Овердрайв на АКПП

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Sneaksie, 2 фев 2009.

  1. Sneaksie
    Оффлайн

    Sneaksie

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сорри за дилетантский вопрос, а зачем он нужен? У меня кнопка на рычаге переключения, которая его включает и выключает. В каких условиях его лучше включать и наоборот?
    Также, в каких условиях вы пользуетесь режимами snow и power? С включенным snow вроде полегче выезжать из сугроба, но может мне просто кажется)
     
  2. Загрузка...


  3. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Овердрайв на АКПП Балено

    Да в любом поисковике набери "Овердрайв",и обчитаешься.
    http://forum.drom.ru/arc/68841.html
    Это для примера.
     
  4. De-Factus
    Оффлайн

    De-Factus

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
  5. Olenab
    Оффлайн

    Olenab

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ISRAEL
    Ответ: Овердрайв на АКПП Балено

    в режиме O/D OFF (горит желтая надпись на панели), автомат не переходит на 4 передачу, оставаясь максимум на 3й. это удобно:
    1. на подъеме, чтобы автомат не скакал с 3 на 4 и обратно по 10 раз в минуту
    2. на длинном спуске, чтобы машина не разгонялась –бережет тормоза
    3. при спокойной езде в городе, в пределах 60 км/ч

    у меня есть только некая ментальная проблема в связи с тем, что для включения режима кнопку надо отжать (Сузуки Балено), а не нажимать (что мне кажется логичнее при включении чего–либо).

    кто–то советует в городе всегда ездить в режиме O/D OFF, кто–то вообще этой кнопкой не пользуется –зависит от водителя и стиля вождения.
     
  6. De-Factus
    Оффлайн

    De-Factus

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Овердрайв на АКПП Балено

    Еще все написано в мануале.
    В городе лучше офер отключить, так как лишняя передача и постоянные переклюки в наших пробаках и скоростном режиме не на пользу коробке..... Динамика лучше, разгон резвее и т.п. Но расход бензина немного больше.
    Включать овер лучше за городом или еще где нить где предстоит длинный путь с линейной скоростью ....с минимумом переключений ...... расход будет меньше....
     
  7. BaBaleno
    Оффлайн

    BaBaleno

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Львов
    Подскажите что обозначают эти кнопки...У меня инструкция от Балено на Японском.

    Нашел на форуме ответ...

    Погасив лампочку, ты даешь разрешение на включение 4 передачи. Я когда иду на спуск, например по Выселковой (это во Владивостоке) , зажигаю лампочку, т.е. принудительно даю запрет на включение 4 передачи, еду на 3-й, и тормозами не пользуюсь. Иду под 80. Не жгу колодки. Если спускаюсь с Проспекта красоты, то этого не хватает. Я перетаскиваю ручку в положение 2, и опять тормозами не пользуюсь. Опять же не жгу колодки. Ну и сцепление с дорогой... Если не понял. Вот кусок статьи на эту тему. Он, кстати, на этом форуме был.
    Про лампочку

    У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту “OD/OFF” на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?». Предлагаем вашему вниманию мнение по этому вопросу специалистов фирмы «Технохим» в г. Владивостоке, занимающихся ремонтом автоматических коробок передач.
    Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D». Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».
    Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь по «Проспекту красоты» (г. Владивосток) при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD». Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.
    Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.
    В заключение хотим напомнить, что любая красная лампочка, горящая на панели приборов, говорит о неисправности чего-либо, и на такой машине лучше уже никуда не ехать. Горящая на той же панели желтая лампочка, которую вы не можете погасить, сообщает вам о том, что ехать, в общем-то еще можно, но только в направлении ближайшего автосервиса. Лампочки всех прочих цветов тоже о чем-то говорят, но это можно в голову не брать.
     
  8. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Овердрайв на АКПП

    Было опробовано всё что писалось в мануале и здесь. ИМХО - согласна с предыдущим описанием - нажал и забыл ! Торможу двигателем просто отпустив педаль газа - этого достаточно - крутых горок у нас нет. А в городе всёравно лучше ездить на 4-х передачах (овердрайв включён) - опробовано...Кнопку Power нажимаю оч. редко - разгон при этом резвее (обороты выше - расход больше). Snow часто пользую зимой - полезно, со светофора, потом отключаю. И "1" тож. Однажды оч опытный водитель не смог заехать на скользкую горку на моей Баленке, а у меня на "1" получилось ! И было тож самое в сугробе...
     
  9. Михалы4
    Оффлайн

    Михалы4

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    O/D пользуюсь на трассе при обгоне,на спусках и подъёмах.Очень удобная штука.
     
  10. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    На спусках - торможение двигателем, а на подъёмах - как ?
    А при обгоне - луше "Power"...
     
  11. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Нету у меня пимпочки "Power", пока ещё не пользовался "О/D OFF" - езжу как есть
    А на обгонах использую KickDown
    ..............................................но это на Лианке
     
  12. Михалы4
    Оффлайн

    Михалы4

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    При подъёме включение O/D понижает передачу и увеличивает обороты .На механике в горку на пятой что ли заходите и
    давите тапку пока движок не захлебнется??? Кстати Power или спортивный режим предполагает более
    динамичное передвижение на более высоких оборотах .Картошку можно жарить на сале и на масле,
    кому как нравится.
     
  13. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ничего не поняла... объясните понятнее, плиз...
     
  14. Михалы4
    Оффлайн

    Михалы4

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Кнопка овер драйв или по русски все передачи.При включённом овердрайве АКПП работает со всеми 4 мя передачами,а при
    отключении (при нажатии кнопочки загорается O/D OFF) остаётся 3 передачи ,т.е при подъёме,спуске и обгоне включается
    как бы пониженная передача и двигатель раскручивается до более высоких оборотов,что помогает совершить вышеперечисленные манёвры не насилуя движок.Режимом Power(энергичный-спортивный режим),начинающим водителям
    лучше не пользоватся (в лучшем случае пожгёте лишний бенз).....Из личного опыта.
     
  15. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    С технической стороны OverDrive это передача с передаточным числом меньше 1.
    При отключении Овердрайва, мозги начинают думать что теперь у машины не 4 передачи, а 3 и скоростной диапазан раскидывает на 3 передачи, а значит переключения будут на поболее высоких оборотах - это даст хорошую мощность и отзывчивость автомобиля.
     
  16. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Это всё я и сама могу тебе объяснить ! Я вот про это -
    "На механике в горку на пятой что ли заходите и
    давите тапку пока движок не захлебнется???"
     
  17. Михалы4
    Оффлайн

    Михалы4

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Ну если сами с усами,что ж мне распинатся
    :):):)
     
  18. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Без усов естесственно...:)
    Но я так и не поняла - как ты пользуешься овердрайвом на подъёмах ?
     
  19. Михалы4
    Оффлайн

    Михалы4

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Перед подъёмом O/D OFF(жмешь кнопочку,на панели загорается надпись O/D OFF).
     
  20. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Так а зачем отключать 4-ю передачу, если машина отлично тянет на подъёме ? Я в горку легко "вставляю" многих - и без напряга...
     
  21. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Как уже писал выше, ОверДрайв - это иммено передача с передаточным числом менее 1 - ее задумка это ЭКОНОМИЧНОСТЬ - она в основном реализуется на трассе.
    Передаточным числом называют отношение вращения коленвала двигателя к вращению выходного вала коробки.
    Отключение OD мне кажется будет актуальным в городочке где частые улочки и подъемы/спуски - что бы коробка больше раскручивалась на низких передачах.

    А на Балешке механике и на 5-й передаче залетал в горку, а если тяжело (обороты падают), то скидываю передачу. Кстати насчет горок, в саратовской области по трассе Саратов-Кузнецк есть наклон 40% - круче пока не попадалась.
     

    Вложения:

    • AT4.png
  22. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ну, значит, те горки, что в Минске - это не горки, а так, пустяки... И езжу я по проспектам и почти без пробок - так что ОD не отключаю...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как пользоваться акпп на сузуки балено

    ,
  2. спорт и овердрайв режимы на suzuki baleno

    ,
  3. горит овердрайв на акпп