Крыло для квадратного Эскудо

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Вадимк, 8 фев 2009.

  1. Вадимк
    Оффлайн

    Вадимк

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Тольятти
    Доброго времени суток,подскажите,подойдет ли на квадратный эскудо крыло от Витары,с виду вроде такое же,только поворотник в другом месте? Или подскажите номерок ,в интернет-магазинах на эскудо не нашел:(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Крыло квадратного Эскудо
    1. Егор2
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      30
    2. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      33
    3. zamishlyaev
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      130
    4. kooorvalol
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      47
    5. NatAprel
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      62
    6. corporal
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      687

  3. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    а на exist.ru смотрел? вообще, должны быть одинаковыми. кузова-то те же.
     
  4. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    Подходит крыло, если квадратный кузов до 96г.
    http://www.autobody.ru/vcd-11484/catalog.html
    смотри тут кузовное, есть даже пороги
     
  5. Вадимк
    Оффлайн

    Вадимк

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Тольятти
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    Спасибо;)
     
  6. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    Я извиняюсь: у тебя в подписи указана резина Я569. Как она себя показывает? Мне хочется резину недорогую, чтоб на скорости управляемость была хорошей и чтоб внедорожными свойствами обладала.
     
  7. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    До 569 ездил на Grabber AT 215/75/r15 (рисунок очень похож на BFG AT), зимой не ехала, чуть не убился на 30км/ч, скользила везде, ездил летом. Где на AT застревал на сдутой, на 569 еду не сдувая. При сдувании до 0,5 ощущение, что проеду ВЕЗДЕ. Если не сдувать, может закопаться за несколько оборотов колеса. Хорошо цепляется за трвянистый размокший грунт, для леса, рыбалки самое то. Для реального бездорожья в неё обязательно ставим камеры, разбортировался пару раз, неприятная ситуация. Ралли по лесу - кредо этой резины :thumbsup:. По песочку сильно не газовать, копает. В грязь выше начала дверей не забирался, до дверей едет. (Типа большой грязевой лужи). Грязи лучше проходить - тапку в пол. На больших оборотах самоочищается и едет. Grabber AT нервно курит в сторонке. (Хочу вл30!!! Ангелочек) Хочется сравнить ее с BFG MT при случае.
    Зимой это конечно не Hakkapeliitta, но ездить можно. Сегодня как раз у нас на дороге был каток. Достойное поведение.Тормозит нормально. (При условии что прокладка с головой дружит) Это всесезонная резина, зимой в мороз мягкая, не дубеет. На рыхлом снегу 50 см (целина) тапку впол и поехал. На сыром езда медленная, на понижайке, копает под себя. Сдутая прет как танк. Зимой несколько раз вытаскивал на даче другие джыпы (у нас дорогу там не чистят)
    На счет управляемости. Когда поставил, стало сильнее переставлять на волнах, 80 уже не комфортно. Поменял втулку маятникового рычага, сайленты в рычагах - теперь езжу и балдею, руль двумя пальцами кручу Баксы-бакс Еще задние сайленты надо поменять, резинки все ещё родные стоят. В общем, до 120 нормально, но гудиииит... 150 трашно. Выпучил гл Мляяяяя! Управляемость сильно зависит от состояния ходовой. Комфорт 90-100 летом. Зимой 80-90. (На коротыше) В сильный дождь и лужи - меньше скорость, больше дистанция, по лужам можно поплыть. Ууууф блин


    Минус - гудит на асфальте от 50, 100ку летиш как истребитель, музыку погромче и пофиг. Колесо тяжелое, килограмм 30. Ещё жеще стало, по сравнению с Grabbet AT. Качаю 1,5 очка, больше сильно трясёт. Балансируется с пристрастием, можно 400гр навесить. Говорят, быстро точится на асфальте, проверим, машина то легкая. За эти деньги ( 2р колесо) ИМХО из отечественной лучший выбор. Для бездора - самое то. Под этот размер машину надо лифтовать. Универсальной резины нет! Одно приносится в ущерб другому. Эта резина не для больших скоростей. Лично я доволен.
     
  8. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    Спасибо, Виктор! ;)Содержательно описал. Я как раз по лифт и подумал - не должна она штатно встать. Широкая очень, при повороте цеплять будет наверняка. А лифт под неё в чем заключается? Замена подушек? Проблема в том, что мне до дачи ехать 160 км.:( и по городу я езжу много. Жесткая очень наверное. Динамика от тяжелых колес не страдает? Но выглядит она внушительно:thumbsup:
    На зиму у меня шоссейная шиповка отечественная есть. А на лето приобрел диски и хотел обуться по-эффектней. (у меня на этих дисках баргузин пока стоит). Не знаю вот, как он будет вести себя. Скоро на дачу ехать, там весной 2 км полем, по разъезженной дороге...
     
  9. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    Лифт в следующем: Перед- проставки под пружины, проставки под стойки, удлинители отбойников, расточка дырок крепления стойки к раме по направлению к двигателю на ~ 2мм, а то колеса будут так \\ //
    Зад- новые пружины. Пружины передние от 2101-07 или задние от 2108-12
    По поводу пружин, вывод такой:
    Передние 2101-07 - для 5-ти дверок (пожёстче)
    Задние 2108-12 - для 3-х дверок (момягче)
    амортизаторы задние от 31029-11 типа шток-ухо, масло.
    Удлинители отбойников.
    Если оставляем старое, проставки под пружины, удлинители штока аммортов.
    Всё это есть здесь на форуме, тема про лифт, там и чертежи шабашек всех, и на drom.ru в разделе про Eskudo. Ищи токаря и будет счастье. :thumbsup:
    А, забыл, ещё проставка под а-рычаг на заднем мосту, удлинение заднего сапуна, и еще надо повернуть вниз впереди крепления тормозных шлангов, увидиш - поймеш.

    Некоторое время катался на ней без лифта, ездить можно, но по БОЛЬШИМ ямам кочкам впереди тёрло верх арки ( пластик), т.е. езда по городу не напрягала. По бездору (пашня, лес, колеи и пр) тёрло верх. Взади ничего не тёрло ( у меня). Встала на стандартные диски. При максимально вывернутом руле трет раму (слышно), забил, не доворачиваю руль.
    Динамика по моим ощущениям немного пострадала, %10 на мой взгляд, зависит от состояния двигала и ещё, сильнее, чем раньше, давлю на тормоз, замедление хуже, по сравнению с меньшим радиусом, при лёгком торможении чувствуется как резина катится на своих грунтозацепах, лёгкая дрожь по кузову и на руле.
    Добавилась ямо дыро защищенность - резина шире, контакт больше.
    Было бы больше денег, для города взял бы литье и шоссейку поменьше.
    Но так - больше вариантов парковки ;) и проезда, куда остальные не суются.
    Примерно так. Способности резины надо чувствовать. Лично для меня минус один - гудит. А вообще, больше проходимость, меньше комфорт, хуже управляемость на высоких скоростях в поворотах - валкость. У приятеля Уазик резаный с резиной Фбел 160 от трактора прет как танк, я569 по сравнению с ней лысая шоссейка Рыдаю!, но вот комфорту никакого. Так что думай сам. Почитай ещё разные отзывы.
     
  10. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    Ничего себе фронт работ! Я то думал — подушки потолще поставить - вот и лифт:D
    Меня она (я569) привлекла еще тем, что выглядит внушительно, недорогая и проходимая. Из наших резин эта, кажется, единственная такая подходящая, все остальные - шоссейки.
    С такими переделками дешевле будет импортные покрышки поставить. Сам-то я лифт не сделаю — ни гаража ни времени, ни опыта в таких работах.
    Но всё равно спасибо!;) может решусь...
     
  11. bob36
    Оффлайн

    bob36

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    приморский край
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    Доброго дня или вечера. Прочитал , большое спасибо. Один вопрос у нас тут с резиной русской как бы напряг много про нее незнаем. На Эскудик 5 дверей, хотел поставить новую русскую.Отговорили. Сказали что тяжеловата будет, правда?. По бездорожью мотаемся. Посоветуй пожалуйста. Какой марки если что?
     
  12. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    Есть 2 вида лифта - подвески (описал) и кузова. Для кузова тупо делаем проставки между рамой и им из квадратного профиля 70на70, плюс надо удлинять рычаг кпп, раздатки и рулевого кардана. Расстояние от рамы до земли не меняется, это минус. При лифте подвески расстояние от рамы до земли увеличивается, также увеличиваются ходы подвески, сидиш выше сантиметров на 5,это плюс. Лифт подвески делается за 1 день при наличии инструмента, гаража товарисча, собственно самого товарисча, стяжек пружин (300р за сей девайс), прямых рук и правильной жидкости ;) Ничего сложного нет,просто внимательно читаем аналогичные темы на форумах. Из русской ещё есть Cordiant off road в размерности 215/75/15, 235/75/15, рисунок очень похож на BFG MT, вроде клон Dunlopа или Pirelli или ещё чего, но это летняя.

    569 сама весит 20кг., ориентирована на ам Уаз, который гораздо тяжелее.BFG MT той же размерности весит около 15, и мягче, но боковина слабже. Сузуку 3дв трясёт сильнее, по сравнению с моей прежней Grabber AT. На других не ездил, поэтому советов не дам. Cадился своим задом на просто покрышки, Grabber сжимается до половины, 569 чуть-чуть.

    Вот это можно почитать, мож выбереш что:
    http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776

    И-520 235/75 R15 и шоссе и лёгкий бездор,всесезонка, вот это можно рассмотреть
     
  13. bob36
    Оффлайн

    bob36

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    приморский край
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    Виктор большое спасибо, за инфу. А сам ставил? Как насчет тяжести в" ногах", сильно виляет??
     
  14. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

     
  15. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    раз http://suzukilift.googlepages.com/
    два http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150960798.html
    Тут всё про лифт, более чем достаточно.

    "А сам ставил?" Ставил сам, предварительно прочитав сцылки выше.
    "Как насчет тяжести в" ногах", сильно виляет??" не понял, на что влияет? Больше и тяжелее колеса - увеличение неподрессоренных масс не есть хорошо, страдает динамика и управляемость, износ машины сильнее, нагрузки больше. И вообще всем рекомендация переделать крепление хвостовика переднего редуктора к подрамнику, у меня развалилось, найду ссылку на чертёж, дам.
     
  16. bob36
    Оффлайн

    bob36

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    приморский край
    Ответ: Крыло для квадратного Эскудо

    Вот про эту тяжесть в принципе и спрашивал, большое спасибо будем думать,Сильно ли раздолбит ходову. Спасибо вопрос - ответ понятен.