Свифт не хочет ездить!!!

Тема в разделе "Swift", создана пользователем ssetterr, 19 фев 2009.

  1. ssetterr
    Оффлайн

    ssetterr

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, уважаемые Сузуководы!

    Являюсь обладателем прекрасного трёхдверного хэтчбека Свифт образца 93г. Двигатель у малютки 993 кубика, коробка Автомат, даже кондиционер влепили!

    Купил машинку у девушки, и года два не знал ни забот, ни хлопот. Единственно что, почему то всё время мигал CHEK ENGIE, но по цифрам выходило 12 (нормальный сигнал), хотя перемычки в диагностической фишке нет.

    Началось с банальной поломки бензонасоса. У моего Свифта, чтоб его поменять, нужно снимать бензобак. Поэтому, чтобы не занимать данной процедурой ещё раз, поставил внешний насос, от Волги, рядом с баком.
    Картина такая: машина заводится отлично, если не прогревать - едет изумительно, с пргревом педаль газа становится пустая, чихает в карбюратор или вообще глохнет. Как только секунд на 5 снимаю клемму с АКБ, авто едет как ни в чём не бывало километра 2, и картина повторяется.
    CHEK ENGIE показывает всё тот же код 12.

    Помогите разобраться, в чём проблема, ибо сервис мне не доступен, я на пенсии, по инвалидности, и менять методом тыка всё подряд не могу. Насос, конечно, поменять необходимо, хотя бы от нашей 21110 поставить. Но сомнения такие, ведь клемму с АКБ снимаю, и она едет, и ещё как!!! Правда всего километра 2 - 3...

    С уважением, Алексей!
     
  2. Загрузка...


  3. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Афигеть! Действительно, кто кроме Сузуки сделает такое чудо!

    По теме... помочь не смогу, ибо не спец. :(
    А знающие ребята обязательно проявятся - запаситесь терпением!

    Удачи, всё получится! ;)
     
  4. SunRay
    Оффлайн

    SunRay

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Тоже не спец и боюсь ляпнуть что-то не то...
    но может попробовать сделать диагностику, что бы выявить все проблемы...
    попробую описать ситуацию знакомым, может что подскажут
     
  5. ssetterr
    Оффлайн

    ssetterr

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Вся беда, что в ближайшей диагностике, до куда ещё может доехать мой авто, запросили 4 тысячи! Мне кажется, за такую сумму, можно полмашины поменять. Условно!:) Да и с финансами напряг есть.
     
  6. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Пардон за вопрос, но... а почему сервис не доступен? по средствам? Может вам в Катану обратиться - вдруг помогут, ну за диагностику точно много не возьмут....
     
  7. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Проблем в том , что оригиналная горивная система связана с система вакоумной регулировки подача горючево. Во втором незнаю какое давление новой помте ( оригиналной - 3атм.) .но регулатор поддержает 2.4атм. .Провери все вакоумний линии и верни помпу с баке.
     
  8. ssetterr
    Оффлайн

    ssetterr

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Да, не доступно по средствам, на пенсии я. Вот и обслуживаю её своими силами.
    Рычаги менял, рулевые наконечники менял, ремень ГРМ менял, сальники коленвала и распредвала (текли) менял, ну и самое банальное - масло менял.
     
  9. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    А какая электроника управляет подачей топлива и карбюратором? Надо тех. описание смотреть, может моторчик помпы двухскоростной, или какой-нить электроклапан стоит в карбе. А может у вас не карбюратор, а моновпрыск? А обратка в б.бак осталась?
     
  10. ssetterr
    Оффлайн

    ssetterr

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Да, забыл написать...у меня моновпрыск! и все трубки я сохранил! ничего, кроме конструктивной замены насоса не предпринимал.
     
  11. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Вспомнил. Погружные насосы и насосы вне б. бака чем-то там принципиально отличаются. Боюсь, что прийдется ставить оригинал или реплику. Ну, или смотреть тех. описание и искать причину.
     
  12. ssetterr
    Оффлайн

    ssetterr

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Насос менять буду обязательно! Если б знать, что причина только в этом... Но опять же, пока не поменяешь, не узнаешь!
     
  13. Justy
    Оффлайн

    Justy

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Не берусь точно утверждать, но кажется диагностика включается не только перемычкой, а установкой дополнительного предохранителя, с права самый нижний и ставте бензонасол в бак.
     
  14. Cade
    Оффлайн

    Cade

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва. СВАО
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Ваш насос от ГАЗа дает атмосфер 5минимум, так как он расчитан на двигатель объема 2.0-2.3 литра. А в вашем лилипуте и литра нет. Осмелюсь предположить - давляк вашего насоса 0.8-1.5 АТМ максимум. При работе "на холодную" мотор кое как пытается "пропихнуть" весь этот объем в маленькую магистраль моновспрыска. Естественно у него это не получается. ОН просто ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. Сняв клейму с АКБ (не совсем понял что вы имеете ввиду) но если вы предполагаете что обесточили электробензонасос, то давление в топливной системе остается (клапан в бензонасосе не дает стечь бензину обратно) соответственно и бензин поступает в мотор. Этого хватает что бы проехать пару километров.

    Мой вам совет и предположение, меняйте ЭБН пока его не сожгли, или впаяйте доп. сопротивление или лампочку, что бы брала лишнюю напругу с насоса.
    Подешевле погу посоветовать:
    [​IMG]

    Это реостат от ВАЗа, регулировать подсветку приборки, вкорячте его в паралель. Играйтесь с настройками и подбирайте нужное сопротивление, что бы насос не грелся...

    Как то так :)
     
  15. ssetterr
    Оффлайн

    ssetterr

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Благодарствую, люди добрые, за помощь посильную в труде не лёгком!
    Всё же для начала заменю насос, посмотрю картину полученную! :D
     
  16. ssetterr
    Оффлайн

    ssetterr

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    А вот очень интересны технические характеристики монго бензонасоса! Кто-нибудь знает? И чем можно заменить, аналог есть ли?
     
  17. Alex82
    Оффлайн

    Alex82

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    планета ЗЕМЛЯ
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    доброго времени суток. для сравнения давление в свифте 1,3 моно 68 л.с должно быть в пределах 1,6-2,1 атм. у Вас примерно те же хар- ки... у меня сейчас стоит с VW выдаёт 1,5 атм. ездит нормально...при передавливании обратки даёт 5 атм. а можно поподробнее о самодиагностике ДВС, не хочу пихать провода куда попало, ещё сгорит чего нибудь.
     
  18. ssetterr
    Оффлайн

    ssetterr

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свифт не хочет ездить!!!

    Всем огромное спасибо за Ваши отклики на мою проблемку!
    Значит по порядку! Проблемка решилась, и как бывает в таких делах весьма просто, никогда не подумаешь, что здесь может быть причина.
    Я уже писал, что родной насос вынул из бака, чтобы топливо поступало в топливопровод, вернее, чтобы оно раньше не заканчивалось, шланг нарастил в баке, на него поставил родную сеточку (фильтр грубых частиц). Так вот эта сеточка, при создавании давления в топливопроводе, прижималась сильно к дырочке заборника, и нужное количество бензина не поступало в насос.
    Купил трубочку с сеточкой от жигуля-классики, поставил - проблем более нет, авто катается отлично.
    Насос оставил тот же, от волги, ездиет с ним без проблем!
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки свифт 1994 моно 13 техническое обслуживание описание