Тюнинг тормозных барабанов

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Ф-1, 13 фев 2009.

  1. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Знакомый поменял на своей 9-ке тормозные барабаны. Смотрю на них - а у них по всей окружности наделаны отверстия прям впритык внешнему радиусу. Говорит - для того чтобы грязь сливалась и колодки не кисли и не портились. Может, девятке это и не сильно нужно, но я сразу подумал про Джим. А что если в стандартных барабанах насверлить таких дырок? Сильно ли поможет и не упадёт ли прочность барабана?
     
  2. Загрузка...


  3. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Лучше сразу дисковые поставить!
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Не думаю, что поможет. Жидкая грязь и вода и так без проблем сливаются - там зазор милиметр-два точно есть, проблема в твердой высохшей грязи. И к тому-же грязь эта спокойно сидит на неподвижных колодках и всем механизме, и дырки в барабане ей совершенно по барабану :D.
     
  5. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Кстати, как можно сделать тормоза более эффективными? Может, действительно, назад поставить диски... Или поставить армированные шланги...
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Ф поиск!
    (Диски и суппорты от витары вперед, родные передние диски и суппорты от Субару Леоне через проставки назад)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Дисковые тормоза назад и прочие переделки слишком дорого и сложно. А тут просверлил 8 дырок и всё. Получается, пока есть мнение что не нужно это. А зачем тогда на вазах делают эти дырки?
     
  8. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Расшифруйте, пожалуйста, взаимосвязь между армированными шлангами и эффективностью торможения. Что-то я не могу понять...

    Добавлено через 2 минуты
    На ВАЗы еще ставят гиганские спойлеры, синие лампочки, губы и наклейки street racer ;)
    А еще модно покрасить суппорта и тормозные барабаны в яркий крайсный или жОлтый цвет :)
     
  9. Viking(RUS)51
    Оффлайн

    Viking(RUS)51

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Здесь как раз всё просто. Резиновые шланги раздуваются, т.н. армированные нет, следовательно все усилия направлены на торможение. В мототеме использование армированных шлангов явление обычное, но если итальянцы ставят их уже на заводе, то японцы ставят обычные и если ты не учасник каких-то соревнований, менять родные шланги чистый понт. Стареют резиновые (общепринято считать) через 3 года.
     
  10. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Вообще то все тормозные шланги делаются из армированного резинового шланга высокого давления. Попробуйте туда поставить обычный бензомаслостойкий шланг и вы увидите, как он раздувается. А вот степень рамирования бывает разная, в зависимости от преднозначения использования. На спецтехнике постояно летят дешовые шланги высокого давления, а на дорогие нет денег, шланги то длинной до трех метров и диаметром 35 мм:(
     
  11. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    На спец технике потому шланги и летят, потому что диаметр большой - сила=площадь*давление, тесть для одного и того-же давления толстый шланг должен иметь и гораздо более толстые стенки.
    Стандартные тормозные шланги армированны синтетикой, а те, которые называют "армированными", армированны стальной оплеткой, тоесть определенно могут вынести большее давление.
    Другое дело что простым машинам, как и Джиму такая стальная оплетка найиг не нужна, родной поуши хватает :)
     
  12. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Про армированные все правильно напимали, они не "раздуваются", ибо в жесткой металлической оплетке! Я мотоциклист ко всему прочему, поэтому и написал:) Скажем заметил изменение в эффективности торможения после установки лебедки с площадкой, да защит!
     
  13. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    1)установка армированных шлангов-эффекта никакого
    2)армированные шланги+диски с насечками -меньше перегрев тормозов нет эффекта замыливания
    3)армированные шланги +диски с насечками +высокотемпературные колодки+тормозная жидкость с большей температурой кипения -стабильное торможение с любой скорости
    4)армированные шланги+диски большего диаметра +4хпоршневые тормоза +высокотемпературные колодки +жидкость+мощный усилитель тормозов -очень заметный эффект

    Проверено на личном опыте путем кучи выкинутых в опу денег и нескольких разбитых машин
    Джимни не гоночная машина ей это не надо. Не помешало бы на перед установить вентилируемые диски и просто дисковые назад.Я мотоциклист ко всему прочему)
     
  14. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Ребят, джимнику "не гоночному" уже очень поможет просто установка суппортов и вентилируемых дисков от витары. Задние дисковые - это для регулярного жоского оффроада.
    Я с тех пор как поставил от витары, почти перестал беспокоиться о тормозах. Эффект, я бы сказал, не мгновенный, но "долговременный". Диски не ведет. Торможу от души, без задней мысли.
    Еще и колодки должны, наверное, стачиваться меньше - увеличилась площадь чуть-чуть.

    А вообще, слишком хорошие тормоза по такой погоде, как сейчас - раньше срыв в занос ;)
     
  15. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    бред чистой воды:whistling: Владельцы русавтопромов зачастую с головой не дружат:thumbsdown:. Лучше бы в голове себе дырки просверлили.

    Может еще крышу замять под прессом, чтоб обтекаемость лучше была и парусность понизилась, так сразу на трассе после 180км\ч жрать бенза меньше станет:hilarious:
     
  16. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    повторяю - ЗАВОДСКИЕ барабаны! Для Нивы, девяток и классики. Если Вы совсем не верите отечественным инженерам, то поверте пройдохам-экономистам: делать "лишних" 8 дырок в каждом барабане - дороже производство, меньше навару. Значит, для чего-то они нужны, получается?
     

    Вложения:

    • барабан.jpeg
  17. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Кто тебе сказал .что это заводские детали? для тазиков всякие кооперативы столько всякого бреда производят... Максимум - если только как нибудь охлаждение улучшается. А реально - никак и никакой пользы. Или может технологические дырки. Зачем например еще 2 больших дырки на крепежной плоскости?
     
  18. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    хз, что и как, но ....нах надо дырки сверлить, а то еще развалится на ходу, русская же машина. Опять же, нива -знаю, девятка - знаю, классика - вааааще хз, что это. Даже не хочется разбираться в отличиях русскогоговнопрома:whistling::thumbsdown:
     
  19. kniacs
    Оффлайн

    kniacs

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Это все конструктор, который нужно доробатывать под себя!!! По себе знаю!!!
     
  20. Viking(RUS)51
    Оффлайн

    Viking(RUS)51

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Да, а мужики-то не знают...(С) цитата

    Добавлено через 2 минуты
    О, братуся! Я тоже мотоциклист, из подписи видно на чём езжу, а ты на чём?
     
  21. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    отверстия по кругу имеют смысл только на асфальтовой машине для охлаждения. по ступицы в грязи внутрь затечет быстрее и больше. аеще 2 больших дырки на крепежной плоскости- для вкручивания болтов при демонтаже барабана, там резьба и болт упирается в полуось.
     
  22. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг тормозных барабанов

    Это то я знаю - это 2 самых маленьких диаметрально расположенных дырочки. Еще 5 дырок под шпильки. А вот еще 2 дырки среднего размера и расположенные не симметрично для чего?