звук при старте / нитки заднего стекла

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем PavelIgnis, 6 фев 2009.

  1. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    привет, давно не виделись! ))

    возникло тут две проблемы.
    после холодной ночи утром завожусь, и сразу слышу прям скрежет какой-то постепенно исчезающий. слышен из салона очень хорошо, а уж на улице.. скрежет видимо при кручении чего-то возникает, такова его звуковая структура. полминуты поскрежесчет и плавно перестает. очень напрягает! что это может быть?

    беда приключилась с нитками обогрева заднего стекла. сначала сгорела одна. не знаю, какого черта она сгорела, сервисмены вроде бы спаяли, но так и не работала после них. а недавно обнаружил, что сгорели еще нитки эдак четыре!!! но они сгорели прям по границе резиновой линзы френеля (та, что обзор даёт вниз и в метро, например, продаётся). обычная линза, у многих такая стоит. и у меня проблем не вызывала никаких. но вот по её краю прям отчетливо несколько нитей сгорели. и чуть даже саму линзу поплавили. я понимаю, что отпоть и всё такое. но какого же фига так круто? )) а стекло теперь уж точно менять. и если не по гарантии, то безумная цена выходит...
     
  2. Загрузка...


  3. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    1. У меня на Гетце у жены такая же фигня - что-то вроде с клапанами на холоде связано, но неопасно, по кр. мере 40 тык с этим утренним скрежетом машинка пробежала уже.
    2. зачем стекло менять? Полоски фольги и токопроводящий клей - и все дела. И выкинь эту линзу. а то машину спалишь)))
     
  4. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    bf-109 52,

    а вдруг клапанам плохо, они плачут? )) или вовсе не они..

    а от линзы не хочу отказываться — очень удобно и в пути ситуацию оценивать, и пятиться, и парковаться. все работало без проблем — и тут внезапно. почему!!?
     
  5. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Токопроводящий клей и без фольги решит все проблемы с обогревом заднего стекла.
    Линзы при таком раскладе лучше снаружи клеить .
    При холодном пуске, некоторое время звук клапанов слышен на любых машинах - но это обычный
    стрекот клапанов, чуть громче обычного - пока тепловой зазор не придет в норму.
    По поводу скрежета посмотрите чуть ниже в темах
    к примеру http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...t=%F5%EE%EB%EE%E4%ED%FB%E9+%E7%E0%EF%F3%F1%EA
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    За 5-10 сек. тепловой зазор в норму не приходит, а вот за ссылку спасибо. Поиск по форуму хорошая штука.
     
  7. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Да я вроде про 5-10 секунд и не упоминал :)
    А имелось в виду, что скрежет и прочие визги, по холодому утру, к клапанам отношения не имеют.
    Больше похоже на использование задумок, материалов и смазок от производителя, которые соответствуют более
    теплому европейскому климату.
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Про 5-10 сек идет речь в той теме куда ты отправляешь, об этом весь сыр-бор. Именно с этим звуком еще не разобрались.
     
  9. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    встречал(давненько,правда) ремкомплект для нитей обогрева-клей,шаблон,кисточка-в отделе автокосметики\автохимии
    паять ничего не пришлось
     
    1 человеку нравится это.
  10. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    На движках VVT на валахз есть эксцентрики подвижные, они и визжат когда холодно.
    Я перешел с 5W30 на более вязкое 5W40 и проблема исчезла. хотя для этих моторов это не есть хорошо, надо всеже масло пожиже
     
    1 человеку нравится это.
  11. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    уточните,плз-с какого на какое масло перешли.В общем случае у обоих-у сороковки и у тридцатки
    низкотемпературная вязкость одинакова.Есть конечно определенный разброс значений.
     
  12. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Я не вдавался в подробности, просто продавцы масла посоветовали .Рекомендуемое 5W30 сказали более текучее чем 5W40 Я сначала убеждал их в обратном, мол 5-40 более зимнее, но они меня переубедиили почемуто((((
    Может потому, что 5-40 полусинтетика. а 5-30 полностью синтетическое..не помню..
     
  13. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Побойтесь бога :D

    Первая цифра, зимняя вязкость - определяет только возможности низкотемпературного пуска и далее никакой роли не играет. Вторая - параметр сложный, определяет вязкости масла при рабочих
    диапазонах температур. Естественно, чем выше цифры - тем более вязкое масло.
    Соответственно 5W30 и 5W40 теоретически одинаковы при холодном пуске ( от первой цифры отнимаетя 40: 5-40= - 35 C предел прокачиваемости данного масла ), но 5W30 более текучее
    при нагреве и рабочих температурах.
     
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Ну наверное. Я сколько не пытался разбираться с маслами, так до конца и не вник. Знаю основы и на практике смотрю как себя ведет то или иное, на вскрытых ДВС смотрю лакообразование, делаю для себя выводы)))
    На лето все-таки буду лить 5W30. и полную синтетику.
     
  15. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Конкретные видимые параметры качества - это хорошо.
    Но 5W30 на лето ( если движок под это не заточен ) - все же лучше только для новых движков в первой четверти пробега или на холоде, а при высоких температурах жидкую пленку масла больше выдавливает из пограничных пар трения, отсюда и угар больше и износ.
     
  16. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Звук у вас от стартера, уже много раз обсуждалось в инете, это такая болезнь у игнисов/свифтов
     
    1 человеку нравится это.
  17. АЛЕКС_7
    Оффлайн

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    У меня не от стартера. После холодной ночи (ниже -13) тоже чего-то противненько так жужжит-верещит. Но не скрежет. При нажатии на педаль сцепления, звук меняется. Из чего сделал вывод что усилитель (вакумник или гидо - х.з. что там у нас сцепление усиливает) На морозе видать сальники скукошивает. такая шняга с нови была. тока с нови "верещание" начиналось после -18 а теперь после -13 -15 .
    Таку ю же хрень замечал на свифтах и лианах во дворе.
    Хотя на счет "усилителей" могу и ошибаться ... может бонально из-за замершего масла. Жужжит себе в фильтре =) а от нажатия сцепухи - нагрузка на двигло меняется.
    х.з. вобщем при сильном морозе секнд через 20-30 проходит.
     
  18. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Сцепление МКПП усиливает такая штука- называется нога водителя, которая давит на педаль сцепления, передавая свое усилие через тросик на лапку выжимного механизма.;)
     
  19. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Вязкость масла и прочность пленки -в неявной зависимости.Американе в своих Техасах ездят на тридцатке и не испытывают неудобств.Угар-он от деревянных сальников,от прорыва газов в картер,попадания топрива в масло.К тому же,сильно загущенное -пятидесятка,к примеру при старении превращается в сороковку,или даже тридцатку,с возможным нагарообразованием-если затянуть с периодом замены.Маркетологи,продвигающие сгущенку,как опробованную в спорте не заостряют внимание на срок службы такого масла.В спорте масло меняют не через 10т.к.А рядовой потребитель,использующий " чисто гоночное" масло ?анализирует его старение?-скорей всего надеется,что за вложенные деньгу уже все просчитано.
     
  20. АЛЕКС_7
    Оффлайн

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Во ! Вспомнил ! было несколькораз. Стартер долго шестеренку убирал на холодную. Потом прошло.
     
  21. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Американцы тем и отличаются, что в двигатель льется все, что не приколочено...
    Конструктивно американские и европейские двигатели отличаются - и поэтому разные требования к маслам.
    Для европейских двигателей требования к маслам гораздо жестче - по нагрузке, температуре,оборотам двигателя и долговечности - поэтому сравнение не совсем уместно.

    Деревянные сальники, прорыв газов и пр.- это уже ремонт двигателя, а не угар :D
    Говорим же о нормальной эксплуатации - а там более жидкое масло полезет туда, куда не надо.
     
  22. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Американ американу- рознь.есть владельцы которые рады бы залить отработку из мак-дональдса,но есть и дотошные,проводящие анализ масла при смене-и это на легковом авто.По содержанию микроэлементов анализируют-чего там износилось-попало внутрь.И это при необременительной стоимости масла-поменять бы ,да и забыть.Конструктив же американомоторов и япономоторов схож как раз в цилиндропоршневой группе.Европейские и амерояпонские требования к маслам,действительно разнятся.Европа привязывается к условиям эксплуатации,описано в стандарте ACEA,амерояпонское-к энергосбережению\экологии,стандарт ILSAC.В ACEA,к слову,тоже пришли к экологии и энергосбережению-в спецификациях C2\C3.По поводу состояния двигателя-если масло горит из за сальников,то переход на более вязкое
    угар не уберет,скорей всего.Сократит,может быть,с литра до 800грамм-хрен редьки не слаще,но
    для владельца-чувство глубокого удовлетворения.Прстой эксперимент на япономоторе с пробегом около 200-с нову ездил на 5w50 ,после 170 переход на оригиналку 5w30(крекинг,скорей всего),
    евросинтетику 5w30-угар присутствующий на пятидесятке,не стал в два раза больше,хотя казалось бы-налили в пожилой движок жидячок...Нормальная эксплуатация-это всего лишь соответствие условий эксплуатации расчетным.Вот еще один пример.Тяжелые условия-низкая скорость+высокие нагрузки-буксирвка прицепа в гору,к примеру.Имеем w50 и w20 .Пятидесятка,казалось бы ,с более "толстой" пленкой предпочтительней.Но и циркуляция более густого хуже-хуже и отвод тепла.Температура в узле может превысить критическую и для узла .и для масла.Жидкое циркулирует лучше-но при условии нормального давления в системе.Что касается защитных свойств-здесь нужно углубиться в состав масла.ПАО и прочая неминералка имеет более длинные цепочки молекул,что сказывается на почитаемой всеми прочности пленки.
    Я ,к сожалению, в нюансах трибологии довольно слаб,и к продуктивной дискуссии на эту тему не готов.
     
  23. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Циркуляция то в тяжелых условиях, при высокой температуре у 50ки будет нормальная, а вот более "толстая"
    пленка будет ухудшать теплоотвод от деталей двигателя и вести к росту их температуры, уменьшению зазоров
    в нагреваемых деталях и далее понятно.Слишком жидкое может не дать необходимого давления, ,будет выдавливать из зазоров и и приходим ближе к "сухому трению" , росту температуры и далее.
    Плюс имеем весьма существенные механические потери в двигателе - они уменьшаются с ростом оборотов до какого- то оптимального значения для конкретного двигателя при любой вязкости масла и потом опять растут.Естественно точка этих оптимальных значений - наименьших механических потерь - сдвигается в сторону более высоких оборотов при более вязком масле для одного и того же движка.
    Поэтому речь и идет о том, что в большинстве случаев и для большинства потребителей лучше применять
    масла с той вязкостью, которые рекомендованы производителем двигателя - перекрывают наиболее широкий
    диапазон условий нормальной эксплуатации- и только для специфических условий применять что-то другое,
    причем осознанно.
    Причем все возможные хорошие и плохие варианты, озвученные Вами и мной в последних постах, легко получаются при изменении вязкости на 10 единиц в ту или другую сторону...
    По вопросу трибологии - действительно углубляться не будем, поскольку разные производители применяют
    разные качественно-количественные пакеты присадок и технологии, которые нам неизвестны. И при одном
    индексе вязкости у разных производителей можно получить существенное снижение или увеличение того же расхода масла, что по случаю неоднократно испытано на собственной шкуре :)
    масла
     
  24. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    И зачем я про масло упомянул))))
     
  25. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    Все, все ... завязываем :D

    Ну пофлудили в теме чуток, может кому и пользу принесет информация ...
     
  26. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    По первому вопросу на сильный мороз тоже звук есть кабуд маленький моторчик на полную работает)) патом плавно затихает с падением оборотов. тачку брал новую в конце декабря собсно были морозы и звук с новой тачкой был такойже я не обращаю на это внимание хотя иногда напрягают взгляды со стороны когда завожусь.....
     
    1 человеку нравится это.
  27. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    у меня кстати тоже при переходе с масла
    Dragon 5W-30 на
    Mobil1 0W-30 неприятные звуки после холодного пуска исчесзли
     
  28. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    А что за масло Дракон? Уж больно название тайваньское какое-то...)))
     
  29. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    :D Dragon Oil is an independent oil development and production company whose shares are traded under a dual primary listing on the Irish and London Stock Exchanges. Dragon Oil operates oilfields located in the Cheleken Contract Area Offshore Turkmenistan, in the Caspian Sea.

    Тоже на букву Т - Туркменистан ...
     
  30. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    О как! Век живи - век учись! Оказывается в Туркестане не только тов. Сухов с басмачами))).
     
  31. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: звук при старте / нитки заднего стекла

    корейская фирма где делают не знаю
    ну вообщем не очень оно