Поблемма с ГУРом, Хелп.

  • Автор темы Avalon
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 14
A

Avalon

Guest
Доброго Вам времени суток соклубники.

Возникла у меня непредвиденная проблемма, машинка НСГВ 2007 г.в. автомат пробег 51000км

Начал выть Гур при поворотах руля не до крайнего положения а вообще при любых поворотах.
Сначала так не очень явно, что я даже грешил на снег под шипами. Доехал из Москвы до дома (140км) и он начал выть по взрослому ещё и руль подёргивается при повороте.


Посмотрел на бачёк Гура (если я правильно его нашёл, такой красноватый прямо за радиаторами) вроде уровень в норме. Чешу репу.

Есть какие-нибудь мысли.......что за фигня?
 


A

Avalon

Guest
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Здорово!!! За 5 часов 58 человек посмотрело и ни одной мысли..............
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012


A

Avalon

Guest
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Бак то расширительный я правильно определил? А то в мануале он обособленно нарисован, мож у кого фотка подкапотная есть с указателем на него?

И ещё вопрос .если это насос Гура до Москвы то я доеду(140км)?
 

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Фотки нету, но это цилиндрической формы бачок с красной жидкостью. До Москвы доедешь, насосу уже хуже не будет. Тока на сервисе не говори, что с неисправным гуром столько проехал, а то будут съезжать и говорить что ты сам его спалил.
 

chbe

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
34
7
0
Москва
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Avalon, а натяжение ремня не ослабло? Ролик натяжной не подклинивает? У меня 20 февраля как-раз случилась поломка (правда у меня движок 2.7 V6 американка, но думаю в части ГУР не особо должно отличаться) при пробеге около 35000 миль т.е. 56000км. перестал работать ГУР: накрылся натяжной ролик: пластмасса вся с него облетела - естественно уменьшился диаметр и пропало натяжение ремня. Все случилось на ходу, чувствую что руль непровернуть стало при трогании и на малых скоростях. До работы дотянул, запарковался, капот открыл - увидел обломки пластика с ролика, а также бурлящую в бачке жижу (уровень в норме). При попытке покрутить рулем ремень резко замедлялся пытаясь остатками натяжения провернуть ролик, который при этом жутко скрипел. В общем до дома пришлось ехать без гидрача и пересаживаться на старушку Шеви. Ролик на прошлой неделе купил - стоит в среднем 5т.р. и очень неприятно удивился найдя в перечне заменяемых запчастей по NSGV 2.7 V6 натяжные ролики, передние рычаги и ступичные подшипники наряду с тормозными колодками в перечне расходников, меняемых по факту износа. Т.е. как я понял этот самый износ не привязан к конкретному пробегу авто, а может наступить в любой момент и за этим нужно пристально следить. Вот все фильтры, свечи, масло, ремни там расписаны по километражу пробега. Заказал заодно и второй ролик на ремень генератора/помпы лучше заменю от греха, поскольку тут уже своим ходом до дому не добраться - случись что.
 
A

Avalon

Guest
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Avalon, а натяжение ремня не ослабло? Ролик натяжной не подклинивает? У меня 20 февраля как-раз случилась поломка (правда у меня движок 2.7 V6 американка, но думаю в части ГУР не особо должно отличаться) при пробеге около 35000 миль т.е. 56000км. перестал работать ГУР: накрылся натяжной ролик: пластмасса вся с него облетела - естественно уменьшился диаметр и пропало натяжение ремня. Все случилось на ходу, чувствую что руль непровернуть стало при трогании и на малых скоростях. До работы дотянул, запарковался, капот открыл - увидел обломки пластика с ролика, а также бурлящую в бачке жижу (уровень в норме). При попытке покрутить рулем ремень резко замедлялся пытаясь остатками натяжения провернуть ролик, который при этом жутко скрипел. В общем до дома пришлось ехать без гидрача и пересаживаться на старушку Шеви. Ролик на прошлой неделе купил - стоит в среднем 5т.р. и очень неприятно удивился найдя в перечне заменяемых запчастей по NSGV 2.7 V6 натяжные ролики, передние рычаги и ступичные подшипники наряду с тормозными колодками в перечне расходников, меняемых по факту износа. Т.е. как я понял этот самый износ не привязан к конкретному пробегу авто, а может наступить в любой момент и за этим нужно пристально следить. Вот все фильтры, свечи, масло, ремни там расписаны по километражу пробега. Заказал заодно и второй ролик на ремень генератора/помпы лучше заменю от греха, поскольку тут уже своим ходом до дому не добраться - случись что.
Сомневаюсь, ибо при открытии капота явных поломок не увидел, гур работает, только воет
До машины доберусь в пятницу посмотрю внимательнее
 




chbe

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
34
7
0
Москва
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Avalon, если у Вас стоит натяжной ролик с металической рабочей частью (я как раз купил на замену такой), то естественно там нечему облетать. А у меня стоял ролик у которого по кругу на металле отлит пластик толщиной около 2 мм. И видимо при подклинивании и подтормаживании самого ролика трущийся об платик ремень разогрел и разрушил его. В случае-же с металлической рабочей частью ролика - все будет крутится (с воем подшипника ролика естественно и не с той эффективностью - как Вы пишите: и он начал выть по взрослому ещё и руль подёргивается при повороте) до тех пор, пока от чрезмерного трения и перегрева не порвется ремень.

Но это все мои домыслы конечно.

Естественно надо смотреть и слушать и лучше на хорошем сервисе. Без ГУР-а до Москвы конечно можно доехать - на скорости его отсутствие практически неощутимо, но вот обрыв ремня весьма опасен тем, что его ошметки может забросать и затянуть под второй ремень генератора-помпы и разрушить его. А вот без этого ремешка уже не поедешь. Поэтому если всеже выясните что больное место ролик - лучше ослабьте его и снимите ремень ГУРа совсем. Перед заездом на сервис обратно поставьте и подтяните.
 

Ustas77

Наш человек
11 Март 2008
226
24
0
46
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП Azure Grey
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Avalon, если у Вас стоит натяжной ролик с металической рабочей частью (я как раз купил на замену такой), то естественно там нечему облетать. А у меня стоял ролик у которого по кругу на металле отлит пластик толщиной около 2 мм. И видимо при подклинивании и подтормаживании самого ролика трущийся об платик ремень разогрел и разрушил его. В случае-же с металлической рабочей частью ролика - все будет крутится (с воем подшипника ролика естественно и не с той эффективностью - как Вы пишите: и он начал выть по взрослому ещё и руль подёргивается при повороте) до тех пор, пока от чрезмерного трения и перегрева не порвется ремень.

Но это все мои домыслы конечно.

Естественно надо смотреть и слушать и лучше на хорошем сервисе. Без ГУР-а до Москвы конечно можно доехать - на скорости его отсутствие практически неощутимо, но вот обрыв ремня весьма опасен тем, что его ошметки может забросать и затянуть под второй ремень генератора-помпы и разрушить его. А вот без этого ремешка уже не поедешь. Поэтому если всеже выясните что больное место ролик - лучше ослабьте его и снимите ремень ГУРа совсем. Перед заездом на сервис обратно поставьте и подтяните.
Примечание: на 2-х литровых моторах один ремень.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Еще примечание: натяжной ролик металлический, натяжитель автоматический, вой насоса усилителя с подклиниванием чего угодно никак не связан
 

chbe

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
34
7
0
Москва
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

А подклинивающий подшипник умирающего ролика что не может выть, тем боелее если на 2-х литровых движках натяжение автоматическое? (чуть подклинит - натяжение ослабнет и снова вроде все крутится, но при этом воет)
Зачем сразу насосу ГУРа обвинение предъявлять. Ведь если насос умер - то ГУР не работал бы, а он то работает.
Конечно это все просто приходящие на ум мысли, а не 100% утверждения. При таких делах все-же лучше прежде чем пилить 140 км. до Москвы сначала показать авто спецам - чтоб послушали, потрогали, понюхали ...
 
A

Avalon

Guest
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Вот ведь блин............
Всем спасибо. :thumbsup:

Оказалась та самая грёбаная трубка Чешу репу. уровень жидкости упал где-то грамм на 100 а Гур выл на весь литр :D поменяли по гарантии, всё ок.

Ещё раз всем спасибо ;)
 



Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Ну вот видишь, оказывается не так страшно всё и было. Надо только было уровень проверить:D
 

Alqualos

Бывает здесь
2 Февраль 2008
97
11
0
Королёв М. О.
Езжу на ...
Daewoo Matiz DLX K 0.8i MT 2006 г. в.
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

6100 км (шесть тысяч сто километров), 11 месяцев, та же фигня. В Москву не ездим, хотя по Кольцевой иногда приходится.
 

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Не иначе кто-то проклял все трубки ГУРа у Сузуки.
Пора переименовывать тему в :"У кого потекла трубка ГУР"
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

В теме "Таки машина должна ездить" причину с "болезнью" трубок выяснили - всему виной дерьмовые реагенты, которые в этом году используют на московских дорогах. Вонь горелой резиной от их обгорания на катализаторе - по той же причине. Не дай бог еще ЛКП начнет облезать...
 





Alqualos

Бывает здесь
2 Февраль 2008
97
11
0
Королёв М. О.
Езжу на ...
Daewoo Matiz DLX K 0.8i MT 2006 г. в.
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

А точно?

У нас была первая зима на этой машине. Ездим на ней мало и только по выходным. И не всегда в Москву. Если у нас при такой эксплуатации трубка потекла от мочи Лужкова к концу зимы, то у москвичей, которые каждый день ездят, она должна была бы каждую неделю ломаться!

Или особо опасную мочу начали лить только к концу зимы?
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Не иначе кто-то проклял все трубки ГУРа у Сузуки.
Если кому полегчает,то у Мазды-6 лет пять назад такая же фигня была с трубками,сервисменами озвучивался диагноз-"слабое место/конструктивный косяк".
Ну,типа ОРЗ...:)))
 

Pet

Проходил мимо
25 Март 2009
2
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

У меня такая ерунда была, лопнула трубка ГУРа, жидкость и бачка уходила очень медленно и незаметно. В сервисе сказали что это проблема Сузук, на реогенты и соли плохая реакция. Сделали все по гарантии.
Удачи
 
A

Avalon

Guest
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Да уровень то я посмотрел.......решил ,что не в этом дело.

Если бы это было от Лужковских соплей........я в Москву в этом году особо и не ездил.........
 

chbe

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
34
7
0
Москва
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Дождался я прихода второго ролика на ремень генератора\помпы, установил - совершил вчера первую поездку после замены роликов. При движении все было нормально: ГУР работал, ничего не гремело и не выло. Когда приехал на работу - заметил что спереди капает красноватая жидкость - открыл капот и увидел бурлящую в бачке ГУРа жижу (уровень был уже на мин!) На обратном пути все то-же тишина и все работает, жижа кипит и откуда-то невидно капает, уровень медленно но падает (около дома уже было на 2-3мм ниже мин.) Видимо тоже трубка кончилась или еще что? У меня V6 2.7л. там одинаковая система ГУР с 2-х литровками или все опять по другому?
 


Winny Pooh

ржевскаго уѣзда поручикъ
12 Апрель 2008
711
598
0
66
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Дождался я прихода второго ролика на ремень генератора\помпы, установил - совершил вчера первую поездку после замены роликов. При движении все было нормально: ГУР работал, ничего не гремело и не выло. Когда приехал на работу - заметил что спереди капает красноватая жидкость - открыл капот и увидел бурлящую в бачке ГУРа жижу (уровень был уже на мин!) На обратном пути все то-же тишина и все работает, жижа кипит и откуда-то невидно капает, уровень медленно но падает (около дома уже было на 2-3мм ниже мин.) Видимо тоже трубка кончилась или еще что? У меня V6 2.7л. там одинаковая система ГУР с 2-х литровками или все опять по другому?
Да снизу она капает, снизу. Похоже ипонский ляминь не рассчитан на расейские антигололедные отравы. Или у китайцев заказывали в рамках помощи братскому народу.
 

Alqualos

Бывает здесь
2 Февраль 2008
97
11
0
Королёв М. О.
Езжу на ...
Daewoo Matiz DLX K 0.8i MT 2006 г. в.
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Ляминь или резина? У меня капает в месте соединения резинового шланга с металлической трубкой. Я сначала подумал, что хомут разошёлся.
 

Winny Pooh

ржевскаго уѣзда поручикъ
12 Апрель 2008
711
598
0
66
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Ляминь или резина? У меня капает в месте соединения резинового шланга с металлической трубкой. Я сначала подумал, что хомут разошёлся.
У меня был диагноз "трубка", сам я вниз не залезал.

Если хомут, то цена вопроса...
 

Alqualos

Бывает здесь
2 Февраль 2008
97
11
0
Королёв М. О.
Езжу на ...
Daewoo Matiz DLX K 0.8i MT 2006 г. в.
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

Можно и бесплатно где-нибудь среди хлама найти. Вот только туда подлезть трудно, особенно без подъёмника, да и не Хрена - пусть по гарантии разбираются, что там течёт, и ремонтируют.
 

chbe

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
34
7
0
Москва
Ответ: Поблемма с ГУРом, Хелп.

То что капает - понятно, надо искать и устанять течь заменой, подтяжкой, герметизацией или еще чем... А вот почему жижа в бачке бурлит - какие мысли будут? Если не смотреть на течь - вроде все работает, но бурлить то она вроде не должна? только подтекать и подкапывать там где прохудилось.