Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Juvelir, 8 фев 2009.

  1. Juvelir
    Оффлайн

    Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Кому будет интересно, могу поделиться практическим опытом ремонта системы подачи тполивна на Сузуки вагон Р+(вайд) 98г. :thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Ювелирная работа?)) Интересно всем, делитесь, конечно.
     
  4. Juvelir
    Оффлайн

    Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Он идет вместе с бензонасосом стоит отдельно на exist.ru примерно 5 тыс. Да еще ждать сколько. А хватает его с нашим бензином не надолго. Вот я и решил, что нужно немного упростить его. Взял длинное шило, разобрал весь насос, сделал в фильтрующей сетке внутри шилом дырку, а трубку подачи топлива разрезал и в разрез вставил обычный фильтр. Конечно ресурс его значительно меньше, но и замена куда проще. Теперь 10 минут, и ненужно б/бак снимать.
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    А фотографии? А то, кмк, многие не поймут, где нужно шилом дырку делать. Не все ж спецы, а съэкономить все хотят))
     
  6. Dispetcher
    Оффлайн

    Dispetcher

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калачинск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    а что будет с насосом и там клапаном регулировки давления в баке,когда вместе с бензинчиком ещё и песочек попрёт???????
     
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    не самый лучший способ такой замены фильтра, бензонасос в таком варианте будет иметь сокращенный срок службы. Я бы рекомендовал поменять фильтр перед бензонасосом на фильтр от Шнивы, дешево и для насоса хорошо;)
     
  8. IVANKO
    Оффлайн

    IVANKO

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    А можно поподробнее? Если можно фото.
    Переделывать надо чего?:thumbsup:
     
  9. Juvelir
    Оффлайн

    Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Не согласен. что это плохо для самого насоса. Забор топлива происходит через сеточку, которая и не пропускает грубые частицы, а уже тонкая очистка происходит не в бензобаке, а под капотом. Так значительно удобнее при смене фильтра. Да и по стоимости 5(с лишним)т.р за оригинал или 150-200 рублей? Наверное есть разница. Притом, поменять фильтр это нужно СТО, подъемник, снять б/бак... Я никого не уговариваю, сделать именно так, но я уже проехал больше 4000 км, полет нормальный.
     
  10. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Сами себе не противоречите?;)
     
  11. Juvelir
    Оффлайн

    Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Вообщето, там два фильтра. Один стоит на заборе топлива из б/бака, а второй в пластмассоавом корпусе после б/насоса для более тонкой очистки. Я веду речь именно про тонкую очистку. А сеточка перед б/насосом осталась целой и невридимой. Фото конечно не смогу прислать, кому это будет интересно, неохота бак снимать, но на "пальцах" смогу объяснить. Во всяком случае практически 85% тойот и мазд имеют именно такую схему фильтрации топлива. А бензин, к сожалению, для всех одинаково плохой. И я так думаю, что в наших условиях, замена топливного фильтра тонкой очистки для многих актуальна, а через 25-35тыс. км платить за оригинал, который эксист может привезти в течении месяца, наверное нет смысла. Намного проще 10-15 тыс.км, поменть обычный фильтр, которые продаются в любом магазине (я не имею в виду наши пластмассовые фильтры). Я взял от какойто тойоты, у которого вход и выход под улом 90 гр. так удобнее его устанавливать.
     
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Как думаете - Почему производитель в бак всё засунул? Только чтобы стоимость замены резко поднять? Чтобы авто сборку облегчить? Это с одной стороны.

    С другой, если у вас именно такая конструкция - с двумя фильтрами, то ваш вариант, наверное, вполне разумен, если положительно ответить на вышеозначеные вопросы. ;)
     
  13. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    а не проше ли раз в 2 -3 года снять бензобак, слить весь бензин, шеточкой и мылом почистить эту сеточку и все остальное , протереть насухо внутренности бензобака, и собрать все обратно. Максимум 2 часа работы, имея гараж и яму в нем
     
  14. Juvelir
    Оффлайн

    Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Проще, я так и поступаю, но только как залезть во внутрь корпуса самго осносновного фильтра, даже не представляю, а вся мелкая гряз скапливается именно там. Я не говорю о сеточке стоящей на заборе топлива.
     
  15. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

     
  16. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Господа, я не понимаю вот чего.

    Зачем что-то шаманить с фильтром тонкой очистки топлива если для K10A и K12A он продаётся на экзисте за 15$ - неоригинал от Japan Parts код детали FC-897S ?????
    вот его фото http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=B4A05CD8&imid=782872

    Вопрос в другом - в мануале на вагончик предписано раз в 100 тыщ менять этот фильтр вместе со всем насосом целиком. Конечно, это неприемлемо. Братия, которые уже лазали в бензобак, ответьте - легко ли снять этот самый фильтр тонкой очистки чтобы заменить его не повредив сам насос?

    Я летом хочу слазить в бензобак почистить там всё - вот и интересно заказывать ли этот фильтр или его не сломав дорогущий бензонасос не заменишь?
     
  17. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    ваш вариант для установки в магистраль, а не в бензобак (деталь 11)
    [​IMG]

    http://www.japancats.ru/SUZUKI/scheme.aspx?modelid=99890d03-8611-41a9-aa19-0e27678c3a8a&pid=8A803835
     
  18. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Хм. Тут какая-то путаница.
    Походу существует несколько топливных схем.

    Ваша подписана как SH-410-2

    Вот моя
    [​IMG]
    http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.ashx?ModelUid=eeacd4bb-8562-4d64-8431-7c48b454779d&GroupId=15
    подписана как SR-410 b SR-412

    как видно там все детали несколько другие! Тем не менее на деталь номер 3 экзист предлагает оригинал 15310-75F00 за 175$ либо неоригинал этот самый Japan Parts FC-897S за 15$
    это глюк экзиста? кому верить?
     
  19. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    тот фильтр что вы дали конструктивно не влезет в корпус бензонасоса.Аналог предлагает экзист, вот с него потом и спрашивайте за то, что не подходит, но если при заказе не запрашивали на соответствие детали по ВИНу, то сами будете виноваты в некорректном подборе запчасти;)
     
  20. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Всё ясно - экзист здесь путается в показаниях.

    на другой схема от него же нумерация слегка изменена и фильтр тонкой очистки показан более конкретно (номер3)

    [​IMG]

    таким образом у K10A фильтр тонкой очистки внутри насоса имеет код 15310-75F00 и стОит 175$ ?

    если да, тогда вопрос можно ли поменять хотя бы его - но не попадать на покупку топливного насоса в сборе?
     
  21. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Ничего экзист не путает, он даёт выход на картинки для разных моделей. надо понять какая у Вас, конкретно. У меня, к примеру, sr410. Всё внутри бака. К двигателю К10А фильтр вообще никак не относится.
     
  22. Alex_Egor
    Оффлайн

    Alex_Egor

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    народ, а что все геморроятся со снятием бака для замены топливного фильтра? Просто набрел тут на тему соседи маздаводы (такие же обделенные как и вагоноводы в плане доступа к фильтру и бензонасосу) лючки под заднем сиденьем делают для облегчения доступа к бензонасосу. http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=19755 Никто из вагоноводов такого не практиковал случайно?

    Уважаемые, а так ли обязательно снимать б.бак для замены топливного фильтра? Никто случайно лючок под заднем сиденьем не делал для легкого доступа к б.насосу? Просто коллеги-маздаводы обсуждали эту тему и даже кто-то покромсал свою машинку - получилось. Показываю
     
  23. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    не, кузов резать вообще не вариант - там же ребра жесткости и тп. Лучче воткнуть где нибудь после бака в магистраль фильтр с 99 или с нивы - выше об этом писалось
     
  24. Juvelir
    Оффлайн

    Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Доброго времени суток всем!
    Я тоже считал, что купив фильтр за 15$ я решу все проблемы. купил. Самое большое удивление было тогда, когда я забрал его из экзиста. Тоже самое можно купить в ЛЮБОМ магазине автозапчастей за 120 - 150р. А кого интересует - бензобак снимать обязательно. В салоне НЕТ ни каких лючков, да и делать их нет смысла. На самой простой яме и наличии набора головок с трещеткой эта процедура занимает 10 минут, главное чтобы бак был пустой. У меня модель SR410-2 (европеец). Так что если кому интересно смотрите в начало этой ветки, а у кого серьезные проблемы с системой подачи топлива и его очистки, пишите в личку.
     
  25. Helga WagonR
    Оффлайн

    Helga WagonR

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Привет, умер насос, выкладываю фотоотчет как мы его ремонтировали
    купили насос от 10-ки "Бош" - 1650 р
    фильтр фирмы SCT ST342 - 150 р
    дюритовый шланг и хомут - 100 р
    Сняли старый насос, поставили на его место новый, сетку помыли.
    Фильтр тонкой очистки разрезали болгаркой, вынули содержимое, внутри помыли, поставили пластиковую заплатку на саморезы и клей герметик эластосил.
    Все собрали и поставили в бак.
    Новый фильтр (синенький) ставим после бака в разрыв топливной магистрали, но фильтр очень плохой, не знаю что он будет фильтровать, стоял намного лучше (набит войлоком, синтетикой) искали подобный - не нашли. Фильтр нужно покупать с защелками, наш топливопровод защелкивается (подходит) к такому фильтру, топливопровод резать не надо.
    Другую сторону фильтра соединили шлангом с топливной магистралью на хомутах.
    Фильтр поставили за баком, перед магистралью.
     

    Вложения:

    • SV402751.jpg
    • SV402736.jpg
    • SV402744 с подписью.jpg
    • SV402749.jpg
    • Фото0041.jpg
    • SV402752.jpg
    • Фото0043.jpg
    • Фото0044.jpg
    • Фото0045.jpg
    • Фото0046.jpg
    8 пользователям это понравилось.
  26. IVANKO
    Оффлайн

    IVANKO

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Только я не понял. Зачем пилить фильтр тонкой очистки (старый), просто промыть или продуть не получилось?
     
  27. Timon_54
    Оффлайн

    Timon_54

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    Супер, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!:thumbsup:
    Сам хочу токое же сделать, думаю по теплу займусь.....
    Сам думал как фильтр вытащить из корпуса....опасаюсь пилить....
    такая конструкция надежна?????? не потечет???
    какой нежен герметик, чтоб бензином не разъело??????
    в общем на сколько надежна конструкция ,чтоб потом не пришлось опять в бак лезть????
     
  28. Helga WagonR
    Оффлайн

    Helga WagonR

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    если хочешь попробуй помой и продуй, нам легче было за 2 минуты распилить фильтр и потом 30 минут вытаскивать оттуда грязный элемент фильтра и поставить заплатку.
    теперь я знаю, что у меня там все чисто. А синенький наружный фильтр я могу менять, не снимая бака, каждый год за 150 руб.

    Добавлено через 7 минут
    надежна - заплатка стоит на саморезах, не потечет - герметик эластосил (применяется в радиотехнике в диапазоне температур от -60 +80 устойчив к растворителям и бензину), можно купить в любом магазине, можно и другой герметик или клей, типа к-400, ну на крайняк эпоксидка.
    а в бак иногда лазить надо, почистить сеточку на насосе и сам бак от ржавчины ))))))))
     
  29. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    наверное можно подобрать другой - "за 250" и будет получше. Тем более, что спешки теперь нет и можно заказать с доставкой через 2-3 недели.
     
  30. Helga WagonR
    Оффлайн

    Helga WagonR

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    не знаю какой подобрать, надо что был штуцер с защелками (который подходит к нашему топливопроводу) и набит хорошим фильтрующим элементом, смотрели "бошевские" за 400р, свободно продуваются воздухом, уж незнаю что они отфильтруют
    может что-то посоветуйте?
     
  31. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

    http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0

    Это с соседней ветки Игнис.
    Собственно, корпус и есть фильтр, а сам моторчик дохнет из-за того, что перегревается, когда фильтр забивается и бензин перестает охлаждать моторчик.
    Спасибо OlgaK

    Фильтр топливный Suzuki 15310-78F00
    пластмассовая штукенция... неразборная!

    вообще занятная конструкция фильтр+насос к ней куча трубочек проводочков колечек

    разобрать, поменять фильтр а потом собрать все правильно - не 5 секунд

    15310-78F00 Фильтр топливный в сборе
    OlgaK
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена топливного фильтра сузуки вагон р

    ,
  2. wagon r где топливный фильтр

    ,
  3. сузуки вагон р топливный фильтр

    ,
  4. где находится бензиновый фильтр у сузуки вагон р ,
  5. где находится топлевный фильтр в сузуки вагон р,
  6. как снять бензонасос на сузуки вагон р 2002 год фото,
  7. как снять бинзонасос с цузуки вагон р,
  8. как разобрать запаять топливный фильтр сузуки варгон,
  9. для каких двигателей suzuki надо менять топливный фильтр,
  10. Где находится топлевный фильтр в авто сузуки вагон р ,
  11. замена фильтра suzuki wagon r plus,
  12. топливный фильтр сузуки вагон р место расположения,
  13. топливный фильтр сузуки вагон р ,
  14. как снять и где находится бензо насос сузуки альто 2007,
  15. фильтр wagon r solio,
  16. сузуки леана есть ли топливный фильтр гле находится,
  17. замена топливного фильтра сузуки mr wagon,
  18. бензонасос сузуки альто и его аналоги,
  19. клуб любителей сузуки вагон р фото,
  20. сузуки вагон р где бензонасос