Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем niggiu, 12 фев 2009.

  1. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Прокатился от Москвы до Оренбурга , SGVN 3D дороги в одну сторону 1600 км(примерно) туда долетел за 15 часов обратно 19.
    Ехал на стандартной резине . на подЪезде к Оренбургу последние 200 км была сильная метель и дорога просто отсутствовала . несколько раз ЕСП просто спасала ,
    Не ожидал такой эффективности от данной функции . И на пути обратно, такая же фигня с дорогой от Рязани и до Москвы. Даже на Стандартной резине чувствовал себя очень уверенно , автомобиль вел себя настолько предсказуемо и грамотно , что до сих пор нахожусь под впечатлением :) Пробег 25000 , но с подобные условия попал на нем в первый раз . фантастическая управляемость в сложных дорожных условиях :) ездил на разных авто, но такого ощущения не испытывал ни разу.
    Расход по компьютеру на 3500 км общего пробега составил 8 л на сотню, при том, что давить на газ не стесняюсь .
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. spzh
    Оффлайн

    spzh

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Мытищи
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    У Вас 3-х дверка с движком 2.4, автомат, с управлением раздаткой + ESP + Tрекшн (короче полная комплектация)? Все как на 5-ти дверке? Дорогая она, зараза. Хотя лазить по всякой дряне должна отлично! Наверное самая проходимая комплектация SGV. У меня двухлитровая пятидверка в полной комплектации. ESP+трекшн - супер! Но мне не хватает в машине геометрической проходимости - по осени лазил по бездорожью - оторвал номер. А 3D в вашей комплектации должна великолепно лазить!
     
  4. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    Да не все так однозначно. На малых скоростях целебных свойств ЕСП не очень-то заметил. В снежной каше при средней силы торможении непредсказуемо стаскивает нос вбок. В довольно крутом снего-ледяном повороте при скорости 20-25 км/ч машину снесло всеми четырьмя колесами до встречной обочины, выровнял газом. Это на том же Bridgestone Dueler.
    Зарулевцы как-то отмечали, что диапазон эффективной работы ЕСП очень невелик (по скорости превышения безопасного выполнения маневра), мелкие ошибки пилотажа поправит, а крупные не предотвратит, если не усугубит.
     
  5. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    ;) Не потеме, что-то в поиске не нашел, теперь защиту и для номера надо ставить?:D Мож что придумали, а то по дряням пролезешь в город без бампера приедешь. :D Не а если серьёзно?:whistling:
     
  6. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!




    Нет, у меня 3 дверка, но 1,6 литра :) понижайка и раздатка лежат на антресоле все не установлю :hilarious:
     
  7. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    А на таких малых скоростях ЕСП и не должна работать. На нормальной резине никуда не стаскивает, АВС отрабатывает нормально. А снесло в повороте я думаю исключительно из -за резины, кататься на летней резине зимой - самоубийство.
     
  8. spzh
    Оффлайн

    spzh

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Мытищи
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    Так вроде эта комплектация без ESP идет. На месте кнопки отключения ESP заглушка стоит. Вы ESP сами установили?
     
  9. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    НЕТ ,ТАМ ЕСП ИДЕТ В СТАНДАРТЕ , А ВОТ ПОНИЖАЙКА И БЛОКИРОВКА ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ :)
     
  10. spzh
    Оффлайн

    spzh

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Мытищи
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    Забавно, но я был не прав, Ваша машина штатно ESP комплектуется. Хотя, как можно понять из следующего
    http://www.viking-motors.ru/katalog/gv/
    Хотя в обновленной Suzuki Grand Vitara FL ваша комплектация JX-E уже с двиг. 2.4, автоматом и управлением раздаткой.
     
  11. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    Впечатления-от 5д-такие же -уверено -предсказуемо-надежно.1.5 года.Доволен.
     
  12. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    Я вот никак не пойму, почему на скоростях (80-120) машину двигающуюся по прямой иногда начинает сносить то в право, то в лево, вне зависимости от погоды и наличия резины, при чем электроника не улавливает этот снос, и приходиться сбрасывать газ (без торможения) чтобы вывести машину на прямую? Раньше грешил на дорожное покрытие в одном месте, но покатавшись по дороге, чувствую что это не зависит от конкретного места. По ощущениям - кажесться что руль стал ватным и почти не чувствуешь куда машина едет. Иногда на хорошей скорости даже в дрожь бросает и приходиться резно сбросить газ до 80. Что это может быть такое, кто нибуль испытывал такое?
     
  13. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    даже читать страшно.......... нет подобного на 3 Дверке даже близко не испытывал , никаких произвольных маневров машина не проделывала и на 100 и 120 и 150 160 км в час. управление до 140 изумительное от 140 до 160 вполне удовлетворительное .
     
  14. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    +1. уж к чему, а к рулению на витаре не придраться! все супер. даже в приличные колдобобины влетишь на скорости - не переставляет, на колее не елозит.
     
  15. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    Попробовать "развал/схождение" на обеих мостах отрегултровать? ;)
     
  16. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    +1. Аналогично никаких проблем при движении на любых скоростях не испытываю, ни на пустой ни на груженой машине.
     
  17. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    В мануале написано, что на малых скоростях, если память не изменяет,до 10 км/час- АВС не работает, поэтому при торможении в этом диапазоне скоростей колеса блокируются. Сам был удивлен, когда осторожно двигаясь попытался оттормозиться, а колеса заблокировались попытался многократно повторить ситуацию результат оказался одинаков. Начал искать ответ и нашел в мануале, хорошо что не успел пустить его (мануал) на самокрутки.
     
  18. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    у меня с есп. на ручке. была такая комплектация. полная для 3д.
     
  19. aprel
    Оффлайн

    aprel

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    У меня 3-д, 2.4л, есп, раздатка, КП автомат, обновленная, легче сказать чего нет. Нет кожи и ксеона. Но…. Обвесы, геометрия этой машины, просто выше всякой похвалы. Это я говорю, владея УАЗиком новым. В городе катаюсь и балдею, особенно зимой. За городом это не машина, а вездеход (сравниваю с РАВ-4) Ну, что ещё сказать, учитывая, что практически все водители, в большинстве своём на 80% ездят одни, а я то, вообще на 95%, мой выбор вполне обоснован, несмотря на цену. Моё глубочайшее ИМХО. Сузуки Гранд Витара в её лучшем проявлении, это 3-х дверная версия, 2.4 литра, ЕСП, в чёрном цвет:Dе и прочее, ну и симпотишная дэвушка рядом желательно. Не машина, а сказка. Три раза Т-Т-Т
     
  20. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    Пелят, вот ты меня озадачил, ибо типерь и незнайу, што выбрать -
    2.4 литра или симпотишную дэвушку, т.к. остальное есть, а 2.4 литра
    вместе с дэвушкой - уже перебор для нас атлетов...:hilarious: :hilarious:
     
  21. Ромео
    Оффлайн

    Ромео

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    Такая-же ерунда(5-door, Full), на скорости 120-130 руль ватный периодически, грешу на шиповку.
     
  22. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    А что такое раздельное торможение?
     
  23. spzh
    Оффлайн

    spzh

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Мытищи
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    Извиняюсь, что не совсем по теме, но видел новую SGV 3D 2.4 л -автомат в салоне. Цена, конечно, не слабая, но комплектация + геометрические размеры впечатлили. Управление раздаткой, как в 5D + ESP с трекшен и геометрия 3D должны давать отличные характеристики по проходимости. Жаль что цена очень кусается, разница с 5D небольшая.

    Добавлено через 7 минут
    Судя по всему, это трекшн контроль. Идет вместе с ESP, подтормаживает колесо, которое начинает прокручиваться (проскальзывает). Вроде как слегка заменяет самоблоки межколесных дифов. Кто может объяснить лучше - пусть меня поправит.
     
  24. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    Ну это как раздельное питание :hilarious::hilarious::hilarious:
     
  25. Grizi
    Оффлайн

    Grizi

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    у меня на было все точно так же. на гололеде машинка шла и как бы погуливала, как будто какойто большой ребенок играет с ней, едешь и чувствуеш 5-й точкой что машинка погуливает, вплодь до выноса на встречку. педаль в пол! 120-140, летит как стрела. догоняешь попутного и тащишся за ним 60-70 пока встречные проедут, вот как раз на таких скоростях и погуливала. Ачучения очень не приятное. на очередном ТО все это высказал мастеру приемщику, сделали развал схождение сначала заднего моста, потом переднего, теперь все в норме :thumbsup:
     
  26. Grizi
    Оффлайн

    Grizi

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Esp +раздельное торможение ,СУПЕР!

    ESP и антибуксы, с одной стороны хорошо. но иногда мешают.
    Летом на слишком высокой скорости зашел в поворот крутизна которого была немного больше чем мне казалось, пришлось ловить а/м... летом на сухом асфальте сработала ESP! если бы не эта система, то улетел бы.
    А вот зимой иногда эта система ведет себя нескромно.
    всем нам иногда приходится проезжать перекрестки на "поздний желтый", иногда с правым или левым поворотом. подъезжая к такому перекрестку думаешь, сейчас сверну направо и по газам! уеду от тех кто уже трогается на "ранний желтый".... не тут то было! вся эта умная электронная узда начинает вносить свою корректировку, сколько на газ не жми, пока не выровняется не поедет.