Всем привет !

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем el diavolo, 6 фев 2009.

  1. el diavolo
    Оффлайн

    el diavolo

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток !
    Перечитал весь ваш форум , но так и не нашел для себя что искал , буду рад если поможите !
    Вроде все идет к тому , что приедет через некоторое время и мое счастье . Suzuki jimny 1996года с турбовым моторчиком 0.66 литра ? кузовом как у SJ413( в простонародье samurai) и не большим тюнингом (естественно офроуд).
    Так вот сразу несколько вопросиков !
    1- Есть ли люди с опытом эксплуатации 660 моторчиков ? Какие слабые места ?
    2- В мостах , у меня заявлены Lsd / Так вот , хотел бы все таки поставить принудительные блокировки . Какие мне блокировки искать на jimny или же на samurai , вроде мосты одинаковы .
    3-Головные пары , стоит ли их менять ? Планируються 33 катки .


    Спасибо всем заранее , сильно не бейте ! Я студент и только учусь , по этому иногда могу сказануть глупость ! Буду рад если примите меня в тусовку ! Браво! Ай
     
  2. Загрузка...


  3. Exelero
    Оффлайн

    Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Всем привет !

    2) Если более менее бюджетно, то ставь лок-райт в задний мост. За не очень большие деньги получаешь 100% блокировку. Если есть лишних с шесть-семь десятков тысяч рублей, то ставь ARB, будут блокировки в обоих мостах. Баксы-бакс В передний мост лок-райт не поставишь. Тебе надо искать мост с 1.3-кубовой Сиерры, там редуктор чуть больше твоего. Хотя сравни свой передний и задний диф? Они могут быть оба маленькие.

    3) А сколько в твоей машине родные пары?
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Всем привет !

    Иди туда
    http://samurai-club.ru/phpbb2/index.php
    Там про самурай гораздо больше расскажут :) Здесь все таки Круглые Джимы :)
    Но 33 колеса и для трансмиссии, и особенно для 660 двигателя - все таки лишнего :/
     
  5. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Всем привет !

    Не верю! :)) 0,6 кубовые обсуждались неоднократно.
     
  6. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Всем привет !

    да ну? SJ413 не обсуждали.
     
  7. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Всем привет !

    Ты хочешь сказать, что для вопроса в п.1 имеет значение какой кузов?
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Всем привет !

    "Всем привет" - это здорово, тебе тоже привет. Но тему ты мог бы обозвать как-то по-другому.

    А по-существу, это переходная модель. По ней ничего толком нет, и даже на самурай-клубе тебе скорее всего не помогут. Хотя ресурсов по этой модели там больше, как и знатоков Самураев вообще.
     
  9. el diavolo
    Оффлайн

    el diavolo

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Всем привет !

    Машинка готовиться , только для спорта , на дороги общего пользования выезжать не будет .
    Очень хочеться вписаться в категорию tp 1.2 , следовательно 33 катки отмел ..пока...
    нацелен на fedima trial 31 размера , другого выхода не вижу.
    По блокировкам : думаю поставить только заднюю (встает от samurai (знающий человек сообщил) на переднем оставить lsd/ : Не хочу постоянно рвать полуоси (уже был горький опыт на 78 крузере) .
    По двигателю: Ни кто толком сказать ни чего не может.. Если не будет хватать нужной тяги , придеться покупать 1.3 . Кстати кто нибудь 1.3 турбировал ???
    Ага и по коробе передач . Стоит 5 ступка механика . Многие говорят , что тронуться с места трудновато на больших катках и часто из за букса летит сцепление . От сюда пару вопросов :
    1- как ведет себя автомат в тяжелых условиях ?
    2- кто нибудь ставил усиленное сцепление ?


    А вот тема Г.П не раскрыта до сих пор , видимо придеться дождаться авто. и смотреть уже , так сказать "по факту" .
     
  10. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Всем привет !

    Замена двигателя автоматически переводит тебя в ТР3, замена трансмиссии - тоже. Рецепт для твоей машины в ТР1 может быть такой.

    Fedima Trial Ade 31x10,5, она единственная из экстремальных входит в размер (кроме TSL 31x9,5).
    Лифт пружинами Добинсон с резкой арок. Кит в раздатку. Если у тебя уже цепная раздатка, тогда только наобум, никто ее внутри никогда не видел. Если самурайская старая - шестеренки 4,16 или 5,14. Замена раздатки - ТР2 или 3 сразу. А лучше продай машину и ищи старого Самурая или строй из 1998 и выше Джимни, потенциал, оказывается, есть.
     
  11. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Всем привет !

    Рома, когда ты это понял?)))
    p.s. это не подъеп.....
     
  12. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Всем привет !

    Ничево себе нынче студенты, с запросами и с возможностями! ;)

    У меня почти новый трехстаканный мотор 2006 года, но сказать о нем пока ничего не могу, хотя и отъездил уже 26 тык. Думаю, на 96-м году у тебя еще карбюратор, в каталоге ищется тока 4-цилиндровый на SJ413III...

    Стоят 2 АРБшные блокировки, но п/оси пока целые, да им и не доставалось пока, задачи не те.

    А вообще 0,6 в этой конфе у 3-х-четверых человек, так что Рома правильно отсылает тебя к самураям, там 0,6-х немало.
     
  13. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Всем привет !

    Автомат на оффроуде ведёт себя хорошо. Хоть на трофи, хоть на триале. Плавное дозирование усилия педалью газа (гидротрансформатор помогает), на МКПП такое если и сделаешь, то это очень ювелирная работа. Некоторые вещи, естественные для автомата, на МКПП практически нереализуемы. Для серьёзных упражнений очень рекомендуется доп. радиатор для декстрона.
     
  14. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Всем привет !

    ПоказываюПоказываюПоказываю
     
  15. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Всем привет !

    сначала посмотри на машину ,а потом уже планируй что делать.
    1. если 1996 г выпуска и праворукий то двигатель к6а ставь турботаймер и масло нормальное заливай и чаще меняй
    2. стоят лсд и пускай себе стоят
    3 . гп менять на какие?если диф как у jb23w то гп 5.375 . в раздатку японский кит нереальных денег стоит
    Вообще машина непонятная .подвеска пружинная . с виду как самурай ,двигатель как у джимни jb23w, раздатка тоже как у jb23w цепная . про 33 колеса не знаю у япов 0,6 и на 38 колесах есть главное с асфальта на них не съезжать