Буксует правое колесо

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем desmon, 18 фев 2009.

  1. desmon
    Оффлайн

    desmon

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заметил, что при старте на скользкой дороге или на рыхлом снегу, начинает буксовать правое колесо. Всегда буксует только правое, хотя покрытие под обоими колёсами одно и тоже - специально выходил проверить. Кто-нибудь замечал такое у себя?
     
  2. Загрузка...


  3. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Буксует правое колесо

    Замечал. У меня чаще левое.
    Предположение (в порядке бреда): та сторона машины, где сидит водитель, загружена больше, поэтому буксует противоположное колесо. :D
     
  4. desmon
    Оффлайн

    desmon

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Буксует правое колесо

    А ну вполне может быть - надо проверить, а то один езжу. Я вот думаю может дифференциал не впорядке.
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксует правое колесо

    не забывайте, что длина полуосей разная, отсюда и неравномерное кручение колес при пробуксовке
     
  6. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Буксует правое колесо

    Да я не забыл, но вот объясните мне математически, как разница пусть в 10 сантиметров влияет на работу дифференциала? Крутящий момент дольше до колеса идёт, что-ли?
    Допустим, что длинная полуось весит на полкило больше, инерция виновата?
     
  7. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Буксует правое колесо

    Из-за разной длины полуосей может быть разным угол, под которым полуось подходит к ШРУСу, и соответственно добавляется усилие на перемещение элементов ШРУСа - сепаратора и шариков.
     
  8. desmon
    Оффлайн

    desmon

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Буксует правое колесо

    Хмм значит из-за неисправности ШРУСа тоже может буксовать?!
     
  9. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Буксует правое колесо

    На голимом льду.
     
  10. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Буксует правое колесо

    Ну, может быть, но... Разница там небольшая (на взгляд), соответственно перемещения элементов ШРУСа будут отличаться на миллиметр, если не меньше.
    Ушёл за транспортиром, разницу углов померять. :D

    З.Ы. левый ШРУС у меня в худшем состоянии, чем правый. ( Никак не поменяю, блин... )
     
  11. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксует правое колесо

    ,без тематики. объяснять как работает дифференциал надеюсь не надо? он же у вас не самоблок и не повышенного трения? крутящий момент передается на ту полуось, которая требует меньше усилий для ее кручения, плечи, те полуоси разные по длине, длина рычага тоже играет роль для передачи крутящего момента от дифа до колеса, а так же еще куча частных факторов для каждого конкретного примера прокрута колеса на поверхности дороги.
     
  12. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Буксует правое колесо

    не надо
    самый обычный
    я просил это обосновать не эмоционально, а с точки зрения механики. Механика описывается математическими формулами. Мне просто интересно, как "длина рычага тоже играет роль для передачи крутящего момента от дифа до колеса".
    Как я уже предположил выше, длинная полуось немного тяжелее. Возможно это сыграет роль в начальный момент на очень гладком льду. Но я проворачивал вывешенное колесо и знаю, что дифференциал не так уж легко вращается, причем это было летом и смазка была более жидкая.
     
  13. Октябрь
    Онлайн

    Октябрь Гость

    Ответ: Буксует правое колесо

    С самого начала общения со своей Баленкой заметил, что при динамичном старте её тянет слегка в сторону. Грешил на ШРУСы, пока не узнал, что такая ерунда проявляется во многих переднепригодных авто, из-за разной длины приводов. Проверил на служебной (машина новая, Киа)- тоже самое. Успокоился.
     
  14. Ренат2
    Оффлайн

    Ренат2

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Буксует правое колесо

    Если поставить распредвал, как на отечественное авто ставят, будут буксовать оба колеса ;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. буксует только одно колесо сузики xl7

    ,
  2. соболь почему буксует только правое колесо