"Турбина" на Игнис

Тема в разделе "Ignis / Тюнинг и модернизация", создана пользователем djony, 17 авг 2006.

  1. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Поковырялся на просторах интернета и выудил идею :D " установки вентилятора под воздушный фильтр - для "нагнетания" воздуха в коллектор забора , было сказано , что обычного вентилятора 8 см от компа достаточно ... к сожалению схем не было ... :( Посмотрел - поставить - раз плюнуть , а 12 вольт снять , чтоб при зажигании запускался ... ( на вентиляторе написано 12v , 0.08A ) Откуда бы взять эти вольты или поставить простой выключатель в кабину и на АКБ бросить ? Как бы с генератора снять ... что б с батареи ток не воровать - двигатель работает - крутит генератор - а он ток на вентилятор подаёт - заглушил мотор и что б вентелятор выкл ... Ууууф блин
     
  2. Загрузка...


  3. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Djony,маладца,ну ты креативный перчик,:)Интересная идея,а истщо туды-же ставят ионизаторы.
     
  4. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    GONZA , понимаешь ... мне с моим расходом 12 лт на 100 км в городском режиме ( наш городской режим - это растояние 5-7 км которое презжается за 15-20 мин ... ) мне терять уже не чего ... а вдруг хоть на 1 лт лучше будет ? У нас понимаешь жара , а для двигателя лучше получать охлаждённый воздух - его больше влазит ...
     
  5. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Так я ж серьёзно.Эффлювий,который выдаёт ионизатор охлаждён и насыщен ионами,что улутчшает и обогощает топливную смесь.
     
  6. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    "Турбо"фильтр на Игнис

    Вы зачем меня под стол "уронили"?:

    Существует простой способ улучшить питание двигателя атмосферным воздухом - это замена штатного воздушного фильтра
    на фильтр "нулевого" сопротивления, например фирмы K&N:
    http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57-0517-1
    [​IMG]
    К сожалению у НЕЁ нет в ассортименте фильтра для установки в штатное место наших Игнисов, но есть
    так называемый "грибок" (срок службы 1млн.миль), но он громче, чем фильтр этой же фирмы для штатного размещения.
    [​IMG]
    Плюсы: двигатель "свободнее" дышит; лучше подхватывает на низах; покупать один раз на всю жизнь
    авто (на ТО менять не надо, только мыть и смазывать каждые 50тыс.км).
    Минусы: дороже штатного фильтра; двигатель громче слышно; хочется погонять из-за улучшенной приемистости и добавленных лошадок.
     
  7. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Re: "Турбо"фильтр на Игнис

    ===Почему дввигло громче слышно? Улучшение приемистости и добавление лошадок-хорошо,а расход топлива будет меньше? ведь,как я понял,именно этого добивается наш далёкий друг.p.s.Это Всё может стоять паралельно.?и вентилятор и нулевик?
     
  8. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: "Турбо"фильтр на Игнис

    Вагоооонистыйййй! Ау! тут , по ходу, твоя тема! Кто-то там кардан отстегивать собирался и пулять шо есть мочи.
    Имхо, расхода меньше не будет, а будет больше.
    Типа, комп, почуев "ветер в голове" (измерив расход воздуха, и проверив кол-во кислорода в выхлопе) поддаст "дровишек" (изменит режим открытия инжекторов), чтобы смесь была нужного "какчества" и в нужном "колликчестве". наверное лишнию "поню" к "тройке" пристегнет.
    что касается комп. вентилятора,имхо, то долго он не протянет. там ~ 80-90 градусев, он под это не заточен. а при минусах, он так реветь будет или ваще встанет. ходя для "далекого друга" это неактуально. думаю это не проблема подобрать вентилятор на шп и 12DC побольше производительности\надежности. И еще мысля: если б так просто 3-5-100 лошадок можно было прибавить , неужели вы думаете производители бы этого не сделали. а то городят какие-то турбины-мурбины с интеркулерами и пр. байдой.
     
  9. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: "Турбо"фильтр на Игнис

    Почему двигло громче слышно? - потому, что впускной тракт станет "прозрачный" и его слышно точно так же, как и выпускной тракт, но в меньшей степени (любое сопротивление в тракте в виде штатного фильтра это еще и звуковая пробка);
    Улучшение приемистости и добавление лошадок-хорошо,а расход топлива будет меньше? - должен быть меньше, но все почему-то начинают давить тапком после установки подобного фильтра;
    Это Всё может стоять паралельно.?и вентилятор и нулевик? - меня сдуло вентилятором:hilarious: .

    P.S: у моей половинки за прошедшие 4 месяца езды через центр Стольной (40км туда и 40км обратно) расход составил 7.48л на 100км.
     
  10. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    А вот у меня за последний месяц бака тока на 400 км хватает ((
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    комплект - фильтр нулевого сопротивления
    [​IMG]
    Нее, тут всё не так просто. Воздух надо подавать горячий, а не холодный, иначе он будет долго перемешивадза с топливом. Также надо не просто дуть, а с некоторым давлением, через отдельный вход со своим фильтром - это утяжелит автомобиль (провода, кнопка, патрубки, хомуты, корпус фильтра, фильтр, вентилятор, предохранитель). Также при повышении давления, повысится температура в камере сгорания и что будет с поршнем и клапанами - неизвестно, скорее всего поплавятся и заклинят. Поэтому не рекомендуется использование гражданского автомобиля в длительном спортивном режиме.
    А мой способ был в облегчении автомобиля, то есть уменьшения веса на одну лошадиную силу и уменьшения веса маховиков (колёс) для более быстрого раскручивания и быстрого торможения. Но на Игнисе к сож не получится, если не сделать заднюю подвеску независимой. То есть получится, если заднюю подвеску поставить от Вагончика (или от девятки). Но это я ещё не исследовал )) В данном случае проще заказать из Японии Игнис-спорт. [​IMG]
    На девятке этот вопрос легко решается. Меняем колёса на более лёгкие, подшипники на более скользкие, масло на более жидкое, распредвал от десятки, всё лишнее из багажника вон и... пойди догони! )) (Не спорить - проверено!)
    А может купить хороший автохолодильник и вентилятором подавать прохладный воздух в моторный отсек? Или от кондиционера как-нибудь провести выход? Тогда под капотом немного температура упадёт и двигателю в жару будет легче.
    А может действительно ионизатор просто положить в корпус воздушного фильтра?Чешу репу.
     
  12. antohis
    Оффлайн

    antohis

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Оренбург
    прошло 8 лет к чему привели эксперименты и исследования?