Помогите(Стукнули)

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Масик, 11 фев 2009.

  1. Масик
    Оффлайн

    Масик

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г.Балашиха
    Добрый день.Уважаемые форумчани.Подскажите пожалуйста где лучше произвести ремонт у меня КАСКО ремонт у официальный дилеров.И сколько примерно по времяни займет ремонт: повреждена задняя правая дверь,арка колеса,задние крыло и задний бампер.Дверь и бампер точно под замену,крыло вроде можно выровнить,только одна проблема очень сильно замята арка так как удар произошел в дверь:(
     
  2. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Помогите(Стукнули)

    Первым делом узнайте у страховой-с кем из оф.дилеров они работают,т.к. не факт,что со всеми.
    По срокам вряд ли кто Вам точно скажет,но лучше настраиваться на "не сильно быстро"(мягко говоря):(
     
  3. Масик
    Оффлайн

    Масик

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г.Балашиха
    Ответ: Помогите(Стукнули)

    Спасибо за ответ.На сайте страховой информация такая SUZUKI
    АВТОДИНА, МКАД 53
    км, стр. 6
     
  4. Kelkin
    Оффлайн

    Kelkin

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите(Стукнули)

    Позвоните в сервис и узнайте наличие нужных Вам запчастей - это поможет оценить сроки ремонта.
     
  5. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите(Стукнули)

    Крыло рихтовать не будут - это слишком дешево для сервиса, да и кромка арки обычно считается силовым элементом и не подлежит ремонту. А замена крыла - дело долгое.
     
  6. ГрандВитяра
    Оффлайн

    ГрандВитяра

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Помогите(Стукнули)

    Насчет у кого: смотрите договор КАСКО, если написано что ремонт на станции официального диллера то выбирайте где удобно и требуйте направление туда! Мало ли с кем страховая не работает, пусть заключает договор.
    По срокам согласен: лучше сразу настроиться что "как новая" Ваша красавица станет не скоро....:(. Но! Многое зависит от Вас! т.е. если не успокаивать себя тем что : У меня ВИП тариф, они должны ВСЕ сделать САМИ... то можно ЗНАЧИТЕЛЬНО ускорить процесс! Позвоните на станцию и узнайте кто конкретно занимается согласованием со страховой. Позвоните в страховую, узнайте кто там ведет Ваш страховой случай. Звоните этим людям по 3-4 раза в день и узнавайте в каком состоянии процесс согласования и кто его тормозит на данном этапе. Реально помогает:thumbsup: люди плачутРыдаю! но в итоге процесс занимает не месяц а 3-5 дней! если что-то не согласовывают ( в основном это скрытые повреждения) то не поленитесь съездить в страховую и попросить "Бумагу, Сударь! Бумагу" пусть напишут официальное письмо на бланке компании за печатью и подписью ответственных лиц! Иногда этой просьбы достаточно, чтобы решить проблему. Никто не хочет брать на себя ответственность, проще одобрить! К сожалению все это занимает время, но ведь машина то своя! Так что результат того стоит! И При ремонте, даже у официалов, проконтролируйте, что вам действительно ЗАМЕНИЛИ все оговоренные детали, а не отремонтировали и покрасили....
    Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  7. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Помогите(Стукнули)

    вот и сами ответели на свой вопрос.

    Скорость напрямую зависит от заинерисованности мастера. тем более в кузовноМ, тем более в автодыне
     
  8. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Помогите(Стукнули)

    А все орут коррупция в чиновничьем аппарате. Я тут давеча сантехнику башлял. Вот и думаю взятку дал или услугу оплатил.
     
  9. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Помогите(Стукнули)

    Если вы летите в Мухосранск и билет уже в кармане,а вдруг выясняется,что мобила там не работает,требуйте,чтоб работала.:)))Мало ли что оператор сотовой связи думает,пусть включают роуминг,ставят вышку,ну вообщем шевелятся.
     
  10. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    Ответ: Помогите(Стукнули)

    Корошо сказал :D юмор есь гуд.:D
     
  11. ГрандВитяра
    Оффлайн

    ГрандВитяра

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Помогите(Стукнули)

    И.И. Уважаемый!!! Мы из Питера, и то думаем что примерно так и есть!!!! Уж по крайней мере в своем праве выбрать дилера у которого я буду ремонтировать машину я уверен на 100 %!!!!! Что неоднократно подтверждалось! Ну так то мы, провинция как-никак.... А уж в Москве... В ЦЕНТРЕ МИРА... где все для людев.... Бороться!!!! Но Пасаран!!!! Главное помнить это они для нас!!!!!:D И им уже ЗА ВСЕ ЗАПЛАЧЕНО!!!! Баксы-бакс

    :hilarious:А юмар да !!!! Есть гут!:hilarious:
     
  12. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Помогите(Стукнули)

    Г.В.Дорогой!!!Думать "примерно" можно и в Питере,и в Москве,и,извините,опять же,в Мухосранске.Только,если в договоре прописано "ремонт у оф. дилера" и страховая даёт направление к оф. дилеру,то она(страховая)выполняет условия договора.При таком раскладе,имхо,бороться не с кем да и не за что.
    Юмар-да,есть гуд.Ваш сарказьм/гратеськ про "центр мира"-тож внушаить:hilarious:
    Главное,что свежО и неизбито.Спасибо.