Нужна помощь коллективного разума!

Девочка Марина

Бывает здесь
28 Январь 2009
91
7
0
47
Череповец
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Некоторое время читаю темы и вот решила зарегистрироваться и получить Ваши советы.
Тянуть с покупкой машинки я больше не могу, давно "облизываюсь" на Джимник и очень надеюсь влиться в Ваши ряды.
Все дело в том, что покупку мне предстоить совершать одной ( не буду вдаваться в печальные подробности обстоятельств моей личной жизни, если позволите), а я специалист невеликий.
Стаж водительский у меня небольшой (отечественный автопром) и никогда не покупала новую машинку в автосалоне.Перерыв в стаже около года.
Запросила цену в салоне у нас в городе (не официальный дилер - их нет, к сожалению) - завтра жду ответ. Интересовала машинкой на механике.

Буду безмерно благодарна если Вы дадите мне советы, которые помогут мне избежать неприятных ситуаций.А то чувствую себя растерянной немножко.
Какую сумму предоплаты нужно вносить (сказали поставка 2-3 недели)?
Какие документы мне должны предоставить по предоплате и после полной оплаты?
Что стоит заказать к стандартной комплектации?
В какой момент оформлять страховку?
Что проверить в машинке когда когда она приедет в салон?
...и все что Вы сочтете важным по этой теме.

С нетерпением жду ответов!
 


ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: Нужна помощь коллективного разума!

Находите кнопочку "Искать в этом разделе",
набираете, например, "залог",
жмете кнопочку "Вперед" и читаете.
Если остаются вопросы, в поиске набираете что-то более конкретное и так несколько раз.
Если через пять минут ответ не находится, продолжаете здесь.

Да, чуть не забыл, конечно же еще лучше http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5265 Там смотрим раздел "Выбор Джимни"

P.S. не как отмазка, но как указание правильного пути ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Девочка Марина

Бывает здесь
28 Январь 2009
91
7
0
47