    Вот ставить уже дороже,потому как очень неудобно и посему долго.
     
  17. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

    Завтра собираюсь в Кунцево для начала. А где на это Каширке, я там не был ни разу.
    И вот ещё, какую смазку закладывать? Жигулёвская пойдёт? А хомуты где брал или какието другие использовал?
     
  18. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

    Каширка-это новый АТЦ Москва на Каширке,61.Напротив Рамстора.Если ехать с МКАДа,то справа,сразу после м."Домодедовская".Сам живу на Домодедовке,так что сюда удобно.Про хомуты-размер точно не помню.Те которые стояли ребята так и не смогли поставить обратно-очень тугие и язычок никак не влазил.Купил в ближайшем автомагазине хомуты один комплект на 99,и другой с болтом,примерного размера(советовался с продавцом).С болтом,конечно удобнее,но не подошли по размеру.Те кторые на 99-подошли.Смазка-в том же магазине,флакон"ШРУС -чегой то там"-очень дёшево,так что может и для наших.
    Вроде 20тыс отьездил проблем не было
     
  19. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

    Есть универсальные силиконовые пыльники. А вот хомуты надо подбирать поточнее! Замена ШРУСа недешевое удовольствие!
     
  20. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

    Ну так вот. Поехал я в АТЦ Москва, по каталогу в одном из ларьков мне подабрали какие то пыльники по 140 руб и внутренние и внешние, я давольный в тот же день в сервис. качество пыльников на вид и ощупь очень даже ничего. Отогнал я машинку и вернулся домой, звонят и сообщают, пыльники то ваши не подходят совсем, никак их не усадить на мои шрусы. Время уже под вечер, я обратно в АТЦ, а мне до туда километров 30, приехал под закрытие, а они мне мол нет других, по каталогу вот только такие. Да, забыл, в интернете нашёл инфу, что диаметры моих пыльников 67х19 мм, и внутренних и внешних, высота внешнего 91 мм, внутреннего 84 мм, в АТЦ меня убеждали, что это брехня, их каталоги не врут. В сервисе измерели диаметры и сообщили мне размеры 68х20, что очень было похоже на мои данные. Короче говоря, АТЦ закрылся, пыльников нет, а дальше празники и никакие магазины и рынки не работали. После празников поехал на кунцевский рынок, одну пару нашёл сразу идеального размера по 390р за шт., искали тоже по каталогам, но у них всё совпало с моими данными, а вот второй пары у них не оказалось, хотя можно было взять 2 одинаковых пары, разницы почти никакой. Прошёл все ларьки, ничего нет, в итоге взял баленовские, отличались малым диаметром, он был 21 мм по 590р, всё поставили, содрали 1200р за сторону. Не проехал и 500 км, и сегодня услышал хруст при повороте, похоже накрылся ШРУСРыдаю!
    Люди добрые подскажите, как определить какой (левый, правый внутренний, внешний), где их искать во сколько это может вылиться и где можно сделать подешевле. И сколько ещё может отходить умирающий? Наченает напрягать жёр денег "Качественным японским авто".

    Может кому интересно, Номера оригинальных пыльников 44218-60G50 и 44218-60G50.
     
  21. Mifril
    Оффлайн

    Mifril

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Витебск
    Чехол шруса

    Проходил техосмотр, сказали что слетел чехол шруса и посоветовали побыстрее это устранить. Так как свободного времени очень мало а хотелось бы сделать все побыстрее, обращаюсь к вам за советом - что надо купить когда поеду на СТО чтоб не мотатся потом как угорелый по авторынкам..
    1) надо купить шрус...
    2 надо купить какойто чехол который слетел
    3) или его просто установят раз он просто слетел...
    Знаю что не видя на этот вопрос ответить сложно, но хотелось бы услышать просто ваше вмнение что скорее всего надо... Почитав темы я понял что тут сидят опытные сузоководы и вы можете дать хоть какое то предварительное заключение что мне надо купить перед поездкой на СТО чтоб с экономить там время.
    ЗЫ Машина Балено универсал 1,6 Бензин, механика А я просто нуб у которого первая машина и то небольше месяца и я незнаю не только что такое чехол шруса но и что такое шрус толком.

    Ну и пользуясь случаем хочу прояснить а то чтото так и не понял у Сузуки Балено 2000 года выпуска есть OBD2 или нет а то одни говорят есть другие нет..или где это можно увидеть... нашол на форуме что это написано на наклейке на капоте... Так на капоте нет вообще наклеек, наверно предыдущий хозяин ободрал. Разьем возле руля нашол какойто.
     
  22. Koka70
    Оффлайн

    Koka70

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чехол шруса

    Этот чехол в просторечии называется пыльник ШРУСа. Если он слетел лучше купить новый (продается в комплекте с хомутами и смазкой). Только лучше выяснить с какого ШРУСа слетел пыльник: с внутреннего или с наружнего, они между собой различаются, ну и, соответственно, с какой оси автомобиля(если автомобиль полноприводный). Вообще, как правило чаще рвется или слетает наружний.
    А что такое OBD2, если по-русски?
     
  23. Mifril
    Оффлайн

    Mifril

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Витебск
    Ответ: Чехол шруса

    OBD2 как я понял это какаято системак диагностики... Я хочу разобратся с этим чтоб подключить нотбук к машине... Но может я не правильно написал буквы..но вроде так
     
  24. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чехол шруса

    Пыльник может продаваться с хомутами, но без смазки. В таком случае купи обязательно тюбик (пластиковая цилиндрическая туба, как правило) ШРУСной смазки от какого-нибудь приличного производителя.
    А вообще, если ты уже некоторое время отъездил с порваным или слетевшим пыльником, то можешь начинать себя морально готовить к замене ШРУСа - это достаточно дорогостоящее мероприятие...
     
  25. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чехол шруса

    Год назад тоже менял пыльники шрусов(наружнии), покупал Nipparts.В комплекте были и хомуты и смазка.
    Кстати с порванными проездил больше месяца так что может и тебя не все потеряно.Удачи.;)
     
  26. Mifril
    Оффлайн

    Mifril

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Витебск
    Ответ: Чехол шруса

    СПС за советы, гдето после завтра погонбю на СТО. Пусть мняют, заодно и ремнь с роликом поменяю. Шрус посмотрел с пыльником и смазкой 132 тысячи стоит. Куплю.. если что заменю токо пыльник..а шрус пригодится в будущем. Одно только интересует отличаются ли Шрусы правый и левый или разницы нет?
     
  27. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чехол шруса

    132тысячи!Баксы-бакс Жуть:thumbsdown:
    может всё таки 32?
    В таком случае надо обязательно промыть начисто с выдуванием и заменить смазку, а не просто заменить пыльник.
     
  28. Koka70
    Оффлайн

    Koka70

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чехол шруса

    Наружний пыльник в existe порядка 200 руб., сам ШРУС в районе 4000. Откуда такие дикие цены (132т.)?
     
  29. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Чехол шруса

    откуда 4000? Шрус стоит 1500-2000 (GLO, HDK)... там и пыльник и смазка и хомуты
     
  30. Mifril
    Оффлайн

    Mifril

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Витебск
    Ответ: Чехол шруса

    Сорри ребята я забыл что это российский сайт а я белорус.. Ваш рубль равен 87 нешим. а значит 132 000 бел. руб это 1517 ваших рублей.
     
  31. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Замена пыльников на гранатах

    Сегодня переобувал машину и решил посмотреть в каком состоянии подвеска, обратил внимание что на пыльниках наружных гранат имею место трещины резины (не сквозные). Как я понимаю их надо срочно менять! Может кто нибудь менял их самостоятильно? а то я не разу этим не занимался :( если есть опыт напишите.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. пыльник шруса наружный сузуки сх4

    ,
  2. замена шруса сузуки балено

    ,
  3. как снять пыльник шруса

    ,
  4. как поменять пыльник не снимая гранаты,
  5. замена заднего пыльника сх4,
  6. сузуки гранд витара xl 7 2001 г. кпк снять наружную гранату,
  7. сузуки сх4 размеры пыльники на переднем шрусе,
  8. Кто менял наружний шрус сузуки лиана,
  9. замена пыльника шрус внутреннего сузуки сх-4,
  10. suzuki sx4 форум россия пыльники внутреннии шрузы,
  11. пыльник шруса для сузуки sx4,
  12. замена пыльников привода сузуки эскудо,
  13. сузуки клуб как заменить пыльник внутренней гранаиы заднего моста,
  14. наружный пыльник шруса сузуки сх4 ,
  15. как поменять правый шрус на сузуки эскудо,
  16. замена пыльника наружного шруса сузуки балено,
  17. замена шруса наружного сузуки балено 1997 видео,
  18. гранату внутреннюю сузуки сх4 размеры,
  19. сузуки сх4 замена гранаты,
  20. пыльник заднего шруса внутрений на сукуки sx4