И опять про втулки... :-(((

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sgp23, 25 фев 2009.

  1. sgp23
    Оффлайн

    sgp23

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Друзья!

    Поиском пользовался ответа на свой вопрос не нашёл, так уж не серчайте.

    В автомировском техцентре написали по результатам диагностики подвески "замена втулок стабилизатора нет на складе". Отлично, подумал я, про эти втулки тыщу раз слышал. Озадачился вопросом покупки. И вот тут понял, что знаний-то как раз и не хватает. По каталогу есть втулки стабилизатора передние, есть втулки стабилизатора задние и есть втулка крепления переднего стабилизатора. Вот и вопрос. Каких и сколько нужно? Кто менял подскажите что покупать.

    И ещё по каталогу на Vitara.ru есть колодки задние оригинальнвые и колодки задние барабан. Это одно и тоже по сути, но одни оригинальные, а другие нет или есть Лианы с задними тормозными дисками, а не барабанами. Вот такая проблемка нарисовалась.

    Жду неругательных ответов с нетерпением. :)
     
  2. Загрузка...


  3. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    А сколько машинка проехала?
    Сначала менял втулки каждые 15 т.к. по рекомендации! Ну дешево типа. При этом НИЧЕГО не менялось, в плане ощущений. Потом внимательно стал рассматривать эти самые втулки - износа не увидел в упор. Легкий развод на бабло - не более того. Если хочется - ну раз в 30 т.к., а я думаю и в 45.
    Хороший стук всегда вылезет.
     
  4. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Задние дисковые тормоза на лиане, первый раз слышу. Может на аэрио... Чешу репу.
     
  5. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Я уверен, что втулки, в которых стоит сам стабилизатор, вряд ли стоит менять, т.к. они очень долго живут (износ там практически нулевой). Это я говорю о датели номер 3 на рисунке тут: http://suzuki-cat.ru/?&action=detai...f=04&gr=4&page=156&pagetitle=FRONT+STABILIZER
    А вот стойки стабилизатора - деталь номер 2 - изнашиваются довольно быстро. Я разбирал битую Лиану с пробегом менее 30 т.км, дат на ней люфт в этих стойках был весьма большой на мой взгляд. На моей Лиане с пробегом 35 т.км тоже уже слышу на мелких кочках и на щебенке небольшие стуки - скорее всего эти стойки постукивают. Я бы назвал эти стойки расходным материалом. Но менять лично я не спешу, т.к. это все равно не на долго, а особых проблем от этого нет. Проблемы ощущаются только на большой скорости на поворотах: машина на ямках и неровностях может словной перепыгивать боковым "приставным шагом" в сторону. Так мне объяснял хороший спец по диагностике, когда я проверял у него подвеску еще на Пассате В3: и действительно, когда понаблюдал - есть такое дело, которое после замены стоек пропало. Но у меня на Пасстае было время, что одна такая стойка даже сломалась пополам (там они малость другой формы, но не суть), и то я особых изменений в езде не заметил, кроме выше описанных боковых скаяков и стуков. Не вижу тут криминал, особенно если стук небольшой. Да, при сильных стуках стоит все же заменить, т.к. есть вероятность поломки этих стоек, от чегго могут позникнуть более серьезные проблемы при двжении, да и остальные части подвески быстрее разбиваются из-за люфтов и стуков. Можно рукой покачать-покрутить эти стойки и понятно будет, насколько они мертвы: она должна качаться и крутиться без люфтов (в идеале), а если люфт весьма ощутимый и складывается очучение, что палец (болтик с шаровым концом, вставленным в саму стойку) стойки может выскочить из стойки, то естессно стойки стоит менять, причем в паре.
    Енто мое личновастое мнение.
    Кстати, для откручивания стойки не достаточно крутить гайку на ее конце, т.к. сам палец станет прокручиваться. Надо придерживать этот палец ключом (на 12, если не ошибаюсь) со стороны резиновой манжетки - там есть специальные срезы на пальце ближе к резьбе: отогните манжетку и найдете это место. Надеюсь понятно станет, когда рассмотрите.
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. lenne
    Оффлайн

    lenne

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Сестрорецк
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Также прслушиваю лопотание подвески впереди на мелких неровностях при медленной езде, прослушивал до ТО 30 000, заменили втулки, прослушиваю и сейчас. Не втулки это, по крайней мере у меня.
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    А какие именно заменил? Номер 3?
     
  8. VADIM_S
    Оффлайн

    VADIM_S

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Здравствуйте,прошу прщения,но замена данных втулок на LIANE каждые 15000км ,к сожалению,суровая необходимость.
    Понять степень износа втулки можно только тогда,когда она установлена на автомобиле.
    Обычно их просто выворачивает,стойки же ,напротив , надежный узел.
     
  9. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    У меня на Пассате они пробегали 200 тыщ км и оставались как новые (новые купил, но менять не стал, т.к. не было необходимост). На разбираемой лиане пробег был около 30 т.км, при этом втулки стабилизатора опять же были в отличном состоянии, не вывороченные. Думаю, что вывернуть ох может только при неправильной установке. Ведь там нагрузок-то почти никаких нет, кручение стабилизатора - небольшое. Это мое мнение, не претендую на абсолютную правоту.
     
  10. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    +1 ) Пробег 47тыс, втулки ниразу не менял... ;)
    Помнится, на ТО-О обратился к мастеру с подозрительными (на то время :) стуками и скрипами в подвеске, на что мастер ответил: надо смотреть втулки... После осмотра, сказали: что всё гуд, и на мой год выпуска машины, ставили хорошие втулки а на предыдущий бракованные - которые и меняли, по рекомендации, каждые 15тыс.
     
  11. lenne
    Оффлайн

    lenne

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Сестрорецк
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Kasik

    Да, заменил №3. Я не думаю, что была необходимость менять именно втулки. возможно мастерок обнаружил какой то люфт и приписал его втулкам. Попробую прощупать сам.
     
  12. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    общался с ребятами из не гарантийного сервиса, Сузуки и субару с большим пробегом. Вот эта деталь с номером 2 спокойно ходит до 100-120 т
     
  13. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Словом, все индивидуально смотреть надо, видимо. На мой взгляд, скорее всего и те и другие запчасти (и втулки и стойки) должны жить не менее 100 тыщ, иначе было бы смешно для японцев.
    ИМХО
     
  14. xenadu
    Оффлайн

    xenadu

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Именно столько у меня и пробегали на одной лиане детали номер 3 и 2, т.е. 100000км, на второй пробег пока 75000 все в норме.
     
  15. Hershi
    Оффлайн

    Hershi

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Вот, нашел свои "убитые" втулки с пробегом чуть больше 10 тыс. км. На цилиндры не похожи, больше напоминают лепешки http://imgsrc.ru/aqualang/a382848.html Заказывал в Экзисте. Те, на которых сейчас катаюсь, уже 12 тыс. прошли (брал на рынке), но и они уже подсносились. Если проходили 100 тыс. км, наверное у вас дороги как стекло ровные?
     
    1 человеку нравится это.
  16. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Кроме хреновых дорог, в Новосибе бывают ещё и сильные морозы! Поэтому в средней полосе, резиновые изделия :) ходят дольше - ИМХО.
     
  17. xenadu
    Оффлайн

    xenadu

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Езжу восновном москва-область, по грунтовке оч редко, дороги нормальные не жалуюсь бывает конечно попадешь в ямку но это редко. Может еще на износ втулок влияет то что резина у меня 60-го профиля зимняя (катаюсь круглый год на ней) а она значительно мягче и поглащает гораздо больше неровностей по сравнению с штатной, когда поставил ее было ощущение что пересел с табуретки в кресло.
     
  18. Pi.T
    Оффлайн

    Pi.T

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Чувашская Республика, г. Чебоксары
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    А на рынке для какой марки покупаете эти втулки. Что у продавцов спрашивать, ато если спрашивать на лиану глаза круглые делают!молотком с
     
  19. Hershi
    Оффлайн

    Hershi

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Я спросил на Аерио (2 года назад в Новосибе Лиан было очень мало - экзотика). Продавец грамотный по части Сузуки попался. Дал 4 шт. по 25 рэ сказав, что это от Эскудо, но они точно такие же. Оказалось правду сказал.
     
    1 человеку нравится это.
  20. PPV75
    Оффлайн

    PPV75

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатский край
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Внесу и я свои 5 копеек в тему о подвеске.
    На моей Аэрио (2005 г, 4ВД, авт, седан) при проезде волн на асфальте или другой неровной дороге идет отчетливый резиновый скрип. Он был изначально при прибытии машины из Японии, остался и после замены передних пружин и установки проставок. Правда, мастер сказал, что в скором времени необходима будет замена втулок и линек стабилизатора (перед и зад). Еще передние стойки с большим износом, поэтому и пржины на передке были просажены (при пробеге 50 т.км.!!)
    Вот и думаю, что это может быть за скрип??
     
  21. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Это самый ЧУДЕСНЫЙ звук (который не лечится) - и говорит он только об одном - Вы купили самый ЛУЧШИЙ автомобиль в МИРЕ! :thumbsup:

    Стоит заметить, что это чуть ли не самый БОЛЬШОЙ косяк - и насколько сильно он портит Вам жизнь?
    Лучшее - враг хорошего;)
     
  22. xenadu
    Оффлайн

    xenadu

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Расскажу как я избавился от резинового скрипа при проезде неровностей. Вообщем делал сам антикор (жидкий rust stop) на эстакаде, залил все что только можно в том числе и все элементы подвески, все втулки, резинки и т.д. В итоге уже год машина вообще не скрепит, недавно опять купил балончики антикора и залил все снизу. Таким образом на 2-х лианах скрип (чавканье резиновых деталей) исчез. Цена вопроса порядка 1200р за 4 балончика антикора раз в год, совмещение приятного с полезным.
     
  23. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Да вот как то не очевидно, что антикором стоит поливать резинки. Антикор по природе производная нефти (читай бензин), а резина с бензином не вся дружит. Собственно получился вариант смазки. Если народ лил в резинку ВДшку то она вымывалась со временем - то мовиль из щели хрен смоешь. Вполне вариант лечения скрипа.
    Я вот тут подумал о ПУШСАЛЕ!:D;)
     
  24. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

     
    3 пользователям это понравилось.
  25. Bomber78
    Оффлайн

    Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Где то читпл что смазывают эти втулки обычным простым карандашом - грифелем. Как будто помогает.
     
    1 человеку нравится это.
  26. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    А это интересная мысль!:thumbsup:
    По сути графитка получается, но без маслосодержащих элементов, которые плохо влияют на резинки. Может кто-то еще слышал о таком - подтвердите. Может и стоит попробовать? Ну, по крайней мере потерять тут много не придется, пару резинок по 120 руб.
     
  27. AklexK
    Оффлайн

    AklexK

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Втулки заднего стабилизатора: Febest SZSB-011 70 руб штука

    Берем за задний стабилизатор рукой и пытаемся сдвинуть влево-вправо. Двигается - меняем
    Замена производится откручиванием двух болтов
     
  28. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Мне тут подсказали новый совет по лечению такой проблемы.
    Вкручивается по шурупу в каждую резинку на всю ширина вдроль стабилизатора, что заставит резинку распереть. Мне помогло ;)
    Изолента не помогает, вернее помогает временно, оченб верменно.
     
  29. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    А потом второй шуруп, третий... :hilarious:
    Неужто так дороги эти резинки? Мне кажется, что даже на ТАЗах до такого мало кто доходит. Тем более уж на японках такое делать на мой взгляд - себя не уважать.
    Без обид, Snuik;)
    Заменить резинки - не дольше, чем вкрутить шуруп, да и по цене лишь рубдей на 100-150 дороже. Ну это не дело, ИМХО!
     
  30. БОлег
    Оффлайн

    БОлег

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    Поменял ту недавно, втулки и стойки стабилизатора, результат нулевой, стук остался на мелких кочках((:)(
    Может это опорный подшипник или сами аммо уже подошли?

    P.S. диагносты сказали все гуТ, жесть короче эта подвеска
    ..да пробег сейчас 45000км, хотя вся байда началась уже где то на 25000км
     
  31. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: И опять про втулки... :-(((

    А может влиять на износ втулок и стоек, если в повороты закладываться резко?