Проблема с запуском!!!!

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем fedor96, 22 фев 2009.

  1. fedor96
    Оффлайн

    fedor96

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ебург
    Приветствую всех!
    Приобрел СГВ, 3дв., на механике с двигателем 1.6. С наступлением первых более менее серьезных холодов ( примерно -20, -23 градуса ) машинка отказалась заводиться. Утром она не заводиться, но как только постоит до полудня и температура воздуха подыметься, она с трудом но все же заводится. При обращении к оф. дилеру, внятного ответа и каких либо объяснений не получил. Сказали лишь то что я заправляю плохой бензин, хотя вторая машина на этом же бензине работает замечательно и заводиться с первого раза. На машине поменяли свечи ( взяли за работу 2 тысячи и гарантировали, что все будет в порядке и с запуском автомобиля в холода не будет проблем) на следующей неделе ситуация повторилась, машина вновь пробыв сутки у оф.дилера была возвращена мне с теми же самыми словами, что все исправлено и все будет ОК! В итоге все это продолжается уже 4 недели, они все валят на плохой бензин ( при том, что на том же самом бензине в минус 17 она заводится, а вот в минус 20 и более уже нет). Сказали что нужно чистить топливную систему, менять д\заслонку и снова менять свечи...
    Является ли эта ситуация гарантийным случаем? И подскажите пожалуйста телефон Представительства SUZUKI в России.

    Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Смотрите топливные форсунки, вполне возможно, что из-за некачественного бензина подвисает клапан у форсунок. Попробуйте действительно промыть инжектор. По зависающим форсункам был личный опыт примерно с такимиже симптомами. Если будете мыть форсунки ни в коем случае не ставьте новые свечи, в процессе промывки они умрут навсегда. Промывайте на старых свечах. Д/ заслонку думаю менять не придется.
    Представительства Сузуки в России нет. Есть ИТОЧУ http://www.itochu.ru/
     
  4. fedor96
    Оффлайн

    fedor96

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ебург
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    А почему же тогда в минус 17 она заводится, и как я уже писал вторая машина функционирует исправно, на том же самом бензине...
     
  5. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Ты им можешь эту машину в жо... через суд засунуть,коли она не заводится и сделать они не чего не могут....
    Так что просто обьясни им кто в доме хозяин....
     
  6. fedor96
    Оффлайн

    fedor96

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ебург
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    суд я думаю оставить на потом,во вторник пойду в отдел по гарантии разговаривать....а вообще надо начинать с комитета по защите прав потребителей?....
     
  7. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Ну я не автослесарь и все объяснить не могу. Но у меня была схожая проблема и так же вторая машина заводилась без проблем. Возможно фильтр бензиновый лучше работает в другой машине, а может просто брак в форсунках.Чешу репу. Да скажем просто один раз вам бензин налили нормальный а другой раз бензин был похуже на той же самой заправке.

    Добавлено через 2 минуты
    Сильно ошибаетесь. Если бы машина совсем не заводилась, тогда да, можно и в суд. А в данном случае их можно только уличить в не желании решать данную проблему.
     
  8. fedor96
    Оффлайн

    fedor96

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ебург
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    нет дело не в бензе,так как заправлял на разных АЗС Лукойла и пробег авто 6000км,делали диагностику двигла 2 раза всё работает исправно....ведь до -20 всё ОК....сам думаю скорей всего в программе,в мозгах.....существуют ли какие нибудь прошивки....
     
  9. opetr
    Оффлайн

    opetr

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Бежать от таких дилеров за такие слова и такие действия при 6000км пробега нужно.
    Обратитесь в нормальный сервис(только в нормальный, желательно по рекомендациям, а не первый попавший за углом дилерского центра), там за Ваши 2 тысячи, потраченные за свечи, уж наверняка ситуацию поправят.
    Удачи.
     
  10. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    да в том - то и дело, что диагностика ничего не даст. Моему отцу три раза делали диагностику и безтолку. И уже когда было заменено все, что только можно, я решил просто от нечего делать заменить форсунки и о чудо, машина начала заводиться в любую погоду и при любой температуре. И прошивки тут не при чем, да их собственно и нет на сколько мне известно.
     
  11. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Была аналогичная ботва на форде. До -15 заводится, делее - только через повешение (с помощью верёвки).

    Причина - датчик положения дроссельной заслонки. Врал, урод, и из-за его лживых показаний смесь готовилась не та, что надо - и как следствие не заводилось при температуре ниже.
     
  12. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    А как не заводится? Вспышки есть в цилиндрах или вообще мертвяк? Если вспышки есть то при таких симптомах очень похоже на неисправность датчика температуры, сканером неисправность не проверяется, проверяется сравнением сопротивления датчика с написанным в книжке.
    Про форсунки бред. Что бы все четыре лили пробег без обслуживания должен быть под триста тыщ км и всё равно заводиться будет
    В мозги лезть не надо потому что, не надо туда лезть
     
  13. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Я не сказал, что форсунки лили, они просто не открывались.
     
  14. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Если клапан подвисает значит не закрывается и форсунка льет.
    А не открывается это когда нет напряжения на клеммах форсунки или когда всё закисло насмерть, но это неприемлемо так как от температуры воздуха не зависит
     
  15. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Значит я просто неграмотно выразился, но у меня форсунки не открывались именно при изменении температуры.
     
  16. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    "Самая простая причина - самая верная"(c) - поэтому греши на БЕНЗИН,
    который в Россее ОЧЕНЬ, очень говеный... Выжигай остатки бензина
    или сливай его нах, заправляйся кошерным 95, а лучше, для начала,
    92-м и ощути разницу... :D
     
  17. fedor96
    Оффлайн

    fedor96

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ебург
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Спасибо!я тоже грешил на датчик температуры,так как мороз снижается,а на дисплее она показывает более низкую,которая была ночью,а вспышки есть...схватывает,вот сейчас морозов нет и нет проблем,заводится.....на плохом бензине она бы и в тепло не заводилась....я как дурак купился на их указания поменять АЗС,на трёх заправках Лукойла заправлялся....результат один,вторая машина Додж заводится с полтыка и -30,они мне говорят не надо сравнивать американца с японцем,у них абсолютно разные топливные системы....но принцып работы один....завтра поеду в гарантийный отдел,очередную лапшу на уши вешать....а где этот датчик находится,и этот датчик выдаёт температуру на дисплей?как до него добраться?
     
  18. e_e
    Оффлайн

    e_e

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Kemerovo
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    У меня автозапуск на -10 и надеюсь никогда не узнаю при скольки градусах моя машина уже не заводится (так было и с предыдущими авто!!!)
    Когда нужно сам звоню и завожу, чаще всего за 5-7 минут до прихода в гараж. Ляпота:thumbsup:
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Датчик температуры ОЖ. Дисплей с его датчиком это другое
     
  20. fedor96
    Оффлайн

    fedor96

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ебург
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Понял! сей датчик на на наших ладах инжекторных вкручивается в термостат,он же выдаёт выдаёт показания на контроллер, который в свою очередь регулирует впрыск топлива в зависимости от температуры на улице,поэтому в сильные холода его можно обмануть,но эта другая история.....просто сам работаю в автомагазине...и наши машины знаю вдоль и поперёк(не хвастаюсь)...в Сузуки его надо искать в системе охл. двигателя....
     
  21. fedor96
    Оффлайн

    fedor96

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ебург
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    моя эпопея закончилась тем, что после разговора в гарантийном отделе мне бесплатно почистили форсунки,и сейчас придется ждать морозов....которые вряд ли наступят,придётся в следующую зиму их доставать.....всем спасибо!!! за внимание к моей проблеме:thumbsup:
     
  22. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Когда в следующий раз не заведется, не поленитесь выкрутить свечи. Если электроды и изолятор черные, как негра, да еще и мокрые, то это означает, что либо смесь подается переобогащенная, либо свечи слишком "холодные", нет их самоочистки.
    Была у меня проблема с холодным пуском на "Форде". Также ходили "умные" механики и приговаривали, что и бензин не тот, и "заводить не умеете", и диагностика ничего не показывает... А с чего ей что-то показывать, если программа ЭБУ оказалась "кривой". Сервисерам в конце-концов русским по белому написал: "беднит смесь на запуске" (все признаки на это указывали). Поставили новую прошивку и все пришло в норму.
    Даже если одна форсунка неисправна (льет), двигло и на трех горшках должно заводиться. Отклонение от нормальной смеси фиксируется лямбда-зондом и выскакивает чек-енджин. То же самое, если неисправны свечи (нет поджига).
     
  23. fedor96
    Оффлайн

    fedor96

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ебург
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    При неисправном блоке управления двигателя машина бы и без морозов не заводилась бы,но она заводится....а свечи крутить туда сюда на гарантийной машине нет желания....,а насчёт перепрошивки,то официалы не лезут в заводские настройки....сейчас морозов нет,она заводится хорошо:thumbsup:,но как только ниже -20,всё кирдык....:(
     
  24. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    После промывки форсунок станет заводится.
     
  25. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    или перестанет вообще
     
  26. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    fedor96
    ЭБУ исправен, но он действует в соответствии с заложенной микропрограммой. Если она в каком-то месте "кривая", то это вызывает проблемы.
    Пример простой. Были времена, когда впрысковые вазики массово отказывались заводиться при температуре воздуха ниже минус 20 °С. Причина - перелив топлива. Если сдернуть провод с датчика температуры ОЖ и воткнуть в разъем резистор с сопротивлением уж не помню сколько кОм (по хар-ке соответствующему минус 12-14 °С), то двигло заводилось с полпинка. Это - пример самого настоящего "косяка" микропрограммы. И производителя в целом.
    И перепрошивки ЭБУ делаются официалами (в т.ч.). Это если производитель признал свою вину, а не "встал в позу".
    Если официалы Сузуки о перепрошивке ЭБУ ничего не слыхали, то это косвенно говорит о том, что Ваш случай уникальный, нехарактерный для абсолютного большинства (что не может не радовать). Вопрос только в чем.
     
  27. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    А как-бы узнать - слыхали-ли "официалы Сузуки
    о перепрошивке ЭБУ" али не слыхали о ней они?.. ;)
     
  28. fedor96
    Оффлайн

    fedor96

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ебург
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    про фишку с датчиком ОЖ я знаю, на тазиках сам обманывал.....знаю где на Сузуки находится этот датчик...но его не обманешь...а насчёт перепрошивки я уверяю не делают её...
     
  29. fedor96
    Оффлайн

    fedor96

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ебург
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Всех с Новым годом! у меня эпопея с запуском продолжается.....поменял датчик ОЖ,тот врал по сопротивлению....результат заметен,стала меньше бензы жрать,раньше средний расход был 14.5л,сейчас 8.9л средний по компу,заводится стала, но раза с 25-30,при температуре -26,акум садиться,бросаю провода прикуривателя со второй машины и на залитых свечах она заводится...нонсенс,ездил к другому дилеру,те сказали всё исправно,но предложили свечи поменять на иридиевые по 1200р за шт.,я в отказ,забрал авто и уехал....они сказали что диагностика неиспраность не показала и всё работает отлично,на что я им ответил,что надо сопротивление замерять на датчиках....на что они ответили,что это в их регламент не входит и я очень сильно умный...на этом я и уехал....подходит весной ТО2 думаю ехать или не ехать....,а вторая машина в -32 с пол тыка заводится, ещё и Сузуку заводит....подитожу,какой датчик далее менять(ДМРВ или датчик состава смеси до катализатора)похоже оба косвенно отвечают за приготовление смеси,хочу услышать какое нибудь мнение.....СПАСИБО!
     
  30. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    Даа... в очередной раз убеждаюсь - гарантия = деньги на ветер.
     
  31. micha
    Оффлайн

    micha

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СЗАО Южное Тушино будни выхи Щелково
    Ответ: Проблема с запуском!!!!

    А про свечки иридивые они тебе правильно сказали. Купи сам и поменяй.