Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Partizan, 22 фев 2009.

  1. Partizan
    Оффлайн

    Partizan

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Люди добрые помогите с диагнозом!
    Что имеем:
    Suzuki Jimny Wide 1999г лифт 10см колёса 31"
    Что сделано:
    Пружины перед от 99 грузовые, зад от 8 под пружинами справа вазовские проставки 1,5 см, аморты впереди непонятн от чего ход 30 см (подощли по размеру), сзади родные с удленнёнными ушами. Удлиннены панары, тормозные трубки, в касторе по 2а тюнинговых сайлент блока от ООО Полиуретан. Пластик снят, сварены крепкие ударные бампера.
    Симптомы:
    Руль упруго тянет вправо, иногда сильнее иногда слабее, при повороте влево иногда также тянет влево. Усилия при рулении примерно такиеже как и в стандарте, руль возвращается но не в центр.
    На скорости постоянно виляет приходится ловить.. постоянно возникают упругие натяжения руля вправо разной силы.. что крайне усложняет управление!
    Помогите с диагнозом и вариантами лечения!
    Заранее благодарен!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Эксперты помогайте Проблемы
    1. max19782
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      353
    2. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      862
    3. artem-suzuki-aerio
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      489
    4. Дмитрий Близнец
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      356
    5. EFIM
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      662
    6. F3R7
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      512

  3. Котяра
    Оффлайн

    Котяра

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Stalingrad
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    Смотрите гидроусилитель, скорее всего причина в нём.
     
  4. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    Смотри кастор. Гидрач тут не причем. А вообще я не очень понял, что происходит с рулем.
    У тебя просто на прямой тащит вправо? А что происходит при повороте руля налево?
     
  5. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    А может сходразвал?
     
  6. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.


    + 1
    и вообще с таким лифтом Не-не-не рулить не просто
     
  7. Partizan
    Оффлайн

    Partizan

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    Схождение сделал первым делом (развал извините е регулируется)), ситуация абсолютно не изменилась.
    Симптома, если задуматься два:

    1 Руль не возвращается при повороте, 0,75 поворота руля.. но скорей всегод действие больших
    колёс, хотя при установке стандартных ситуация гораздо мягче но суть та же.
    2 тянет вправо.. с переменной силой.. :(
    Возможно исправит рулевой демпфер с возвратом в центр.. однако хотелось бы вылечить а не "замаскировать" проблему.
     
  8. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    А до лифта, выходит, проблемы не было?
    Что с рулевыми наконечникам, тягами?

    Кстати, что именно имеется ввиду "грузовые пружины от 99" - какие номера?

    Это они дают спереди лифт 10 см от стока (т.е. +10 см только по подвеске)?
    При лифте 10 см НЕДОСТАТОЧНО по 1 сайлент-блоку на сторону, уже от 75 мм рекомендуются по 2 эксцентриковых сайлентблока (т.е. 4 спереди).
     
  9. -=BOROV=-
    Оффлайн

    -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    Привыкай теперь это боевая машина и ..шся устранять такие траблы
     
  10. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    ты бы колеса стоковые вернул бы взад и проверил бы - в ощущениях дело или в рулевом.

    и правильно ли ты установил кастор кит?
    У меня кита нет, руль покусывает только ездить в развороте тапку в пол продавить.
    а на шоссе могу без рук ездить, как в детстве н велосипеде, однако реакция 31 колес, особенно если они у тебя 10.5 на поворот руля... как бы это сказать, ну вообщем нештатная.

    Дунь в них 2.5 атмосферы, чтобы пятно поменьше было и сравни.

    А может и в рулевом что -то, но проще отбросить все остальные сомнения.
     
  11. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    с кастором перемутили или с панарами . мосты смотри как стоят. а что ни стабилизатора ни демпфера нет?
     
  12. Partizan
    Оффлайн

    Partizan

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    Пружины покупал е сам.. покупали на авторынке.
    Сайлента 2а на сторону.. однако есть подозрение что много.. так как на види в сравнении с сайлентами от апио эксцентриситет значительно больше..
     
  13. Partizan
    Оффлайн

    Partizan

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    Возможно перемутили.. как бы понять..

    Нэма ни того ни другого)
     
  14. Partizan
    Оффлайн

    Partizan

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    А вот у меня на прямой совсем не как на велосипеде..) руль отпускать страшно..
    Проблема с постоянными попытками автомобиля нырнуть вправо, причём более всего напрягает непостоянство усилия возникающего на рулевом колесе при попытке нырнуть.. рука устаёт через 15 минут. :(
     
  15. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    Елы-палы, а сами-то подшипники шкворневые смотрели?
     
  16. Котяра
    Оффлайн

    Котяра

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Stalingrad
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    ПОСЛЕ ЛИФТА!!!.......Блин, не видел что после переделок...сидел голову ломал что за фигня на нормальной машинке?
     
  17. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    На возвращения руля только кастор влияет!
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    А давление во всех колесах ровное? Локрайта сзади нет?
    По сайлентам - у Апио эксцентриситет 4 мм., они рекомендуют по 2 сайлента в рычаг при лифте до 70 мм., у Полиуретана эксцентриситет 6 мм., соответственно по логике 2 комплекта для лифта 100 мм. - вполне нормально.
    По расстоянию сайленты точно вставлены? ведь даже чуть-чуть перекос право/лево - и мост будет стоять криво.
    Состояние подшипников и рулевых само собой - если есть люфт, ждать нормальног оповедения точно не стоит.

    У нас колеса пока всего 29", но прямую держит отлично - на ровной дороге на 120 руль можно отпускать запросто, а с установкой тормозов от Витары можно и тормозить не держась за руль - все равно ровно идет :thumbsup:
     
  19. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    а с установкой тормозов от Витары можно и тормозить не держась за руль - все равно ровно идет

    замени смазку в суппортах а то там графитка другой на тот момент не было сейчас закладываю керамическую с заявленной температурой 1200 градусов
    графитки хватает на 2 месяца проверено
     
  20. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    со вчерашнего опыта, а рулевые рейки ни за что не цепляют?
    если залезть под машины а кто нибудь покрутит руль. а?
     
  21. Partizan
    Оффлайн

    Partizan

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Эксперты помогайте! Проблемы с рулевым управлением после лифта.

    Завтра опробую всё перечисленное и отпишу о результатах).
    Всем спасибо).