Помогите по электрике!!!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем bnr, 27 янв 2009.

  1. bnr
    Оффлайн

    bnr

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    ПРЕДЫСТОРИЯ
    Неделю назад, жена забыла выключить фары и ушла на 4 часа. Разумеется аккум сдох. Приехал, прикурил- завелась. На след. день на 3 часа аккум поставил на зарядку(больше времени не было). Всю неделю машина исправно возила жену, сегодня, после ночи в -31, машина с утра не завелась. Крутил, аккум быстро сел. Секунд чере 5-7 наверное. Прикурил. Поехали по делам.
    Прошло часа 3 наверное после завода двига, жена сидит в машине, она закрыта на центральный замок. Подхожу я, жена открывает дверь, тут же умирает магнитола, тахометр, вся передняя панель. Горит значек аккумулятора, двигатель работает(!!!). Смотрю на всю эту красоту секунд 10- глушу....
    Включаю зажигание, все нормально, кроме того, что судорожно мигает надпись на одометре.... Машина не заводится- даже не крутит ;(
    Снял клеммы, одел- тот же эффект. Позвонил друзьям- выручили, приехали, подкурили. Мы опять на ходу. Решил оставить машину в гараже. После часа езды до горожа, когда я уже начал в него заезжать- случилась та же фигня, что и на парковке- все погасло- горит аккум. Глушить не стал- проехал в гараж, поставил машину погазовал даже чуть чуть... Двигатель работает- все остальное нет. ЗАглушил- опять не заводится... Снял аккум, подключил зарядник.... Поставил только что аккумулятор. Вроде все ничего, НО- КНОПКА НА КЛЮЧЕ ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНО ЗАМКА НЕ РАБОТАЕТ!
    2 вопроса:
    1)Генератор или аккумулятор?
    2)Что делать с кнопкой? Может она как нибудь обучается?
    3)Пока лазил под капотом, заметил, что из под "башки" давит масло.... Расстроился. Раньше этого не было. Критично для замены или подождет до весны? Машина стоит на улице- прогрева нет

    Помогите советом плиз!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    Начать везде напряжения мерять - сразу много дополнительной информации появится. Может релюшка, может контакты в замке, может масса...
     
  4. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    Наипервейшее- масса,места подключения к кузову и особенно вычистите клеммы аккумулятора и выводы акк.
     
  5. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
  6. bnr
    Оффлайн

    bnr

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    Почитал... То есть вольтметр, при исправном гене должен выдавать порядка 14.6 вольт с аккума? Я прав?
    Вроде бы гену еще проверяют "светом". Включаешь ближний и поддавливаешь на газ, если яркость меняется с ростом оборотов- типо все хорошо? я прав?
    Интересный момент. Наверное с месяц назад снимал аккумулятор с малышки, хотел чтобы все радио и комп не сбрасывались- решил не выключать двигатель во время этой операции. Так вот, когда я клему скинул- двигатель заглох!!! Такого у меня не было ни на одной машине... Это привет Геннадию, я так понимаю, или у сузуки защита борт сети такая? Чешу репу.

    померял напряжение на заведенной машине на аккумуляторе -14.609, вроде электрик сказал что зарядка идет и очень даже неплохо
     
  7. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    Летом у меня начал умирать аккумулятор, за ночь разряжался. Утром вагончик на последнем издыхании заводился, но интересная особенность, на заведоном вагоне при севшем аккумуляторе горит лампа зарядки и АВС, я так понимаю что нехватает напряжения для возбуждения генератора.
    Перегазовка не помогает, только прикуривание, прямо на заведеной подключаю или еще один акум или простой 12 вольтовый блок питания на пару секунд, сразу лампы гаснут и идет зарядка.
    Когда первый раз такая история случилась, я сдури чуть не начал "гену" снимать и искать причину.
    Может кому данная инфа пригодится.
     
  8. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    Продолжение истории про "гену". Сегодня я тоже забыл выключить фары второпях, когда пришел к вагончику то он завелся кое как, на последнем вздохе, генератор как обычно с посаженным аккумулятором не запустился, до дома 6км, я поехал на дохлом аккумуляторе без зарядки,
    Без света,габаритов и печки в целях экономии последних капель энергии.
    Проехал примерно 4км, удовольствие сразу скажу сомнительное, кроме мотора в машине не работет ничего, ни АВС ни Эл. усилитель руля, щиток приборов полностью мертвый, даже подушки кажут ошибку.
    Не доезжая пару км до дома аккумулятор сдох окончательно и мотор заглох прямо на ходу, пришлось вызванивать друга, прикуриваться,интересно только на моем авто такие траблы с "геной" или это конструктивная особеннось Сузуки?
    Взять русские авто, если энергии аккумулятора хватило завести авто, то зарядка идет без проблем.
    Может кто знает как доработать генератор чтоб он гарантировано запускался при слабом аккумуляторе.
     
  9. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    Есть два способа.

    1. Поставить генератор с регулятором от Русского автомобиля.
    2. Купить новый аккумулятор.

    С Уважением.
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    Не думаю, что Сузуки делает генераторы, так что про "конструктивные особенности"... Да и не с "геной" это трабл, а с аккумулятором ;)
     
  11. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    Предполагаю, что это особенности генераторов нового поколения. При сильно разряженном аккумуляторе очень мало его внутреннее сопротивление и на очень большой ток зарядки срабатывает защита моста. Поэтому новые генераторы редко выходят из строя из за сгоревшего моста. Покрайней мере сейчас не слышно об этом. Раньше на стоянке за одну зиму из ста машин такая неисправность проявлялась в среднем у 3х-5и. Так что при прикуривании нужно подольше подержать хороший аккум в паралель с дохлым. Он поделится энергией . Но лучше отправить его на профилактику и зарядку.Но есть аккумуляторы с защитой от переразряда. Они запускают двигатель и "садят электрооборудование на голодный паёк" http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3996/ . Это моё мнение. Если у кого есть другое- пишите.
    Да и вот! Некоторые типы стартерных аккумуляторов с повышенным током старта при полном разряде восстановлению не подлежат.
     
  12. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    Столкнулся с такой же проблемой, только на Тойоте. Разбираться не стал, просто заменил аккумулятор. Мне кажется, что если батарейке больше 5 лет, то менять и не задумываться. К тому же современные необслуживаемые кальцинированные батареи очень не любят глубокий разряд, могуть умереть на раз. Видимо это и произошло.
     
  13. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    Даже по руководящим документам Министерства обороны срок службы аккумуляторной батареи в зависимости от типа - 5 лет максимум... Так что даже по истечении 4 лет менять не задумываясь!!!!
     
  14. Igor_WgonR
    Оффлайн

    Igor_WgonR

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    +1 Таже история. Похоже со слабой батарейкой, в момент пуска двигателя просадка напряжения такова, что не хватает генератору на возбуждение, а после запуска это состояние поддерживает работающее электрооборудование. Всё что может отключится отключается, работает только ДВС. Замена АКБ привела всё в норму. Напряжение зарядки пока не мерил, измерю отпишусь.
     
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    Очень похоже происходит и при плохом контакте клемм.
     
  16. bnr
    Оффлайн

    bnr

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    Сегодня случилось то же самое опять- все умерло. нужно искать новый аккум...
     
  17. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите по электрике!!!

    У мну тоже самое было. И к генераторщикам ездил и к электрикам. Поменял аккум и все как рукой сняло.