ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем POWER, 16 авг 2006.

  1. POWER
    Оффлайн

    POWER

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем суДзуководам!!! Не знаю (не нашел) есть ли на форуме темы про гарантию. Поэтому хочу спросить: что на машине (Лиана, в частности) попадает под гарантию. Хотелось бы получить примеры гарантийных случаев, а так же возможные ситуации по успешному преодолению сопротивления со стороны гарантийных автомастерских и способы, и методы доказывания, что данная поломка - гарантийный случай. Заранее спасибо!!!! Обращаю внимание, что поломки, как таковые не интересуют, только гарантия.
     
  2. Загрузка...


  3. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    На всеь автомобиль дается гарантия 3 года или 100000 км пробега, что раньше наступит, гарантия не распространяется на расходные материалы - свечи, колодки, фильтра и все такое, также есть ограничения гарантии по условиям эксплуатации. Ну например приехал ты на станицию и говоришь у меня пробита стойка (течет) и инженер по гарантии видит что колеса у тя все квадратные, соотвественно ни о какой гарантии и речи быть на может. Ну и самое главное использоватьна автомобиле только оригинальны езап.части, и всю от начала до конца прочитать сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации... Удачи тебе в эксплуатации гарантийного автомобиля...:thumbsup:
     
  4. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так ли это критично для сохранения гарантии? В любом официальном сервисе Сузуки Вам предложат на выбор перечень тех же моделей свечей (с завода идет с NGK), колес, амортизаторов (Kayaba ставятся на заводе), установят ксенон (есть оригинальный ксенон? нет!), жидкости. В инструкции рекомендуют пользоваться жидкостями "Сузуки", но хоть у одного дилера они есть? Фильтры, тормоза, ремни по предварительной договоренности с сервисом можно ставить неоригинальные. Дворники тоже можно не сузуковские, а нормальные Valeo те же.
    В гарантийном талоне есть исчерпывающий перечень условий, при которых прекращается гарантийное сопровождение автомобиля (оборудование для участия в гонках и т.д.) и есть исчерпывающий перечень деталей автомобиля, не подпадающие под действие гарантии.
    Главное для сохранения гарантии, как раз, проходить техобслуживание в официальном сервисе с обязательными отметками в сервис-книжке.
    Без назиданий, только собственное Имею Мнение, которое, как известно, ХО.
     
  5. U1tra
    Оффлайн

    U1tra

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайный Город
    А вот интересно, зачастую человек предполагает, а ... располагает. Сегодня мне удобно обслуживаться в Редеги (близко), а завтра я переселился поближе к Автодине или Симу.

    Как относятся уважаемые официалы к такому передвижению? Есть ли у кого случая присутствия в сервисной книге автографов нескольких разных сертифицированных (или лучше все-таки говорить авторизированнных) сервис-центров?
     
  6. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Собственно в руководстве по эксплуатации очень четко описана гарантия, что входит и что не входит. Перечень негарантийных случаев описан четко и закрыт. Собственно использование неоригинальных запасных частей и не рекомендованных расходных материалов влечет отказ в гарантийном устранени неисправностей вызванных этим использованием. У меня был единственный спорный случай, когда при пробеге 28 Ккм повело передние тормозные диски. Мне было предложено их поменять за деньги, я согласился только по гарантии. Поскольку тормозной диск может и расходный материал, но не за один комплект колодок, а то что я якобы устроил гонки и влетел на раскаленных дисках в лужу, домыслы и предположения. Причем в инструкции по эксплуатации не указано, что ездить по лужам нельзя. Это явно конструктивный дефект. Поскольку на девятка за 70 Ккм действительно гонок, убить диски я так и несмог.
    Сервис, дабы мирно решить вопрос с хорошим клиентом взялся решить проблему за свой счет. После внимательного изучения дисков было решено их протачить, что мне в течении двух часов и сделали. Сильно позже болтал потом с инженером по гарантии и он сказал, что Сузуки Моторс категорически отказалась признать тот случай гарантийным.
    Дело было в "Редеги", и их гарантийная позиция мне очень нравится.
    При ТО60 пожаловался на скрипящую педаль сцепления и оплезшие поводки дворников. Всё устранили по гарантии.
    Когда я заикнулся про то что многие жалуются на вискомуфту, инженер по гарантии сказал, что уже специально сходил и посмотрел на износ протектора. Все окей.
     
  7. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Много беседовал с мастерами. Позиция практически едина. Хорошему клиенту всегда рады. К "бегункам", которые постоянно ездят по разным сервисам, тоже относятся нормально. Хотя таким тяжелее.
     
  8. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Я думаю, где на сегодня выгодней самому обслуживаться, там и надо. Лиж бы они были официалы.
    А на счет отношения, я думаю тут голова у вас болеть не должна, приехали по записи и обслуживайтесь:D
    Если честно, мне еще заморачиваться, как кто то будет относиться ко мне, если я им за это бабло плачу, они меня ждут на ТО отнюдь не на халяву:D .
    Кстати когда я спросил в Автомире, что бы поднять машину, они сказали ,что не занимаются этим. И сказали что японцы категорически против сей процедуры. Я сказал ,а что если я ее все-таки подниму машину в Автодине, они мне ответили, тогда и обслуживайтесь там, я типа не против, они рядом со мной:thumbsup:
     
  9. ggg13
    Оффлайн

    ggg13

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    "У меня был единственный спорный случай, когда при пробеге 28 Ккм повело передние тормозные диски. Мне было предложено их поменять за деньги, я согласился только по гарантии. Поскольку тормозной диск может и расходный материал, но не за один комплект колодок, а то что я якобы устроил гонки и влетел на раскаленных дисках в лужу, домыслы и предположения. Причем в инструкции по эксплуатации не указано, что ездить по лужам нельзя. Это явно конструктивный дефект. "

    А почему ТЫ должен доказывать что ты не учачаствовал в гонках?
    и вобще как этот факт доказуем?
     
  10. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Поэтому я и назвал это домыслами:) И поэтому сервис решил все за свой счет.
     
  11. ggg13
    Оффлайн

    ggg13

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    давить давить и давить на свое!
     
  12. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ну я сейчас давить уже не буду. Можете считать меня наивным, но я верю определенному инженеру по гарантии, определенного сервиса. Вот нашли мы общий язык:)
     
  13. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    После ТО0 накрылся датчик парктроника.
    Меняли там где ставили - без всяких вопросов.
    А вот к другому дилеру с этим обратиться не получится.
     
  14. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Конечно, это же доп. и гарантию на него дает продавец и установщик, соответственно с них и спрос.
    А по поводу перехода от официала к официалу был у меня случай. Как уже писал, обслуживаюсь в ТЦ Кунцево, небольшая нервотрепка с ними призошла из-за гарантийной замены радиатора - был риск, что в оговоренные сроки не уложатся, т.к. радиатор надо было заказывть. Определили месяц. Перезваниваю на 30-ый день, говорят: пока нету радиатора, ждите. Я вспылил и позвонил в СИМ на Варшавке. Там сказали, что в наличии есть и при условии наличия соответствующих отметок в сервискнижке рады продолжить мое гарантийное обслуживание у себя. Короче уже договорился с ними о ВРЕМЕНИ визита, но тут перезванивает ТЦ Кунцево и говорит: есть радиатор! 30 дней, как обещали, приезжай.
    Вот так вот.
    По поводу еще одного официала могу поведать, "Аида". Знаете такого? Его на сайте представительства сузуки-рус уже по-мойму нет. Короче, у меня был первый в жизни страховой случай и тогда я трясся над соблюдением гарантии и взял направление на сервис для замены и покраски переднего бампера (сейчас, после аналогичного второго случая, я понимаю какой я был идиот). На самом деле плёвое дело, бардюры в России высокие. Аидовцы поменяли (а может и нет, я не знаю) бампер, покрасили его (хорошо вообще в цвет попали). Через пол-года краску можно было бытовым керхером снимать, начала облупляться. Вот, а вы говорите соблюдение условий гарантийного обслуживания. Во второй раз взял деньгами и поехал к армянам знакомым, покрасили лучше, чем на заводе Сузуки, на века и в цвет идеально попали.
    На счет расходников, предлагаю передний бампер к их числу отнесть :)))
    Я не призываю нарушать условия гарантийного обслуживания. Надо прости к ним относиться без фанатизма.
     
  15. Marko
    Оффлайн

    Marko

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подскажите плиз...

    Пару недель назад купил Лиану 2-ух летнюю, то есть с пробегом по России. При этом до конца гарантии еще 1год. Так вот, несколько раз уже замечал гул от переднего колеса при торможении со скорости... Предположительно гул из за подшипника ступицы.

    Вопрос, гудящий подшипник ступицы относится ли к гарантийным случаям? Куда нужно ехать его менять, если я еще ни разу ни в одном сервисе Сузуки не был еще (машину толькл купил), а предыдущий хозяин все ТО делал в Кунцево???

    С уважением.
     
  16. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ехать можно к любому дилеру.
    На мой взгляд - случай гарантийный, но кто его знает, может у дилера другой взгляд :)
     
  17. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Проверьте для начала состояние тормозного диска и колодок. Пволне возможно, что это они износились глубже пищалок почти до основания. Бушная же машина и ни кто не будет е продавать с новыми расходниками. А может, в колодку камешек влип, они оч. мягкие на Лианах, и воет, когда об диск трется. Начинайте с того, ремонт чего будет дешевле, затем удорожайте!
     
  18. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, в кунцевском сервисе, я думаю, можно будет вообще всю историю машины посмотреть: какие ТО пройдены. замена колодок, свечей... больше ничего не должно, по идее быть. Если откажут, обращайтесь в личку, повоюем вместе. Я у них с момента покупки машины обслуживаюсь, меня там уже знают и не обижают:)))
     
  19. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    У Лианы действительно колодки начинают гудеть когда они уже кончаются. Особенно при интенсивном торможении, например со 120 до 50 уже может пойти гул. А когда колодки уже менять пора ещё и скрещет появляется при сильном торможении. Если заскрежетало при небольшом торможении, значит колодки надо менять вчера.
     
  20. Vavander
    Оффлайн

    Vavander

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Baltimore
    Стекло со стороны водителя не опускалось до конца. По гарантии сделали, но при этом уточнили, что что-то там соскочило от удара в дверь. Ну было такое, но я рассказывать об этом не стал :)
    Ещё заменили держатели для задней двери на хэчбек. Потёк один от жары :( Всё без проблем.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. способ доказывания гарантийного случай неисправность техники

    ,
  2. неисправность стеклоподъемника на сузуки витара(новая машина) является гарантийным случаем