Свист на холодную. походу ремень...

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем cheeeter, 22 фев 2009.

  1. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ну вообщем какаято фигня тварица.... завожу работает всё норм чуть трогаюсь сразу страшный свист кабуд ремень !! поддав сильно газу он тоже сильнее свистит но патом сразу затихает это напрягает уже... скоро то 60 000 км.... мож поправят там чё. идеи есть?
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    Ага, при включенных фарах, обогреве заднего стекла и зеркал дольше свистит. А ремень генератора самому трудно подтянуть? Или свист нравится.
     
  4. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    У меня тоже свистит.:(
    Иногда, когда холодно, или сыро в начале движения.
    Ремень проверяли, говорят, что с ним нормально. А что еще может быть?
     
  5. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    а на каком ТО положено менять ремень гены? у меня 38тк но уже начал посвистывать после завода...
     
  6. Mystic
    Оффлайн

    Mystic

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    Тоже свистит если температура за бортом меньше -1 градуса.

    Купил баночку hi-gear "кондиционер для ремней грм и кондиционера". Оказалось что это аэрозоль без трубочки типа как у вэдэшки. Очень неудобная штука. Так как до ремня (который у нас слева в глубине) не добраться ничего не разбирая. В общем помучился... брызгаем, заводим, выключаем. Так раз пять подряд.

    В итоге свист прошел и я было порадовался. А тут несколько дней было -10 и вот он.. тут как тут. Свистело. Потеплело - свистеть перестало.
     
  7. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    одной обработки этой хренью хватает на неделю - проверял неоднократно и щас ею не пользуюсь
     
  8. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    а у Электроусилителя есть ремень какойнить?? просто начинает свистеть походу када руль наполную выкручиваешь...
     
  9. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    когда руль на полную то и ток максимален - все по законам физики)
     
  10. Mystic
    Оффлайн

    Mystic

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    Да, электропривод тут явно причем. Открываем капот, открываем дверь и при заведенной машине выворачиваем руль до упора и держим так.... Тихооонечко так свистеть начинает
     
  11. Sergnn
    Оффлайн

    Sergnn

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    Так кто нибудь решил проблему со свистом? У меня тоже такая проблема. И именно на холодную. Замена ремней не помогла.
     
  12. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    Кроме замены ремня его ещё надо хорошо натянуть! Ремень генератора у нас хрен натянешь. Сам с ним постоянно мучаюсь. Нужна не очень большая, да ещё и загнутая под определенным углом, монтировка. Чтоб этой монтировкой подломить генератор и хорошо натянуть ремень.
    Трудно сузуке было сделать что-нибудь на подобие натяжителя кондиционера? Покрутил шпильку и натянул ремешок.
     
  13. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    Решена проблема у меня очень давно)) Дмитр подсказал ))))) Просто прогреть машину ) стал на пару минут греть дольше машину, свист даже не появляется.
     
  14. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    мои мучения начались уже на 40тк - а на 70 гдето замена ремня уже почти не помогала. должен заметить что у меня стоит сабвуфер на 200ват и повышенное токопотребление. и вот гдето на 70-80 тк я придумал и провел одну простую процедуру и мучения мгновенно прекратились. описываю процедуру:
    1 на митино покупаем азотную кислоту и соляную - там они в мелкой фасовке есть
    2 едем на мойку (у меня свой керхер на даче - это идеальный вариант)
    3 берем кусочек миниральной ваты и приматываем его к палочке, обмакиваем в смесь кислот
    4 этой минигубкой смачиваем внутреннюю поверхность ремня так чтобы по ручейкам потекло. ну и сам шкив металический
    5 на второй передаче немного толкаем машину туда-сюда, так чтобы ремень прокрутился и смочил кислотой всю поверхность шкива. зажигание должно быть отключено!!!
    6 ждем не более 5и минут и сразу врубаем керхер и моем подкапотное пространство, при этом можно также потолкать машину туда-сюда чтобы ремень хорошо отмылся от кислоты.
    7 наслждаемся полным отсутствием свиста даже при полной нагрузке!!! у меня сейчас пробег уже за 100тку с тех пор ни разу никакого свиста при этом ремень там старый
     
  15. Sergnn
    Оффлайн

    Sergnn

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    Конечно как вариант )) но свистит то она и в теплую погоду... похоже надо тянуть..С кислотой конечно можно будет попробовать, но это ближе к лету.. да и найти эти кислоты у нас проблема, на радиорынке раньше были, сейчас нет.
     
  16. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист на холодную. походу ремень...

    да кстати с натяжкой осторожней - подшипник может быстро умереть. она не должна быть больше нормы
     
    1 человеку нравится это.