дрожит руль на скорости

Moyya

Наш человек
24 Май 2006
138
6
0
Москва-Зяблик-ЮАО
ездила в деревно. 150 км по киевскому ш. по трассе разогналась до 120. после - начинает ощутимо ... сильно дрожать руль. это ближе 130ти. проверяла на новой дороге, на неоч новой и вроде ровной -). покрытие разное где с "камешками" понятно - там и на меньшей скорости и шумит большле. а местами лежал прям новый, черный асфальт (там сейчас расшире6ние делать по 4-5 полос наверрно будет в каждую сторону)
на обратном пути сильная дрожь руля к 130 км\ч. обороты в районе 4т.
чуть отпустишь - 120 где-то - нормально.
мне говорили что надо менять задние прод тяги. (износились) но мне кажеться в данном случае они не причем.
это предел для машинки? автомат 3х скоростной. движок 1.3 . диски 14" КиК с кольцами.
по тяге - она еще разогналась бы. но мне уже страшновато раз так руль дрожит.

а. резина новая. нокиан ай3. прошла на ней где-то 1500т км. может надо сделать так называемую "финишную балансировку"
когда шиномонтаж делала, мастер сказал что типа надо сделать финишную когда резина прикатается, 1200-1500 т. км.
 


Bocha

Продвинутый новичок
11 Август 2006
30
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 99 4WD Touring
попробуй подъехать в шинку,там быстро проверят,может и диск погнулся,либо резина подизносилась неравномерно.
 

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Балансировку проверить... у меня такая же фигня начилась начиная с сотни... началась после установки камеры и балансировки, которую явно сделали фигово
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
Обычная балансировка не может компенсировать разницу масс гаек и секреток (при наличии), дополнительных навесных элементов (колпачок литого диска+винт его крепления), декоративного колпака, в конце концов.
Финишная балансировка, если я правильно помню, производится для уже установленного на автомобиле колеса и призвана компенсировать все эти дисбалансы.
Произвести финишную балансировку не вредно. Теряешь при этом только время и некоторое количество денег.
Есть всего одно «но». Если проехать по грунтовке или даже просто почередовать лужи – пыль, то на внутренней части диска образуется грязевой налет, очень даже неравномерный. Вся финишная балансировка при этом несколько теряет смысл. Если грязи налипло много, то и от боле грубой «обычной» ничего не остается, пока грязь не отлетит.

А вообще, действительно, похоже на необходимость не финишной балансировки, а обычной.

Офф.
Я же говорил, что это: «… и с моим стилем езды (до 80 км)…» - ненадолго. :D
 


XiPi

Бывает здесь
6 Февраль 2006
68
1
0
Вобщем то вибрация машины и соответственно рулевой калонки при скорости свыше 150 км/ч при тех.исправном состоянии для данной модели понятно и объяснимо-достаточно мощный,высокооборотистый движок при очень малой массе(до тонны).
А вот 130 и вибрация-тут и рулевые тяги и балансировка колёс,и развал и шаровые и элементарное крепление механизмов рулевого-смотреть надо...
 

Moyya

Наш человек
24 Май 2006
138
6
0
Москва-Зяблик-ЮАО
Политех написал(а):

А вообще, действительно, похоже на необходимость не финишной балансировки, а обычной.

Офф.
Я же говорил, что это: «… и с моим стилем езды (до 80 км)…» - ненадолго. :D
Запомнили Браво! Ай :D
обычную вроде делали..
ну .. действительно начну с малого и сделаю еще раз балансировку-)