Трубка маслопровода АКПП>радиатор сдохла. Что бы сделать?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем spy4ik, 4 фев 2009.

  1. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    нашел в машинке (эскуда 3дверная - TA01W, кажется, 95года, праворукая, G16A, АКПП) недавно течь из под моторного отсека. Течь - это, еонечно, сильно сказано - так, за несколько дней несколько кубиков может вытекло....
    Короче залез под юбку к ней, протер забрызганную правую сторону моторного отсека... запустили двигло, сразу нашли место течи.
    Оказалось что капает из-под хомута трубки, идущей от низа радиатора (правый нижний угол задней вертикальной стенки радиатора, металлический патрубок миллиметров 6 диаметром), проходящей под днищем и приходящей в некий поддон по центру машины. Рядом с этим шлангом, кстати, идет аналогичный - но приходящий на левую нижнюю сторону радиатора.
    Из всего я сделал вывод что это шланги системы охлаждения автоматической коробки переключения передач и течет там дексрон.
    Уровень дексрона мерял - ничего необычного, между метками COLD и HOT, с учетом того что прогревал машинку 5 минут при температуре воздуха -15С и потом метров 700 до ямы медленно ехал. При этом указатель температуры двигателя на приборной панели даже не тронулся с нижней точки.
    Машинка только прибыла из иппонии и на одометре у нее пробег 82000км, причем на взгляд (и из под днища тоже) - вполне себе свежая. Дексрон (если точнее - какое-то коробочное масло) - чистый. Очень вероятно что все эксплуатировалось по инструкции и замена жижки не требуется.

    А теперь, уважаемые знатоки - ВОПРОС: что делать еще (попутно), раз уж придется ремонтировать?
    Понятно, что шланг искать и хомуты (ну или металлическую трубочку-переходник в разрез), НО!

    1) стоит ли сливать жижку?, а потом долить обычного Mobil Dexron3 ? (получится смешаются жижки)
    2) стоит ли сразу поменять (или почистить) фильтр? (это поддон, похоже надо снимать)
    ...еще может чего?
     
  2. Загрузка...


  3. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Трубка маслопровода АКПП>радиатор сдохла. Что бы сделать?

    Может просто хомут подтянуть? Или заменить его если не держит?
     
  4. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    Ответ: Трубка маслопровода АКПП>радиатор сдохла. Что бы сделать?

    течет именно ИЗ-ПОД ХОМУТА (не между внутренней поверхностю шланга и внешней поверхностью штуцера, на который он натянут)
    завтра доеду до КЕМПа, посмотрю хомутики, может и шланги там есть. Если нет - попробую на штуцер ДОдвинуть и проволокой захомутать.
    А филтр и прокладку в поддон АКПП - потом, как потеплеет... Наверняка к тому моменту еще чего-нить обнаружится под смену (фильтр масляный наверняка, возможно топливный фильтр, колодки тормозные, аммортизаторы....чего там еще может быть... ремни приводов, помпа антифризная....свечи... жидкости всякие...фильтр воздушный... а то может и термостат...)