Тюнинг тормозных барабанов

Ф-1

Наш человек
19 Октябрь 2007
204
40
0
45
Новосибирск
Знакомый поменял на своей 9-ке тормозные барабаны. Смотрю на них - а у них по всей окружности наделаны отверстия прям впритык внешнему радиусу. Говорит - для того чтобы грязь сливалась и колодки не кисли и не портились. Может, девятке это и не сильно нужно, но я сразу подумал про Джим. А что если в стандартных барабанах насверлить таких дырок? Сильно ли поможет и не упадёт ли прочность барабана?
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Не думаю, что поможет. Жидкая грязь и вода и так без проблем сливаются - там зазор милиметр-два точно есть, проблема в твердой высохшей грязи. И к тому-же грязь эта спокойно сидит на неподвижных колодках и всем механизме, и дырки в барабане ей совершенно по барабану :D.
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Кстати, как можно сделать тормоза более эффективными? Может, действительно, назад поставить диски... Или поставить армированные шланги...
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Ф поиск!
(Диски и суппорты от витары вперед, родные передние диски и суппорты от Субару Леоне через проставки назад)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Ф-1

Наш человек
19 Октябрь 2007
204
40
0
45
Новосибирск
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Дисковые тормоза назад и прочие переделки слишком дорого и сложно. А тут просверлил 8 дырок и всё. Получается, пока есть мнение что не нужно это. А зачем тогда на вазах делают эти дырки?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Или поставить армированные шланги...
Расшифруйте, пожалуйста, взаимосвязь между армированными шлангами и эффективностью торможения. Что-то я не могу понять...

Добавлено через 2 минуты
На ВАЗы еще ставят гиганские спойлеры, синие лампочки, губы и наклейки street racer ;)
А еще модно покрасить суппорта и тормозные барабаны в яркий крайсный или жОлтый цвет :)
 

Viking(RUS)51

Местный
13 Июль 2007
421
105
0
52
Мурманск
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Расшифруйте, пожалуйста, взаимосвязь между армированными шлангами и эффективностью торможения. Что-то я не могу понять...

Добавлено через 2 минуты
На ВАЗы еще ставят гиганские спойлеры, синие лампочки, губы и наклейки street racer ;)
А еще модно покрасить суппорта и тормозные барабаны в яркий крайсный или жОлтый цвет :)
Здесь как раз всё просто. Резиновые шланги раздуваются, т.н. армированные нет, следовательно все усилия направлены на торможение. В мототеме использование армированных шлангов явление обычное, но если итальянцы ставят их уже на заводе, то японцы ставят обычные и если ты не учасник каких-то соревнований, менять родные шланги чистый понт. Стареют резиновые (общепринято считать) через 3 года.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Здесь как раз всё просто. Резиновые шланги раздуваются, т.н. армированные нет, следовательно все усилия направлены на торможение. В мототеме использование армированных шлангов явление обычное, но если итальянцы ставят их уже на заводе, то японцы ставят обычные и если ты не учасник каких-то соревнований, менять родные шланги чистый понт. Стареют резиновые (общепринято считать) через 3 года.
Вообще то все тормозные шланги делаются из армированного резинового шланга высокого давления. Попробуйте туда поставить обычный бензомаслостойкий шланг и вы увидите, как он раздувается. А вот степень рамирования бывает разная, в зависимости от преднозначения использования. На спецтехнике постояно летят дешовые шланги высокого давления, а на дорогие нет денег, шланги то длинной до трех метров и диаметром 35 мм:(
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

На спец технике потому шланги и летят, потому что диаметр большой - сила=площадь*давление, тесть для одного и того-же давления толстый шланг должен иметь и гораздо более толстые стенки.
Стандартные тормозные шланги армированны синтетикой, а те, которые называют "армированными", армированны стальной оплеткой, тоесть определенно могут вынести большее давление.
Другое дело что простым машинам, как и Джиму такая стальная оплетка найиг не нужна, родной поуши хватает :)
 




volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Про армированные все правильно напимали, они не "раздуваются", ибо в жесткой металлической оплетке! Я мотоциклист ко всему прочему, поэтому и написал:) Скажем заметил изменение в эффективности торможения после установки лебедки с площадкой, да защит!
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Про армированные все правильно напимали, они не "раздуваются", ибо в жесткой металлической оплетке! Я мотоциклист ко всему прочему, поэтому и написал:) Скажем заметил изменение в эффективности торможения после установки лебедки с площадкой, да защит!
1)установка армированных шлангов-эффекта никакого
2)армированные шланги+диски с насечками -меньше перегрев тормозов нет эффекта замыливания
3)армированные шланги +диски с насечками +высокотемпературные колодки+тормозная жидкость с большей температурой кипения -стабильное торможение с любой скорости
4)армированные шланги+диски большего диаметра +4хпоршневые тормоза +высокотемпературные колодки +жидкость+мощный усилитель тормозов -очень заметный эффект

Проверено на личном опыте путем кучи выкинутых в опу денег и нескольких разбитых машин
Джимни не гоночная машина ей это не надо. Не помешало бы на перед установить вентилируемые диски и просто дисковые назад.Я мотоциклист ко всему прочему)
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Ребят, джимнику "не гоночному" уже очень поможет просто установка суппортов и вентилируемых дисков от витары. Задние дисковые - это для регулярного жоского оффроада.
Я с тех пор как поставил от витары, почти перестал беспокоиться о тормозах. Эффект, я бы сказал, не мгновенный, но "долговременный". Диски не ведет. Торможу от души, без задней мысли.
Еще и колодки должны, наверное, стачиваться меньше - увеличилась площадь чуть-чуть.

А вообще, слишком хорошие тормоза по такой погоде, как сейчас - раньше срыв в занос ;)
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Знакомый поменял на своей 9-ке тормозные барабаны. Смотрю на них - а у них по всей окружности наделаны отверстия прям впритык внешнему радиусу. Говорит - для того чтобы грязь сливалась и колодки не кисли и не портились. Может, девятке это и не сильно нужно, но я сразу подумал про Джим. А что если в стандартных барабанах насверлить таких дырок? Сильно ли поможет и не упадёт ли прочность барабана?
бред чистой воды:whistling: Владельцы русавтопромов зачастую с головой не дружат:thumbsdown:. Лучше бы в голове себе дырки просверлили.

Может еще крышу замять под прессом, чтоб обтекаемость лучше была и парусность понизилась, так сразу на трассе после 180км\ч жрать бенза меньше станет:hilarious:
 

Ф-1

Наш человек
19 Октябрь 2007
204
40
0
45
Новосибирск
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

повторяю - ЗАВОДСКИЕ барабаны! Для Нивы, девяток и классики. Если Вы совсем не верите отечественным инженерам, то поверте пройдохам-экономистам: делать "лишних" 8 дырок в каждом барабане - дороже производство, меньше навару. Значит, для чего-то они нужны, получается?
 

Вложения




LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Кто тебе сказал .что это заводские детали? для тазиков всякие кооперативы столько всякого бреда производят... Максимум - если только как нибудь охлаждение улучшается. А реально - никак и никакой пользы. Или может технологические дырки. Зачем например еще 2 больших дырки на крепежной плоскости?
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

повторяю - ЗАВОДСКИЕ барабаны! Для Нивы, девяток и классики. Если Вы совсем не верите отечественным инженерам, то поверте пройдохам-экономистам: делать "лишних" 8 дырок в каждом барабане - дороже производство, меньше навару. Значит, для чего-то они нужны, получается?
хз, что и как, но ....нах надо дырки сверлить, а то еще развалится на ходу, русская же машина. Опять же, нива -знаю, девятка - знаю, классика - вааааще хз, что это. Даже не хочется разбираться в отличиях русскогоговнопрома:whistling::thumbsdown:
 

kniacs

Бывает здесь
7 Январь 2009
91
6
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimni, 2007г, 1,3л
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Опять же, нива -знаю, девятка - знаю, классика - вааааще хз, что это. Даже не хочется разбираться в отличиях русскогоговнопрома
Это все конструктор, который нужно доробатывать под себя!!! По себе знаю!!!
 

Viking(RUS)51

Местный
13 Июль 2007
421
105
0
52
Мурманск
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

Вообще то все тормозные шланги делаются из армированного резинового шланга высокого давления. Попробуйте туда поставить обычный бензомаслостойкий шланг и вы увидите, как он раздувается.
Да, а мужики-то не знают...(С) цитата

Добавлено через 2 минуты
1)установка армированных шлангов-эффекта никакого
2)армированные шланги+диски с насечками -меньше перегрев тормозов нет эффекта замыливания
3)армированные шланги +диски с насечками +высокотемпературные колодки+тормозная жидкость с большей температурой кипения -стабильное торможение с любой скорости
4)армированные шланги+диски большего диаметра +4хпоршневые тормоза +высокотемпературные колодки +жидкость+мощный усилитель тормозов -очень заметный эффект

Проверено на личном опыте путем кучи выкинутых в опу денег и нескольких разбитых машин
Джимни не гоночная машина ей это не надо. Не помешало бы на перед установить вентилируемые диски и просто дисковые назад.Я мотоциклист ко всему прочему)
О, братуся! Я тоже мотоциклист, из подписи видно на чём езжу, а ты на чём?
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

отверстия по кругу имеют смысл только на асфальтовой машине для охлаждения. по ступицы в грязи внутрь затечет быстрее и больше. аеще 2 больших дырки на крепежной плоскости- для вкручивания болтов при демонтаже барабана, там резьба и болт упирается в полуось.
 





LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

аеще 2 больших дырки на крепежной плоскости- для вкручивания болтов при демонтаже барабана, там резьба и болт упирается в полуось.
Это то я знаю - это 2 самых маленьких диаметрально расположенных дырочки. Еще 5 дырок под шпильки. А вот еще 2 дырки среднего размера и расположенные не симметрично для чего?