Механический блокиратор ГАРАНТ

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем desantura, 30 янв 2009.

  1. desantura
    Оффлайн

    desantura

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Здравствуйте !Подскажите пожалуйста,ставил ли кто-нибудь на НСГВ 2008г.2,0 МКПП блокиратор Гарант,в продаже их много ,а вот какой может подойти не говорят.
     
  2. Загрузка...


  3. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    1 человеку нравится это.
  4. =mh=
    Оффлайн

    =mh=

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов
    Ответ: Механический блокиратор ГАРАНТ

    Я ставил сам за 30 минут. Проблем никаких. Дилеров можно посмотреть на сайте гаранта. Заказывать также у них по каталогу. Нижнюю панель окружающую педали пришлось снять. На вид не влияет. Приноровился ставить гарант где-то за неделю. Теперь это никогда не занимает больше 3 секунд. В комплект входят фотографии с указаним как ставить.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Aiwen
    Оффлайн

    Aiwen

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Механический блокиратор ГАРАНТ

    Устанавливал на сервисе вместе с сигнализацией, т.к. там цена Гаранта с установкой была ровно такая же, как цена замка у производителя без установки (5500 р.). Сервисмены пытались отговорить, мол, неудобно пользоваться. Но я с успехом использую его уже на третьей машине. Привыкли за пару дней вместе с женой (ездим поочереди), никаких проблем, а противоугонность возрастает значительно.:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  6. hummel
    Оффлайн

    hummel

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Механический блокиратор ГАРАНТ

    купил в интернете, с доставкой, не помню, по моему в автолеоне..ставил сам бес проблем, минут за 10-15, и потом с непривычки минут 20 тыкал штырь чтоб запереть ;))
    сейчас ставлю секунд за 5-10 (зависит от сезона и кол-ва одежды и еды в животе..). нижнюю панель поставил на место, найдя эмпиричиски (надо просто сдвинуть муфту немного ниже от шва-см на 2 где то-) такое положение муфты что даже выпиливать на нижнейпанели ничего не пришлось, правда для установки руль приходится до упора выкручивать вправо, а для того чтоб снять-нейтраль, завел, руль впрво и снимай....
    исполнение по моему надежнее чем у дракона,ставится и и снимается бес проблем, на всякий случай всюду капнул маслом- я вполне доволен
     
  7. Aiwen
    Оффлайн

    Aiwen

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Механический блокиратор ГАРАНТ

    Не совсем понятно, зачем такие сложности с поворотом руля вправо до упора? Обычно сначала руль фиксируют штатным замком (положение колес почти прамо), и уже в этом положении подбирают местоположение муфты "Гаранта" для легкой установки штыря. Плюсы такого решения - всегда легко попадать штырем, т.к руль фиксируется в одном и том же положении штатным замком, да к тому же не надо на месте выкручивать руль до упора, что негативно сказывается на ресурсе шипованных шин.
     
  8. hummel
    Оффлайн

    hummel

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Механический блокиратор ГАРАНТ

    зафиксировать руль штатным замком можно если вы не знаете не только при колесах прямо, но и через оборот рулем, или несколько.. т.е. в крайнем правом положении. ессесно руль помимо ограничения штырем у меня блокируется и штатным замком-почему до упора вправо?-для предотвращения скатывания, закатывания, утаскивания, буксировки-с вывернутыми колесами это затруднительно. штырь я вставляю почти в точке фиксации-небольшое расхождение сделано специально для облегчения вставляния штыря(ибо мне казалось если защелкнуть штатный замок то штырь может во што нить упираться. Колеса же необязательно выворачивать на месте, можно с мизерным продвижением при парковке, вдобавок все это делается обычно у тротуара, гре обычно бывает слой либо снега либо грязи...Короче прямо или в свернутом положении-кому как нравитса, на скорость установки-снятия это никак не влияет
    хотелось бы заметить что в отличие от дракона гарант имеет не круглое сечение штыря, поэтому (для меня лично) некоторая свобода покачивания рулем приустановке штыря(нужно попасть в пазы под определенным углом) предпочтительна... Те я вначале устанавливаю штырь, а потом защелкиваю штатный...
     
  9. on ne on
    Оффлайн

    on ne on

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Механический блокиратор ГАРАНТ

    значительно-слишком громкое заявление имхо
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/ugon/index.php
     
  10. Aiwen
    Оффлайн

    Aiwen

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Механический блокиратор ГАРАНТ

    Ну почему же? Да, вскрыть можно все. Но ведь и угонщиков своя специализация имеется - кто-то по электронике, кто-то по механике. Большинство установщиков противоугонок сходится во мнение, что наилучшее сочетание - электроника + механика.
    Кстати, на Витару ставят только Гарант-Люкс (судя по статье, не самый плохой).
    ЗЫ: А что есть более надежное из механики, кроме блокиратора руля? Все замки на коробки вскрываются еще проще и быстрее (следует из аналогичных тестов). А вообще, с трудом представляю угонщика во дворе дома (не во вскрытом гараже), болгаркой пилящего замок, согнувшись в три погибели у педалей. ИМХО, ему проще найти похожую, но менее защищенную машинку.
     
  11. on ne on
    Оффлайн

    on ne on

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Механический блокиратор ГАРАНТ

    с болгаргой не увидете точно!
    машины уводят не вследствии наличия или отсутствия тех или иных противоугонных устройств. а по причине оставления машины в удобном для угона месте!
     
  12. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Механический блокиратор ГАРАНТ

    Интересная статья. "Секретным" электроинструментом в виде болгарки можно вскрыть не только какой то замок, таким способом вскрыть можно все что хочешь и гараж и заваренную дверь железнодорожного вагона.
    И зачем было так мелочиться авторам, есть оружие помощнее, киросинорез режет какую угодно сталь а шума гораздо меньше и батарейки не сядут
     
  13. xpl
    Оффлайн

    xpl

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Москва
    Друзья, Подскажите а на сузуки ГВ послднего рестайлинга 2012 г.в. кто-нибудь ставил гарант на руль??? вырезать обязательно панель снизу ???
     
  14. VlZ
    Оффлайн

    VlZ

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    В этой части салона после рестайла 2012 г. изменений нет - крышку панели либо резать, либо снять совсем, отсутствие крышки ни на что не влияет.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гаранд сузуки гранд витара

    ,
  2. механический блокиратор колес KLAMP в СПб

    ,
  3. гарант на руль гранд витара