Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
к нам в салоны попадают испанские.
Хи-хи, эт кто такое сказал? Вам поступают частенько из Чухонии соседней, это точно. Те, что без кондея. Лаура возила точно. Кстати на одной чухонской "супер шпильки" были как раз впервые зарегистрированы! )
А к нам и, подозреваю, всем остальным по России, чисто ипонческие поставляются ))) Да и в Питер, тоже, такие перепадают, кто не везёт, почти по левому, из выше упомянутой Чухонии.
Ну так и смейтесь, 10 минут смеха заменяет одЫн бифштекс! Смешно то, что от вашего смеха реальность никак не изменится ))) Впрочем это не смешно, а грустно.
то производитель отзывает машины по всему миру
Щаз! ))) Вы ставите какие-то непонятные диски и резины, херово балансируете колёса, а производитель вам будет отзывать? Вот это, действительно, смешно )))

P.S. кстати, шпильки все правильные, просто не все в растопырку (это хороший вариант) поставлены. Спорить и доказывать вам тут ничего не буду, так как проблема и все варианты в теме обсуждены и обсмакованы, так что если есть интерес, долгими зимними вечОрами курите сию и другие про это же темы.
 


Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Чего-то не пойму я, что вы имеете в виду, упоминая шпильки, как причину: шимми или небольшие резонансные колебания?
Я то вылечил небольшую болтанку руля, не трогая шпилек.
Про шимми знаю не по наслышке, ловил на УАЗе с раздолбанными шкворневыми. Опять же шпильки там были не при чем.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Шимми совсем другая история, ну почти другая, это уже полный капец практически.

А шпильки дают просто хорошую центровку колеса на ступице. Если шпильки просто стандартно установлены (ну я так предполагаю, что стандартно) то при использовании, к примеру, диска с ЦО 110 вы его ни за какие деньги не поставите так, что бы руль не колбасило, нужны центровочные кольца, толщиной 0,8 мм и чтоб ещё люминь был твёрдый! Мне такие удалось добыть в своё время, дорого, но что поделать. А есть Джимники, на которых шпильки установлены так, что этот же самый диск, прикручивается без всякого центровочного кольца, стоит как влитой и ни одного намёка на биение руля, ну если балансировка попалась более-менее удачная. Вот и вся сказка про "чудо" шпильки )))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Вот бы еще графически изобразил.
И зачем ставить диск с цо 110 туда, где надо 108,4 ? Чтоб он только на шпильках висел?
Уверен, что если диск нужного размера сел на ступицу и хорошо прилегает, то похер какие шпильки. Кривые выпрямятся при затягивании, а те, что на разном рассстоянии друг от друга - согнутся, как надо.
Главное - посадка цо и равномерное прилегание диска.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Мистер Джимник

Бывает здесь
23 Апрель 2016
55
18
8
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Тоже проблема сия недавно возникла. После смены тяжелых колес (МТ на родной штамповке) на более лёгкие (стоковая шоссейка на родном литьё). При "естественной" снижении скорости ниже 80 км/ч, равнозначно как и при торможении начинается сильная вибрация руля на скорости 65-80 км/ч. Сильная вибрация прекращается только под 50 км/ч. Примечательно, что при разгоне в этом же самом диапазоне никакой вибрации нет. Сижу думаю откуда такое могло возникнуть. :dntknw:
 




Мистер Джимник

Бывает здесь
23 Апрель 2016
55
18
8
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Тормозные диски покривели?
Странно, что могли так резко покриветь, прямо сразу же после смены колес... У меня пробег всего 18800 км. Может дело в шинах? Так как выяснилось, что они без дисков неправильно хранились, должны были стоя вертикально, а пролежали год друг на друге горизонтально.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Диски не при чем, баланс колёс в опе
 

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Не, кривые диски в какой-то момент добавляют резонанса.
Но не сиюминутно, разумеется.
 



abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Диски просто так упомянул, для общего списка, если бьет только при торможении, то вероятность дисков практически 100%. Диски могут покриветь в один секунд ровно. После хорошего торможения въезжаешь в приятную, прохладную, осеннюю лужу и доЗвидания. Я лично проходил такое ) Именно осенью )))
Возможно при смене колёс диски сползли или как-то сместились и криво притянулись. Попробуй перекрутить колёса, подвигай тормозные. Ну так, что бы исключить. А вообще баланс наше всё. И балансировать лучше надутые до 2,5 шины и хорошо ещё после пробега какого-нибудь. Самое козырное, это прокатиться на полуспущенных, потом в барабан накачать и на балансировку. Ну потом, конечно, приспустить опять до нормы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Мистер Джимник

Бывает здесь
23 Апрель 2016
55
18
8
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Диски просто так упомянул, для общего списка, если бьет только при торможении, то вероятность дисков практически 100%. Диски могут покриветь в один секунд ровно. После хорошего торможения въезжаешь в приятную, прохладную, осеннюю лужу и доЗвидания. Я лично проходил такое ) Именно осенью )))
Возможно при смене колёс диски сползли или как-то сместились и криво притянулись. Попробуй перекрутить колёса, подвигай тормозные. Ну так, что бы исключить. А вообще баланс наше всё. И балансировать лучше надутые до 2,5 шины и хорошо ещё после пробега какого-нибудь. Самое козырное, это прокатиться на полуспущенных, потом в барабан накачать и на балансировку. Ну потом, конечно, приспустить опять до нормы.
Сегодня поменял местами колеса, задние вперед, а передние назад, заодно подчистил тормозные впереди. Там была засохшая грязь после последней покатушки, но она на старых колесах ничего не вызывала. Возможно шиномонтажники криворукие чего-то повредили спереди и ещё есть подозрение, что они неправильно закрутили диски (по кругу, а не как в инструкции сказано звездочкой закручивать) и диски криво встали. Закрутил правильно - звездочкой, завтра возможно поеду куда-нибудь проверю что получилось.

После хорошего торможения я точно ни в какие лужи не заезжал, и вообще всегда плавно торможу. Это биение появляется, как я писал раньше, и при "естественной" снижении скорости, то есть газ отпускаю и машина движется только по инерции, скорость снижается только за счёт отсутствия газа, и при этом появляется сильная вибрация. При разгоне всё чётко, никах вибраций.
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
После хорошего торможения я точно ни в какие лужи не заезжал
Ну отлично )
и при "естественной" снижении скорости
Да я понял, просто уже решил описать, мало - ли кому пригодится.
 

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
И балансировать лучше надутые до 2,5 шины и хорошо ещё после пробега какого-нибудь. Самое козырное, это прокатиться на полуспущенных, потом в барабан накачать и на балансировку. Ну потом, конечно, приспустить опять до нормы.
А вот это новость, надо попробовать.
 





abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ну, я, как самый главный трус не, правильней ненавистник, тряски руля, учитываю все мелочи влияющие на енто мерзкое дело ))))

Я тут как-то начал подумывать о затяжке шкворней почти насмерть и установки более мощного гидрача ))) Так бы все эти вибрации затухли нахрен насмерть! Даже при не очень хорошей (а какая ещё у нас бывает?) балансировке.
 

Мистер Джимник

Бывает здесь
23 Апрель 2016
55
18
8
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ну вот прокатился немного, все вибрации пропали, так что теперь всё нормально. :good3:
Даже непонятно, из-за чего была такая вибрация, то ли они гайки на дисках не в том порядке прикрутили, то ли теперь плохо отбалансированные колеса на заднем мосту, но задний мост не вибрирует. :dntknw:
 


Александр Ильиных

джимни 2003 акпп м13 европейка.
13 Ноябрь 2015
70
26
0
39
Езжу на ...
Джимни 1.3 2003 год двигатель м13а европейка.
Я нашел проблему с вибрацией руля. Тоже долго мучился на летней нормально все а на зиме бьет на скорости 65-80 . Проблема была в балансировочных грузиках именно на правом колесе там регулярно рулевым наконечником срезало половину либо все груза. На фото немного видно место трения.[DOUBLEPOST=1477488856,1477488638][/DOUBLEPOST]В итоге попросил и мне при балансировке грузики немного сместили в глубину диска на 1 см и нет больше проблем.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Парни вот я снова столкнулся с проблемой биения руля..даненько я с этим не сталкивался)))
так вот подскажите...
биение в районе 80 км.ч причем когда тормозишь то ОНО сильно усиливается
мое мнение что кривые диски тормозные..я прав нее??
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
может быть : как кривые диски, так и "проблема с поршнем"
блин я просто растерян, или ехать протачивать диски, или балансировать колеса, или смотреть мост... хотя мост в порядке.
как бы сузить поиск....
по идее если кривые торм диски то их должно бить на любой скорости???
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
блин я просто растерян, или ехать протачивать диски, или балансировать колеса, или смотреть мост... хотя мост в порядке.
как бы сузить поиск....
по идее если кривые торм диски то их должно бить на любой скорости???
если кривые диски или проблемы с направляющими, то выявить можно только при торможении
- если проблема с балансировкой (не правильной центровкой диска колеса) то и при разгоне на скоростях 60-80 должно быть биение