Всем привет !

el diavolo

Проходил мимо
6 Февраль 2009
2
0
0
Москва
Езжу на ...
японцы .
Всем доброго времени суток !
Перечитал весь ваш форум , но так и не нашел для себя что искал , буду рад если поможите !
Вроде все идет к тому , что приедет через некоторое время и мое счастье . Suzuki jimny 1996года с турбовым моторчиком 0.66 литра ? кузовом как у SJ413( в простонародье samurai) и не большим тюнингом (естественно офроуд).
Так вот сразу несколько вопросиков !
1- Есть ли люди с опытом эксплуатации 660 моторчиков ? Какие слабые места ?
2- В мостах , у меня заявлены Lsd / Так вот , хотел бы все таки поставить принудительные блокировки . Какие мне блокировки искать на jimny или же на samurai , вроде мосты одинаковы .
3-Головные пары , стоит ли их менять ? Планируються 33 катки .


Спасибо всем заранее , сильно не бейте ! Я студент и только учусь , по этому иногда могу сказануть глупость ! Буду рад если примите меня в тусовку ! Браво! Ай
 


Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Всем привет !

Всем доброго времени суток !
Перечитал весь ваш форум , но так и не нашел для себя что искал , буду рад если поможите !
Вроде все идет к тому , что приедет через некоторое время и мое счастье . Suzuki jimny 1996года с турбовым моторчиком 0.66 литра ? кузовом как у SJ413( в простонародье samurai) и не большим тюнингом (естественно офроуд).
Так вот сразу несколько вопросиков !
1- Есть ли люди с опытом эксплуатации 660 моторчиков ? Какие слабые места ?
2- В мостах , у меня заявлены Lsd / Так вот , хотел бы все таки поставить принудительные блокировки . Какие мне блокировки искать на jimny или же на samurai , вроде мосты одинаковы .
3-Головные пары , стоит ли их менять ? Планируються 33 катки .


Спасибо всем заранее , сильно не бейте ! Я студент и только учусь , по этому иногда могу сказануть глупость ! Буду рад если примите меня в тусовку ! Браво! Ай