Гарантийные обращения (вопросы, проблемы, отказы)

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Антимона, 2 фев 2009.

  1. Антимона
    Оффлайн

    Антимона

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Маленькая история одного ремонта.
    Ранее я уже жаловалась на скрип в передних тормозах, по рекамендации свифтоводов решила съездить на СТО посмотреть что у меня с дисками и колодками. С ними было все впорядке, но вот благодаря подъемнику выявилась течь переднего редуктора (сопливился), предположили, что проблема с сальником и записались на ТО в Кунцево. В эти выходные приехали на ТО. Факт проблемы с сальником в приводе правого переднего колеса (у меня полный привод) подтвердили, но в связи с тем, что у них в наличии сальника не имелось и ждать его неизвестно сколько (как пояснил мастер - предположительно дней 45) предложили приобрести его самим, а его стоимость учтут при прохождении очередного ТО. Мы так и сделали, слава богу рынок за углом, привезли, оставили. Через часа 3 нам позвонили, сказали, что можно забирать машину.
    Но каково было удивлени, когда в результате проведенного ремонта, признанного гарантийным случаем, нам выставили счет стоимости масла, которое было заменено в результате ремонта, а также работ по его замене! На вопрос, а в чем тогда смысл гарантии - вычеркнули из счета работы по замене, но стоимость масла оставили. Причем, в соответствии с инструкцией по эксплуатации Свифта объем масла в раздаточной коробке составляет 0,8, а счет выставили на 1 л!!!! На вопрос как такое может быть и где оставшееся масло - ответ: почти все вошло в коробку! Вот где парадокс физики и математики.
    А еще один парадокс - после наших вопросов милые и любезные менеджер-приемщик и мастер цеха превратились в жителей преисподней, пояснив, что нам вообще пошли на уступки, что произвели ремонт Злость! и стоимость масла в 500 с лишнем рублей (это уже после исключения из счета работ) не такая сумма из-за которой стоит разбираться и вообще, на замену жидкостей условия гарантии не распространяются!!!!
    Ссылка на условия гарантии в гарантийной-сервисной книжке о том, что в ней указано, что гарантия не распространяется только на замену жидкостей при нормальной замены, т.е. планового ТО, а не неисправности по вине производителя, на наших апонентов не подействовало.
    Пришлось оплатить счет, чтобы забрать машину, и составить претензию, изложив всю ситуацию. В приеме претензии под роспись отказали, сказали приходить среди недели, когда будут юристы - им и передать, но копию оставили.
    Самое неприятное, что покупали машину именно в этом салоне, там же проходили нулевое ТО, там же планировали провести первое при 15 тыс.км, и подобная ситуация с таким поведением, мягко говоря, расстроила. Дело даже не в сумме, а в поведении и отношении.
    Но во всем есть свои плюсы, сегодня мне позвонил управляющий сервисом, извенился за произошедшую ситуацию и предложил сумму за масло и сальник учесть при проведении первого ТО. Так что все хорошо, что хорошо кончается. Но теперь точно знаю, что надо очень внимательно относиться к тем бумагам, которые вам предлагают подписать при проведении ТО и тем более при выставлении счета.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Гарантийные обращения (вопросы
    1. dranik67
      Ответов:
      239
      Просмотров:
      13.566
    2. chinusha-chav
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.448
    3. agent
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.712
    4. Tatoo
      Ответов:
      63
      Просмотров:
      6.972

  3. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    Антимона, у меня несколько похожая ситуация была.
    Поехал на ТО-15 тыс. на Свифте в Автомир.
    Нулевое проходил там же и прием и качество работ вполне устроило.
    На ТО-15 тыс. мастер не торопился вообще никуда. Пока я не ткнул его, машину он мою похоже даже не собирался принимать.
    Тоже самое и когда отдавали машину (молчу вообще, что вместо обещанных 2х часов делали 4,5). Когда мне тетя на ресепшене сказала, что все ок, ща машину подгонят (расплатился уже с ней), то мастер ВАЩЕ не парился по этому поводу. Через 10 минут я подошел и напомнил, и опять же только тогда он зашевелился.
    В дополнение. Как и у всех Свифто-роботов, КПП требуют периодической подтяжки сцепления. Я мастеру-приемщику сказал, что мне надо это сделать. "Это стоит 900 рублей". На мой возмущенный "с какого это я должен платить за гарантийный?", совершенно спокойно отменил эту цену и сделал регулировку бесплатно.
    Т.е. эти дилеры (конкретно про автомир) уже похоже совсем охренели.
    Скоро начнут брать деньги за то, что они машину в бокс/из бокса будут завозить. Авось с кем-нибудь и прокатит.
    Гады!

    P.S. Через день как и водится в Автомире, позвонили с опросом как мне у них понравилось и буду ли я рекомендовать Автомир друзьям-знакомым.
    Сказал всю правду :)))))
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. Антимона
    Оффлайн

    Антимона

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У кого какие болячки проявились?

    Вот и я так думаю. Правда уверена, что мутят в основном сами менеджеры и мастера, а руководство и знать не знает. К тому же, большинство клиентов этого не замечают либо не хотят связываться! А очень жаль! За что тогда платить такие деньги за ТО у официалов и в чем смысл гарантии?!
     
  5. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Обсуждаем здесь вопросы обращений по гарантии к дилерам!