помогите уважаемые вагоноводы

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Solovushka, 11 фев 2009.

  1. Solovushka
    Оффлайн

    Solovushka

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Томск
    в общем ситуация такова
    умер у меня двигатель (спасибо предыдущему хозяину, он вообще наверно от заиканий мучается) нарыл я денежку и с горем по палам нашел контракт (проблема оказалась еще та).
    ну вот двигатель в обвесе с проводкой, ну естественно ставлю двигатель, оставляю проводку (естественно не всю, а ту которая до 2-х больших штекеров), разницу заметил, в проводке, но она после разъемов, в общем на этом двигателе в блок предохранителей приходят 4 провода, а на моем 3(не считая 2-х силовых)
    ну на сколько я могу предположить возможно это от машинки с абс, хотя я не знаю
    в общем подключаю проводку как и было раньше(те 4 штекера находились в колбасе так что они в используемую проводку не попали)
    короче....
    моторчик заработал все отлично...но...
    и тут возникла проблема я не знаю в чем дело но перестала работать коробка, просто не подает признаков жизни, т.е. двигаю рычаг двигатель на включение передачи реагирует но машина стоит
    проверил все,все болтики винтики штекера раз на 10 переподключил. стоит зараза и не двигается :( Рыдаю!
    граждане помогите кто может
    за ранее благодан
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: помогите уважаемые вагоноводы

    Если в сервисе делали - пусть доводят до конца, а если сами, то едва ли кто в конфе поможет. Тут дело в огромном разнообразии оборудования на, казалось бы, одной и той же модели. У большинства разъёмы разные, контролеры разные, проводка разная... Авто чинить - не компьютер, к сожалению, в котором вытащил одну карточку и на другую заменил.:( Теоретически надо двигатель со своим блоком управления, поскольку могут отличаться датчики и прочее, а лучше с коробкой сразу и с её блоком управления и проводкой.

    Хотя есть примеры практически волшебного ремонта АКПП своими силами, но нужна пара-тройка друзей в специализированных сервисах, большой опыт работы, везение.
     
  4. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: помогите уважаемые вагоноводы

    Очень интересный вариант.Незнаю как в конкретном случае но вообще автоматы так устроены что без питания а чисто при механическом переключении рычажка на автомате включается нейтрал или задняя или третья т.е. прямая. Пришлось в 2002 пока блок управления искал то без него месяц ездил.Гидромуфта вытягивала. Трогание на подъемах было тяжелым. Вопрос ! Как реагирует двигатель? Как ведут себя шланги автомата и вообще есть ли давление и сосет ли дикстрон? Есть ли выход дикстрона из радиатора. И вообще достает ли дикстрон до фильтра. Вибрируют ли золотники? и тд и тп.
     
  5. Solovushka
    Оффлайн

    Solovushka

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Томск
    Ответ: помогите уважаемые вагоноводы

    ну если я правильно помню двигателю как бы "плевать" на коробку, работает ровно.
    что касается шлангов, я затрудняюсь ответить и про клапана тоже, и про сосет или не сосет
    я просто не представляю как можно узнать это
    но масло в коробке залито, я его не сливал
    скажу так до смены двигателя коробка работала, на старом моторе, без пререканий
    так что сомневаюсь что что-то могло измениться
    как вариант если бы я пробил гидротранс то по идее текло бы масло, но под коробкой и двигателем все сухо
    правдо не знаю может тут проблема в морозах под 40, но машина в гараже и ниже 20 там не опускалось
     
  6. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: помогите уважаемые вагоноводы

    Ну а механически переключение кулисы на руле на рычажок автомата передаётся ? и если передаётся то что на всех передачах полная тишина? И уровень Жижи в норме и не пенится? Такое бывает если фильтр или каналы забиты. Если пакет подгорает то только на той передаче не едет. А гидромуфту правильно установили? Попробуйте протопить гараж и отогреть- может пока ремонт шёл конденсат в каналах замёрз или золотники примёрзли. Желаю удачи.;)
     
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: помогите уважаемые вагоноводы

    Ну так сигналов от коробки не поступает, вот он ровно и работает.
     
  8. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: помогите уважаемые вагоноводы

    Я уверен что сигналами и электрикой пока заниматься рано. Причина явно механикогидравлическая. А поскольку снималася с автомата только гидротранс а он без сигналов то и искать надо там если разморозка не поможет. Могло попасть чтото вроде целофана когда муфту на вал пихали и этим перекрыли канал жижи. Ведь муфта иногда сама слетает с вала автомата кокда движку дёргают.
    Нужно хотя бы чтото делать чтобы приблизиться к результату. Удачи!
     
  9. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: помогите уважаемые вагоноводы

    Ни в коей мере не возражаю, поскольку практического опыта не имею, просто размышляю: без подвода электричества точно коробка хоть как-то включится?
     
  10. Solovushka
    Оффлайн

    Solovushka

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Томск
    Ответ: помогите уважаемые вагоноводы

    по поводу кулисы не помню она у меня жестянкой прикрыта но тросик видно что сдвигается, т.е. теоретически перемещение есть только палка переключения у меня не на руле))у меня R WIDE на них ни когда на руле не было.
    да на всех передачах тишина
    а если золотники то чего делать?
    и когда двигатель ставил протапил гараж.
    попробую еще прогреть.

    Добавлено через 2 минуты
    транс я не снимал он как висел на валу каробки так и висит
    и крепится он 6 винтами к маховикцу по кругу так что он с места не мог уйти и в нутрь ни чего не могло попасть