полный привод?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем ggg13, 17 авг 2006.

  1. ggg13
    Оффлайн

    ggg13

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    искал, искал и не нащел.
    Как именно работает полный привод на лиане, передаточние моменты, наличие диф. и т.п.
    поделитесь инфой:thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. Scar
    Оффлайн

    Scar

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    В ЛИАНЕ установлена вискомуфта. При пробуксовке передних колёс она начинает передавать момент на задние колёса, как говорят - до 50%. При отсутствии пробуксовки передних колёс - автомобиль ведёт себя как переднеприводный и момент на задние колёса практически не передаётся.
     
  4. ggg13
    Оффлайн

    ggg13

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    это я знаю, а если глубже вкопаться в вопрос?
    и кстати, в салоне мне говорили 30 / 70
     
  5. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Насколько глубже и куда копать?:))

    Данных по распределнию процентов никто точно не дасть. Информацию разную доносят от 95/5 до 70/30. ИМХО это во-первых трудно замерить, а во-вторых на каждой вискомуфте наверное по разному.
    Искать надо в авторушной конфе, там примерно раз в полгода поднимается эта тема.
     
  6. ggg13
    Оффлайн

    ggg13

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    ок.
    У нас на заднем мосту есть диф.
    принцип взаимосвязи с муфтой?Чешу репу.
     
  7. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А я слышал, что передача момента происходит только после 5 секунд пробуксовки передних колес!?
     
  8. Arhey
    Оффлайн

    Arhey

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Сдается мне, что 5 сек это все-таки слишком много. Я по-правде говоря купил машину только весной, и еще не удалось испытать полный привод, но по отзывам других, да и по тех. характеристикам полный привод должен подключаться где-то через 1 секунду после пробуксовки передних колес...
     
  9. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Дезинформация. Происходит это практически сразу. Просто постепенно. Может 50/50 и наступит через пару секунд. Но переброс крутящего момента происходит почти мгновенно. У меня уже две областных зимы за позади:)
     
  10. SPARKY
    Оффлайн

    SPARKY

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МоСкВа
    Две зимы? Значит Вы обладаете достаточным опытом.

    Я присматриваюсь к автоматической Лиане 4WD. Беспокоят три вопроса:

    1) Хватает ли 1,6
    2) Хватает ли клиренса
    3) Дружат ли вискомуфта и автомат

    простите за лёгкий off
     
  11. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    1. хватает для чего? При включенном кондее не хватает, чтобы не напрягаясь первым со светофора уехать
    2. мне не хватало. Установил проставки +2 см
     
  12. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    1. Мощности, как и денег, и места на винте всегда не хватает:)))
    Шучу. В целом нормально. Есть нюансы, но они решаемы. Из нюансов: Двигаетесь например по двору, неторопясь, на второй передаче, обороты чуть больше 2-х. При въезде в глубокий и вязкий снег машина может заглохнуть, если не переключиться на первую. Но это бывает очень редко. В других случаях, как то гололед, или занос в повороте, особо ощутимой потери мощности подхвата задней осью не ощущается. Ну конечно надо отдавать себе отчет, что не стоит уходить в управляемый занос при оборотах 1500 :))
    2. Местами, особенно в нечищенных дворах и особенно к концу зимы, когда снегу уже много навалит, а колею хорошую раскатают, приходится быть крайне аккуратным. Но если голову не выключать, то проблем клиренс не доставляет. Практически везде, где могут проехать наше и ино марки легкового, но без фанатизма, вида, Лианка так же нормально проходит.
    А брюхом можно цеплятся на любой машине, с любым клиренсом:) Вон, большие браться и джипы лифтованые на брюхо сажают.:))))
    3. У меня МКПП, но по рассказам дружат и даже очень. Как раз исчезает описанный в п.1 нюанс:)

    Успехов:)
     
  13. SPARKY
    Оффлайн

    SPARKY

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МоСкВа
    Большое спасибо за внимание и ответ.
    Фишка в том, что при выборе семейного автомобиля очень сильно хочется объять необъятное.
    Хочется и автомат и полный привод, и чтоб компактно снаружи но просторно внутри, что бы не кататься вокруг заправки и нормально ездить по трассе.
    Полюбому это будет компромисс.
    Вопрос лишь в том какой из предлагаемых на рынке автомобилей сможет его достойно реализовать при этом не вынудив меня грабить банки.
     
  14. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ну прямо таки описание Лианы :))))
     
  15. Extrim
    Оффлайн

    Extrim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пирогово
    Лиана все это реализует с полным приводом

    и автоматом. Жалею что не взял автомат... с полным приводом и ручкой в глубоком снегу можно попалить сцепление, у меня уже 3 зимы позади :)))) зимой, почти король...
    кстати, жду зиму, ибо такое лето достало.
    Может зимой оторвемся ? :D
     
  16. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Re: Лиана все это реализует с полным приводом

    Ну зимой само собой:)
    А мы тут и летом на Автомировской покатушке оторвались. 4х4 на змейке - вещь! Опять приз ;-)
     
  17. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Только для себя надо понять , тот ли полный привод, что на Лиане нужен:D
     
  18. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Вот опять не пойму, толи Вы Лиановый полный привод ругаете, толи сомневаетесь в необходимости полного привода на легковом авто? :))))
     
  19. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Я его не ругаю, но бывает, что человек покупает машину по не знанке, а потом ищет кнопку включения мостов:D
    Я это где то на форуме читал, именно по Лиане. Я к тому ,что надо чётко понимать, что собираешься покупать, и какой привод на данной машине существует.
    А то что он мне не нужен, так это однозначно, если был бы нужен, то не Лиану покупал бы. ИМХО
    Я не ругаю, а остерегаю. А лучше тест драйв самому попробывать и на простой и на полноприводной Лиане, что бы сравнить, вот и все дела.
     
  20. SPARKY
    Оффлайн

    SPARKY

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МоСкВа
    Для меня полный привод - как гарантия не остаться в собственном дворе, когда тёмным зимним утром неопохмелившийся дворник рисует на сугробах торпедные зигзаги. Ну может ещё той же зимой к друзьям на дачу (естественно по очищаемым дорогам). От семейного автомобиля в первую очередь ждёшь, как бы помощи и надёжности. Тут самому бы не сломаться...

    Кот в мешке мне не нужен. Так что тест драйв - это святое! А для этого придётся ждать зимы и сугробов!
     
  21. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    До Лианы 8 лет отъездил не пердне и задне моноприводах, за все время застрял несколько раз всего и почти всегда сам выезжал. По сути мне тоже был не нужен 4х4. Лиану 4х4 купил из любопытства да и потому что такая была в наличии:)
    Покатавшись, утвердился в мнении, что следующий авто будет именно полноприводным.
    Не знаю как объяснить. Наверное 4х4 предоставляет больше свободы в управлении и передвижении.
    Причем 4х4 мне нравится именно такой как на Лиане. Когда он не нужен - он не кушает лишний бензус, когда нужен подключается сам:) Нехватает конечно возможности управления, на SX4 это уже учтено - есть управление 4х4 : OFF, Auto, Lock. Могу ошибаться в названиях, но смысл такой.
    P.S. Я никого не призываю, просто делюсь впечатлением
     
  22. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а почему они в повороте выезжают на встречную против воли водителя?
    Я не в курсе, просто слышал про такой эффект.
    Надо не меньшей скорости проходить повороты или что?
     
  23. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Всё нижесказанное основано только на личном опыте, академий вод. мастерства не кончали:))
    Может чего и не совсем точно скажу, но...

    Некоторые машины в кювет съезжают, тоже, подозреваю, против воли водителя:))) Потому что водитель рулить не умеет, и от привода это не зависит:)) На 4х4 ездить надо по другому, по сравнению с передним приводом или задним. Про передний и задний привод много пишут и показывают, поэтому там все понятнее. А вот, например, Лиановый ПП очень похож в управлении на передний привод, но с нюансами. Я так подозреваю что вы описали случай правого поворота. Тут явно высоковата скорость и если на переднем приводе надо просто идти внатяг и зад сам подзанесется, то в 4х4 при скольжении передней оси задние просто толкают машину вперед вот и результат. Если такое случилось то нужно переднюю ось кратковременно нагрузить, чтобы задать направление поворота, а потом уже идти "внатяг". Это как раз и есть нюанс.
    Определенно, пересаживаясь на 4х4 с монопривода, надо практически заново учится ездить.
     
    Виталий Валерьевич нравится это.
  24. Leonid
    Оффлайн

    Leonid

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Или ездить помедленней.
     
  25. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Несомненно. Даже вначале гораздо медленней чем ездили на предыдущем авто. Но ситуации разые бывают, может гололед быть только на повороте, а может и ошибка пилота....
     
  26. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
  27. Igor4x4Liana
    Оффлайн

    Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А почему выезжают Тойоты, Мазды, БМВ, Мерины, Тазики и тд и тп. Прокладку между рулем и сидением менять надо! В повороте при подключении заднего моста, наоборот уменьшается радиус - эффект заднеприводного авто + предсказуемость переднего. Но надо помнить, что это не математика и удвоение ведущих колес не приводит к удвоению скорости прохождения поворотов, или в два раза лучшей управляемости. Да и тормозит машина с 4х4 теми же четырьмя колесами, что и 2х4. Лично мне НИ РАЗУ за 1,5 года эксплуатации машины не удалось получить даже видимости заноса или потери управляемости. Тут главное подходить без фанатизма. Здесь полностью согласен с Serguei, вообще читая его посты - убеждаюсь, что у нас схожие понятия в понимании работы этой "бедной муфты" 4х4. Рецепт прост - если вас "жаба душит" добавить 2000 на 4х4 (+ еще кое-чего в комплекте), или вы его боитесь как черт ладана - берите передний привод и не мучайтесь, если не душит - хотя-бы для пробы, раз в жизни купите с 4х4 и убедитесь на СВОЕМ опыте (а не читая чужие разлагольствования, ни разу не нюхавших этот самый полный привод) надо оно вам это или не надо. Мне - НАДО!:whistling:
     
  28. Leonid
    Оффлайн

    Leonid

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Полностью согласен. Когда покупал авто и банальный подсчёт показал что полный привод это просто подарок. Теперь проездив зиму проникся 4Х4 и следующую машину буду брать только с полным приводом.
     
  29. SPARKY
    Оффлайн

    SPARKY

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МоСкВа
    Охотно верю, поскольку такие же имоции вызывает автомат. Купив однажды авто на АКПП на механику вряд ли вернёшься (применительно не для всех, но для большенства случаев).
     
  30. Aliknsk
    Оффлайн

    Aliknsk Гость

    Ответ: Re: полный привод?

    Всем привет.
    Поднял старую тему, потому как не могу найти ответ на возникший вопрос о 4 WD.
    Счастливым обладателем Aerio стал недавно, и сегодня заехал в сугроб, таким образом, что вывесил переднее левое колесо, сев на пузо. Наблюдал следующую картину: при нажатии педали газа и передачи "R" - вращалось ТОЛЬКО вывешенное переднее колесо. Все остальные три стояли в снегу.
    Вопрос: Это нормально? Как же подключаемые заднии колеса при пробуксовке? Перерыл форум, ответа не нашел.
    Нашел про вискомуфту, распределение момента. Про наличие блокировки меж осевого и межколесного дифференциала - не нашел. Есть он у меня? нет?
    ПС. и как определить, работает ли у меня полный привод, возможно какая то поломка и пора ехать на сто?
    Спасибо.
     
  31. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как работает полный привод на сузуки лиана

    ,
  2. сузуки лиана полный привод

    ,
  3. как работает полный привод сузуки лиана

    ,
  4. как проверить полный привод на сузуки лиана,
  5. suzuki liana 2006 привод,
  6. как проверить аакой привод сузуки лиана 2007 автомат,
  7. сузуки передний привод или задний,
  8. не включается полный привод на сузуке леане пичины,
  9. сузуки лиана универсал как работает полный привод,
  10. сузуки лиана 4х4 полна привод когда,
  11. не работает полный привод сузуки лиана,
  12. можно ли переделать сузуки лиана из полного привода в передний,
  13. как работает привод у сузуки лиана,
  14. не подключаються задние колеса на сузуки лиана мкпп,
  15. сузуки лиана 4х4 полный привод или нет,
  16. какой привод на сузуки лиана передний или задний,
  17. какой привод на сузуки лиана,
  18. не работает полный привод на сузуки лиана,
  19. кпп на сузуки лиана полный привод