Тосол в масле

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Slavarius82, 17 фев 2009.

  1. Slavarius82
    Оффлайн

    Slavarius82

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Возникла такая проблема: в масле появились капли тосола. Двигатель недавно перебирался но вроде никаких трещин нигде не видно ( не считая треснутого коллектора, но его поменяли). Подскажите вероятные места где тосол может попадать в масло ...
     
  2. Загрузка...


  3. Славян
    Оффлайн

    Славян

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Тосол в масле

    приветствую! не давно тоже снимал голову, возможно не протянули прокладку, либо её вообще не меняли. как вариант снять клапанную крышку и протянуть болты крепления головы, там шестигранник на 8, либо недотянули впускной колектор. гдето так, пробуй. Удачи!
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Тосол в масле

    Да, если антифриз уходит из бачка, может через прокладку. При разборке движка обязательно менять её, причём болты тоже, или полностью чистить их резьбу плашкой. Иначе будут слабеть и прокладка будет травить. Придётся их подтягивать.
    Если антифриз не уходит, то в масле просто конденсат из-за холода. Летом исчезнет.

    Бывают и трещины в блоке, если залить холодную воду в раскалённый движок. Проверяется опрессовкой блока или заливают керосин и смотрят утечки.
     
  5. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Тосол в масле

    Почти все современные антифризы такие кислотные расцветки под ультрафиолетов светятся... а еще у меня был случай блок разморозили так масло было в тосоле :D а тосол в масле :hilarious:
    как вариант и конденсат и прокладка, но как правило прогрел двигун, дал пяточку копати и любой конденсат в виде пара вылетит через трубку картерных газов...
    Кончено следует протянуть головку, и смотреть состояния масла в картере через щуп, как только пойдет эмульсия, лучше не ездить так как там уже не масло будет, а будут задиры и возможно проворот коренных вкладышей ;)
     
  6. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Тосол в масле

    Возможны варианты - или тосол в масле. или масло в тосоле. Все зависит от того, где больше давление.
    Не будем думать на худшее - разрыв блока(даже при размораживании - надо постараться, особенно при тосоле, а при кипении необходимо осушить систему полностью, что мало вероятно). Причем, холодная жидкость не поливается на полураскаленный блок, а льется в горловину радиатора.
    Скорее всего не протянутая прокладка, или увод головки при перегреве(шлифуется).
     
  7. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Тосол в масле

    возможно и блок тяжело разморозить, но когда прежний хозяин ездил на смеси воды и тосола, и мороз был ниже 35 градусов, завел а машина не нагревается образовалась пробка, радиатор холодный, а движок чересчур прогрелся, точнуу причину не назову, может быть и когда стояла или когда прогревалась избыточное давление, но факт блок треснул и масло и тосол был не в естественном состояни
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Тосол в масле

    Трескается, когда резко вместо горячего холодное пойдёт. Наверно термостат открылся и резко вытеснил из радиатора холодный антифриз в блок. Вот блок и треснул.
     
  9. Slavarius82
    Оффлайн

    Slavarius82

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Тосол в масле

    Короче работникам, которые перебирали движку надо лиса разбить в любом случае... покупался комплект новых прокладок, но даже с ним эти умельцы умудрились движку собрать так, что масло гнало из под трамблёра... В итоге решили сменить движку полностью ( у неё пробега было 260 тыщь - из них около 150 - по России)... Купили и установили контрактную движку с пробегом 60 тыщь км... вся процедура обошлась в 39200 ... Просто надо на нормальной СТО всё это делать... А тут тебе и движка и скидка на рабоу (если у них покупаешь) и проверка, да ещё гарантия на работу и неделя на проверку двигуна, ещё в придачу машинку помыли... Машинка теперь шепчет и пуляет как новая!!!
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Тосол в масле

    А старый перебрать можно и понять причину, вряд ли трещины, наверно прокладка ГБЦ на старых болтах поставлена, они слабеют, надо их большим моментом закручивать или чистить резбы плашкой.

    Будет два нормальных движка, они до капиталки ходят по 500000км и более :).
     
  11. Slavarius82
    Оффлайн

    Slavarius82

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Тосол в масле

    Что верно то верно! Повезём сейчас снятую двигу двигателисту хорошему... будем посмотреть в чём дело!!!
    :thumbsup:
     
  12. ivan
    Оффлайн

    ivan

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    муром Владимирской
    Ответ: Тосол в масле

    такая же проблема, менял прокладку, безрезультатно, следующая на очереди головка, потом блок,- не стал испытывать судьбу, решил менять движок на котрактный, где лучше покупать? я далек от центров японского автопрома, можно ли доверять интернетсайтам, предлагающим контрактные движки? у Вас во Владике есть проверенные конторы?