Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем KASiK, 24 фев 2009.

  1. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    В последние дни пришлось разбирать полностью одну битую Лиану на запчасти.
    Причина: нужен был двигатель, так как мой попрощался со мной, махнув напоследок «рукой дружбы» (тема тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32748).
    И вот я решил создать тему, которая, надеюсь, будет полезна многим лиановодам, в том числе и мне самому, когда что-то придется ремонтировать или до чего-то докопаться. Так же мне давно было интересно, как устроена наша машина, что и где в ней находится и как работает и как выглядит та или иная деталь авто. Думаю и вам это интересно: что, где и как устроено, как выглядят те или иные устройства и запчасти нашего авто, как до них добраться и заменить. Словом, выкладываю фотоотчет с комментариями. Не обещаю подробных фоток и инструкций, т.к. на это очень много времени требуется (а мне надо было срочно разобрать), да и не все до винтика разбирал, но кое-что есть (только вот двигатель и МКПП снимали на сервисе, так что эти операции описать пока не смогу). Тем более в ближайшее время (надеюсь) доведется еще одну Лиану разобрать, вот тогда, возможно, удастся больше и подробнее пофотографировать. Можете также и вы подготовить вопросы и советы на что обратить более пристальное внимание, что конкретно кого интересует. А можете и сами добавлять к этой теме свои комментарии и материалы. Давайте вместе сделаем тему, призванную облегчить наше будущее в плане обслуживания и ремонта авто (дай Бог, чтоб ремонта было поменьше!).
    (Фотки с лучшим качеством и дополнитльеные фотки можно увидеть тут: http://photofile.ru/users/liana-suzuki/?message=registrate_ok#)

    ИНСТРУКЦИИ на Лиану, в т.ч. фото и видео, см. тут: http://razborka-liana.ru/docs

    Итак, сперва пройдемся по кузову, посмотрев для начала на то, с чем имели дело изначально: вот что было до начала разборки – битая в моську Лианка.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    А вот, кстати, где номера кузовные находятся, которые ищут инспекторы ГАИ при постановке на учет (больше в Лианах нигде нет номеров: ни на порогах, ни в багажнике под запаской – проверено трижды в разных МРЭО):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Двери снимаются просто: откручиваем петли, потом один придерживает дверь, а второй отсоединяет разъем проводки в стойке кузова:
    Разъем двери
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот так их сразу упаковали:
    [​IMG]

    Добавлено через 1 минуту
    А вот что осталось без дверей (обшивку потолка и заднюю дверь снимал не я, поэтому фоток пока нет, и описать не могу, но перед снятием задней двери надо отключить разъем под обшивкой потолка и трубку омывателя.):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот что осталось под капотом после снятия движка и отрезания всех гнутых частей передка:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Добавлено через 1 минуту
    Малость перескочу вперед (пропустим пока разборку салона): после снятия торпеды со всеми потрохами и обшивки салона (так проще потом) вместе с братом срезали струной стекло (благо мне довелось наблюдать за таким процессом однажды). Использовали сперва стальную проволоку, но она быстро рвалась, потом использовали оборванный трос ручки открытия капота. Перед снятием стекла пришлось отодрать резиновый уплотнитель, приклеенный к стеклу, иначе бы его порезали бы проволокой (струной). Затем внизу (наиболее удобное место) прокололи герметик под стеклом и просунули струну, намотали на две палочки с двух сторон (ручки) и аккуратно, стараясь не задевать кузов, стали буквально спиливать герметик, двигаясь вдоль краев стекла.
    [​IMG]

    Задние глухие стекла труднее срезать: таким же методом не получилось – перерезали все резиновые уплотнители на левом стекле и в итоге разбили его. Зато потом сообразили, что его можно срезать изнутри (из салона) длинным ножом (например, большим канцелярским). Только вот надо учесть, что там есть три клипсы пластиковые, которые пришлось тоже срезать. Стекла хрупкие, при перекосе лопаются:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Далее срезали крышу (и она понадобилась кому-то):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Когда сняли всю подвеску и бензобак, то вот что осталось – «кабриолет», как сказали мои дети:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Добавлено через 1 минуту
    Вот некоторые кузовные части без обшивки:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Добавлено через 1 минуту
    Ну а теперь вернемся к разборке салона…
    Консоль крепится на нескольких винтиках и снимается без проблем:
    [​IMG]

    Снимаем боковые молдинги магнитолы, аккуратно поддев и потянув их на себя:
    [​IMG]

    Откручиваем винтики под ними и вытаскиваем магнитолу, отсоединяем разъемы, откручиваем пепельницу:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Выкручиваем пару винтиков в рамке приборки, затем 4 винтика в самой приборке, и вытаскиваем приборку:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Снимаем крышку часов, поддев ее сбоку, затем откручиваем сами часы:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Добавлено через 1 минуту
    И вот что у нас остается:
    [​IMG]

    Далее снимаем руль. Сперва откручиваем пару винтиков по бокам руля, чтоб снять «бибикалку» с подушкой безопасности (не пытайтесь ее так выдрать):
    [​IMG]

    Потом отсоединяем разъем подушки, предварительно подняв вверх желтую защелку на разъеме, иначе он сломается, но не отсоединится (что у меня и получилось):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Затем нажимая на боковые стенки обшивки рулевой колонки разъединяем ее две половинки (изучите на фото их защелки, чтоб не сломать при разборке):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Далее снимаем все возможные молдинги, крышечки, воздуховоды и ищем все винтики, которыми прикручено торпедо, а их не так уж мало:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    И тут (оказывается и на моей авто нет передних динамиков-пищалок):
    [​IMG]
    [​IMG]

    А еще надо «на ощупь» открутить пару винтиков под торпедой, под рулем, и за бардачком, а также в центре у консоли:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Снимаем торпеду, учитывая, что могут обнаружиться еще некоторые незамеченные винтики. Некоторые воздуховоды вытаскиваются вместе с торпедой. Вот что получаем:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Добавлено через 53 секунды
    Затем уже без труда можно снять и балку-усилитель торпеды (открутив болты снаружи кузова над петлями дверей и внизу у консоли) и отсоединить воздуховоды:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кстати, только потом я понял, что торпедо вместе с усилителем и воздуховодами можно было снять в сборе гораздо проще: достаточно открутить болты крепления усилителя (снаружи у дверных петель), винтики в салоне у консоли и возле дверей снизу – и все это дело в куче наверняка снялось бы гораздо проще, только потом аккуратно проводку надо отсоединить, учитывая, что она еще и хомутиками прикреплена в торпеде. Может когда-то удастся проверить такой вариант… Вот снятая торпеда в сборе, где видны все места креплений торпеды к кузову:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Снимаем печку, состоящую из двух блоков – блока заслонок и мотора, но предварительно под капотом надо отвинтить гайки (вроде 2 шт.), крепящие эти блоки к кузовной перегородке, и отсоединить шланги:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кстати, вот как выглядит компрессор кондея:
    [​IMG]

    Вот что остается на перегородке под торпедой… Вот тут-то я и увидел, наконец, где находится та самая трубочка, через которую забрызгивается пена для чистки кондиционера от пыли и плесени (где-то на форуме обсуждалось, что для удаления неприятных запахов от испарителя кондиционера, используются специальные аэрозоли, которые забрызгиваются как раз в эту трубочку слива конденсата… не мог раньше ее найти):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
    Dalas89, andrey, vva254yc и 3 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лиана изнутри фотоотчет
    1. Samael
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      107
    2. Viktor B
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      347
    3. Termit33
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      397
    4. Ujin08
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      267
    5. Сергей Лепский
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      395
    6. skycaptain
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      565

  3. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    А вот где находится блок управления подушками безопасности, который, кстати, по некоторым пока еще не проверенным данным, не обязательно менять на новый после отстрела подушек – его можно сбросить на сервисе. И вот что у него внутри:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    А это кулиса МКПП и тросики:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Это тросик лючка бензобака: отсоединяется в лючке изнутри салона (под обшивкой) поворотом пластмассовой защелки на корпусе замка так, чтоб ушки на задней стороне замка повернулись напротив прорезей в кузове:
    [​IMG]

    Добавлено через 1 минуту
    Вот разное оборудование, устройства, датчики и прочее…
    Боковой датчик AirBag (подушек безопасности) откручивается от корпуса ключом-звездочкой, а для отсоединения разъема надо его верхнюю часть (белую) потянуть в сторону провода.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Боковая подушка в кресле отсоединяется просто: сперва открываем резиновую заглушку:
    [​IMG]
    [​IMG]

    под ней выкручиваем болт, слегка приподнимаем блок с подушкой и вот она, только разъем аккуратно отсоединить надо, правда если подушка стреляная, то наверняка разъем оплавится:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот кусок проводки передней пассажирской проводки – можно его отдельно купить и не менять всю проводку, а можно с битой а/м отрезать и подпаять кусок проводки с разъемом, равно как и для любой другой подушки, например, в кресле, чтоб не покупать целиком спинку (осталось найти того, кто продаст подушку в кресло без самого кресла, но с куском провода.
    [​IMG]

    Вот такие колонки (динамики) сзади стоят:
    [​IMG]

    Контроллер двигателя и кондиционера (находится под торпедой справа):
    [​IMG]

    Контроллер ЦЗ (под торпедой слева) и иммобилайзер:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Контактная группа:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подрулевые переключатели:
    [​IMG]

    Повторитель на крыло:
    [​IMG]

    Насосы бочка омывателя (один на лобовое, др. на заднее стекло – одинаковые); бачок находится слева под передним бампером:
    [​IMG]

    Катушки зажигания:
    [​IMG]

    Клаксон:
    [​IMG]

    Добавлено через 1 минуту
     
    Ujin08 нравится это.
  4. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Теперь двигатель и навесное оборудование двигателя…
    У меня был двигатель 2005 года M16A 106 л.с. (без VVT). Вот он (не обращайте внимания на последствия ломанного шатуна и пробоины в блоке двигателя):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Дроссельная заслонка:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Двигатель после снятия навесного оборудования, коллекторов и проч.:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Генератор
    [​IMG]

    Стартер
    [​IMG]
    [​IMG]

    Датчик положения распредвалов:
    [​IMG]

    Датчик давления масла (спереди двигателя под выпускным коллектором):
    [​IMG]

    Датчик детонации (сзади двигателя под впускным коллектором):
    [​IMG]

    Клапан системы контроля эмиссии (если я правильно его понял):
    [​IMG]

    Попмпа (водяной насос):
    [​IMG]

    Термостат:
    [​IMG]

    Форсунки топливные:
    [​IMG]

    Добавлено через 6 минут
    Выпускной коллектор с первым катализатором (в нем и стоит первый «верхний» лямбда-зонд):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Лямбда-зонды верхний (в выпускном коллекторе) и нижний (перед катализатором):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Впускной коллектор:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Маховик:
    [​IMG]

    Корзина и диск сцепления:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Добавлено через 7 минут
    Сняли клапанную крышку:
    [​IMG]

    Сняли масляный насос (он встроен в боковую крышку двигателя) и видим цепь ГРМ с натяжителем:
    [​IMG]

    Сняли поддон (и вот он, ломаный шатун):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кстати, ключ для откручивания сливных пробок КПП, редуктора и заднего моста – квадрат ¾ дюйма.

    Разбираем головку блока цилиндров:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    А вот и конец всем спорам: нет тут никаких гидрокомпенсаторов! Это просто стакан с шайбой:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    sav liana, LianaРом, gorg и 4 другим нравится это.
  5. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    А вот чтобы открутить головку от блока двигателя пришлось купить накидные головки на 10, но не 6-тигранные, а 12-гранные. Причем нужны два варианта: длинные для воротка на ½ дюйма и длинные для воротка на ¼ дюйма, т.к. только тонкими можно добраться до болтов, особенно тех двух, что возле шестерней распредвалов. Я сломал два тонких воротка, пока открутил голову. Покупайте качественные ключи, иначе не открутите. По совету моториста откручивать лучше резко, а не тянуть потихоньку:
    [​IMG]

    Сняли голову:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сняли коленвал и вытащили поршни с шатунами:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот пустой блок двигателя:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  6. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    По подвеске имеем вот такие детали…
    Рулевая рейка
    [​IMG]
    [​IMG]

    Снимается она довольно просто, т.к. крепится на 4-х болтах, но сперва надо открутить рулевые тяги (или наконечники, которые, кстати, довольно трудно выбить из кулаков без съемника) и рулевую колонку (1 болт в салоне под крышечкой):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Для снятия приводных валов необходимо открутить ступичную гайку ключом на 35 (если не ошибаюсь), причем это не всегда просто: мне пришлось на ключ надевать трубу (когда-то при откручивании ступичной гайки на Пассате я даже сломал отцовский титановый ключ), а посему ключ нужен крепкий (я специально купил вороток на 1 дюйм и головку для него на 35(если не ошибаюсь)):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Поворотный кулак со ступицей:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Задние кулаки со ступицами и тормозной системой:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Попытки вытащить датчик АБС из кулака привели к его безвременной кончине (аналогичные попытки еще на Пассате ни к чему хорошему не приводили, даже на разборках редко удастся найти б/у датчик АБС отдельно), поэтому при необходимости замены кулака, ступицы или подшипника ступицы нередко принимается решение установить б/у комплект всего этого в сборе.

    Рычаги передней подвески с шаровыми опорами:
    [​IMG]

    Передние и задние стойки снимаются довольно просто, только придется открутить от них тормозные шланги, проводку датчика АБС, стойки (тяги или иначе – линки) стабилизатора поперечной устойчивости, для отсоединения которых не достаточно откручивать гайку, но надо еще и со стороны шаровой на этой стойке держать рожковым ключом (вроде на 13-14) болт шаровой прямо у самого ушка на амортизаторе, иначе этот болт прокручивается (надеюсь поймете, когда крутить станете…):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Тяги задней подвески (4WD) и кардан (на фото – передний):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вискомуфта:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Редуктор задний с приводами и шрусами:
    [​IMG]
    [​IMG]

    -------------------------------------------------------------------------------------
    Ну, вот пока и все. Жду советов, вопросов, ответов и дополнений.
     
  7. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Тема 5+ :thumbsup: неплохо бы прикрепить в важное.
     
  8. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Классный фоторепортаж. Спасибо. Теперь открываешь свою Лианоразборку?)
     
  9. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Молодец! Большое спасибо!
    Удивил покрашенный моторный отсек - у меня только грунтовка.
     
  10. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Возможно... думаю... нужны финансы.

    Боюсь, что я это не в силах сделать. Это к модераторам...
    Вот только темка грузится долго, т.к. много фоток.

    Он и на этой машине отличается от остальной краски - просто не лакированный. Так на всех авто, просто у бежевых и серебристых краска без лака выглядит как грунтовка.
     
  11. lenne
    Оффлайн

    lenne

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Сестрорецк
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Не завалялась ли крышка бачка омывателя? А то я на днях посеял.
     
  12. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Я её уже к себе "завалял"
     
  13. lenne
    Оффлайн

    lenne

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Сестрорецк
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Эх доктор, доктор, что ж у вас в московии крышек чё ли нет?
     
  14. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    :D
    Как ни странно, основная часть запчастей именно в Москву и "завалявывается". У нас в Питере на разборках ничего нет, дык и там видать пустыня в этом отношении.
     
  15. Byzinator
    Оффлайн

    Byzinator

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Королев
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Большое спасибо. Класные фотки, тоже давно хотел посмотреть, где, что как??? :)))
     
  16. Yahich
    Оффлайн

    Yahich

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Титаническая работа! Впечатлило! Огромное спасибо!!!!
     
  17. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Робяты, сегодня (надеюсь) у меня будет еще одна машина под разборку (http://liana-suzuki.narod.ru/razborka.html). Пока не начал разбирать: кого что интересует в плане устройства, порядка разборки, как выглядит и как добраться (ну и запчасти, естессно; только про запчасти не в этой теме - пишите в личку!!!)?
    Пишите, спрашивайте, чтоб успел сфотографировать интересующее вас.
    Авто 2007 года, АКПП, 2WD, 107 л.с. (VVT), пробег 21 т.км. Перевертышь, но подушки не стреляные.
    [​IMG]
     
  18. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Вот фотка второй Лианы (заметил, что на в предыдущем сообщении затерялась)
    Liana-2.jpg
    (не пугайтесь - это не моя Лианка, Слава Богу!)

    Продолжаем... Разбираем обшивку салона.

    Чтоб снять обшивку багажника, сперва надо снять накладки порогов задних дверей, т.к. под ними есть винтик крепления обшивки багажника у заднего крыла.

    Снимаем накладку порога задней двери (на примере правого): поддеваем отверткой или чем-то тонким пластиковую накладку сзади и аккуратно поднимаем, начиная с заднего ее края до отщелкивания клипс:
    [​IMG]
    Потом сдвигаем накладку назад
    [​IMG]
    Вот такие там клипсы
    [​IMG]

    Под накладкой видим винтик крепления боковой обшивки - откручиваем его.
    Далее нижнюю часть обшивки багажника снять просто: откручиваем полкодержатели задней полки (по 3 винтика), откручиваем кронштейны для ремней по бокам на задней панели у пола багажника (над запаской), вытаскиваем все клипсы крепления нижней части обшивки (слегка до щелчка продавливаем сердцевинку клипсы, после чего клипса спокойно вытаскивается, иначе сломается, но сильно не продавливайте сердцевинку, иначе она выскочит их клипсы и потеряется), и просто выдергиваем одну большую клипсу крепления обшивки порого задней (пятой) двери (у запаски). После этого можно приступать к снятию обшивки. В принципе снять дальше не сложно, можно начать с любого конца (все просто, поэтому фотки не выкладываю)...

    Далее остается только верхушка обшивки багажника..

    [​IMG]

    Начать поддевать лучше сверху:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Накладки передних порогов снимаются немного иначе: вытаскиваем клипсу крепления самой передней части обшивки порога передних дверей (в виде расширяющейся буквы "Г"), оттягиваем за край и снимаем эту накладку. Затем накладку порога передней двери сдвигаем вперед (иначе вы сломаете ее крепежи - там нет клипс) и поднимаем (фотки забыл сделать, потом... если не забуду).
    Перед снятием обшивки центральных стоек надо открутить крепежи передних ремней безопасности. Обшивку передних стоек (над треугольными стеклами) просто отдираете, начиная сверху.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Нижнюю обшивку центральных стоек снимаем, поддевая ее сбоку, возле резинки-уплотнителя двери, и отодвигая внутрь салона. А верхнюю - приподнимаем вверх, чтоб вышло зацепление снизу и снялась обшивка с верхней клипсы - так проще, чем отдирать клипсу (я так думаю):

    [​IMG]

    [​IMG]


    Да, забыл: надо снять еще верхние ручки под потолком - просто сердцевинку подеть надо маленькой отвертвой и вытащить ее, тогда ручки и снимутся - они не прикручиваются:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Остается снять потолок - он тоже просто "отдирается" по периметру:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот и потолок:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Теперь еще один вариант снятия торпеды - вместе с внутренней балкой-усилителем.
    Кстати, в ДТП при боковом ударе, если удар попадает в переднюю стойку, то страдает не только та сторона авто, по корой пришелся удар (прогбается внутрь авто), но и противоположная сторона - ее как раз этой балкой торпеды выпирает наружу, от чего ремон авто еще больше усложняется, т.к. кузов весь от этого прогибается буквой "С".

    Ну, вернемся к процессу снятия торпеды: снимаем, как и прежде, все навесное - магнитолу, приборку, бардачок, пепельницу, руль и рулевую колонку...
    Далее откручиваем торпеду в местах ее крепления к кузову:
    у центральной консоли - лучше открутить два верхних болта, сотавив нга месте нижнюю металлическую полоску, т.к. чтоб ее открутить, надо поднять коврик, что сделать не просто (я разрезал его, т.к. мне он просто был не нужен):

    [​IMG]

    Далее сбоков у передних стоек

    [​IMG]

    [​IMG]

    Затем у верхней петли двери (снаружи) по 2 болта, крепящих балку торпеды

    [​IMG]

    [​IMG]

    Винтики под крышками динамиков на торпеде (у окна).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кстати, и на авто 2007 года я тоже не обнаружил верхних динамиков-пищалок! Ну хоть у кого-то они есть, интересно? В какой же комплектации они ставились?

    Далее начинается самое сложное - надо отсоединить от торпеды всю проводку под ней, иначе ее не снять будет. После этого тянем торпеду на себя и чуток вверх, потом отсоединяем все остальное, что там будет мешать...

    Как я говорил - это способ снятия торпеды вместе с балкой-усилителем. Ране вроде писал о ток, как снять торпеду без балки - тоже сложно, но проводку не надо предварительно отдирать. Тот, первый способ более интересен, если вам не просто надо разобрать авто, заменить торпеду, т.к. при этом втором способе много намаяться с проводкой придется.

    Вааще, лучше не попадать в аварии, чтоб не пришлось менять торпеду (дело не из приятных), чего вам всем и желаю!

    Добавлено через 8 минут
    А вот вариант замны "телевизора" - высверлить его (лучше сверлом 8 или близким к нему):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот что получили:

    [​IMG]
     
  20. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Бензобак, бензонасос, топливный фильтр...
    Сразу скажу: лучше замену топливного фильтра доверить сервису, т.к. это очень не легкая задача. Для замены фильтра необходимо полностью снять бензобак, для чего может понадобиться снять и балку задней подвески, иначе по-моему почти не реально, к тому же я так и не понял, как разъединять топливные трубочки на местах их соединений - какие-то хитрые муфты, которые похоже просто одноразовые. Сняли с братом 2 бензобака, и на обоих трубки просто заломали.
    Так что даже процесс снятия бака описыать не стану. Конечно, может я просто не знаю, как это правильно делать, но увы - ума не хватило понять...
    Фот просто фотки бака, насоса, фильтра:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Большая пластмассовая часть всей этой пирамиды - топливный фильтр, а белая часть - сам насос. Сеточка - это лишь фильтр грубой очистки. А вот замене подлежит как раз этот черный фильтр.

    Добавлено через 4 минуты
    А вот зеркальный элемент изнутри - как видно, для того, чтоб его снять, нужно аккуратно поддеть его снизу чем-то плоским и широким (например, тонкой плоской стаместкой), а потом опустить вниз, когда нижние защелки отцепятся:

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. MadSnake
    Онлайн

    MadSnake Гость

    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    У друга на фокусе тоже был случай, хотел сам поменять бензонасос.... но для этого надо было снимать бак, а там из-за подвески легко это не сделаешь... в общем он не имел мозг - ножницы по металлу, точные расчеты и вуаля.... в днище дырка с самодельной крышкой как на десятке, ну кто знает, и полный доступ к насосу! :)
     
    1 человеку нравится это.
  22. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Чаще всего при отстреле подушек приходится менять и проводку, т.к. плавятся разъемы на проводке, подключенные к подушкам.
    Проводку пассажирской подушки заменить несложно, к.т. она идет отдельным кусочком (справа под торпедой в обшивке передней стойки). В руле - скорее всего придется отрезать и наращивать кусок провода с новым разъемом. А вот кресла вообще предусмотрено менять целиком или только спинку. Но можно купить отдельно падушку и проводку в кресло.
    Вот процесс снятия-замены боковых подушек безопасности в креслах и их проводки:

    "отдираем" резиновую заглушку:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Откручиваем под ней болт и, поднимая подушку вверх, вытаскиваем ее:

    [​IMG]

    Отсоединяем разъем, предварительно подняв на нем желтую защелку.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Вот проводка:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вытаскиваем ее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поддев защелку хомута, можно его сохранить для повторного использования:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вытягиваем проводку - вот и все. Установка - в обратном порядке.
     
    3 пользователям это понравилось.
  23. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    А вот чтоб вытащить стекло из двери нужно малость похитрить...
    Снимаем, естественно, обшивк двери, опускаем стекло электроприводом. Если забыли сразу опустить, то потом можно попробовать вручную, отсоединив внутри мотор от колесика, перекручивающего тросик стеклоподъемника и, поворачивая это колесико ключом, опустить стекло - иначе не добраться до винтиков, крепящих стеклоподемник к стеклу и не вытащить потом стекло. Показывю на уже снятом стеклоподъемнике, чтоб было ясно, как это дело все выглядит и что и где снять и крутить:

    IMG_2254.jpg
    IMG_2257.jpg
    IMG_2258.jpg
    IMG_2259.jpg
    IMG_2261.jpg
     
    1 человеку нравится это.
  24. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Ооо! Заметил, что мою темку прикрепили в раздел "важно"- Браво! Ай:thumbsup: Спасибо!

    Продолжим...
    А вот какая на Лианках АКПП (2WD) производства Aisin:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А это и есть гидротрансформатор:
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  25. аlexxсей
    Оффлайн

    аlexxсей

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Kasik а раскажи !Пожалуйста! как снимать пластмасывые панели где динамики задние находятся? Прост летом пробовали чет не получилось точнее страхово было). Прост ты разбирал наверника знаеш).
     
  26. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Внимательнее смотри - я все вверху описывал:
    Далее остается только верхушка обшивки багажника..

    [​IMG]

    Начать поддевать лучше сверху:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для снятия самой решетки динамика ее просто ножиком или тонкой отверткой поддеть надо. А если всю верхнюю часть обшивки снимать - то просто отдираем аккуратно - она на клипсах... См. выше
     
    3 пользователям это понравилось.
  27. аlexxсей
    Оффлайн

    аlexxсей

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Большое спасибо!
     
  28. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Блин, я в своё время АКМ разбирал дольше.

    Касик- жму руку.
     
  29. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    ;)
    Мне в жизни не довелось разбирать АКМ, вот я и "оторвался" на Лианах:hilarious:
    Вообще-то "ломать не строить", но иногда действительно не сразу поймешь, как так сломать, чтоб потом это еще раз можно было собрать кому-то и использовать... сломатутое ведь и даром никому не нужно.
    Мне всегда интересно было, как там эти иномарки изнутри выглядят и чем они нашпигованы, а тут довелось заглянуть в Лианку - хоть какая-то радость появилась на фоне того горя, которое и привело меня к необходимости разбирать авто. Хотя сегодня я уже смотрю на то "горе" не как на горе - все к лучшему в нашей жизни: Бог способен и горе в радость обратить, только надо терпеливо ждать и понять, к чему это было...
    ...
    Повторю свое предложение: если кого-то что-то интересует конкретно, то пишите, а я постараюсь сфоткать и выложить для вас с коментариями, если оно (интересующее вас) еще осталось у меня. Ну или потом, когда вдруг (если такое случится) еще что-то "новое" появится на разборку...
     
    4 пользователям это понравилось.
  30. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Володя, а как получить доступ к форсунке брызгающей воду на заднее стекло. Пока не было крышки на бачок, попала грязь и засорились все форсунки. Передние снимаются легко и уже прочистил, а к задней доступ сложнее..

    И еще, возможно ли без повреждения вытащить пистоны на которые крепится боковой обвес? Этот обвес с них соскочил после езды по бездорожью,но крепления под пистоны остались целы. Пистоны торчат, но наружу не вытаскиваются. Может есть доступ изнутри какой? (Снял пластиковые накладки на порог,но доступа нет к пистонам)
     
  31. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...

    Про форсунку: не задавался задачей снять форсунку, т.к. планирую продать ее с дверью в комплекте. Но уверен, что изнутри к ней не подобраться. Она скорее всего просто снаружи вставляется и наверняка сломается, если ее попробовать вытащить (я так думаю). Проше всего просто иголочкой ее прочистить, или же залезть под обшивку потолка слева и на соединении трубок подключить насос и продуть:
    [​IMG]

    Пистоны обвесов порогов и у меня не снялись. Их почти не реально снять, не сломав; хотя иногда удается. Проще в автозапчастях купить аналогичные пистоны (не обязательно Сузуковские, есть такие же на рынке или в автомагазинах), и замнить старые. Изнутри доступа нет, т.к. пороги многослойные - внутри усилители вставлены.
     
    frag_zone, vibrafon и doktor v нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. разборка сузуки лиана

    ,
  2. устройство suzuki liana

    ,
  3. сузуки лиана фото

    ,
  4. можно ли расточить задний кулак на лиане,
  5. устройство замка задней двери сузуки лиана,
  6. сузуки лиана 2006г покажите где сливной кран с блока двигателя,
  7. разбор лиана,
  8. устройство автомобиля сузуки лиана,
  9. сузуки лиана салон,
  10. как снять торпеду на сузуки лиана,
  11. проводка сузуки лиана,
  12. разборка сузуки аерио лиана,
  13. спрей смазка для замков,
  14. сузуки лиана фото под капотом,
  15. сузуки лиана фото тюнинг салона ,
  16. снятие центральной консоли сущуки лиана,
  17. как разобрать ручку багажника сузуки лиана,
  18. салон из нутри сузуки,
  19. сузуки лиана разборка кпп полный привод,
  20. Сузуки лиана в разборе