Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Vlad_nn, 16 фев 2009.

  1. Vlad_nn
    Оффлайн

    Vlad_nn

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Нашел местечко - на паровке у дома. Никто ваще там ничего не чистит и даже наоборот дворники с тротуаров и дороги на парковки все кидают.
    В общем решил раскатать там - ну чтоб приятнее было.
    В итоге сел жестко - в первый раз за 2 года. Витарка легла на брюхо и вывесилась по диагонали - правый перед и левый зад.. и все. Несмотря на то, что перед лево и за прав уверенно стояли на плотном снегу.. че не врубай, все одно.. крутим диагонально вывешенными колесами.. блокировки межколесного дифа у нас полчается нету что ли? Эх вот бы как его приладить ;-)

    Народ, а подскажите в кртце - что у нас с межколесными дифференциалами? можно ли тут "затюнинговать" машинку?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Засадил НСГВ Наверное
    1. Брилинг
      Ответов:
      38
      Просмотров:
      3.458
    2. Vamp
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.165
    3. Андрей С
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      2.575
    4. UKnew
      Ответов:
      68
      Просмотров:
      8.932
    5. bronto18
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.252
    6. vitnsk
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      668

  3. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Межколесников у нас нет, есть только межосевой. А у Вас похоже машинка без ЕСП?
    Машины с ЕСП имеют ТКС (антибукс) которая имитирует работу межколесников и при диагональном вывешивании очень хорошо помогает.
     
  4. Vlad_nn
    Оффлайн

    Vlad_nn

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    да. у меня без ESP. сам уже подумал, что с ESP было бы по другому.
    а в качестве тюнинга существуют самоблокируемые дифференциалы допустим на задок? ведь все равно дифференциал там стоит если идет перераспределение момента по оси. вот бы его "затюнить"
     
  5. Ustas77
    Оффлайн

    Ustas77

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Согласен, что тюнить нужно, кто лазает где другие не ходят, но лучше тюнить электронно, добавить скажем ту же ESP, чем вкорячивать дифф. самоблок., вот тока как это сделать и в какую стоимость это выйдет.
     
  6. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Да пока вроде не слышно было чтобы кто-то проделал эти процедуры со своей машиной.
     
  7. Vlad_nn
    Оффлайн

    Vlad_nn

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    я думаю сли существует дифф межколесный самоблокирующийся, то это дешевле чем ESP

    НАРОД!!!!! может кто ч слышал про дифф?
     
  8. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    верно
    ---
    [​IMG]
    [​IMG]
    заднее и переднее колесо висят по диагонали. переднее не очень видно, но сцепления там нет. Авто качается рукой. сфотал и выехал. сам есстеств.
    помогает и на таких тестах, когда любой занос приведет к боковому падению в Волгу)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    В субботу с группой товарищей(club4x4) проехал по берегам Волги, получается что СГВН нефига не жип хотя лазила машинка неплохо в общем, но пластик защиты низа бампера и трубок кондея и гидроусилителя, низкий клиренс, низковатое расположение рычагов, маловата мощность двигателя, совсем не для наших бездорог и без предварительной подготовки я больше не поеду.Машинка едет в принципе, но всё лишнее отваливается. Куда-то делось масло из гидроусилителя, замялась пластиковая юбка переднего бампера. Вопщем как утюгом прошёл по Тверским полям. Снег был местами глубокий и подмёрзший. Это из негатива. Позитива было гораздо больше. Поездка даром на прошла, появился небольшой, но опыт. Красивая природа, свежий воздух, отличная компания, особая атмосфера.
    Тюнинговать нужно обязательно
     
  10. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    именноБраво! Ай
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Metrolog
    Оффлайн

    Metrolog

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    На форуме было сообщение, некая иммитация ЕСП - ручной тормоз.Чешу репу.
     
  12. Ustas77
    Оффлайн

    Ustas77

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    И ножной, сам при его помощи только и смог выбраться при диагоналке.
     
  13. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Если машина "легла на брюхо",то диагональ-это бесплатное приложение,а не главная проблема.
     
  14. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    тоже верно!
     
  15. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    По поводу диагонали. Сразу скажу машина с ЕСП механика. В этом году вТюмени снег плохо убирают. Вчера наблюдал картинку как Хюндай Тюссон пытался забраться на стоянке на место где я обычно паркуюсь, причем паркуюсь не задумываясь. С трех попыток три неудачные-диагональное вывешивание не позволяло ему занять мое место. ЕСП это хорошо.
     
  17. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Засадил намедни свою Сузуку на болотистой полянке при попытке выдернуть засевший Джимни. Поддомкратить не удалось, лист металла, подложенный под домкрат, начал тонуть в грунте. Приехавший на помощь Форд Эксплорер также в секунды затонул и лег на пузо. Всех вытащил УАЗ с лебедкой.
    Два буксировочных троса (синтетические ленты) с заявленной нагрузкой 5 и 6 т оказались полным дерьмом, лопнули моментально в одном и том же месте сшивки петли, крепящей крюк. Причем лопнули не сшивающие нитки, а, собственно, лента. Видать, тыкание иголкой в ленту на пользу прочности не идет.
    Выводы простые получаются: нужен хай-джек или пневмобаллон-домкрат, лебедка-переноска, трос рывковый и/или стальной, якорь. Тогда проблем с "посадкой" будет поменьше. Вопрос только в том, где столько места под эту снарягу взять...
     
  18. Vlad_nn
    Оффлайн

    Vlad_nn

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    кстати в качестве тросов и я и друзья на L200 используем алпинистские веревки на 10 тонн (толстоваты, но самое то) и к ним же альпинистские карабины на 6 тонн.. ни рау не подводили.
     
  19. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    2 Экс Матизовод!
    Где так катался?
     
  20. AlexDem
    Оффлайн

    AlexDem

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Аналог SGVN праворульный эскудик идет с LSD в заднем мосту. Если мосты(правильнее дифференциалы) аналогичные , почему бы не впендюрить от эскудика ?
     
  21. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    У меня Эскудо. Про LSD не в курсе. Откуда такая инфа?
     
  22. AlexDem
    Оффлайн

    AlexDem

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Да с любого каталога , например:
    http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/34010/

    Кроме того если менял масло в заднем диффе, то там есть наклейка "LSD oil only" , но если ты менял и залил обычное, то LSD у тебя уже нетНе-не-не
     
  23. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    я же говорю что LSD в австралии делают....:thumbsup: а чего то никто не поверил...
     
  24. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Кому? Товарищу AlexDem с историей постов - 1 штука, именно про этот LSD из Японии?
    Так я и сейчас не верю :)
     
  25. shon
    Оффлайн

    shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    НЕ LSD ЭТО!!! говорили же уже! Блок жесткий на пневмо-приводе с кнопки! и не делают пока вроде, заказал каталог новый - жду посмотрим...

    Можно попробовать суда письмо накатать http://www.dak4x4.com/ :thumbsup:
    Видел, Князь писал на форуме соседнем об этом дифе...
    Читал Субару форум и другие форумы, народ собирается и пишет им!
    в ДАК нужен ДИФ чтобы снять размеры и сделать чертеж, а так же знать спрос, чтобы рассматривать целесообразность про-ва...
    Пока за диф на русские машины они просят от 10 до 15 тыр за диф! очень адекватная цена!
    Есть кто за? давай-те думать как это реализовать!
     
  26. AlexDem
    Оффлайн

    AlexDem

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Ну так это сугубо ваша проблема :D что не верите. У меня у самого витара, так эскудик идет по снегу ловчее из-за LSD, а вообще пользуйтесь интернетом:
    http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/34010/

    Я сейчас заказал задний диф от эскудо с япии. Поставлю , посмотрю ;)
    Кстати если Витара с еспешкой то LSD не нужен.
     
  27. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Вот на последней фотке, где колесо приподымается типа домкрата-красным - кто подскажет как называется данный дивайс, если можно, и его модель и где купить в Москве?
     
  28. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Я пытался надыбать на синем, никто не даёт )))))))))))
    В даке есть свои минусы! Ухудшится управляемость и резина будет кушаться быстрее! Если ставить то только назад!
    По поводу где взять можно собраться инициативной группой взять на разборе диф и отправить им! Я с ними говорил предварительная цена в районе 400$! но тут еще встает один вопрос где найти правильные руки для замены дифа? Чешу репу.

    Добавлено через 1 минуту
    Квайф есть! Пожалуйста! Но ценник 1350 евро :(
     
  29. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    http://www.anvir.org/catalog/hi-jek/

    ;)
     
    1 человеку нравится это.
  30. shon
    Оффлайн

    shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Почему будет кушать резину? он работает когда нет совсем нагрузки на колесо, и куда лучше Квайфа, при вывешенном колесе блокирует. А при разности скоростей в поворотах работает как обычный ДИФ.

    Давай-те организуемся... сколько будет стоит диф на разборе?
     
  31. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Засадил НСГВ. Наверное нужен "тюнинг"

    Не понял что у тебя есть, но я говорю про то что у меня самого - Эскудо и нет там никаких LSD акромя межосевого.