Всем привет !

el diavolo

Проходил мимо
6 Февраль 2009
2
0
0
Москва
Езжу на ...
японцы .
Всем доброго времени суток !
Перечитал весь ваш форум , но так и не нашел для себя что искал , буду рад если поможите !
Вроде все идет к тому , что приедет через некоторое время и мое счастье . Suzuki jimny 1996года с турбовым моторчиком 0.66 литра ? кузовом как у SJ413( в простонародье samurai) и не большим тюнингом (естественно офроуд).
Так вот сразу несколько вопросиков !
1- Есть ли люди с опытом эксплуатации 660 моторчиков ? Какие слабые места ?
2- В мостах , у меня заявлены Lsd / Так вот , хотел бы все таки поставить принудительные блокировки . Какие мне блокировки искать на jimny или же на samurai , вроде мосты одинаковы .
3-Головные пары , стоит ли их менять ? Планируються 33 катки .


Спасибо всем заранее , сильно не бейте ! Я студент и только учусь , по этому иногда могу сказануть глупость ! Буду рад если примите меня в тусовку ! Браво! Ай
 


Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Всем привет !

Всем доброго времени суток !
Перечитал весь ваш форум , но так и не нашел для себя что искал , буду рад если поможите !
Вроде все идет к тому , что приедет через некоторое время и мое счастье . Suzuki jimny 1996года с турбовым моторчиком 0.66 литра ? кузовом как у SJ413( в простонародье samurai) и не большим тюнингом (естественно офроуд).
Так вот сразу несколько вопросиков !
1- Есть ли люди с опытом эксплуатации 660 моторчиков ? Какие слабые места ?
2- В мостах , у меня заявлены Lsd / Так вот , хотел бы все таки поставить принудительные блокировки . Какие мне блокировки искать на jimny или же на samurai , вроде мосты одинаковы .
3-Головные пары , стоит ли их менять ? Планируються 33 катки .


Спасибо всем заранее , сильно не бейте ! Я студент и только учусь , по этому иногда могу сказануть глупость ! Буду рад если примите меня в тусовку ! Браво! Ай
2) Если более менее бюджетно, то ставь лок-райт в задний мост. За не очень большие деньги получаешь 100% блокировку. Если есть лишних с шесть-семь десятков тысяч рублей, то ставь ARB, будут блокировки в обоих мостах. Баксы-бакс В передний мост лок-райт не поставишь. Тебе надо искать мост с 1.3-кубовой Сиерры, там редуктор чуть больше твоего. Хотя сравни свой передний и задний диф? Они могут быть оба маленькие.

3) А сколько в твоей машине родные пары?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Всем привет !

Иди туда
http://samurai-club.ru/phpbb2/index.php
Там про самурай гораздо больше расскажут :) Здесь все таки Круглые Джимы :)
Но 33 колеса и для трансмиссии, и особенно для 660 двигателя - все таки лишнего :/
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Всем привет !

Всем доброго времени суток !
Перечитал весь ваш форум , но так и не нашел для себя что искал , буду рад если поможите !
Вроде все идет к тому , что приедет через некоторое время и мое счастье . Suzuki jimny 1996года с турбовым моторчиком 0.66 литра ? кузовом как у SJ413( в простонародье samurai) и не большим тюнингом (естественно офроуд).
Так вот сразу несколько вопросиков !
1- Есть ли люди с опытом эксплуатации 660 моторчиков ? Какие слабые места ?
2- В мостах , у меня заявлены Lsd / Так вот , хотел бы все таки поставить принудительные блокировки . Какие мне блокировки искать на jimny или же на samurai , вроде мосты одинаковы .
3-Головные пары , стоит ли их менять ? Планируються 33 катки .


Спасибо всем заранее , сильно не бейте ! Я студент и только учусь , по этому иногда могу сказануть глупость ! Буду рад если примите меня в тусовку ! Браво! Ай
"Всем привет" - это здорово, тебе тоже привет. Но тему ты мог бы обозвать как-то по-другому.

А по-существу, это переходная модель. По ней ничего толком нет, и даже на самурай-клубе тебе скорее всего не помогут. Хотя ресурсов по этой модели там больше, как и знатоков Самураев вообще.
 

el diavolo

Проходил мимо
6 Февраль 2009
2
0
0
Москва
Езжу на ...
японцы .
Ответ: Всем привет !

Машинка готовиться , только для спорта , на дороги общего пользования выезжать не будет .
Очень хочеться вписаться в категорию tp 1.2 , следовательно 33 катки отмел ..пока...
нацелен на fedima trial 31 размера , другого выхода не вижу.
По блокировкам : думаю поставить только заднюю (встает от samurai (знающий человек сообщил) на переднем оставить lsd/ : Не хочу постоянно рвать полуоси (уже был горький опыт на 78 крузере) .
По двигателю: Ни кто толком сказать ни чего не может.. Если не будет хватать нужной тяги , придеться покупать 1.3 . Кстати кто нибудь 1.3 турбировал ???
Ага и по коробе передач . Стоит 5 ступка механика . Многие говорят , что тронуться с места трудновато на больших катках и часто из за букса летит сцепление . От сюда пару вопросов :
1- как ведет себя автомат в тяжелых условиях ?
2- кто нибудь ставил усиленное сцепление ?


А вот тема Г.П не раскрыта до сих пор , видимо придеться дождаться авто. и смотреть уже , так сказать "по факту" .
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Всем привет !

Машинка готовиться , только для спорта , на дороги общего пользования выезжать не будет .
Очень хочеться вписаться в категорию tp 1.2 , следовательно 33 катки отмел ..пока...
нацелен на fedima trial 31 размера , другого выхода не вижу.
По блокировкам : думаю поставить только заднюю (встает от samurai (знающий человек сообщил) на переднем оставить lsd/ : Не хочу постоянно рвать полуоси (уже был горький опыт на 78 крузере) .
По двигателю: Ни кто толком сказать ни чего не может.. Если не будет хватать нужной тяги , придеться покупать 1.3 . Кстати кто нибудь 1.3 турбировал ???
Ага и по коробе передач . Стоит 5 ступка механика . Многие говорят , что тронуться с места трудновато на больших катках и часто из за букса летит сцепление . От сюда пару вопросов :
1- как ведет себя автомат в тяжелых условиях ?
2- кто нибудь ставил усиленное сцепление ?

А вот тема Г.П не раскрыта до сих пор , видимо придеться дождаться авто. и смотреть уже , так сказать "по факту" .
Замена двигателя автоматически переводит тебя в ТР3, замена трансмиссии - тоже. Рецепт для твоей машины в ТР1 может быть такой.

Fedima Trial Ade 31x10,5, она единственная из экстремальных входит в размер (кроме TSL 31x9,5).
Лифт пружинами Добинсон с резкой арок. Кит в раздатку. Если у тебя уже цепная раздатка, тогда только наобум, никто ее внутри никогда не видел. Если самурайская старая - шестеренки 4,16 или 5,14. Замена раздатки - ТР2 или 3 сразу. А лучше продай машину и ищи старого Самурая или строй из 1998 и выше Джимни, потенциал, оказывается, есть.
 




derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Всем привет !

Спасибо всем заранее , сильно не бейте ! Я студент и только учусь , по этому иногда могу сказануть глупость ! Буду рад если примите меня в тусовку ! Браво! Ай
Ничево себе нынче студенты, с запросами и с возможностями! ;)

У меня почти новый трехстаканный мотор 2006 года, но сказать о нем пока ничего не могу, хотя и отъездил уже 26 тык. Думаю, на 96-м году у тебя еще карбюратор, в каталоге ищется тока 4-цилиндровый на SJ413III...

Стоят 2 АРБшные блокировки, но п/оси пока целые, да им и не доставалось пока, задачи не те.

А вообще 0,6 в этой конфе у 3-х-четверых человек, так что Рома правильно отсылает тебя к самураям, там 0,6-х немало.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Всем привет !

Ага и по коробе передач . Стоит 5 ступка механика . Многие говорят , что тронуться с места трудновато на больших катках и часто из за букса летит сцепление . От сюда пару вопросов :
1- как ведет себя автомат в тяжелых условиях ?
2- кто нибудь ставил усиленное сцепление ?
Автомат на оффроуде ведёт себя хорошо. Хоть на трофи, хоть на триале. Плавное дозирование усилия педалью газа (гидротрансформатор помогает), на МКПП такое если и сделаешь, то это очень ювелирная работа. Некоторые вещи, естественные для автомата, на МКПП практически нереализуемы. Для серьёзных упражнений очень рекомендуется доп. радиатор для декстрона.
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Всем привет !

Всем доброго времени суток !
Перечитал весь ваш форум , но так и не нашел для себя что искал , буду рад если поможите !
Вроде все идет к тому , что приедет через некоторое время и мое счастье . Suzuki jimny 1996года с турбовым моторчиком 0.66 литра ? кузовом как у SJ413( в простонародье samurai) и не большим тюнингом (естественно офроуд).
Так вот сразу несколько вопросиков !
1- Есть ли люди с опытом эксплуатации 660 моторчиков ? Какие слабые места ?
2- В мостах , у меня заявлены Lsd / Так вот , хотел бы все таки поставить принудительные блокировки . Какие мне блокировки искать на jimny или же на samurai , вроде мосты одинаковы .
3-Головные пары , стоит ли их менять ? Планируються 33 катки .


Спасибо всем заранее , сильно не бейте ! Я студент и только учусь , по этому иногда могу сказануть глупость ! Буду рад если примите меня в тусовку ! Браво! Ай
сначала посмотри на машину ,а потом уже планируй что делать.
1. если 1996 г выпуска и праворукий то двигатель к6а ставь турботаймер и масло нормальное заливай и чаще меняй
2. стоят лсд и пускай себе стоят
3 . гп менять на какие?если диф как у jb23w то гп 5.375 . в раздатку японский кит нереальных денег стоит
Вообще машина непонятная .подвеска пружинная . с виду как самурай ,двигатель как у джимни jb23w, раздатка тоже как у jb23w цепная . про 33 колеса не знаю у япов 0,6 и на 38 колесах есть главное с асфальта на них не съезжать