гул после удара

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем PavelIgnis, 24 фев 2009.

  1. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    прошлым летом такая фигня случилась — ехал из домодедово по безумной объездной дороге (впервые) и как-то провалился одним колесом в ямку. после этого гудело, звенело. защиту поправил, все стало ок (защита запросто прогибается вверх, прямиком на выступающий глушитель). но после этого будто что-то в машинке поменялось. думал об этом много месяцев ))) в общем, гул после 3 тыщ оборотов, будто машина с глушителем стали чуточку ближе )) раньше, как помню, гул существовал впереди автомобиля и будто не резонировал на корпус (пытаюсь делать поправку на восприятие). а теперь к 3 тыщам оборотов ощущаю звук вокруг. не сказать, чтобы сильно (по крайней мере, сервисмены не ощущают, мол машина шумная, все ок). НО СЕРДЦЕ не обманешь!!! )))

    в вопросе в принципе уже содержится и ответ — нужно смотреть положение глушителя в месте прогиба защиты — но мало ли, посоветуете..
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - после удара
    1. fon_kadrul
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      472
    2. cinyna
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.178
    3. xmiihanix
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      4.029
    4. Zmei
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.601
    5. Shnipper
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      132
    6. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      121

  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: гул после удара

    придёться заехать на подъёмник и (желательно чтобы глушак был холодный) внимательно прислушаться, присмотреться и проводить рукой (кистью) в возможных местах (стыки, сгибы), рука чувствует, даже если не слышно и не видно, тогда и определиться.
     
  4. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: гул после удара

    я думаю, гул не от этого. в общем, когда защита была пригнута (еще в первый раз, до описанного инцидента), гула почти не было до 3 тыщ оборотов. хотя, очевидно, глушитель был зажат. после 3 тыщ гудело, звенело. и после первого отгиба защиты, как помню, звук напрочь изчез.
     
  5. АЛЕКС_7
    Оффлайн

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: гул после удара

    а от скорости зависит ? или на стоянке, если на месте 3 тыс\обм дать то тоже гул ?
     
  6. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: гул после удара

    от скорости другой гул )) там уже с балансировкой проблемы.

    я говорю только об оборотах. к трём начинается ощутимый гул на корпус какбы..
     
  7. АЛЕКС_7
    Оффлайн

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: гул после удара

    Я вот про то и говорю. выясни , есть ли гул , стоя на месте. Тогда поймешь откуда ноги, чтобы исключить всякого рода аэродинамические шумы, гул от колес и пр...
    если только при движении, то возможно "граната" подразвалилась ... я не гуру, но просто сужать круг нужно. Тогда лучше понятно будет.
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: гул после удара

    Ну давай погадаем (куда проще один раз глянуть и ткнуть пальцем). Если отталкиваться от того что это последствия того удара. В передней части самой длинной детали выпускного тракта (резонатора), там где моторный отсек переходит в днище, есть резиновый подвес этого самого резонатора. В нормальном состоянии резонатор должен на нем висеть. У тебя подозреваю он в этом месте поджат вверх и выполняет роль упора, а не подвеса. Если это так, то погнуты кронштейны крепления передней части выхлопного тракта (спереди к блоку).
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
  9. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: гул после удара

    А после 3 тыс гул пропадает? Или остается до 5 тыс и дальше?
    У меня просто раздатка резонирует так хитро, что гудит весь корпус только в диапазоне 2-2,5 тыс. Потом гул и вибрация пропадают.
    Выяснили, что именно гудит, когда снимали кардан - без него вибрации не было, а звук был.
    Ну в общем это я к тому, что не только выхлопная может вибрацию давать. Надо всю подвеску смотреть.
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: гул после удара

    Нет у него не раздатки , не кардана. Венгр 2007г 1.3л. не может быть полноприводным.
     
  11. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: гул после удара

    Ну полуоси ж у него есть? :) и КПП есть :) И подушки двигателя есть :)
    Я ж к тому, что еще что-то может вибрировать, не обязательно кардан :)
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: гул после удара

    Полуоси в заднем мосту у вас, а не у него. Спереди привода, до них ни одна кочка не достанет. Под защитой ближе всего труба передней части выхл. тракта. Тем более он сам видел как защита прижата к ней (самое начало темы). Защиту то он от нее отогнул, а вот саму трубу так просто вниз не оттянешь. Спереди кронштейны крепления к блоку гнутся.
     
    1 человеку нравится это.
  13. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: гул после удара

    в общем, сделал сход-развал (почему-то дядька сказал, что на этой машине делается только сход), отбалансировал колеса, посмотрел на глушитель, подергал. вроде все на месте и ок!

    на всякий случай убрали распорку (помню, что ее не было с самого начала эксплуатации) между защитой (передняя кромка) и какой-то деталью авто. ничто более за защиту не задевает.

    после этого зазвучало и забренчало точно так же, как было после того самого удара. тобишь я думал, что защиту отогнули — и ок, но нифига, подлечили симптом и послали.

    конкретно — кочка или ямка раздаются звонким гулом будто в защиту. ну и резонирующий на корпус гул, про который я писал, теперь уже на разных оборотах, не только после 3 тыщ.

    отгибали защиту летом в сим-авто без моего присутствия. взяли за диагностику подвески 1000 рублей (по телефону конечно сказали, что бесплатно будет, я уже не удивляюсь), за «слесарные работы» еще порядка 500.

    поеду снова на местный подъемник, стучать по защите, что ли.

    чтоб сим-авто подохло
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: гул после удара

    Была распорка спереди на балке изначально (она же в цвет кузова окрашена), только защита ее касаться не должна.
     
  15. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: гул после удара

    вероятно, в эту распорку и упиралсь эта резиновая фигня, которую мы убрали.
    дела не меняет, проблему не объясняет.
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: гул после удара

    Ну, что тут еще скажешь, дальше только опытный глаз поможет.
     
  17. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: гул после удара

    может кого посоветуете?

    есть конечно вариант пойти поскандалить в тот самый симавто.
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: гул после удара

    Как аккуратно ты задаешь вопрос.:D
    Приезжай, посмотрим вместе.
     
    1 человеку нравится это.
  19. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: гул после удара

    Дмитр, я даже и не знал, чем ты занимаешься ) пошерстил щас по форуму.
    с удовольствием подъеду — иначе чую искать и искать с официалами (или в гаражах — всё одно).
    отпишусь лично.
     
  20. Полироха
    Оффлайн

    Полироха

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    386
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: гул после удара


    +1
    в топку их
     
  21. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: гул после удара

    встретились с Дмитрием, посмотрели. отогнул защиту, дзынькать на кочках-ямках перестало. про гул Дмитрий посоветовал ослабить-подтянуть крепление глушителя а также выпрямить уголки этого крепления.

    спасибо, Дмитрий, как съезжу на подъемник, отпишу!
     
  22. Kuman
    Оффлайн

    Kuman

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: гул после удара

    У меня тоже гул какой-то как-будто в самолете сидишь, где-то спереди. Я думал что это от старой резины, поменял на зимнюю, а шум не изменился! Появляется после 2500 тыс. оборотов примерно.Что делать и как определить в точности?