Suzuki Grand Vitara: нестандартная реклама

  • Олег (Зузукер)
    Оффлайн

    Олег (Зузукер) Босс Команда форума Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.610
    Баллы:
    10.566
    Адрес:
    Ярославка
    Suzuki_GV-2(13690).jpg

    Компания Suzuki совместно с компанией «РС Аэропорты» реализовала в международном аэропорту «Домодедово» нестандартную рекламную акцию по инновационному продвижению легендарной модели Suzuki – обновленной Grand Vitara.

    Сегодня каждый пассажир, прилетающий в международный аэропорт «Домодедово» из-за границы и получающий свой багаж в зоне МВЛ (Международных воздушных линий), может увидеть, как на ленте багажного транспортера в зону получения багажа вместе с чемоданами и сумками выезжает прозрачная сувенирная коробка с масштабной моделью обновленной Suzuki Grand Vitara внутри.

    Реализацию рекламной акции в аэропорту «Домодедово» осуществляет компания «РС Аэропорты». В российской истории автомобильной рекламы в качестве носителя лента багажного транспортера используется впервые. Оформление продукта в виде сувенирной коробки решает сразу несколько задач: привлекает внимание, защищает макет модели и позволяет легко ухаживать за прототипом Suzuki.

    Suzuki_GV-4(13692).jpg

    Для изготовления модели автомобиля Suzuki Grand Vitara размером 100х40х50 см была приглашена компания «Арт-Сити Стайл». При создании прототипа использовалось множество технологических решений: лазерная обработка отдельных частей, полимеризация кузова для легкости и прочности, высокоточная печать с последующим ламинированием, ручная финишная доводка скульпторами. Покраска модели в точности повторяла этапы покраски реального автомобиля – грунтовка, автомобильные краски и лак. В результате рекламная модель не отличается от настоящей Grand Vitara даже в самых мелких деталях.

    «Хотелось реализовать что-то неординарное, – делится впечатлениями о проекте Татьяна Шумская, начальник отдела маркетинга ITC Auto RUS, официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. – Поэтому идея с багажной лентой нам понравилась сразу. Такой необычный рекламный продукт действительно вызывает большой интерес у пассажиров - даже получив свои вещи, они не уходят сразу, а ожидают появления хозяина необычного багажа, снимают модель Suzuki Grand Vitara на мобильные телефоны, фотографируются на ее фоне и только потом покидают аэропорт с массой положительных эмоций».

    По материалам пресс-службы
     
  • Загрузка...


     

Комментарии

  1. Lightvort
    Ответ: Suzuki Grand Vitara: нестандартная реклама

    Так и хочется подойти со словами: "Да, я и есть тот самый хозяин необычного багажа!". И вперёд - в личную коллекцию;))
    ...Нет, я не вандал - просто интересно, как они Витарку к ленте прикрепили?