Проблема с запуском!!!!

fedor96

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
34
2
0
Ебург
Приветствую всех!
Приобрел СГВ, 3дв., на механике с двигателем 1.6. С наступлением первых более менее серьезных холодов ( примерно -20, -23 градуса ) машинка отказалась заводиться. Утром она не заводиться, но как только постоит до полудня и температура воздуха подыметься, она с трудом но все же заводится. При обращении к оф. дилеру, внятного ответа и каких либо объяснений не получил. Сказали лишь то что я заправляю плохой бензин, хотя вторая машина на этом же бензине работает замечательно и заводиться с первого раза. На машине поменяли свечи ( взяли за работу 2 тысячи и гарантировали, что все будет в порядке и с запуском автомобиля в холода не будет проблем) на следующей неделе ситуация повторилась, машина вновь пробыв сутки у оф.дилера была возвращена мне с теми же самыми словами, что все исправлено и все будет ОК! В итоге все это продолжается уже 4 недели, они все валят на плохой бензин ( при том, что на том же самом бензине в минус 17 она заводится, а вот в минус 20 и более уже нет). Сказали что нужно чистить топливную систему, менять д\заслонку и снова менять свечи...
Является ли эта ситуация гарантийным случаем? И подскажите пожалуйста телефон Представительства SUZUKI в России.

Заранее спасибо!
 


krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Приветствую всех!
Приобрел СГВ, 3дв., на механике с двигателем 1.6. С наступлением первых более менее серьезных холодов ( примерно -20, -23 градуса ) машинка отказалась заводиться. Утром она не заводиться, но как только постоит до полудня и температура воздуха подыметься, она с трудом но все же заводится. При обращении к оф. дилеру, внятного ответа и каких либо объяснений не получил. Сказали лишь то что я заправляю плохой бензин, хотя вторая машина на этом же бензине работает замечательно и заводиться с первого раза. На машине поменяли свечи ( взяли за работу 2 тысячи и гарантировали, что все будет в порядке и с запуском автомобиля в холода не будет проблем) на следующей неделе ситуация повторилась, машина вновь пробыв сутки у оф.дилера была возвращена мне с теми же самыми словами, что все исправлено и все будет ОК! В итоге все это продолжается уже 4 недели, они все валят на плохой бензин ( при том, что на том же самом бензине в минус 17 она заводится, а вот в минус 20 и более уже нет). Сказали что нужно чистить топливную систему, менять д\заслонку и снова менять свечи...
Является ли эта ситуация гарантийным случаем? И подскажите пожалуйста телефон Представительства SUZUKI в России.

Заранее спасибо!
Смотрите топливные форсунки, вполне возможно, что из-за некачественного бензина подвисает клапан у форсунок. Попробуйте действительно промыть инжектор. По зависающим форсункам был личный опыт примерно с такимиже симптомами. Если будете мыть форсунки ни в коем случае не ставьте новые свечи, в процессе промывки они умрут навсегда. Промывайте на старых свечах. Д/ заслонку думаю менять не придется.
Представительства Сузуки в России нет. Есть ИТОЧУ http://www.itochu.ru/
 

fedor96

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
34
2
0
Ебург
Ответ: Проблема с запуском!!!!

А почему же тогда в минус 17 она заводится, и как я уже писал вторая машина функционирует исправно, на том же самом бензине...
 

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Ты им можешь эту машину в жо... через суд засунуть,коли она не заводится и сделать они не чего не могут....
Так что просто обьясни им кто в доме хозяин....
 

fedor96

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
34
2
0
Ебург
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Ты им можешь эту машину в жо... через суд засунуть,коли она не заводится и сделать они не чего не могут....
Так что просто обьясни им кто в доме хозяин....
суд я думаю оставить на потом,во вторник пойду в отдел по гарантии разговаривать....а вообще надо начинать с комитета по защите прав потребителей?....
 


krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Проблема с запуском!!!!

А почему же тогда в минус 17 она заводится, и как я уже писал вторая машина функционирует исправно, на том же самом бензине...
Ну я не автослесарь и все объяснить не могу. Но у меня была схожая проблема и так же вторая машина заводилась без проблем. Возможно фильтр бензиновый лучше работает в другой машине, а может просто брак в форсунках.Чешу репу. Да скажем просто один раз вам бензин налили нормальный а другой раз бензин был похуже на той же самой заправке.

Добавлено через 2 минуты
Ты им можешь эту машину в жо... через суд засунуть,коли она не заводится и сделать они не чего не могут....
Так что просто обьясни им кто в доме хозяин....
Сильно ошибаетесь. Если бы машина совсем не заводилась, тогда да, можно и в суд. А в данном случае их можно только уличить в не желании решать данную проблему.
 

fedor96

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
34
2
0
Ебург
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Ну я не автослесарь и все объяснить не могу. Но у меня была схожая проблема и так же вторая машина заводилась без проблем. Возможно фильтр бензиновый лучше работает в другой машине, а может просто брак в форсунках.Чешу репу. Да скажем просто один раз вам бензин налили нормальный а другой раз бензин был похуже на той же самой заправке.
нет дело не в бензе,так как заправлял на разных АЗС Лукойла и пробег авто 6000км,делали диагностику двигла 2 раза всё работает исправно....ведь до -20 всё ОК....сам думаю скорей всего в программе,в мозгах.....существуют ли какие нибудь прошивки....
 

opetr

Продвинутый новичок
6 Октябрь 2007
34
5
0
Нижневартовск
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Сказали что нужно чистить топливную систему, менять д\заслонку и снова менять свечи...
Бежать от таких дилеров за такие слова и такие действия при 6000км пробега нужно.
Обратитесь в нормальный сервис(только в нормальный, желательно по рекомендациям, а не первый попавший за углом дилерского центра), там за Ваши 2 тысячи, потраченные за свечи, уж наверняка ситуацию поправят.
Удачи.
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Проблема с запуском!!!!

нет дело не в бензе,так как заправлял на разных АЗС Лукойла и пробег авто 6000км,делали диагностику двигла 2 раза всё работает исправно....ведь до -20 всё ОК....сам думаю скорей всего в программе,в мозгах.....существуют ли какие нибудь прошивки....
да в том - то и дело, что диагностика ничего не даст. Моему отцу три раза делали диагностику и безтолку. И уже когда было заменено все, что только можно, я решил просто от нечего делать заменить форсунки и о чудо, машина начала заводиться в любую погоду и при любой температуре. И прошивки тут не при чем, да их собственно и нет на сколько мне известно.
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Проблема с запуском!!!!

при том, что на том же самом бензине в минус 17 она заводится, а вот в минус 20 и более уже нет
Была аналогичная ботва на форде. До -15 заводится, делее - только через повешение (с помощью верёвки).

Причина - датчик положения дроссельной заслонки. Врал, урод, и из-за его лживых показаний смесь готовилась не та, что надо - и как следствие не заводилось при температуре ниже.
 




Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Проблема с запуском!!!!

А как не заводится? Вспышки есть в цилиндрах или вообще мертвяк? Если вспышки есть то при таких симптомах очень похоже на неисправность датчика температуры, сканером неисправность не проверяется, проверяется сравнением сопротивления датчика с написанным в книжке.
Про форсунки бред. Что бы все четыре лили пробег без обслуживания должен быть под триста тыщ км и всё равно заводиться будет
В мозги лезть не надо потому что, не надо туда лезть
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Проблема с запуском!!!!

А как не заводится? Вспышки есть в цилиндрах или вообще мертвяк? Если вспышки есть то при таких симптомах очень похоже на неисправность датчика температуры, сканером неисправность не проверяется, проверяется сравнением сопротивления датчика с написанным в книжке.
Про форсунки бред. Что бы все четыре лили пробег без обслуживания должен быть под триста тыщ км и всё равно заводиться будет
В мозги лезть не надо потому что, не надо туда лезть
Я не сказал, что форсунки лили, они просто не открывались.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Я не сказал, что форсунки лили, они просто не открывались.
Смотрите топливные форсунки, вполне возможно, что из-за некачественного бензина подвисает клапан у форсунок.
Если клапан подвисает значит не закрывается и форсунка льет.
А не открывается это когда нет напряжения на клеммах форсунки или когда всё закисло насмерть, но это неприемлемо так как от температуры воздуха не зависит
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Если клапан подвисает значит не закрывается и форсунка льет.
А не открывается это когда нет напряжения на клеммах форсунки или когда всё закисло насмерть, но это неприемлемо так как от температуры воздуха не зависит
Значит я просто неграмотно выразился, но у меня форсунки не открывались именно при изменении температуры.
 

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Приветствую всех!
Приобрел СГВ, 3дв., на механике с двигателем 1.6. С наступлением первых более менее серьезных холодов ( примерно -20, -23 градуса ) машинка отказалась заводиться. Утром она не заводиться, но как только постоит до полудня и температура воздуха подыметься, она с трудом но все же заводится. При обращении к оф. дилеру, внятного ответа и каких либо объяснений не получил. Сказали лишь то что я заправляю плохой бензин, хотя вторая машина на этом же бензине работает замечательно и заводиться с первого раза. На машине поменяли свечи ( взяли за работу 2 тысячи и гарантировали, что все будет в порядке и с запуском автомобиля в холода не будет проблем) на следующей неделе ситуация повторилась, машина вновь пробыв сутки у оф.дилера была возвращена мне с теми же самыми словами, что все исправлено и все будет ОК! В итоге все это продолжается уже 4 недели, они все валят на плохой бензин ( при том, что на том же самом бензине в минус 17 она заводится, а вот в минус 20 и более уже нет). Сказали что нужно чистить топливную систему, менять д\заслонку и снова менять свечи...
Является ли эта ситуация гарантийным случаем? И подскажите пожалуйста телефон Представительства SUZUKI в России.
Заранее спасибо!
"Самая простая причина - самая верная"(c) - поэтому греши на БЕНЗИН,
который в Россее ОЧЕНЬ, очень говеный... Выжигай остатки бензина
или сливай его нах, заправляйся кошерным 95, а лучше, для начала,
92-м и ощути разницу... :D
 



fedor96

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
34
2
0
Ебург
Ответ: Проблема с запуском!!!!

А как не заводится? Вспышки есть в цилиндрах или вообще мертвяк? Если вспышки есть то при таких симптомах очень похоже на неисправность датчика температуры, сканером неисправность не проверяется, проверяется сравнением сопротивления датчика с написанным в книжке.
Про форсунки бред. Что бы все четыре лили пробег без обслуживания должен быть под триста тыщ км и всё равно заводиться будет
В мозги лезть не надо потому что, не надо туда лезть
Спасибо!я тоже грешил на датчик температуры,так как мороз снижается,а на дисплее она показывает более низкую,которая была ночью,а вспышки есть...схватывает,вот сейчас морозов нет и нет проблем,заводится.....на плохом бензине она бы и в тепло не заводилась....я как дурак купился на их указания поменять АЗС,на трёх заправках Лукойла заправлялся....результат один,вторая машина Додж заводится с полтыка и -30,они мне говорят не надо сравнивать американца с японцем,у них абсолютно разные топливные системы....но принцып работы один....завтра поеду в гарантийный отдел,очередную лапшу на уши вешать....а где этот датчик находится,и этот датчик выдаёт температуру на дисплей?как до него добраться?
 

e_e

Бывает здесь
21 Ноябрь 2008
66
2
0
Kemerovo
Ответ: Проблема с запуском!!!!

У меня автозапуск на -10 и надеюсь никогда не узнаю при скольки градусах моя машина уже не заводится (так было и с предыдущими авто!!!)
Когда нужно сам звоню и завожу, чаще всего за 5-7 минут до прихода в гараж. Ляпота:thumbsup:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Спасибо!я тоже грешил на датчик температуры,так как мороз снижается,а на дисплее она показывает более низкую,которая была ночью,а вспышки есть...схватывает,вот сейчас морозов нет и нет проблем,заводится.....на плохом бензине она бы и в тепло не заводилась....я как дурак купился на их указания поменять АЗС,на трёх заправках Лукойла заправлялся....результат один,вторая машина Додж заводится с полтыка и -30,они мне говорят не надо сравнивать американца с японцем,у них абсолютно разные топливные системы....но принцып работы один....завтра поеду в гарантийный отдел,очередную лапшу на уши вешать....а где этот датчик находится,и этот датчик выдаёт температуру на дисплей?как до него добраться?
Датчик температуры ОЖ. Дисплей с его датчиком это другое
 

fedor96

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
34
2
0
Ебург
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Датчик температуры ОЖ. Дисплей с его датчиком это другое
Понял! сей датчик на на наших ладах инжекторных вкручивается в термостат,он же выдаёт выдаёт показания на контроллер, который в свою очередь регулирует впрыск топлива в зависимости от температуры на улице,поэтому в сильные холода его можно обмануть,но эта другая история.....просто сам работаю в автомагазине...и наши машины знаю вдоль и поперёк(не хвастаюсь)...в Сузуки его надо искать в системе охл. двигателя....
 

fedor96

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
34
2
0
Ебург
Ответ: Проблема с запуском!!!!

моя эпопея закончилась тем, что после разговора в гарантийном отделе мне бесплатно почистили форсунки,и сейчас придется ждать морозов....которые вряд ли наступят,придётся в следующую зиму их доставать.....всем спасибо!!! за внимание к моей проблеме:thumbsup:
 





Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Когда в следующий раз не заведется, не поленитесь выкрутить свечи. Если электроды и изолятор черные, как негра, да еще и мокрые, то это означает, что либо смесь подается переобогащенная, либо свечи слишком "холодные", нет их самоочистки.
Была у меня проблема с холодным пуском на "Форде". Также ходили "умные" механики и приговаривали, что и бензин не тот, и "заводить не умеете", и диагностика ничего не показывает... А с чего ей что-то показывать, если программа ЭБУ оказалась "кривой". Сервисерам в конце-концов русским по белому написал: "беднит смесь на запуске" (все признаки на это указывали). Поставили новую прошивку и все пришло в норму.
Даже если одна форсунка неисправна (льет), двигло и на трех горшках должно заводиться. Отклонение от нормальной смеси фиксируется лямбда-зондом и выскакивает чек-енджин. То же самое, если неисправны свечи (нет поджига).
 

fedor96

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
34
2
0
Ебург
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Когда в следующий раз не заведется, не поленитесь выкрутить свечи. Если электроды и изолятор черные, как негра, да еще и мокрые, то это означает, что либо смесь подается переобогащенная, либо свечи слишком "холодные", нет их самоочистки.
Была у меня проблема с холодным пуском на "Форде". Также ходили "умные" механики и приговаривали, что и бензин не тот, и "заводить не умеете", и диагностика ничего не показывает... А с чего ей что-то показывать, если программа ЭБУ оказалась "кривой". Сервисерам в конце-концов русским по белому написал: "беднит смесь на запуске" (все признаки на это указывали). Поставили новую прошивку и все пришло в норму.
Даже если одна форсунка неисправна (льет), двигло и на трех горшках должно заводиться. Отклонение от нормальной смеси фиксируется лямбда-зондом и выскакивает чек-енджин. То же самое, если неисправны свечи (нет поджига).
При неисправном блоке управления двигателя машина бы и без морозов не заводилась бы,но она заводится....а свечи крутить туда сюда на гарантийной машине нет желания....,а насчёт перепрошивки,то официалы не лезут в заводские настройки....сейчас морозов нет,она заводится хорошо:thumbsup:,но как только ниже -20,всё кирдык....:(
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Проблема с запуском!!!!

При неисправном блоке управления двигателя машина бы и без морозов не заводилась бы,но она заводится....а свечи крутить туда сюда на гарантийной машине нет желания....,а насчёт перепрошивки,то официалы не лезут в заводские настройки....сейчас морозов нет,она заводится хорошо:thumbsup:,но как только ниже -20,всё кирдык....:(
После промывки форсунок станет заводится.
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Проблема с запуском!!!!

fedor96
ЭБУ исправен, но он действует в соответствии с заложенной микропрограммой. Если она в каком-то месте "кривая", то это вызывает проблемы.
Пример простой. Были времена, когда впрысковые вазики массово отказывались заводиться при температуре воздуха ниже минус 20 °С. Причина - перелив топлива. Если сдернуть провод с датчика температуры ОЖ и воткнуть в разъем резистор с сопротивлением уж не помню сколько кОм (по хар-ке соответствующему минус 12-14 °С), то двигло заводилось с полпинка. Это - пример самого настоящего "косяка" микропрограммы. И производителя в целом.
И перепрошивки ЭБУ делаются официалами (в т.ч.). Это если производитель признал свою вину, а не "встал в позу".
Если официалы Сузуки о перепрошивке ЭБУ ничего не слыхали, то это косвенно говорит о том, что Ваш случай уникальный, нехарактерный для абсолютного большинства (что не может не радовать). Вопрос только в чем.
 


leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Проблема с запуском!!!!

fedor96
[skip]
Если официалы Сузуки о перепрошивке ЭБУ ничего не слыхали, то это косвенно говорит о том, что Ваш случай уникальный, нехарактерный для абсолютного большинства (что не может не радовать). Вопрос только в чем.
А как-бы узнать - слыхали-ли "официалы Сузуки
о перепрошивке ЭБУ" али не слыхали о ней они?.. ;)
 

fedor96

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
34
2
0
Ебург
Ответ: Проблема с запуском!!!!

fedor96
ЭБУ исправен, но он действует в соответствии с заложенной микропрограммой. Если она в каком-то месте "кривая", то это вызывает проблемы.
Пример простой. Были времена, когда впрысковые вазики массово отказывались заводиться при температуре воздуха ниже минус 20 °С. Причина - перелив топлива. Если сдернуть провод с датчика температуры ОЖ и воткнуть в разъем резистор с сопротивлением уж не помню сколько кОм (по хар-ке соответствующему минус 12-14 °С), то двигло заводилось с полпинка. Это - пример самого настоящего "косяка" микропрограммы. И производителя в целом.
И перепрошивки ЭБУ делаются официалами (в т.ч.). Это если производитель признал свою вину, а не "встал в позу".
Если официалы Сузуки о перепрошивке ЭБУ ничего не слыхали, то это косвенно говорит о том, что Ваш случай уникальный, нехарактерный для абсолютного большинства (что не может не радовать). Вопрос только в чем.
про фишку с датчиком ОЖ я знаю, на тазиках сам обманывал.....знаю где на Сузуки находится этот датчик...но его не обманешь...а насчёт перепрошивки я уверяю не делают её...
 

fedor96

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
34
2
0
Ебург
Ответ: Проблема с запуском!!!!

про фишку с датчиком ОЖ я знаю, на тазиках сам обманывал.....знаю где на Сузуки находится этот датчик...но его не обманешь...а насчёт перепрошивки я уверяю не делают её...
Всех с Новым годом! у меня эпопея с запуском продолжается.....поменял датчик ОЖ,тот врал по сопротивлению....результат заметен,стала меньше бензы жрать,раньше средний расход был 14.5л,сейчас 8.9л средний по компу,заводится стала, но раза с 25-30,при температуре -26,акум садиться,бросаю провода прикуривателя со второй машины и на залитых свечах она заводится...нонсенс,ездил к другому дилеру,те сказали всё исправно,но предложили свечи поменять на иридиевые по 1200р за шт.,я в отказ,забрал авто и уехал....они сказали что диагностика неиспраность не показала и всё работает отлично,на что я им ответил,что надо сопротивление замерять на датчиках....на что они ответили,что это в их регламент не входит и я очень сильно умный...на этом я и уехал....подходит весной ТО2 думаю ехать или не ехать....,а вторая машина в -32 с пол тыка заводится, ещё и Сузуку заводит....подитожу,какой датчик далее менять(ДМРВ или датчик состава смеси до катализатора)похоже оба косвенно отвечают за приготовление смеси,хочу услышать какое нибудь мнение.....СПАСИБО!
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Проблема с запуском!!!!

Даа... в очередной раз убеждаюсь - гарантия = деньги на ветер.