Замена пыльников шруса(фото отчет)

EGOR IZH

Редкий гость
24 Февраль 2006
5
0
0
Ижевск
Привет.
У меня BALENO'96 g16b механика. Порвался чехол наружного ШРУСа, а в наличии у нас в городе такого нет. Нашел только от VITARA. Разница в размерах 1-2мм, показался похоим и по форме.
ВОПРОС: 1)Нет ли в наружном ШРУСе BALENO оригинальных или "одноразовых" частей типа стопорного кольца или гайки и т.п. А то потом не собрать.
2)Как снять ШРУС с приводного вала.
Спасибо.
 


Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Re: Чехол ШРУС.

Как показывает практика наружный ШРУС не снимается (собственно теория о том же говорит: наружный родной ШРУС продается в сборе с валом, просто есть в инете статьи, как снимать ШРУС на японках, но нифига не получается, я два раза менял ШРУСы и оба раза приходилось резать их болгаркой).
Для замены пыльника наружный ШРУС снимать не надо. Снимаешь весь привод, снимаешь внутренний ШРУС (там на торце вала есть стопорное кольцо, его видно), снимаешь пыльник внутреннего ШРУСа, пыльник наружного через вал. Все! Дальше по обстоятельствам: если пыльник порвался совсем, то в ШРУС попала грязь и его надо обязательно промыть, выковорив старую смазку, промыть растворителем типа ацетона или спирта (кому что ближе), просушить, забить новую смазку в ШРУС до упора и в новый пыльник слегка (грамм 50 помойму, вобщем в гофры на глазок), надеть пыльник в обратном порядке. Тут еще тонкость: надо выпустить воздух, т.е. говоря научно снять избыточное давление :). Для этого после надевания пыльника и закрепления его хомутом на валу (маленький диаметр), засовываем отвертку между ШРУСом и пыльником, выпускаем (или впускаем, у кого как получится) воздух, при этом вал и ось ШРУСа должны составлять одну прямую (криво написал, но смысл понятный вроде). После этого фиксируем большой хомут... дальше понятно наверно.
Еще по пыльникам: у меня вобще стоял один пыльник от восьмерки, как очень временный вариант пойдет, но лучше родной, и дело тут не в размерах, 1-2 миллиметра легко стягиваются хомутом без складок, а вот резина - г... вобщем неочень мягко говоря, чтобы найти нормальный совковый пыльник надо поменять штуки 3 :) (из личного опыта).
Ну вот вроде коротенько всё. Удачи :thumbsup:
 

alecs

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
28
0
0
Re: Чехол ШРУС.

Гаспода вы не правы все снимается как на ваз 2108 я сначала тоже так думал когда ктото в инете написал с\что ни снимается наружний шрус с привода но все это враки когда у меня порвался наружний пыльник мне сняли гранату также как снимают на 2108 прочистили все смазали поставили наовый пыльник и собрали назад. А снимали ударом по шрусу только сразу предупрежу что бить надо умеючи
Так что пробуйте кто хоть раз снимал на российских машинах гранату Браво! Ай
 


SЕР

Продвинутый новичок
10 Февраль 2006
45
0
0
SPb
Re: Чехол ШРУС.

Граната снимается, без пилы, - подтверждаю. Покупался привод в сборе, меняли только гранату.
 

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Re: Чехол ШРУС.

Если есть мысль поменять ШРУС, то можно попробовать сбить. Повторюсь: я 2 раза сам менял ШРУСы (слева и справа соответственно) и 1 раз менял только пыльник. Сбить ШРУСы без потерь в обоих случаях не получилось. Причем первый раз отдавал привод в сервис, там тоже не сняли, пришлось срезать балгаркой. Сталь там на ШРУСе хрупкая, поэтому для замены пыльника я бы не рекомендовал пытаться сбить ШРУС, тем более что все это делается гораздо быстрее и спокойнее без снятия. Хотя дело конечно личное... Моё дело предупредить :)
Кстати на советских машинах менял снимал ШРУСы 5 раз (на 41-м москвиче 3 раза и на 99-й соседской 2 раза).
 

Шейх

Модератор
6 Февраль 2006
193
25
0
49
Казань
Re: Чехол ШРУС.

Присоединюсь к Worker-у, я тоже имел достаточный опыт замены гранат на Тазах, но при порыве пыльника на гранате Балены не смог сбить наружнюю гранату, поэтому "обратился к К. Марксу",
т.е сюда, и последовал опыту других не сбивать, а разбирать привод через внутр. граната. Это действительно просто и не протребует каких-либо больших усилий...
Представьте ситуацию, когда банально промахнувшись, молоток попадает не по выколотке, а по внутренней обойме гранаты, и она соответственно, раскалывается...Чешу репу.
Во обидно-то будет...
 

Cергей160

Бывает здесь
6 Февраль 2006
77
0
0
Московская область
Езжу на ...
Балено, 4*4, 1999 года 1,6 на ручке
Продал!
Re: Чехол ШРУС.

Три раза были заменены внешние шрузы, причем у разных мастеров - никаких проблем)))
Тренируйтесь, на привод не тратьтесь)
 

Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

Доброго времени суток! Залез сегодня под машину с целью общего осмотра и обнаружил, что внешние пыльники ШРУС-ов разованы попалам, а внутренние доживают последние дни, резина в очень плохом состоянии. Цена и сроки поставки оригинальных пыльников меня совсем не вдохновили. Вопрос следующий подойдут ли пыльники от какой нибудь балены? Мможет кто знает размеры, попробую подобрать от других машин? Интерисуют, как внутренние, так и внешие пыльники. Нашёл в форуме сообщение от Тимур, Казань:

Пыльник ШРУС

Диаметр 1: 67,0, Высота: 94,0, Диаметр 2: 20,0"
Взаимозаменяемость: mazda 121; 323; Demio, MX-3

Высота: 90*мм; диаметр 1: 20*мм; диаметр 2: 70*мм; Материал: резина; Сторона установки: со стороны колеса
Взаимозаменяемость: Subaru Impreza 1.6-2.0, Justy 1.0-1.2, Legacy 2.0-2.5

Тоько вот не понял, это для какой конкретно модели автомобиля.
 




vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

да по-моему тоже говно вопрос - пыльник расходный материал - на базаре есть всегда и для всего, ну почти
 

Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

Знать бы точно, что искать.
 

kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

Размеры не помню,но продаются и в Кунцево и на Каширке в "Москве".Покупал в апреле на Каширке,цена за все=1200 кажется,но можно и подешевле и дороже(резина,силикон)от800-2800руб
Брал вроде в 34 павильоне,но есть специализированные отделы"Ремни,пыльники,колодки",кажется так называются.Подберут на любую машину,хоть правые и без VIN.
Вот ставить уже дороже,потому как очень неудобно и посему долго.
 



Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

Завтра собираюсь в Кунцево для начала. А где на это Каширке, я там не был ни разу.
И вот ещё, какую смазку закладывать? Жигулёвская пойдёт? А хомуты где брал или какието другие использовал?
 

kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

Каширка-это новый АТЦ Москва на Каширке,61.Напротив Рамстора.Если ехать с МКАДа,то справа,сразу после м."Домодедовская".Сам живу на Домодедовке,так что сюда удобно.Про хомуты-размер точно не помню.Те которые стояли ребята так и не смогли поставить обратно-очень тугие и язычок никак не влазил.Купил в ближайшем автомагазине хомуты один комплект на 99,и другой с болтом,примерного размера(советовался с продавцом).С болтом,конечно удобнее,но не подошли по размеру.Те кторые на 99-подошли.Смазка-в том же магазине,флакон"ШРУС -чегой то там"-очень дёшево,так что может и для наших.
Вроде 20тыс отьездил проблем не было
 

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

Есть универсальные силиконовые пыльники. А вот хомуты надо подбирать поточнее! Замена ШРУСа недешевое удовольствие!
 

Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Re: HELP!!! Порвались пыльники ШРУС-ов.

Ну так вот. Поехал я в АТЦ Москва, по каталогу в одном из ларьков мне подабрали какие то пыльники по 140 руб и внутренние и внешние, я давольный в тот же день в сервис. качество пыльников на вид и ощупь очень даже ничего. Отогнал я машинку и вернулся домой, звонят и сообщают, пыльники то ваши не подходят совсем, никак их не усадить на мои шрусы. Время уже под вечер, я обратно в АТЦ, а мне до туда километров 30, приехал под закрытие, а они мне мол нет других, по каталогу вот только такие. Да, забыл, в интернете нашёл инфу, что диаметры моих пыльников 67х19 мм, и внутренних и внешних, высота внешнего 91 мм, внутреннего 84 мм, в АТЦ меня убеждали, что это брехня, их каталоги не врут. В сервисе измерели диаметры и сообщили мне размеры 68х20, что очень было похоже на мои данные. Короче говоря, АТЦ закрылся, пыльников нет, а дальше празники и никакие магазины и рынки не работали. После празников поехал на кунцевский рынок, одну пару нашёл сразу идеального размера по 390р за шт., искали тоже по каталогам, но у них всё совпало с моими данными, а вот второй пары у них не оказалось, хотя можно было взять 2 одинаковых пары, разницы почти никакой. Прошёл все ларьки, ничего нет, в итоге взял баленовские, отличались малым диаметром, он был 21 мм по 590р, всё поставили, содрали 1200р за сторону. Не проехал и 500 км, и сегодня услышал хруст при повороте, похоже накрылся ШРУСРыдаю!
Люди добрые подскажите, как определить какой (левый, правый внутренний, внешний), где их искать во сколько это может вылиться и где можно сделать подешевле. И сколько ещё может отходить умирающий? Наченает напрягать жёр денег "Качественным японским авто".

Может кому интересно, Номера оригинальных пыльников 44218-60G50 и 44218-60G50.
 

Mifril

Осваивающийся
25 Декабрь 2007
15
0
0
46
Витебск
Чехол шруса

Проходил техосмотр, сказали что слетел чехол шруса и посоветовали побыстрее это устранить. Так как свободного времени очень мало а хотелось бы сделать все побыстрее, обращаюсь к вам за советом - что надо купить когда поеду на СТО чтоб не мотатся потом как угорелый по авторынкам..
1) надо купить шрус...
2 надо купить какойто чехол который слетел
3) или его просто установят раз он просто слетел...
Знаю что не видя на этот вопрос ответить сложно, но хотелось бы услышать просто ваше вмнение что скорее всего надо... Почитав темы я понял что тут сидят опытные сузоководы и вы можете дать хоть какое то предварительное заключение что мне надо купить перед поездкой на СТО чтоб с экономить там время.
ЗЫ Машина Балено универсал 1,6 Бензин, механика А я просто нуб у которого первая машина и то небольше месяца и я незнаю не только что такое чехол шруса но и что такое шрус толком.

Ну и пользуясь случаем хочу прояснить а то чтото так и не понял у Сузуки Балено 2000 года выпуска есть OBD2 или нет а то одни говорят есть другие нет..или где это можно увидеть... нашол на форуме что это написано на наклейке на капоте... Так на капоте нет вообще наклеек, наверно предыдущий хозяин ободрал. Разьем возле руля нашол какойто.
 





Koka70

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2006
43
1
0
Москва
Ответ: Чехол шруса

Этот чехол в просторечии называется пыльник ШРУСа. Если он слетел лучше купить новый (продается в комплекте с хомутами и смазкой). Только лучше выяснить с какого ШРУСа слетел пыльник: с внутреннего или с наружнего, они между собой различаются, ну и, соответственно, с какой оси автомобиля(если автомобиль полноприводный). Вообще, как правило чаще рвется или слетает наружний.
А что такое OBD2, если по-русски?
 

Mifril

Осваивающийся
25 Декабрь 2007
15
0
0
46
Витебск
Ответ: Чехол шруса

OBD2 как я понял это какаято системак диагностики... Я хочу разобратся с этим чтоб подключить нотбук к машине... Но может я не правильно написал буквы..но вроде так
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Ответ: Чехол шруса

Пыльник может продаваться с хомутами, но без смазки. В таком случае купи обязательно тюбик (пластиковая цилиндрическая туба, как правило) ШРУСной смазки от какого-нибудь приличного производителя.
А вообще, если ты уже некоторое время отъездил с порваным или слетевшим пыльником, то можешь начинать себя морально готовить к замене ШРУСа - это достаточно дорогостоящее мероприятие...
 

#frost#

Наш человек
10 Февраль 2006
194
1
0
Санкт-Петербург
Ответ: Чехол шруса

Год назад тоже менял пыльники шрусов(наружнии), покупал Nipparts.В комплекте были и хомуты и смазка.
Кстати с порванными проездил больше месяца так что может и тебя не все потеряно.Удачи.;)
 

Mifril

Осваивающийся
25 Декабрь 2007
15
0
0
46
Витебск
Ответ: Чехол шруса

СПС за советы, гдето после завтра погонбю на СТО. Пусть мняют, заодно и ремнь с роликом поменяю. Шрус посмотрел с пыльником и смазкой 132 тысячи стоит. Куплю.. если что заменю токо пыльник..а шрус пригодится в будущем. Одно только интересует отличаются ли Шрусы правый и левый или разницы нет?
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Чехол шруса

132тысячи!Баксы-бакс Жуть:thumbsdown:
может всё таки 32?
В таком случае надо обязательно промыть начисто с выдуванием и заменить смазку, а не просто заменить пыльник.
 

Koka70

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2006
43
1
0
Москва
Ответ: Чехол шруса

Наружний пыльник в existe порядка 200 руб., сам ШРУС в районе 4000. Откуда такие дикие цены (132т.)?
 

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Ответ: Чехол шруса

откуда 4000? Шрус стоит 1500-2000 (GLO, HDK)... там и пыльник и смазка и хомуты
 

Mifril

Осваивающийся
25 Декабрь 2007
15
0
0
46
Витебск
Ответ: Чехол шруса

Сорри ребята я забыл что это российский сайт а я белорус.. Ваш рубль равен 87 нешим. а значит 132 000 бел. руб это 1517 ваших рублей.
 

v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
42
г. Оренбург
Замена пыльников на гранатах

Сегодня переобувал машину и решил посмотреть в каком состоянии подвеска, обратил внимание что на пыльниках наружных гранат имею место трещины резины (не сквозные). Как я понимаю их надо срочно менять! Может кто нибудь менял их самостоятильно? а то я не разу этим не занимался :( если есть опыт напишите.