Проблема с двигателем

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Игореша, 28 янв 2009.

  1. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Suzuki Wagon R+ 2000г.в., двигатель K10A, кузов MA63S, 1л,69л.с.
    Холодный двигатель запускается исключительно, работает ровно, Х.Х. не плавает, обороты держит, но как только нагревается начинаются проблемы.
    На горячем двигателе загорается chek-enge. Обороты выше 4тыс. не поднимаются (сбрасываются автоматом). После небольшой остановки, минут 5-10, повторный запуск двигателя получается после 5-7 секунд маслания стартера. Диагностику в городе найти не мог, следовательно не могу определить ошибку. Были предположения в неисправности лямбдо-зонда, поменял, не помогло. Так же поменял датчик каленвала, результат тот же. Если кто может, помогите советом. Так же прошу объяснить, как сделать самодиагностику. Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Проблема с двигателем

    Не совсем так но сходство просматривается! При прогреве и повышении оборотов начинал тупить. Запускался так же как и у вас и оказалось что пробивали свечи. Поставил новые и все стало нормально.
     
  4. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Проблема с двигателем

    День добрый! Я не искал сложных путей и шёл простым путём. Свечи к зиме меняю регулярно, но эффект тот же самый. Вот так и езжу уже 1,6 года. Расход бенза не так уж и велик( 7.5-8 л), убивает только то, что машина тупит. Машину брал в Новосибе,на заднем стекле, был номер телефона бывших хозяев,звонил им хотел узнать у них, почему такая хрень (только выехали с рынка чек загорелся) они "дурочка" включили, у нас было всё в порядке, мы ничего не знаем . Анатолич, может Вы знаете как сделать самодиагностику? Был-бы очень признателен. Suzuki WagonR+ 2000г/в /K10A/ MA63S/4AT/
     
  5. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Проблема с двигателем

    90% ответов на 100% вопросов содержится здесь:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/search.php

    курите поиск....

    по теме тыкай сюда:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0

    или здесь пост 37
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=23582&page=2
    (но у мну такой приблуды нет у меня М-серия...может на движках К-серии есть у всех...посмотришь расскажешь)

    симптомы отюда похожи
    http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...t=%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0+%C4%C2%D1
     
  6. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Проблема с двигателем

     
  7. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Проблема с двигателем

    Утро доброе Всем! Сбрасывает автоматом-это выглядит примерно так.Нажимаю на газ и обороты выше 4-х тысяч не поднимаются, то есть,пока держу ногу на педали, обороты плавают от 4-х тысяч до 3-х(не выше-не ниже).Так происходит на прогретом двигателе хоть при езде,хоть на парковке.На холодную всё отлично,обороты разгоняет без проблем,до 8-9 влёгкую
     
  8. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Проблема с двигателем

    У меня было так:До 4000 двиг работает отлично. Запуск -14 с пол тыка. Обороты держит ровно. При трогании педаль в пол-отличный старт 6000 переход на вторую резво до 4000-4500 и прогревшись тупит. Еле-ели до 5000 и начинаются вжики. На четверть отпускаю педаль - едет ровненько потихоньку разгоняется и переключается на третью. Катися нормально. Добавляю газу-тупит и стреляет глушак. На старой машине так тупил - когда ГРМ проскочил на один зуб при облединении- здесь цепь. Стрелял глушак при сворачивании трамблёра. Сдесь трамблёра нет. что делать? Забились Форсунки и нехватает топлива тоесть беднеет смесь- так почему вспышки в глушителе?.Говорят меняй свечи-но ведь холодный запуск в пол тыка..

    Оказались пробивало свечи- у них в нутри вроде бы помехогасящие резисторы стоят, которые раньше в колпачках стояли. После замены свечей нет проблем. По диагностике, что у меня было, сбросил в личные сообщения .
     
  9. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Проблема с двигателем

    День добрый Всем! Ну вот и добрался до компа.Хочу поделиться своими новостями,хотя изменений в работе двигателя ни каких, не смотря на то,что было кое-что сделано.Провёл самодиагностику,выдал ошибку 15.Купил датчик температуры ОЖ,поменял,эфекта - О. Так же до этого поменял датчик коленвала,результат такой же. Сейчас уже и не знаю,может просто продать.
     
  10. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Проблема с двигателем

    Снова здравствуйте, точнее добрый вечер.Час назад вернулся из гаража,снова мучал машину.Взял сбросил ошибку(была 15),диагнос показал что ошибок нет(стало 12).Обрадовался что всё получилось ,прошло 3 минуты,температура поднялась до нормы и снова всё встало на свои места,т.е. Chek загорелся,обороты выше 4-х тысяч не поднимаются. Да заодно проверил все шланчики,поковырял все разёмчики,не знаю как( проверить ещё бы и провода).Может кто что-нибудь ещё посоветует.:(
     
  11. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Проблема с двигателем

    Цепь датчика температуры ОЖ должна выдавать ошибку при выходе сигнала от датчика за разрешенные пределы. Этот датчик должен иметь сопротивление 0,23 кОм при 100 град.цельсия и около 40 кОм при -40 град. Я думаю, что надо установить мультиметер параллельно датчику и отследить реальные показания датчика при прогреве двигателя. К стати, а что показывает стрелка на панели приборов? Можно проверить напряжение питания датчика, оно не должно изменяться при прогреве, скорее всего составляет 5 вольт. Если датчик менялся на аналогичный, то дело скорее всего не в нем, либо масса где то отходит либо контроллер глючит. Так же было бы полезно отследить, какой сигнал доходит до контроллера, но для этого надо эл.схему. Вроде на форуме кто-то выкладывал. Чудес не бывает. Но если машинку можно продать за хорошую цену и без последствий, то тоже вариант.
     
  12. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Проблема с двигателем

    Деньдобрый!Сегодня ездил в гараж, измерял напругу,показало 4V(читал на форуме-это нормально).Немного погадя подехал брат,разговорились он спросил как делал самодиагностику,я ему разказал и показал.И вот что мне выдало,сначало №15, потом высветилась ошибка№19. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!! В кодах такой ошибки вообще- НЕТУ.Попозже снова поеду,буду копать дальше.Тут вот ещё где-то вычитал, на форуме в старых сообщениях,что ошибка№15 может означать датчик распредвала.

    Добавлено через 6 минут
    Деньдобрый!Сегодня ездил в гараж, измерял напругу,показало 4V(читал на форуме-это нормально).Немного погадя подехал брат,разговорились он спросил как делал самодиагностику,я ему разказал и показал.И вот что мне выдало,сначало №15, потом высветилась ошибка№19. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!! В кодах такой ошибки вообще- НЕТУ.Попозже снова поеду,буду копать дальше.Тут вот ещё где-то вычитал, на форуме в старых сообщениях,что ошибка№15 может означать датчик распредвала. P.S. Кстати старый снятый датчик темп. ОЖ проверяли на целкость, по прибору все показания в норме,т.е. он рабочий и я соответственно попал на 1.500т.р.
     
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблема с двигателем

    Надо бы в обратном порядке :( померять - поменять...
     
  14. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Проблема с двигателем

    Добрый вечер! Сейчас-то я понимаю,что надо было делать и как,но вот позавчера я понадеялся на япошек.Ведь показало же ошибку №15,ну я и решил что его надо менять.
     
  15. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с двигателем

    Подкину идейку - диапазон возниконвения проблем отдалённо похож на работу системы рециркуляции отработанных газов, известную как EGR

    Сия сделанная по просьбе гринписовской нечисти штука в исправном виде не работает на холодном движке, холостых оборотах прогретого движка, включается при нажатии на газ прогретого движка и отключается после 4 тысяч оборотов

    В случае глюков различные движки ведут себя по разному, может ваш глюк тоже растёт оттудова. В белорусском ремонтном мануале на вагон-агилу есть какой-то гайдлайн по диагностике EGR (стр.166-168, надеюсь его все уже давно выкачали http://rapidshare.de/files/40446675/suzuki_wagon_repair_rus.rar.html )
     
  16. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Проблема с двигателем

    Доброе утро!Минску спасибо за участие,но это не EGR,проверял все датчики и шланчик.У меня ещё один вопрос возник,ошибка №19.Нигде в мануалах не нашёл такого кода,может у кого-то была такая заморочка,может кто-то подскажет что-нибудь по этому поводу.Зарание благодарен за помощь.Чють по позже сгоняю в гараж,попробую скинуть ошибки и посмотреть,что из этого выйдет.О результатах сразу же отпишусь.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. проблемы двигателя k10a suzuki wagon r

    ,
  2. почему обороты двигателя на сузуки мр вагон