полный привод?

ggg13

Бывает здесь
8 Август 2006
63
3,227
0
Иваново
Езжу на ...
Витара
искал, искал и не нащел.
Как именно работает полный привод на лиане, передаточние моменты, наличие диф. и т.п.
поделитесь инфой:thumbsup:
 


Scar

Наш человек
31 Март 2006
198
14
18
50
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd, автомат, 2005
В ЛИАНЕ установлена вискомуфта. При пробуксовке передних колёс она начинает передавать момент на задние колёса, как говорят - до 50%. При отсутствии пробуксовки передних колёс - автомобиль ведёт себя как переднеприводный и момент на задние колёса практически не передаётся.
 

ggg13

Бывает здесь
8 Август 2006
63
3,227
0
Иваново
Езжу на ...
Витара
это я знаю, а если глубже вкопаться в вопрос?
и кстати, в салоне мне говорили 30 / 70
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
gek13 написал(а):
это я знаю, а если глубже вкопаться в вопрос?
и кстати, в салоне мне говорили 30 / 70
Насколько глубже и куда копать?:))

Данных по распределнию процентов никто точно не дасть. Информацию разную доносят от 95/5 до 70/30. ИМХО это во-первых трудно замерить, а во-вторых на каждой вискомуфте наверное по разному.
Искать надо в авторушной конфе, там примерно раз в полгода поднимается эта тема.
 

ggg13

Бывает здесь
8 Август 2006
63
3,227
0
Иваново
Езжу на ...
Витара
ок.
У нас на заднем мосту есть диф.
принцип взаимосвязи с муфтой?Чешу репу.
 


VarAn

Свой в доску
17 Август 2006
535
85
0
48
Москва
А я слышал, что передача момента происходит только после 5 секунд пробуксовки передних колес!?
 

Arhey

Бывает здесь
16 Май 2006
71
0
0
СПб
VarAn написал(а):
А я слышал, что передача момента происходит только после 5 секунд пробуксовки передних колес!?
Сдается мне, что 5 сек это все-таки слишком много. Я по-правде говоря купил машину только весной, и еще не удалось испытать полный привод, но по отзывам других, да и по тех. характеристикам полный привод должен подключаться где-то через 1 секунду после пробуксовки передних колес...
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
VarAn написал(а):
А я слышал, что передача момента происходит только после 5 секунд пробуксовки передних колес!?
Дезинформация. Происходит это практически сразу. Просто постепенно. Может 50/50 и наступит через пару секунд. Но переброс крутящего момента происходит почти мгновенно. У меня уже две областных зимы за позади:)
 

SPARKY

Осваивающийся
24 Август 2006
18
0
0
МоСкВа
Две зимы? Значит Вы обладаете достаточным опытом.

Я присматриваюсь к автоматической Лиане 4WD. Беспокоят три вопроса:

1) Хватает ли 1,6
2) Хватает ли клиренса
3) Дружат ли вискомуфта и автомат

простите за лёгкий off
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
1. хватает для чего? При включенном кондее не хватает, чтобы не напрягаясь первым со светофора уехать
2. мне не хватало. Установил проставки +2 см
 




Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
SPARKY написал(а):
Две зимы? Значит Вы обладаете достаточным опытом.

Я присматриваюсь к автоматической Лиане 4WD. Беспокоят три вопроса:

1) Хватает ли 1,6
2) Хватает ли клиренса
3) Дружат ли вискомуфта и автомат

простите за лёгкий off
1. Мощности, как и денег, и места на винте всегда не хватает:)))
Шучу. В целом нормально. Есть нюансы, но они решаемы. Из нюансов: Двигаетесь например по двору, неторопясь, на второй передаче, обороты чуть больше 2-х. При въезде в глубокий и вязкий снег машина может заглохнуть, если не переключиться на первую. Но это бывает очень редко. В других случаях, как то гололед, или занос в повороте, особо ощутимой потери мощности подхвата задней осью не ощущается. Ну конечно надо отдавать себе отчет, что не стоит уходить в управляемый занос при оборотах 1500 :))
2. Местами, особенно в нечищенных дворах и особенно к концу зимы, когда снегу уже много навалит, а колею хорошую раскатают, приходится быть крайне аккуратным. Но если голову не выключать, то проблем клиренс не доставляет. Практически везде, где могут проехать наше и ино марки легкового, но без фанатизма, вида, Лианка так же нормально проходит.
А брюхом можно цеплятся на любой машине, с любым клиренсом:) Вон, большие браться и джипы лифтованые на брюхо сажают.:))))
3. У меня МКПП, но по рассказам дружат и даже очень. Как раз исчезает описанный в п.1 нюанс:)

Успехов:)
 

SPARKY

Осваивающийся
24 Август 2006
18
0
0
МоСкВа
Большое спасибо за внимание и ответ.
Фишка в том, что при выборе семейного автомобиля очень сильно хочется объять необъятное.
Хочется и автомат и полный привод, и чтоб компактно снаружи но просторно внутри, что бы не кататься вокруг заправки и нормально ездить по трассе.
Полюбому это будет компромисс.
Вопрос лишь в том какой из предлагаемых на рынке автомобилей сможет его достойно реализовать при этом не вынудив меня грабить банки.
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
SPARKY написал(а):
...
Хочется и автомат и полный привод, и чтоб компактно снаружи но просторно внутри, что бы не кататься вокруг заправки и нормально ездить по трассе.
....
Ну прямо таки описание Лианы :))))
 

Extrim

Наш человек
6 Февраль 2006
171
1
0
47
Пирогово
Лиана все это реализует с полным приводом

и автоматом. Жалею что не взял автомат... с полным приводом и ручкой в глубоком снегу можно попалить сцепление, у меня уже 3 зимы позади :)))) зимой, почти король...
кстати, жду зиму, ибо такое лето достало.
Может зимой оторвемся ? :D
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Re: Лиана все это реализует с полным приводом

Extrim написал(а):
и автоматом. Жалею что не взял автомат... с полным приводом и ручкой в глубоком снегу можно попалить сцепление, у меня уже 3 зимы позади :)))) зимой, почти король...
кстати, жду зиму, ибо такое лето достало.
Может зимой оторвемся ? :D
Ну зимой само собой:)
А мы тут и летом на Автомировской покатушке оторвались. 4х4 на змейке - вещь! Опять приз ;-)
 



Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
SPARKY написал(а):
Большое спасибо за внимание и ответ.
Фишка в том, что при выборе семейного автомобиля очень сильно хочется объять необъятное.
Хочется и автомат и полный привод, и чтоб компактно снаружи но просторно внутри, что бы не кататься вокруг заправки и нормально ездить по трассе.
Полюбому это будет компромисс.
Вопрос лишь в том какой из предлагаемых на рынке автомобилей сможет его достойно реализовать при этом не вынудив меня грабить банки.
Только для себя надо понять , тот ли полный привод, что на Лиане нужен:D
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Alexandre написал(а):
Только для себя надо понять , тот ли полный привод, что на Лиане нужен:D
Вот опять не пойму, толи Вы Лиановый полный привод ругаете, толи сомневаетесь в необходимости полного привода на легковом авто? :))))
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Serguei написал(а):
Вот опять не пойму, толи Вы Лиановый полный привод ругаете, толи сомневаетесь в необходимости полного привода на легковом авто? :))))
Я его не ругаю, но бывает, что человек покупает машину по не знанке, а потом ищет кнопку включения мостов:D
Я это где то на форуме читал, именно по Лиане. Я к тому ,что надо чётко понимать, что собираешься покупать, и какой привод на данной машине существует.
А то что он мне не нужен, так это однозначно, если был бы нужен, то не Лиану покупал бы. ИМХО
Я не ругаю, а остерегаю. А лучше тест драйв самому попробывать и на простой и на полноприводной Лиане, что бы сравнить, вот и все дела.
 

SPARKY

Осваивающийся
24 Август 2006
18
0
0
МоСкВа
Для меня полный привод - как гарантия не остаться в собственном дворе, когда тёмным зимним утром неопохмелившийся дворник рисует на сугробах торпедные зигзаги. Ну может ещё той же зимой к друзьям на дачу (естественно по очищаемым дорогам). От семейного автомобиля в первую очередь ждёшь, как бы помощи и надёжности. Тут самому бы не сломаться...

Кот в мешке мне не нужен. Так что тест драйв - это святое! А для этого придётся ждать зимы и сугробов!
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
До Лианы 8 лет отъездил не пердне и задне моноприводах, за все время застрял несколько раз всего и почти всегда сам выезжал. По сути мне тоже был не нужен 4х4. Лиану 4х4 купил из любопытства да и потому что такая была в наличии:)
Покатавшись, утвердился в мнении, что следующий авто будет именно полноприводным.
Не знаю как объяснить. Наверное 4х4 предоставляет больше свободы в управлении и передвижении.
Причем 4х4 мне нравится именно такой как на Лиане. Когда он не нужен - он не кушает лишний бензус, когда нужен подключается сам:) Нехватает конечно возможности управления, на SX4 это уже учтено - есть управление 4х4 : OFF, Auto, Lock. Могу ошибаться в названиях, но смысл такой.
P.S. Я никого не призываю, просто делюсь впечатлением
 





FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
а почему они в повороте выезжают на встречную против воли водителя?
Я не в курсе, просто слышал про такой эффект.
Надо не меньшей скорости проходить повороты или что?
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
FireDragon написал(а):
а почему они в повороте выезжают на встречную против воли водителя?
Я не в курсе, просто слышал про такой эффект.
Надо не меньшей скорости проходить повороты или что?
Всё нижесказанное основано только на личном опыте, академий вод. мастерства не кончали:))
Может чего и не совсем точно скажу, но...

Некоторые машины в кювет съезжают, тоже, подозреваю, против воли водителя:))) Потому что водитель рулить не умеет, и от привода это не зависит:)) На 4х4 ездить надо по другому, по сравнению с передним приводом или задним. Про передний и задний привод много пишут и показывают, поэтому там все понятнее. А вот, например, Лиановый ПП очень похож в управлении на передний привод, но с нюансами. Я так подозреваю что вы описали случай правого поворота. Тут явно высоковата скорость и если на переднем приводе надо просто идти внатяг и зад сам подзанесется, то в 4х4 при скольжении передней оси задние просто толкают машину вперед вот и результат. Если такое случилось то нужно переднюю ось кратковременно нагрузить, чтобы задать направление поворота, а потом уже идти "внатяг". Это как раз и есть нюанс.
Определенно, пересаживаясь на 4х4 с монопривода, надо практически заново учится ездить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Leonid написал(а):
Или ездить помедленней.
Несомненно. Даже вначале гораздо медленней чем ездили на предыдущем авто. Но ситуации разые бывают, может гололед быть только на повороте, а может и ошибка пилота....
 


Igor4x4Liana

Местный
14 Февраль 2006
418
15
0
Москва
FireDragon написал(а):
а почему они в повороте выезжают на встречную против воли водителя?
Я не в курсе, просто слышал про такой эффект.
Надо не меньшей скорости проходить повороты или что?
А почему выезжают Тойоты, Мазды, БМВ, Мерины, Тазики и тд и тп. Прокладку между рулем и сидением менять надо! В повороте при подключении заднего моста, наоборот уменьшается радиус - эффект заднеприводного авто + предсказуемость переднего. Но надо помнить, что это не математика и удвоение ведущих колес не приводит к удвоению скорости прохождения поворотов, или в два раза лучшей управляемости. Да и тормозит машина с 4х4 теми же четырьмя колесами, что и 2х4. Лично мне НИ РАЗУ за 1,5 года эксплуатации машины не удалось получить даже видимости заноса или потери управляемости. Тут главное подходить без фанатизма. Здесь полностью согласен с Serguei, вообще читая его посты - убеждаюсь, что у нас схожие понятия в понимании работы этой "бедной муфты" 4х4. Рецепт прост - если вас "жаба душит" добавить 2000 на 4х4 (+ еще кое-чего в комплекте), или вы его боитесь как черт ладана - берите передний привод и не мучайтесь, если не душит - хотя-бы для пробы, раз в жизни купите с 4х4 и убедитесь на СВОЕМ опыте (а не читая чужие разлагольствования, ни разу не нюхавших этот самый полный привод) надо оно вам это или не надо. Мне - НАДО!:whistling:
 

Leonid

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
3
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Сузуки Лиана 2005 г.в. 4WD МКПП Наворотов нет.
Полностью согласен. Когда покупал авто и банальный подсчёт показал что полный привод это просто подарок. Теперь проездив зиму проникся 4Х4 и следующую машину буду брать только с полным приводом.
 

SPARKY

Осваивающийся
24 Август 2006
18
0
0
МоСкВа
Leonid написал(а):
...проникся 4Х4 и следующую машину буду брать только с полным приводом...
Охотно верю, поскольку такие же имоции вызывает автомат. Купив однажды авто на АКПП на механику вряд ли вернёшься (применительно не для всех, но для большенства случаев).
 
A

Aliknsk

Guest
Ответ: Re: полный привод?

Всем привет.
Поднял старую тему, потому как не могу найти ответ на возникший вопрос о 4 WD.
Счастливым обладателем Aerio стал недавно, и сегодня заехал в сугроб, таким образом, что вывесил переднее левое колесо, сев на пузо. Наблюдал следующую картину: при нажатии педали газа и передачи "R" - вращалось ТОЛЬКО вывешенное переднее колесо. Все остальные три стояли в снегу.
Вопрос: Это нормально? Как же подключаемые заднии колеса при пробуксовке? Перерыл форум, ответа не нашел.
Нашел про вискомуфту, распределение момента. Про наличие блокировки меж осевого и межколесного дифференциала - не нашел. Есть он у меня? нет?
ПС. и как определить, работает ли у меня полный привод, возможно какая то поломка и пора ехать на сто?
Спасибо.