дрожит руль на скорости

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Moyya, 15 авг 2006.

  1. Moyya
    Оффлайн

    Moyya

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    188
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Зяблик-ЮАО
    ездила в деревно. 150 км по киевскому ш. по трассе разогналась до 120. после - начинает ощутимо ... сильно дрожать руль. это ближе 130ти. проверяла на новой дороге, на неоч новой и вроде ровной -). покрытие разное где с "камешками" понятно - там и на меньшей скорости и шумит большле. а местами лежал прям новый, черный асфальт (там сейчас расшире6ние делать по 4-5 полос наверрно будет в каждую сторону)
    на обратном пути сильная дрожь руля к 130 км\ч. обороты в районе 4т.
    чуть отпустишь - 120 где-то - нормально.
    мне говорили что надо менять задние прод тяги. (износились) но мне кажеться в данном случае они не причем.
    это предел для машинки? автомат 3х скоростной. движок 1.3 . диски 14" КиК с кольцами.
    по тяге - она еще разогналась бы. но мне уже страшновато раз так руль дрожит.

    а. резина новая. нокиан ай3. прошла на ней где-то 1500т км. может надо сделать так называемую "финишную балансировку"
    когда шиномонтаж делала, мастер сказал что типа надо сделать финишную когда резина прикатается, 1200-1500 т. км.
     
  2. Загрузка...


  3. Bocha
    Оффлайн

    Bocha

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    попробуй подъехать в шинку,там быстро проверят,может и диск погнулся,либо резина подизносилась неравномерно.
     
  4. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Балансировку проверить... у меня такая же фигня начилась начиная с сотни... началась после установки камеры и балансировки, которую явно сделали фигово
     
  5. BOOZY
    Оффлайн

    BOOZY

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    балансировка 100 про
     
  6. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Обычная балансировка не может компенсировать разницу масс гаек и секреток (при наличии), дополнительных навесных элементов (колпачок литого диска+винт его крепления), декоративного колпака, в конце концов.
    Финишная балансировка, если я правильно помню, производится для уже установленного на автомобиле колеса и призвана компенсировать все эти дисбалансы.
    Произвести финишную балансировку не вредно. Теряешь при этом только время и некоторое количество денег.
    Есть всего одно «но». Если проехать по грунтовке или даже просто почередовать лужи – пыль, то на внутренней части диска образуется грязевой налет, очень даже неравномерный. Вся финишная балансировка при этом несколько теряет смысл. Если грязи налипло много, то и от боле грубой «обычной» ничего не остается, пока грязь не отлетит.

    А вообще, действительно, похоже на необходимость не финишной балансировки, а обычной.

    Офф.
    Я же говорил, что это: «… и с моим стилем езды (до 80 км)…» - ненадолго. :D
     
  7. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Вобщем то вибрация машины и соответственно рулевой калонки при скорости свыше 150 км/ч при тех.исправном состоянии для данной модели понятно и объяснимо-достаточно мощный,высокооборотистый движок при очень малой массе(до тонны).
    А вот 130 и вибрация-тут и рулевые тяги и балансировка колёс,и развал и шаровые и элементарное крепление механизмов рулевого-смотреть надо...
     
  8. Moyya
    Оффлайн

    Moyya

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    188
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Зяблик-ЮАО
    Запомнили Браво! Ай :D
    обычную вроде делали..
    ну .. действительно начну с малого и сделаю еще раз балансировку-)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки трясется на 1 скорости