Сколько может прогнить Витара???

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем HERURG, 18 авг 2006.

  1. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Интересно: Витара 91 года , порогов нет, под обвесом одно "заднее место", сольок она интересно еще проживет...???ОЙ Блиииин
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    мне кажется достаточно долго - если в порядке рама,силовые элементы и двигатель то ездить должна - главное только укрепить пол в районе кресла водителя, чтоб не вывалиться на дорогу на какой-нибудь яме:(
    еще может быть прохладно в салоне зимой, если много сквозных дыр, но опять таки на ходовые качества это нисколько не повлияет:D
     
  4. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    :hilarious: это точно, задувает,продувает...все равно она хорошая, никогда ее неброшу...:thumbsup:
     
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если качественно заантикорить с обоих сторон ... то долго...
    Я пользуюсь раст-стопом...
    Вернусь в Москву - выложу свежие фотки о том как я "поборол" ржавчину задних арок (углы под фарами сгнили в ноль) ;)
     
  6. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Буду очень благодарен, хотя я сам весь кузов переварил нержавейкой, но метал заводскоц есть вот его то и надо спасать....Читать кни
     
  7. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Заводской надо чистить до чистого металла от всякой ржавчины и старой краски , в тех местах где металл уже не получается очистить и нарушена его структура из-за коррозии - обработать преобразователем ржавчины, я пользуюсь "Нордикс zink +" , дальше положить травящий грунт -праймер с хроматом
    цинка, я использую Sikkens Washprimer CR.
    Нержавейку тоже покрывать этим же грунтом.Дальше можно придумывать финишное покрытие, но
    такая предварительная антикоррозионная подготовка дает приличные результаты, несколько лет
    ржавчина не появляется и не прогрессирует если нет повреждений слоя до металла.
    И особое внимание нужно уделять сварным швам - они сгнивают в первую очередь и со скоростью света:(
     
  8. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Это точно, куда не гляди а она лезит лезит...Рыдаю!
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Хорошая альтернатива сварке - пайка оловянно-свинцовым припоем.В этом случае сгниет все но не место пайки:D
    Способ вполне доступный и надежный, особенно при наличии локальной дыры на фоне целого куска металла.К тому же при пайке можно обеспечить герметичное соединение, в отличие от сварного шва.
    Но тут тоже минусы свои есть:(
     
  10. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Может еще самолет построим:hilarious:
     
  11. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    При чем это тут? Самолеты строят на авиационных ПО.
    Типа не понял юмора:whistling:
    Объясните откуда у вас такие ассоциации с самолетами?
     
  12. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Ну я типа по этому поводу....
    Может еще конвеер собирем для решения проблем с ржавчиной...:hilarious:
     
  13. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Говорят, человек ремесло должен знать,
    С идеалом отца все деянья сверять.
    В наше время, однако, иначе считают:
    "Пустяки! Надо золотом лишь обладать!"

    Омар Хайям



    Существует несколько технологий кузовного ремонта, который заключается в соединении металлических листов в виде кузовных деталей, различных заплаток, вставок итп
    Многие доступны только в промышленных условиях, это видимо то что Вы имели в виду под сборкой самолетов, постройкой конвейеров и линий по борьбе с коррозией.
    В условиях гаража или небольших авторемонтных мастерских в общем случае при ремонте кузовных деталей доступны :

    -соединение ручной электродуговой сваркой плавящимся электродом
    -сварка полуавтоматом в среде защитного газа или проволокой под флюсом
    -пайка металлов припоями ПОС с использованием флюсов
    -клепаные соединения с применением различных типов заклепок и материалов
    -шпатлевание незначительных повреждений полиэфирными шпатлевками с наполнителем

    Каждый способ имеет свои плюсы и минусы, могу Вам о каждом конкретно рассказать, и поэтому должен применяться в каком-то случае, в случае объемного кузовного ремонта лучше применять тот который больше подходит или их комбинации.
    То что сейчас повсеместно используется только один способ не говорит о том что невозможно или неприемлемо в гаражных условиями пользоваться другими, для этого не нужен опыт сборки самолетов или опыт организации конвейеров для решения проблем с ржавчиной.
    Все как раз с точностью до наоборот и все необходимые материалы и инструмент есть в свободной продаже по доступным ценам.
    Нужно только знание самой технологии и практический опыт ее применения.
    Кроме того подобный дифференцированный подход позволяет намного продлить срок эксплуатации
    кузова и значительно улучшить его внешний вид.

    Все ассоциации с самолетами,конвейерами,космическими кораблями возникают от недостатка информации и отсутствия практического опыта использования различных способов ремонта.
    Могу Вам порекомендовать ознакомиться со специальной литературой на эту тему, благо ее сейчас
    достаточно,есть много ресурсов и в сети,посвященных кузовном ремонту, ну и конечно практика, нужно учиться и приобретать опыт.
     
  14. ap@trit
    Оффлайн

    ap@trit

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Раст-стоп

    To Black Serge

    В этой теме Вы упомянули антикор раст-стоп. Если возможно поделитесь своим мнением о данном виде антикоре. Я часто слышу довольно противоречивые мнения о нем. Что обрабатываете им скрытые полости или днище, как часто Вы используете его на своей машине и каков результат.
     
  15. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Re: Раст-стоп

    У нас механики говорят, что от раст-стопа портится резинки. Сам это ни подтвердить ни опровергнуть не могу.
     
  16. den_ver
    Оффлайн

    den_ver

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    Re: Раст-стоп

    как раз тоже начинаю сталкиваться с данной проблемой......где то видать пробил днище..с дыркой в 2 пальца..=((((вот ща варят...надо тож покрывать чем то,что б не поползло....
     
  17. Tenerich
    Оффлайн

    Tenerich

    Регистрация:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga Latvija
    Доброго всем времени суток

    Опишите плз чуть поподробнее кто и как воюет с корозией интересует пошаговое описание от момента обнаружения пузыря до момента покраски ,материалы и способы работы с ними .Собираюсь снять задний бампер и пластиковае накладки чую будет интересно.Рыдаю!