Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Jimnik, 23 фев 2009.

  1. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    В общем, намедни, после сильных морозов (-35 гр), и простоя автомобиля на этом морозе около 2-х суток (не заводился), завёл авто и решил открутить пробку маслозаливной горловины двигателя на Джимни... раньше никогда не смотрел внутрь этой пробки (смотрел внутрь самого двигателя), а тут взгляд упал случайно и я увидел ЭТО!!!
    Внутри самой голоовки блока масло темное и сам двигатель девственно чист.

    Дальше - больше... беру, достаю щуп, а на нем среди темного масла параллельно щупу идут некие "разводы-прожилки" светло-бежевого цвета (по площади значительно меньше чем само темное масло).

    Сразу вспоминаю все страшилки про "хлопья" в масле, про смешивание синтетики с минералкой, про попадание "тосола" в двигатель и и.д.
    НО: масло заливаю уже в третий раз только синтетику 5W40 Neste, всегда на проверенной станции, всегда без промывки, всегда с заменой масляного фильтра, уровень масла - постоянный (посередине), антифриз вроде никуда "не уходит", да и к работе двигателей претензий никаких не имею. На машине езжу каждый день, с момента последней замены масла прошло 2 месяца и более 1500 км пробега. Общий пробег авто - 62 тыщи км. Т.е. вроде все в "идеале".

    Еще одна деталь - пробку откручивал и смотрел на щуп еще в мороз (-25 гр.), после работы (прогрева) двигателя на "холостых".

    После прогрева двигателя посредством активной езды (на следующий день), масло (на щупе) снова стало однородно-темным. Но эта хрень на пробке никуда не делась (больше не смотрел на нее позже).

    Какие у кого мысли? Сам склоняюсь к "конденсату" от морозов... Чешу репу.
     

    Вложения:

    • Хрень в пробке после морозов_resize.jpg
  2. Загрузка...


  3. romis
    Оффлайн

    romis

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    94
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    Конденсат 100%. Он образуется при перепаде температур от теплого двигателя до остывания -35гр.
     
    1 человеку нравится это.
  4. arctica
    Оффлайн

    arctica Гость

    Ответ: Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    Я бы поменял масло, на более подходящее к таким низким температурам!
     
  5. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    Не парься все в норме!
     
    1 человеку нравится это.
  6. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Ответ: Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    Да еще более подходящего нету, если только специальное, для Арктики... :)))))
     
  7. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    5в30 лучше будет
     
    1 человеку нравится это.
  8. Toobi
    Оффлайн

    Toobi

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    Согласен с мнением - конденсат. Лечить заменой.
     
    1 человеку нравится это.
  9. arctica
    Оффлайн

    arctica Гость

    Ответ: Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    Егор! Минус 35!!! Это не ваши Московские зимы.
     
    1 человеку нравится это.
  10. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    Это к чему????????????????????????????????
     
  11. Домовой
    Оффлайн

    Домовой

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Грязовец
    Ответ: Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    Грамотно поставленный вопрос является на него ответом...
     
    1 человеку нравится это.
  12. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    Конденсат без вариантов. Это появляется от постояных коротких поездок в режиме стоянка-работа-стоянка, когда и двигатель толком прогрется не успевает.
    Я на прошлой своей машинке после длительной эксплуатации в таком режиме, доездился до того что у меня маслоприёмник перехватило и мне пришлось снимать поддон и выковыривать оттуда здоровенную ледышку, кстати масло тогда тоже Несте было, с тех пор его почему-то не покупаю. Хоть и понимаю мозгами что масло не причём, но осадочек остался.
    Мораль - зимой надо не бухать все выходные подряд, а хоть разочек в неделю прокатится хотя бы километров 50-70, что бы вся влага из масла улетела и аклиматор подзарядился.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Ответ: Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    Сегодня открутил снова пробку - на ней уже почти ничего нет. Пробку не протирал. Значит, точно - конденсат!!!
     
  14. abdurahman
    Оффлайн

    abdurahman

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Мариинск
    Ответ: Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    Исходя из опыта предыдущего общения с отечественным автопромом, могу добавить следующее:
    - проверь расширительный бачек, на предмет масленых сгустков,
    - масло в любом случае долго держать не стоит, так как ресурс его при такой эксплуатации (о чем и говорят эти симптомы) будет существенно меньше обычного.
    Летом окончательно успокоишься, если симптом на крышке не повторится. ;)