Диагностика (вердикт)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем outcomer, 6 фев 2009.

  1. outcomer
    Оффлайн

    outcomer

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые форумчане! Нужен ваш совет.

    Присматриваюсь к Витаре 92г (короткая база, hard top), хочу ее купить. Загнал на диагностику, там накопали следующее:

    - Замена передних амортизаторов
    - Пыльники шрусов
    - Левый задний подшипник ступицы
    - Сальник первичного вала АКПП
    - Сальники коленвала (передний + задний)
    - Замена выхлопной системы

    Остальное по мелочи (фильтры, свечи, тормозные колодки).

    Больше всего меня беспокоят сальники. Из-под них сочится масло из двигателя и коробки. Насколько я понимаю, их замена - довольно трудоемкая процедура.
    Плюс, есть вероятность, что при замене пыльников выяснится, что под ними дохлые ШРУСы.

    Вопрос: во сколько приблизительно обойдется замена перечисленного? Имеет ли смысл вообще связываться с такой машиной?
     
  2. Загрузка...


  3. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    По ценам посоветовать не могу. У Вас в Москве жизнь другая.
    Но сальники наверняка придется менять или как временную меру использовать кондиционеры герметики.
    Из своего примера: тек сальник ГУРа, добавил Хай-Гировский герметик - на первых 200 км уровеньупал до половины, добавил жидкости, теперь стоит как вкопаный.
    На движке - тек передний коленвала и привода трамблера. Уход на первой тысяче почти литр масла.
    Добавил до уровня - прошел еще тысячу. Уход по щупу на 1 мм(100 гр) - списываю на угар.
    Но прежний хозяин говорил, что машинка последние 2 года почти не ездила.
    Пыльники ШРУСов, если дырявые менять однозначно. Если по одному на разных осях - то лучше все.
    Проверить ШРУСы можно в движении на не высокой скорости выворачиванием руля вкрайние положения и соответственно включенном передке. Ни каких щелчков и тресков быть не должно.
    А так есть повод поторговаться.
    Не известно что вылезет через месяц на без проблемной.
    Ну и за Ваши деньги спецы должны были что-то найдти. Бывает часто - диагностированные проблемные детали годами ходят.
     
    1 человеку нравится это.
  4. outcomer
    Оффлайн

    outcomer

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    alex29, спасибо за совет! При покупке обязательно проверю ШРУСы на включенном полном приводе.
     
  5. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    Привод можно не включать, были бы хабы включены, доложны вращаться полуоси.
     
  6. outcomer
    Оффлайн

    outcomer

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    Кстати, а как узнать - вообще есть хабы на данной конкретной машине или нет? И насколько я понимаю, они еще бывают с ручным включением и с автоматическим (при включении полного привода). Как их внешне отличить?
     
  7. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    ТАК! Не торопись!

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙ НА НЕСКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ В РЕЖИМЕ 4*4, ДА ЕЩЕ "ДО УПОРА" - попадешь на новый хаб и/или ремонт раздатки!!!!!!!

    Наличие хабов проверяется визуально, глядя на внешнюю сторону ступицы. Либо он там торчит, либо нет.
    Выглядят например так (ручные): http://2motor.ru/index.php?categoryID=21637
     
  8. outcomer
    Оффлайн

    outcomer

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    Shooreg, сейчас такое время, что нескользкую поверхность надо еще поискать :) Но за предупреждение спасибо.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    Поискать очень полезно, нафига начинать с ремонта. Машинка от раздолбая явно. Значит много будет сюрпризов и потом :). Уж в Москве битком вариантов, когда сам искал, обзавидовался, поискать от хорошего хозяина лучше, моё мнение. Ну и в коротких места маловато, лучше пятидверки :).
     
    Zlodey34 нравится это.
  10. outcomer
    Оффлайн

    outcomer

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    Я хочу короткий со съемной крышей, таких очень мало. У заинтересовавшего меня варианта кузов и салон в очень хорошем состоянии. А недочеты - это повод для торга. Если правильно поторговаться, а после покупки поставить на машину вместо изношенных деталей новые - это имхо не худший вариант.
     
  11. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    Абсолютно согласен! По-этому и предлагал со включенными хабами без ПП, но с учетом зимы есть варианты.

    Я хочу короткий со съемной крышей, таких очень мало. У заинтересовавшего меня варианта кузов и салон в очень хорошем состоянии.

    Ремонт кузова не идет ни вкакое сравнение с перечисленными проблемами - на порядок(?) выше + время.
    Тем более автор, судя по тому что он хочет, с некоторыми амбициями, а это повлечет - обвес, оптику, музон, дорогие диски и резину...., в общем -тюнинг. А это опять же не сравнимо с проблемами машинки.Баксы-бакс
     
  12. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагностика (вердикт)


    Хех... Если хабы - автомат, то убедить их залочиться без включения ПП можно только домкратя машину по очереди слева и справа, и вращая полуоси... Немного геморно ;)

    И то - сдашь назад - сразу отскочат... А если домкратить, то уж проще, имхо, кардан руками покрутить...

    С ручными по другому, канэшна ....
     
  13. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    А проехать прямо на ПП до включения, выключить ПП и не сдавая на зад рулить в перед вращая руль.
    Кстати, по мануалу, рекомендуется подключать передний мост раз в месяц километров на 15.
    Летом на автохабах и на асфальте иначе сделать не возможно.
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    Это только для смазки якобы. Хотя сами пишут, что включать на скользких дорогах. Противоречие. Я включаю только зимой, ну изредка на песке, ерунда это про каждый месяц.
     
  15. kapitos
    Оффлайн

    kapitos

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    Есть еще третий вариант. "Заглушка", т.е. всегда включенный хаб.
     
  16. outcomer
    Оффлайн

    outcomer

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    Я правильно понимаю, что функционально это соответствует всегда заблокированному межколесному дифференциалу? При движении по асфальту такая конструкция должна давать адский износ резины и передней подвески, даже при выключенном полном приводе.

    Или я чего-то недопонимаю?
     
  17. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Диагностика (вердикт)

    Нет.
    Это просто постоянное(не отключаемое) сопряжение ступицы колеса с приводным валом(полуосью).
    В этом случае при движении идет постоянное вращение приводных валов, моста, кардана со всеми вытекающеми отсюда последствиями.
    Хабы, в отключенном, состоянии исключают вышеуказанное.