Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Не знаю как увас, но на моем вагоне нет "обратки", только подача и шланг адсорбера, а фильтр я поставил под капот, менять удобнее.
А из бака фильтр убрали?
 


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Нет, было только сказано, что под капот поставили... а что из бака убрали, об этом не сказали. А то тут на форуме всякое бывает.
 

etitukh

Простой сузуковод
26 Ноябрь 2010
159
18
0
62
Белгородская обл., г.Старый Оскол
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide FXZA-Limited, 03.1998 г., K10A-T 1,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо, пруль.
Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

Я не знаю как на солио устроен доступ к фильтру, но на дорестайлинговом вагоне из салона не добраться. Можно попробовать снять заднее сидение и задрав коврик посмотреть есть ли доступ. Если есть, то повезло, если нет, то бак снимать все-таки придется. вот ссылка как устроен топливный насос на вагонах заводом - http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.aspx?Model=9215cc33-47dc-48dd-84a8-05714d91f012&Group=05ed6826-e757-4b55-9a0f-e1532f7248eb&Title=ДВИГАТЕЛЬ ([%20%2015%20]%20%20%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%9E%D0%A1%20%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%AB%D0%99).
Забивается фильтр позиция 3, а деталь с номером FC-897S, это уже и есть вариант после доработки :), но если вам "повезло" (как мне) и вы первый владелец, который сталкивается с засорившимся топливным фильтром, то тут будет два варианта решения проблемы: 1) дорогой - установка оригинала; 2) недорогой - врезание его под капот в разрыв шланга подачи топлива.
Бак снимать - ОДНОЗНАЧНО! Проходили...
 

etitukh

Простой сузуковод
26 Ноябрь 2010
159
18
0
62
Белгородская обл., г.Старый Оскол
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide FXZA-Limited, 03.1998 г., K10A-T 1,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо, пруль.
Ответ: Топливный фильтр - или как я его ремонтировал


Супер, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!:thumbsup:
Сам хочу токое же сделать, думаю по теплу займусь.....
Сам думал как фильтр вытащить из корпуса....опасаюсь пилить....
такая конструкция надежна?????? не потечет???
какой нежен герметик, чтоб бензином не разъело??????
в общем на сколько надежна конструкция ,чтоб потом не пришлось опять в бак лезть????
Очень даже легко потечет! У меня текло - пару раз переделывал, и все равно текло!
Там та-а-акое давление!
Купил родной фильтр - и забыл все эти страдания...
 


Juvelir

Продвинутый новичок
19 Август 2008
37
16
8
56
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+(европейка) MA61S, K10A, МКПП
толстый шланг под капотом - подача; потоньше - обратка (идет с топливной рампы); третий - с адсорбера. Резать ТОЛЬКО толстый шланг. Не забудь, что подача топлива от насоса идет через забитый фильтр в корпусе куда крепится сам насос.
 

dt.ignat

Редкий гость
3 Июнь 2013
6
0
0
36
Езжу на ...
Suzuki Wagon R (K10A, MA61S)
Нашел, где основной, установил фильтр, через фильтр насос прокачивает, магистрали не перепутаны, но не заводится... Бак не сухой, литров 15 залито.
Подскажите в чем может быть проблема, крутил движку довольно долго, завоздушилась система? Как проще всего выгнать воздух?
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Подскажите в чем может быть проблема, крутил движку довольно долго, завоздушилась система? Как проще всего выгнать воздух?
Я после переборки толивной системы и установки фильтра несколько раз включил-выключил зажигание, чтоб насос нагнал топлива в рампу,завелся вагончик, правда первые секунд 5 подтраивал, видимо пока из форсунок воздух вышел.
 




dt.ignat

Редкий гость
3 Июнь 2013
6
0
0
36
Езжу на ...
Suzuki Wagon R (K10A, MA61S)
Ясно, тут пишут, что толстая трубка - та что посередине в магистрали - основная, тонкая - та что первая - обратная. У моего японца насос качает в тонкую трубку и, если я правильно запомнил при установке, защёлка того же цвета также идет в тонкую трубку магистрали. Возможно проблема в том, что всё же не в ту трубку качает насос, хотя я уже переставлял и пробовал по другому, не заводит, под капотом перед фишкой топливо после магистрали доходит. Вопрос: есть ли подробная схема подвода к фишке двух трубок, чтобы не сомневаться уже основная ли эта или обратка? У меня тонкая, та с которой качает насос, идет не сразу к форсункам, а выше них к фишке, см. фото, это какая?
 

Вложения

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Если топливо поступает и давление от 2 до 3, а лучше -3,8, то пофигу какая трубка. Надо искать другую причину, например, для начала менять свечи. Тем более уже они залиты по-любому, если сто раз пытался завести.
 

dt.ignat

Редкий гость
3 Июнь 2013
6
0
0
36
Езжу на ...
Suzuki Wagon R (K10A, MA61S)
Да свечи заливает, просушиваю, искра есть, закручиваю, кручу движку - нет искры, выкручиваю свечи - опять залитые... И так по кругу. Уже крутил без подачи топлива, без свечей, потом вкручивал - та же песня.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Покупай самые дешевые, любые, только не НЖК! И пробуй. Все равно потом пригодятся. И дальше начинай проверять аккумулятор и стартер. Можно кнопку на зажигание напрямую от стартера вывести для пробы, чтобы замок зажигания из цепочки неизвестных исключить. На панели "чек" не горит, а то может иммобилайзер глючит? И машину в подписи надо указать, а то может и нет иммо на машине. И ошибки считать надо, есть тема на форуме про диагностику по кодам.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Помогите решить проблему с топливными шлангами. Фильтр ТО под капотом. Шланги на хомутах. Резиновые убрала -растянулись и размякли. Поставила пластиковые. Все бы ничего, да в одном каком -нибудь месте обязательно течет из под хомутов. Шланги поменяла на узкие, везде теперь отлично, а у двигателя на прямой опять течь. Хомуты рвутся при затягивании, а если не затягивать бензин течет. Измучилась и ездить боюсь. Может есть какое-нибудь решение проблемы?
 



nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
1. Пластиковые использовать нельзя. Пластмасса "течёт" под воздействием силы, то есть необратимо меняет форму. И выражаясь доступным языком, сколько бы ты ни затигивал(А?) хомут на хлорвиниловом шланге, хлорвинил будет просто выдавливаться из-под хомута. К тому же на морозе пластик становится ломким.
2. То есть шланг должен быть только резиновый. Конкретно в данном случае - из маслобензостойкой резины с внутренней и наружней оплёткой.
3. Теоретически и он не панацея ,так как резина со временем "дубеет" и трескается. То есть хомуты подкручивать все равно будет надо.
4. Окончательное решение этой проблемы - самозатягивающиеся пружинные хомуты. Посмотрите - они у нас (ну у меня по крайней мере на европейце) стоят на всех шлангах с антифризом.
Купить их очень непросто, но на авторынке можно поискать. бывают всех размеров. Стоят рублей 30-60 за хомут.
Причина их применения также и в том ,что резина имеет очень большой температурный коэффициент расширения-сжатия, зимой трубки могут слететь просто из-за этого. Резина уменьшается и винтовой хомут уже не так сильно прижимает ее к штуцеру. А самозатягивающемуся - все равно.
0_76ab5_ab9e348e_XL.jpg
 

Juvelir

Продвинутый новичок
19 Август 2008
37
16
8
56
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+(европейка) MA61S, K10A, МКПП
Да что ж вы мучаетесь. Сходите в любой автомагазин и купите хомуты, которые затягиваются винтом - стоят 10 рублей самозатягивающиеся это конечно круто, вот только найти их сложно, да и стоят они..... Насчет шланга - наверняка в городе есть авторынок - там наверняка продают шланги метражем. Главное - он должен быть маслобензомстойким и одна тканевая оплетка в резине (ее будет видно - кольцо из серых точек в черной резине если посмотреть на срез шланга), а вторая снаружи.
 





Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Я с этого и начала. См.выше. Резиновые маслобензостойкие надулись грушей около фильтра. Один вообще сорвало во время езды. Может быть, конечно, закрепили его не прочно. Резина уже была "жидкая". Знакомый посоветовал пластиковые. Все отлично, около фильтра и на обратке сейчас сидят как влитые, а на входящей на двигатель текут. Возможно шланги резиновые какие-нибудь левые были...
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Я решил проблему с раздутием шлангов, одев на них пружины и поставив по два червячных хомута на каждую сторону чтоб не срывало.
 

Вложения

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Я решил проблему с раздутием шлангов, одев на них пружины и поставив по два червячных хомута на каждую сторону чтоб не срывало.
Пластиковые вроде бы не раздувает. А что за червячные хомуты?
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну это хоть фотка более-менее качественного... есть много версий похлипче. :(
Насчет шлангов.
Проблема в том, что нужно требовать такие шланги, которые идут на инжектор.
Ибо в основном в продаже хлипкие шланги для карбюраторных машин, а там давление разов в 7 меньше бензина.
Винтовые хомуты в принципе, вполне работоспособны, но просто нужно помнить что они через несколько лет требуют подтяжки, резина или не дай бог пластмасса под ними проминается, уминается, а геометрические размеры хомута остаются те же, ну и бывает начинает сочиться.
----
Всем в помощь!
Топливный фильтр Suzuri Wagon R фото, бензонасос фото, фото 15100-83E00
15100-83E00.jpg

15100-83E00_.jpg
15100-83E00__.jpg
15100-83E00___.jpg
15100-83E00_nasos.jpg
15100-83E00_nasos2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Что есть что на фото. Два нижних фото - сам бензонасос.
Топливных фильтров на самом деле два - капроновая сеточка снаружи, и вытянутый чёрный тороид (на первом снимке - в правой части фотографии), внутри которого и расположен электробензонасос. Все остальное - обвязка: датчик уровня топлива с поплавком, перепускной клапан (стравливает бензин обратно в бак при превышении давления на выходе насоса - в окошке на 2-м снимке) и прочие мелочи.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
На СТО предложили жигулевские (с защелками) узкие греть и натягивать и потом скреплять хомутом. Самозатягивающиеся нашла два- родные, пойдут только на родной шланг, которого нет. Червячные не держат пластик, да и резину тоже. Может быть пружины и помогут, но в жару вся эта резина поплывет. А я то думала главное, чтобы корпус фильтра не развалился после пайки. А тут такая засада со шлангами...
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
На СТО предложили жигулевские (с защелками) узкие греть и натягивать и потом скреплять хомутом. А тут такая засада со шлангами...
Бензомаслостойкий шланг, который продают метрожом, на инжектор не подходит (он не для давления).

Что у тебя там за ремонтеры? Сделать что бы еще раз приехала?

На инжектор необходим, так называемый, шланг высокого давления, обычно это уже готовая деталь, с каждой стороны шланга либо быстросьем, либо гайки.
Самозажимные хомуты хорошо, пока они новые, но со временем их можно и просто пальцами разжать, без использования пасатиж.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
На фильтре быстросъемы. А на штуцера что поставить. Вот вопрос. Есть ли быстросъемы на Сузуковские штуцера?
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
"Самозажимные хомуты хорошо, пока они новые, но со временем их можно и просто пальцами разжать,"
Я в шоке. Это же пружинная сталь. Откуда такое суждение? Оно никак не соответствует тому, с чем лично я имел дело.
---
"Червячные не держат пластик, да и резину тоже."
Да держат они! Проблема не в них, а в шлангах!

На самом деле на любом штуцере основное, что удерживает шланг от соскальзывания - это утолщение (или утолщениЯ) на конце.
Если шланг надет - энергетически выгоднее скольжение на натягивание шланга на штуцер, нежели на сдёргивание.
Когда это все еще обжимается хомутом - оказывается, что движение на сдергивание невозможно энергетически.
Преодоление силы трения - оказывается невозможно при имеющемся давлении и имеющейся площади (сечения штуцера.)
729155.jpg