подвеска - оригинал или неоригинал

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем AtomP4FX, 27 янв 2009.

  1. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Уважаемые форумчане!
    Нужен рычаг передней подвески на NSGV, цены на оригинал и неоригинал отличаются в два раза. Имеет ли смысл переплачивать? Хотелось бы услышать мнения, подкрепленные реальными фактами:)
     
  2. Загрузка...


  3. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: подвеска - оригинал или неоригинал

    Мое мнение - неоригинал можно ставить только если он заведомо лучше оригинала. То есть, если известно, что оригинальная деталь - гавно, и производитель по этому поводу даже не думает чесаться. И то, неоригинал неоригиналу рознь. Бывает, что это кетайско-тайваньская подделка, а бывает (как например в случае с нашими противотуманками) крупный производитель делает одни и те же детали и под своим брендом, и под брендом автопроизводителя, при этом последние продаются в 2,3,5,10 раз дороже. А в подвеску засовывать всякое тайваньское фуфло... это как то...
     
  4. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: подвеска - оригинал или неоригинал

    Насколько мне известно, оригинал/неоригинал отличаются шаровыми, сам рычаг там одинаковый. Оригинал также идет без сайлент-блока, который продается отдельно. Реально ли самому впрессовать резинку(которых еще и нет нигде) в рычаг?
     
  5. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
  6. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: подвеска - оригинал или неоригинал

    Ну да, рычаг в сборе. А впрессовывать сайлентблок в неоригинал вот тут то может ожидать засада
     
  7. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: подвеска - оригинал или неоригинал


    Есть точно такая же машина, только кетайсткая, стоит ли брать витару и переплачивать когда можно взять донхренхайнь GT1 :hilarious:
     
  8. vaлve
    Оффлайн

    vaлve

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: подвеска - оригинал или неоригинал

    не пойму вашего восторга, ведь ситуация может быть точь в точь как описал deadlydead и неоригинал может оказаться тем же оргиналом, но в упаковке не "от Сузуки" а "от Производителя"...
    имхо, хватит разговаривать "за теорию", надо рассматривать конкретные варианты...
     
  9. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: подвеска - оригинал или неоригинал

    берите не оригинал. и сайленблок впресуется без проблем. реально это может сделать даже и не специалист.
     
  10. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: подвеска - оригинал или неоригинал

    Всем спасибо за ответы, приобрел оригинальный рычаг. Несмотря на противоречивую информацию, все резинки оказались на месте, ничего запрессовывать не надо. Новый рычаг отличает вваренная пластина, закрывающая профиль, на старом не припомню такой.