Ест ли ваша машина масло?



Игорь53

Осваивающийся
17 Ноябрь 2015
19
7
0
43
Езжу на ...
Пока езжу на Камри V30 2005
может говорить о попадании масла в цилиндры, не герметичности клапанов
Всё верно, масло попадает в цилиндры через клапана, на которые в свою очередь по штоку клапана из за не герметичных МСК.
 

Марат13

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
37
7
0
г. Пермь
Езжу на ...
SGVN 2007 5D АКП
Конечно рад за счастливых обладателей, у которых уровень держится от замены до замены. Но интереснее было бы послушать тех, у кого был большой угар (1литр на 1000км) и кто устранил это. Очень интересно послушать практиков ( не теоретиков). У меня: j20a пробег 135000, расход 1литр на 1500 км. Масло Mobil 5w30 зимой, 5w50 летом. Подтеков нет. Свечи чистые.
И еще: пробовал разные масла. От Valvoline до Лукоил. Результат одинаковый
 

Денис Филиппов

Редкий гость
25 Январь 2017
14
11
0
45
Езжу на ...
NSGV 2.4 АКПП
2.4 АТ 2013 г.в. пробег 53000.
Родное 0W20,5W30 - не ела.
Лукойл люкс 5W30-не ела.
Petro-Canada Supreme Syntetic 0W20 - пока не ест(тьфу, тьфу).
Особо не гоняю, кручу только на обгонах.

У коллеги 2.0 МТ 2006(как в 2006 купил, так и ездит, а я за ним наблюдаю), прилично за 200000 пробег.
Жрет все. 5W30(40,50).Заливает только хороший импорт.
Жор - 1-2 л на 10000 км( с рождения)
Вжаривает, даже по городу, и 4000 и выше.
Таскает прицеп по трассе то со снегоходом, то с квадроциклом.
Собрался маслосъемные менять. Посмотрим как расход у него изменится.

Мое мнение - все от стиля вождения зависит.

П.С. У моторных масел есть параметр "Испаряемость по методу Ноака" в %. Чем выше - тем склонность масла к угару выше при прочих равных условиях. 10 и ниже - очень хорошие параметры. Но больше все зависит от состояния двигателя и режимов эксплуатации.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Конечно рад за счастливых обладателей, у которых уровень держится от замены до замены. Но интереснее было бы послушать тех, у кого был большой угар (1литр на 1000км) и кто устранил это. Очень интересно послушать практиков ( не теоретиков). У меня: j20a пробег 135000, расход 1литр на 1500 км. Масло Mobil 5w30 зимой, 5w50 летом. Подтеков нет. Свечи чистые.
И еще: пробовал разные масла. От Valvoline до Лукоил. Результат одинаковый
2.4 2008г. при пробеге за 100т. ела примерно 3 литра на 10т.пока на 115т. блок не треснул. \отдельная тема\.после ремонта плюс замена маслосъемных колпачков при обкатке ела литр за три тыс.потом 0.5 на 7 тыс. теперь вроде не ест.хотя говорят что колпачки маслосъемные сейчас очень живучие.но по сальникам наших машин этого не скажешь.
 


Shurpetc

Редкий гость
14 Май 2015
11
5
0
54
Езжу на ...
Москвич 408
2.4 2008г. при пробеге за 100т. ела примерно 3 литра на 10т.пока на 115т. блок не треснул. \отдельная тема\.после ремонта плюс замена маслосъемных колпачков при обкатке ела литр за три тыс.потом 0.5 на 7 тыс. теперь вроде не ест.хотя говорят что колпачки маслосъемные сейчас очень живучие.но по сальникам наших машин этого не скажешь.
Абсолютно любой мотор ест масло, другой вопрос сколько в пределах нормы?- до 200гр на 1000 км где то , если не превышать 3000 об.мин то менее 100 гр. (из расчета на 1.5-2л. раб. обьема) Все остальное НЕ НОРМА! Если газуете каждый день до отсечки то и уровень проверяйте каждый день!
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Абсолютно любой мотор ест масло, другой вопрос сколько в пределах нормы?- до 200гр на 1000 км где то , если не превышать 3000 об.мин то менее 100 гр. (из расчета на 1.5-2л. раб. обьема) Все остальное НЕ НОРМА! Если газуете каждый день до отсечки то и уровень проверяйте каждый день!
так тут как с выпивкой .норма у каждого своя.кому то 2 стопки.кому - упал значит хватит.а так согласен.и еще если летом с утра белый дым.зимой труднее понять.то так и так кушает.а что делать- ремонтировать или подливать каждый решает сам
 
Последнее редактирование модератором:

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Конечно рад за счастливых обладателей, у которых уровень держится от замены до замены. Но интереснее было бы послушать тех, у кого был большой угар (1литр на 1000км) и кто устранил это. Очень интересно послушать практиков ( не теоретиков). У меня: j20a пробег 135000, расход 1литр на 1500 км. Масло Mobil 5w30 зимой, 5w50 летом. Подтеков нет. Свечи чистые.
И еще: пробовал разные масла. От Valvoline до Лукоил. Результат одинаковый
у меня такое же авто 2007 года с автоматом. пробег 133 тыс на сегодня. я единственный владелец за все время жизни авто. подъедать масло стало примерно с 65-70 тыс км. до этого уровень от то до то стоял "как пришитый". привязать к какому то событию не могу. просто начался жор ни с того ни с сего. масло всегда использовал "от официалов shell 5w30.

с мизерных 200 гр на 10000 км угар масла быстро дошел до примерно 2 л на 10-11 тыс км (к 100 тыс км пробега)

фирма моего брата получала из штатов новые комбайны john deere и к каждой тройке комбайнов прилагалась новая сервисная машина-внедорожник бензиновый ford и к ней куча материалов на 3 года гарантии, включая смазочное масло фирмы kendall. я себе попробовал вот такое и расход пошел на снижение. точно не скажу на сколько - от радости не замерял.

а при пробеге 115000 я перешел на 5w40, вот такое и сейчас расход стал еще чуть ниже, примерно 1 л на 10000 км.

тем не менее, я уже морально готовлюсь к минимум смене сальников штоков клапанов и максимум к смене колец, но пока терпимо, так как жор относительно невелик, по деньгам пока не напрягает и замеры компрессии и вакуума во впускном коллекторе показывают хорошие результаты.
 

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Колпочки проблему решат не надолго, разбивает направляйки клапанов выпускных, они магнитятся то есть сделаны из чугуна по всей видимости. За 150 тыщ клапана в них болтаются нормально. Менять надо их и лучше точить из бронзы. Из бронзы им ни чего не делается. На Вазе 16 клапаном ездят по 500 тыщ, хоть бы хер.
 




Марат13

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
37
7
0
г. Пермь
Езжу на ...
SGVN 2007 5D АКП
у меня такое же авто 2007 года с автоматом. пробег 133 тыс на сегодня. я единственный владелец за все время жизни авто. подъедать масло стало примерно с 65-70 тыс км. до этого уровень от то до то стоял "как пришитый". привязать к какому то событию не могу. просто начался жор ни с того ни с сего. масло всегда использовал "от официалов shell 5w30.

с мизерных 200 гр на 10000 км угар масла быстро дошел до примерно 2 л на 10-11 тыс км (к 100 тыс км пробега)

фирма моего брата получала из штатов новые комбайны john deere и к каждой тройке комбайнов прилагалась новая сервисная машина-внедорожник бензиновый ford и к ней куча материалов на 3 года гарантии, включая смазочное масло фирмы kendall. я себе попробовал вот такое и расход пошел на снижение. точно не скажу на сколько - от радости не замерял.

а при пробеге 115000 я перешел на 5w40, вот такое и сейчас расход стал еще чуть ниже, примерно 1 л на 10000 км.

тем не менее, я уже морально готовлюсь к минимум смене сальников штоков клапанов и максимум к смене колец, но пока терпимо, так как жор относительно невелик, по деньгам пока не напрягает и замеры компрессии и вакуума во впускном коллекторе показывают хорошие результаты.
Вот и я морально готовлюсь к замене маслосъемных колпачков. Еще бы подсказал кто по производителю. Ведь если оригинал до 100 тыс.км. не доживают, это не самый лучший выбор...
 

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Вот и я морально готовлюсь к замене маслосъемных колпачков. Еще бы подсказал кто по производителю. Ведь если оригинал до 100 тыс.км. не доживают, это не самый лучший выбор...
В оригинале NOK стоят на 2,4 2008г
 

Денис Филиппов

Редкий гость
25 Январь 2017
14
11
0
45
Езжу на ...
NSGV 2.4 АКПП
с мизерных 200 гр на 10000 км угар масла быстро дошел до примерно 2 л на 10-11 тыс км (к 100 тыс км пробега)
Добрый день.
Масло в двигателе как часто меняете?(Желательно интервал до/после жора) Шелл 5w30 какой конкретно использовали ?
 

Refandah

Осваивающийся
22 Июнь 2014
24
7
0
39
Езжу на ...
Vitara
Колпочки проблему решат не надолго, разбивает направляйки клапанов выпускных, они магнитятся то есть сделаны из чугуна по всей видимости. За 150 тыщ клапана в них болтаются нормально. Менять надо их и лучше точить из бронзы. Из бронзы им ни чего не делается. На Вазе 16 клапаном ездят по 500 тыщ, хоть бы хер.
Самому, что ли, точить?
 



Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Добрый день.
Масло в двигателе как часто меняете?(Желательно интервал до/после жора) Шелл 5w30 какой конкретно использовали ?
масло всегда меняю, как указано в инструкции по ТО: после первого, послепродажного ТО, далее либо каждые 10 тыс, либо через год (что раньше наступит). бывало, что год наступал раньше, чем 10 тыс проезжал, а бывало, что наоборот. но больше 10 тыс никогда на одном масле не проезжал, а после начала угара, доливая свежее масло, оно даже понемногу "освежалось" :).

насколько я помню, официалы всегда мне заливали shell helix ultra 5w30, пока машина была на гарантии, а потом, после гарантии, я покупал у них же в магазине shell helix ultra extra 5w30. для негарантийной машины масло обходилось на 30% дешевле.[DOUBLEPOST=1485685160,1485684472][/DOUBLEPOST]
Самому, в продаже не видел из бронзы
а с тепловыми расширениями не будет засады? коэффициент теплового линейного расширения у бронзы раза в 2 превышает этот коэффициент у стали и чугуна. принимая во внимание, что это втулка, то расширение нужно брать объемное, умножая коэффициент на 3. значит тепловой зазор между стенкой втулки и штоком клапана, в случае с бронзовой втулкой, должен быть соответственно больше. а через бОльший зазор масло будет уходить соответственно больше
 

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
На ваз 16 клапанов стоят бронзовые, клапана в них не болтаются после 400-500 тыщ как у нас в чугунных после 150 , там бронзы состав не простой, в инете есть параметры бронзы.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
На ваз 16 клапанов стоят бронзовые, клапана в них не болтаются после 400-500 тыщ как у нас в чугунных после 150 , там бронзы состав не простой, в инете есть параметры бронзы.
может и так, но думаю любой бронзовый сплав априори будет иметь бОльший коэффициент расширения и его нужно учитывать в тепловом зазоре. но тут вопрос в другом. мы же про жор масла говорим. как с этим у ваза? я просто не в курсе.
 

Марат13

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
37
7
0
г. Пермь
Езжу на ...
SGVN 2007 5D АКП
Приехал к официалам, говорю масло жрет 5 литров на 10 тысяч км. Хочу маслосъемные колпачки поменять. Ответ: "на вашем пробеге (135000) рано. Расход масла большой, но не критичный. Ездите дальше, следите за уровнем масла..." Какой же расход критичный тогда? 15литров на 10000? У меня даже на жигулях такого небыло...[DOUBLEPOST=1485687225,1485687061][/DOUBLEPOST]
В оригинале NOK стоят на 2,4 2008г
Наверно и на 2.0 таеие же. Может что нибудь получше оригинала есть?
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
На ваз 16 клапанов стоят бронзовые, клапана в них не болтаются после 400-500 тыщ как у нас в чугунных после 150 , там бронзы состав не простой, в инете есть параметры бронзы.
на рядной 6ке БМВ тоже типа бронзы стоит, летом видел, люди движку перебирали.
но думается что это не просто бронза, мудрёный сплав должен быть.
к стати, на первых(потом не знаю) копейках направляющие были метало керамические, сам юзал , довольно хрупкая штука была
 





Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
может и так, но думаю любой бронзовый сплав априори будет иметь бОльший коэффициент расширения и его нужно учитывать в тепловом зазоре. но тут вопрос в другом. мы же про жор масла говорим. как с этим у ваза? я просто не в курсе.
Если брать Ваз 12 , он масло не хавает если поршневая в норме, Приора жрет масло из-за коротких поршней
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Приора жрет масло из-за коротких поршней
на ГВ тоже короткие поршни.
если смотреть в корень, приора жрёт не потому что короткие поршни, а потому что ездят в натяг, насилуя оборотистый движок
 

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
на ГВ тоже короткие поршни.
если смотреть в корень, приора жрёт не потому что короткие поршни, а потому что ездят в натяг, насилуя оборотистый движок
А почему тогда 12 не жрет?
 


Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
У меня за 9 лет эксплуатации и ~80 тыс. пробега долив масла потребовался два раза. Первый - когда потек сальник и масло через него ушло, второй - прошлым летом, когда за неделю прошел около 2 800 км со скоростью 100-140 км/ч. В последнем случае пришлось долить где-то 600-700 граммов после поездки и остаток от литрушки - примерно через 2 месяца после этого. С последнего долива проехал примерно 1.5 тысячи, визуально уровень масла без изменений.
Сегодня ковырялся в машине, заодно и уровень масла проверил. Ушло, нмв, но совсем немного. В пределах погрешности измерения, так сказать. Граммов 100-150. Прошла машина с последнего долива где-то 2000, но много молотила вхолостую (пробки + периодические прогревы в холода). Долил по факту примерно 250 мл, стало больше, чем до замера, где-то на уровне 85% от максимального.

Масло показалось грязноватым, если бы ездил сейчас много, наверное, поменял бы. Но т.к. до очередного ТО вряд ли больше 2.5 тыс. накручу, то потерпит. Пока только 6500 на этом масле отходила. Но 5 л Идемицу на балконе уже ждут... прикупил по случаю со скидкой. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Денис Филиппов

Редкий гость
25 Январь 2017
14
11
0
45
Езжу на ...
NSGV 2.4 АКПП
Вот и я морально готовлюсь к замене маслосъемных колпачков. Еще бы подсказал кто по производителю. Ведь если оригинал до 100 тыс.км. не доживают, это не самый лучший выбор...
Тут похоже не от пробега , а от срока эксплуатации зависимость.
У человека с пробегом в 10 т.км в год (Ежачок)
естественно на 100 тысячах разные резинки начнут умирать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
естественно на 100 тысячах разные резинки начнут умирать
та да. при холодном пуске по утрам есть дымный выхлоп - верный симптом износа маслосьемных колпачков.

кстати, по расходу и доливу масла. возможно это ложное впечатление, но я обратил внимание на то, что с долива масла по верхнему уровню оно уходит быстро, а после середины "замедляется". я приучил себя почаще смотреть уровень и держать (доливать) его примерно на 1 см выше нижнего уровня. может ошиюаюсь, но создается впечатление, что так оно менее активно уходит
 

Марат13

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
37
7
0
г. Пермь
Езжу на ...
SGVN 2007 5D АКП
та да. при холодном пуске по утрам есть дымный выхлоп - верный симптом износа маслосьемных колпачков.

кстати, по расходу и доливу масла. возможно это ложное впечатление, но я обратил внимание на то, что с долива масла по верхнему уровню оно уходит быстро, а после середины "замедляется". я приучил себя почаще смотреть уровень и держать (доливать) его примерно на 1 см выше нижнего уровня. может ошиюаюсь, но создается впечатление, что так оно менее активно уходит
А я всегда на максимуме уровень держу. Ниже полуровня и не допускал никогда, где то здесь, на форуме читал, что для натяжителя цепи желательно максимум держать. Попробовать на полуровня поездить?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
при холодном пуске по утрам есть дымный выхлоп - верный симптом износа маслосьемных колпачков.
при холодном пуске и должен быть дымный выхлоп (белый), т.к. при остывании системы выпуска образуется конденсат.

кстати, по расходу и доливу масла. возможно это ложное впечатление, но я обратил внимание на то, что с долива масла по верхнему уровню оно уходит быстро, а после середины "замедляется". я приучил себя почаще смотреть уровень и держать (доливать) его примерно на 1 см выше нижнего уровня.
выше - ниже, это не тот показатель: масло подается насосом и ему не важно какой там уровень, если есть забор масла, а вот, что масло какой- то пробег, может держаться на одном уровне - это, да (т.е. например при пробеге до 6,5 -7.0 т. км , уровень не падает, а при большем пробеге начинает падать)