Мал золотник, да дорог

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем krolik131287, 9 фев 2009.

  1. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ну вот я плавно подошёл к замене штатной проводки! Дело в том, что штатная проводка для акустики не рассчитана на мощную акустику! Имхо если стоят 20W Max то и проводка считай как волосок! Ну нас же не остановит какая то проводка перед достижением качественного звука! Для начала был приобретён акустический кабель 10 Ga(2х4 мм^2)! Затем были выбраны места установки всех компонентов системы и началась протяжка кабеля! Первым этапом мы протянем кабель от передних дверей к усилителю в багажном отделение! Вообще стараться надо протягивать все кабели через штатные места для кабелей! В передних дверях имеется гофра для протяжки всего пучка проводов от устройств машины! Там и мы будем тянуть! Нам надо снять гофру с разъёма и вынуть сам разъём! Процедура на самом деле не очень уж и лёгкая! Первую дверь долго и аккуратно вынимал разъём под углом! Протягивал кабель, но когда дошло дело до установки назад понял, что без снятия двери уже не обойтись! Поэтому всем советую сразу снимать дверь и потом протягивать кабели, ибо на практике гораздо быстрее получается! Благо для снятия двери всего надо открутить 4 винта ключом на 12! Сами петли не следует откручивать)
    [​IMG]
    В итоге имеем открученную переднюю дверь и вынутый разъём с проводкой! Можно конечно разобрать разъём путём изъятия из центра зелёного фиксатора, но я посчитал это лишним занятием!
    [​IMG]
    После всех проделанных операций имеем вот такое рабочее место)
    Теперь снимаем гофр с разъёма и прикидываем где можно пропустить наши кабели! Так как кабели были приобретены солидного сечения, то мне подходят только крайние отверстия! При желании в данном разъёме можно протащить до 4 таких кабелей! Ибо место в разъёме свободного ещё много!
    [​IMG]
    Вид нашего разъёма!
    Теперь, после того, как мы определились с местом для кабеля! Берем дрель и сверло на 7-8мм! После чего высверливаем крайние отверстия!
    [​IMG]
    Т.к. сам провод разрезался на 2 части только из-за пропускания в разъём было разрезано только 50см провода, а остальной остался целым! При помощи жёсткой проволоки протягиваем концы разрезанного провода со стороны салона через отверстие в кузове! Будьте осторожны, ибо кузов имеет 2-х полостную форму и проволоку не так легко протащить сразу наружу! Затеп проводим кабель через отверстия в нашем разъёме, далее через гофру и в дверь!
    [​IMG]
    После чего собираем всё в обратном порядке! Ожидается продолжение))):thumbsup:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - золотник дорог
    1. Alehf
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      132
    2. gerich_inc
      Ответов:
      71
      Просмотров:
      3.009
    3. dikavat
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      1.940
    4. SimonFin
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      524
    5. Алексей из Уфы
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.134
    6. Ксения Ик
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.662

  3. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    Ты какую мощность собрался пропускать по проводам такого сечения?:D 10 МВатт?
     
  4. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    Нормальный акустический кабель при мощности кустики 100W и более! Акустические многожильные кабели из чистой бескислородной меди защищены изолятором, стойким к абразивным, химическим и температурным воздействиям. Высокая гибкость кабеля позволяет прокладывать его в труднодоступных местах, а малое сопротивление – передавать энергию без потерь.
    Вот почитай, коли интересно:
    http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2758
    http://www.n-audio.com/articles/kab2.htm
    http://www.n-audio.com/articles/kab3.htm
    http://www.n-audio.com/articles/kab1.htm
    http://www.n-audio.com/articles/kab4.htm
     
  5. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    а Вы меломан ,батенька :D
    а мозги то вам как засрали;) композит - медь+ олово !-лужёнка штоль ?
    моно кристаллы !:thumbsup:
    а салон ИксЕльки позволяет музыку такого качества ?
    доп питание (аккумулятор ,генератор ) и кондюки ,опять же позолоченные контакты ,приятная подсветочка усилка в багажнике ?
    продолжайте ,результат очень интересен ,правда.

    у меня ,правда, на прикурку провода 16 кв серебрёные есть ,но так это халява из Королёва ;)
     
  6. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    Во а 16 кв не нужны посеребрёные, а то мне на ламповик как раз пойдут;)
    Любая машина позволяет качественную музыку, главное что бы финансы позволяли! А так кондюки уже есть, аккумулятор второй поставлю со временем! И конечно везде только золото, ибо контакт штука интересная) Результат чего интересен?
     
  7. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    krolik131287
    Вот тебя колбасит!:hilarious:
    У тебя 100х5 намечается или 100х4 + 200х1? Ухи не опухнут? :D
    Полагаешь, что можно на слух заметить разницу в 0,0001% гармонических искажений возникающих при использовании кабеля из чистой бескислородной меди и обычного кабеля ?
    Не, я конечно понимаю, и даже поддерживаю твой проект, но, сдается мне, что идут лишние и неоправданные затраты.
    Одно дело, серьезная техника в помещении, а другое дело, движущийся автомобиль. Стекла (а они занимают не малую площадь), ты не обклеишь вибропластом. Так что идеальной звуковой картинки не будет. ;)
     
  8. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    Не у меня всё будет проще! 120х4 + 400х1 номиналки! Ну я думаю машинку на автозвук свозить, а там к кабелям очень придираются! Ды и так могу сказать по личному опыту кабели 4 мм и 2.5 мм звучат по разному! На 4 мм баса больше доходит и верх выше! Вы думаете просто так на всех салонах автозвука кабели акустические ставят до 6мм! Тем более затрат у меня особых не было! У меня обощёлся 50руб/метр при рыночной цене в 230руб/метр! Так что я купил дешевле, чем 2.5мм:thumbsup:
     
  9. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    krolik131287
    Вах! Браво! Ай
    Тогда понятно.
    Дык в курсе.
    Просто на фото, кабель выглядит так, словно это 8 или 10 квадратов.
     
  10. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    Интересно, что вы скажете, когда силовой кабель общий пойдёт до распределителя питания в 34мм! Вообще жара будет и колба предохранительная на 100A! У меня только по щиту между усилками провода будут в 22мм! Я же говорил, что озвучу сузучку по полной! Скора задние двери выложу и будет от твитов тянуть кабели)
     
  11. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    А вот мне увлечённые люди нравятся:D.
    Держи ка нас в курсе;)


    что тама у тебя стоять будет ,голова ,усилок ,аккустика ?
     
  12. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    krolik131287
    Видимо, выпаду в осадок!:D
    Вобщем... "продолжайте полковник!" (с) :thumbsup:
     
  13. Vicrorr
    Оффлайн

    Vicrorr

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    krolik131287 Головая-то какая будет во главе сиситемы- Нак, Ден, Мак.................или Пролоджи?
    А с прводкой пока все красиво
    ***Интересно, что вы скажете, когда силовой кабель общий пойдёт до распределителя питания в 34мм! Вообще жара будет и колба предохранительная на 100A!***
    У меня до дистра идет 2 Ga и отнего по 0.5 м 4 Ga до CA450 и MAD11 - бас не просаживает и без кондера.
    Но назови голову- что за человек тему пишет понятно станет сразу.
     
  14. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    Конечно будем держать всех в курсе! С головой пока не определился, а всё остальное будет стоять Helix!
     
  15. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    У меня до распределителя пойдёт провод 2GA а от него 8GA та усилки и кондеры! С головой пока не определился, сейчас стоит Sony CDX-F7500(вместе с машиной продовали!) Но мне не подойдёт ни Nakamichi, ни Denon, ни McIntosh! Дело в том, что машина будет выступать на автозвуке в классе медиа, а от этих брендов нет как таковых медиа устройств! Я свой выбор остановлю на Alpine или Pioneer! Примерно такие на выборе сейчас
    Alpine IVA-W202R, Alpine IVA-W502R, Alpine IVA-W205R
    Pioneer AVIC-F900BT, Pioneer AVH-P6000DVD
    Просто в машину ещё телеки ставить и всякие прибамбасы!
    Единственное если будет стоять Pioneer то я сопроцессор посавлю):thumbsup:
     
  16. Vicrorr
    Оффлайн

    Vicrorr

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    Ну вот и все понятно.:(
    И все это в сторону прямо противовположу иаске. Учитывая такую аудиоподготовку салона я думал все-таки об автозвуке, а не автомедиа, а значит если Пионер-то 88, если Альп - то 35,33, 12 или 55.
    Но удачи, krolik131287.
     
  17. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    Не ну если говорить, об чистоте звука, то тут уже надо не в сторону Pioneer 88 смотреть, а в сторону Nakamichi MB-X, Mclntosh MX406, Sound Monitor DT-450X! А так тот же 6000-6800 Pioneer качества звука выдаёт не на много хуже, чем Pioneer 88! Вы сами хотите от магнитолы в 13 тысяч невозможного!:hilarious: Тем более под качественный источник надо и записи соответствующие, которых увы найти крайне трудно!

    Добавлено через 8 минут
    А я смотрю вы ценитель! DLS вроде как! Только компоненты класса С и D! Смысол то на них качественную голову вешать, особенно Усилитель DLS MAD11, качае то он нормально, но вот искажений слишком много! Усилитель DLS CA450 впринципе ничё, но аналогов много за эти деньги и получше! Я имел дело с этими усями,и как человек в этом знающий могу сказать, что не самый лучший выбор:(
     
  18. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    интересно то, что на разъеме усилителя (ресивера) сечение примерно 0,75 мм. квадр.
     
  19. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    Не понял про что вы? Если про усилок, то у меня зажимы до 6мм, если про магнитолу, то они мне не нужны там провода с прелусилителя пойдут межблочные! А можт и самого звукового процессора)))
     
  20. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    Переходим к задним дверям! Для протягивания кабеля извлекаем нашу резиновую муфту из кузова и двери и получаем вот такое изображение:
    [​IMG]
    После чего снимаем фиксаторы(те которые садятся в сам металл) и оставляем среднюю часть отдельной!
    [​IMG]
    Затем при помощи металлической проволоки протягиваем провод со стороны салона, предварительно его разобрав(первым делом снимаем накладки обоих порогов, а затем накладку центральной стойки)!
    [​IMG]
    Теперь протягиваем провод через все три части нашей муфты и после соединяем муфту воедино! При протягивании использовалась WD-40 для улучшения скольжения кабеля внутри узкой и жёсткой центральной части муфты! Получаем вид протянутого кабеля и собранной муфты:
    [​IMG]
    После чего вставляем назад в металл фиксаторы и получаем вид готового изделия:thumbsup:
    [​IMG]
     
  21. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    Для начала начинаем тянуть силовой кабель от аккумулятора! Для этого берём кабель 2AWG ставим на него колбу с предохранителем на 100A! Устанавливаем зажим и начинаем прокладку! Для места прохода кабеля в салон было выбрано место левее и ниже аккумуляторной площадки, где проходят провода к кондиционеру и вентилятору!
    [​IMG]
    Делаем небольшое отверстие в резиновой гофре и протягиваем кабель! Главное, чтобы кабель жёстко проходил в наше отверстие и не образовывалось свободное место! не повредите жгут проводов от кондиционера, ибо провода очень тонкие! Получаем такую картину:
    [​IMG]
    Затем начинаем проводить кабели от колонок и твитеров по порогам! Здесь же проводим силовик и межблочники!
    [​IMG]
    Т.к. машина не маленькая, а усилители будут стоять на потолке, то стандартной длины межблочников Daxx 5метров не хватало, пришлось шаманить и тянуть межблочники рядом с соплом отопителя ног пассажиров второго ряда!
    [​IMG]
    Были протянуты провода от ВЧ-динамиков в передние стойки! Примерно вот так:
    [​IMG]
    Провод к камере заднего вида был протянут по центру машины, крепясь кусочками скотча к шумке!
    [​IMG]
    В итоге пока имеем сзади уйму проводов, но продолжение следует...
     
  22. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Мал золотник, да дорог

    Заканчивая с новой проводкой, надо особое место уделить питанию! Как говориться: "Режим питания нарушать нельзя";)
    Для этого нам понадобится: Медная паста, Клемма минусовая Daxx B27, клемма плюсовая Daxx B30, провод 8AWG, пара предохранительных колб с предохранителями на 80A(в нашем случае одна колба Daxx, а вторая Mystery), наконечник кабельный медный и прямые руки!
    Итак по порядку:
    1.[​IMG]
    2.[​IMG]
    3.[​IMG]
    4.[​IMG]
    5.[​IMG]
    Для начала мы сделаем второй минусовой провод! Ибо имея один тонкий провод от аккумулятора, до корпуса не гуд! Может и прогореть) Для этого берём наш провод 8AWG нужной длинны, зачищаем, обрабатываем медной пастой и опрессовываем в кабельном наконечнике! После чего из всего разнообразия мест установки было выбрано место крепления: под болт распорки, дабы не сверлить новые отверстия! Предварительно очищая краску на самой распорке!
    [​IMG]
    От самих усилителей уже был проложен провод в 4 AWG до аккумулятора!!! Теперь разберёмся со штатной силовой проводкой автомобиля! От штатной минусовой клеммы идут 2 провода в 8AWG и 4AWG! Один провод непосредственно идёт на корпус! Второй должен идти к системе зажигания! Откусываем эти провода у самой клемы и начинаем их устанавливать на новую минусовую клемму! Сюда же и пойдёт новый минусовой провод! Клеммы Daxx имеют компрессионные зажимы(Клеммы DAXX B30 и B27 имеют компрессионные зажимы для обеспечения более плотного вибростойкого контакта между жилами кабеля и поверхностью клеммы. Кроме того, зажимы могут функционировать с кабелями меньшего калибра без переходников.)!
    Зачищаем наши провода! Обрабатываем медной пастой и пропускаем в нашу гайку от клеммы!
    [​IMG]
    Примерно так выглядит гайка! Распушаем провод равномерно по всей поверхности:
    [​IMG]
    И повторно обрабатываем распушенную часть медной пастой:
    [​IMG]
    После чего вставляем гайку с проводом в клемму и затягиваем при помощи ключа!
    После всех проведённых операций получаем на минусовой клемме три провода: 2 провода от корпуса и один провод от системы зажигания!
    [​IMG]
    Теперь начинаем заниматься клеммой плюса! Тут всё немного сложнее! Из штатной силовой проводки на плюсовую клемму подходят два провода: один из них 8AWG, а второй 2AWG! Притом тот, который 8AWG подходит на отдельный разъём, где идёт ветка с предохранителем! Т.к. на наших штатных клеммах предохранитель интегрирован в самой клемме, а на новых нет, то придётся ставить ещё одну дополнительную колбу! В мануале к машине сказано, что предохранитель в клемме стоит 80-100A! Я решил использовать предохранитель на 80A! Теперь на провод 8AWG мы ставим в разрыв предохранительную колбу! Второй силовой провод идёт в центральный разъём клеммы! На наш усилитель идёт провод в 4AWG с уже установленной колой! Все места скрутки в колбе мы тоже обрабатываем медной пастой! Теперь по примеру минусовой клеммы собираем всё вместе)
    [​IMG]
    Для того, чтобы все колбы были на виду мы их прикручиваем короткими саморезами к крышке коробки с реле и предохранителями в моторном отсеке!
    В конце имеем такой вид:
    [​IMG]
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. накладка рези_новая на плюсовую клему сузуки