Сколько может прогнить Витара???

HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
Интересно: Витара 91 года , порогов нет, под обвесом одно "заднее место", сольок она интересно еще проживет...???ОЙ Блиииин
 


v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
мне кажется достаточно долго - если в порядке рама,силовые элементы и двигатель то ездить должна - главное только укрепить пол в районе кресла водителя, чтоб не вывалиться на дорогу на какой-нибудь яме:(
еще может быть прохладно в салоне зимой, если много сквозных дыр, но опять таки на ходовые качества это нисколько не повлияет:D
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
HERURG написал(а):
Интересно: Витара 91 года , порогов нет, под обвесом одно "заднее место", сольок она интересно еще проживет...???ОЙ Блиииин
Если качественно заантикорить с обоих сторон ... то долго...
Я пользуюсь раст-стопом...
Вернусь в Москву - выложу свежие фотки о том как я "поборол" ржавчину задних арок (углы под фарами сгнили в ноль) ;)
 

HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
Black Serge написал(а):
Если качественно заантикорить с обоих сторон ... то долго...
Я пользуюсь раст-стопом...
Вернусь в Москву - выложу свежие фотки о том как я "поборол" ржавчину задних арок (углы под фарами сгнили в ноль) ;)
Буду очень благодарен, хотя я сам весь кузов переварил нержавейкой, но метал заводскоц есть вот его то и надо спасать....Читать кни
 


v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Заводской надо чистить до чистого металла от всякой ржавчины и старой краски , в тех местах где металл уже не получается очистить и нарушена его структура из-за коррозии - обработать преобразователем ржавчины, я пользуюсь "Нордикс zink +" , дальше положить травящий грунт -праймер с хроматом
цинка, я использую Sikkens Washprimer CR.
Нержавейку тоже покрывать этим же грунтом.Дальше можно придумывать финишное покрытие, но
такая предварительная антикоррозионная подготовка дает приличные результаты, несколько лет
ржавчина не появляется и не прогрессирует если нет повреждений слоя до металла.
И особое внимание нужно уделять сварным швам - они сгнивают в первую очередь и со скоростью света:(
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Хорошая альтернатива сварке - пайка оловянно-свинцовым припоем.В этом случае сгниет все но не место пайки:D
Способ вполне доступный и надежный, особенно при наличии локальной дыры на фоне целого куска металла.К тому же при пайке можно обеспечить герметичное соединение, в отличие от сварного шва.
Но тут тоже минусы свои есть:(
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
При чем это тут? Самолеты строят на авиационных ПО.
Типа не понял юмора:whistling:
Объясните откуда у вас такие ассоциации с самолетами?
 




HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
v_i_t_a_r_a написал(а):
Хорошая альтернатива сварке - пайка оловянно-свинцовым припоем.В этом случае сгниет все но не место пайки:D
Способ вполне доступный и надежный, особенно при наличии локальной дыры на фоне целого куска металла.К тому же при пайке можно обеспечить герметичное соединение, в отличие от сварного шва.
Но тут тоже минусы свои есть:(
Ну я типа по этому поводу....
Может еще конвеер собирем для решения проблем с ржавчиной...:hilarious:
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Говорят, человек ремесло должен знать,
С идеалом отца все деянья сверять.
В наше время, однако, иначе считают:
"Пустяки! Надо золотом лишь обладать!"

Омар Хайям



Существует несколько технологий кузовного ремонта, который заключается в соединении металлических листов в виде кузовных деталей, различных заплаток, вставок итп
Многие доступны только в промышленных условиях, это видимо то что Вы имели в виду под сборкой самолетов, постройкой конвейеров и линий по борьбе с коррозией.
В условиях гаража или небольших авторемонтных мастерских в общем случае при ремонте кузовных деталей доступны :

-соединение ручной электродуговой сваркой плавящимся электродом
-сварка полуавтоматом в среде защитного газа или проволокой под флюсом
-пайка металлов припоями ПОС с использованием флюсов
-клепаные соединения с применением различных типов заклепок и материалов
-шпатлевание незначительных повреждений полиэфирными шпатлевками с наполнителем

Каждый способ имеет свои плюсы и минусы, могу Вам о каждом конкретно рассказать, и поэтому должен применяться в каком-то случае, в случае объемного кузовного ремонта лучше применять тот который больше подходит или их комбинации.
То что сейчас повсеместно используется только один способ не говорит о том что невозможно или неприемлемо в гаражных условиями пользоваться другими, для этого не нужен опыт сборки самолетов или опыт организации конвейеров для решения проблем с ржавчиной.
Все как раз с точностью до наоборот и все необходимые материалы и инструмент есть в свободной продаже по доступным ценам.
Нужно только знание самой технологии и практический опыт ее применения.
Кроме того подобный дифференцированный подход позволяет намного продлить срок эксплуатации
кузова и значительно улучшить его внешний вид.

Все ассоциации с самолетами,конвейерами,космическими кораблями возникают от недостатка информации и отсутствия практического опыта использования различных способов ремонта.
Могу Вам порекомендовать ознакомиться со специальной литературой на эту тему, благо ее сейчас
достаточно,есть много ресурсов и в сети,посвященных кузовном ремонту, ну и конечно практика, нужно учиться и приобретать опыт.
 

ap@trit

Редкий гость
21 Февраль 2006
10
0
0
Moscow
Раст-стоп

Black Serge написал(а):
Если качественно заантикорить с обоих сторон ... то долго...
Я пользуюсь раст-стопом...
Вернусь в Москву - выложу свежие фотки о том как я "поборол" ржавчину задних арок (углы под фарами сгнили в ноль) ;)
To Black Serge

В этой теме Вы упомянули антикор раст-стоп. Если возможно поделитесь своим мнением о данном виде антикоре. Я часто слышу довольно противоречивые мнения о нем. Что обрабатываете им скрытые полости или днище, как часто Вы используете его на своей машине и каков результат.
 

den_ver

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2006
30
0
0
37
Великий Новгород
Езжу на ...
ескудо 92 год..правый руль и 3 двери....что еще надо для счастья?=)))
G16A.........TA01W
Re: Раст-стоп

как раз тоже начинаю сталкиваться с данной проблемой......где то видать пробил днище..с дыркой в 2 пальца..=((((вот ща варят...надо тож покрывать чем то,что б не поползло....
 



Tenerich

Осваивающийся
11 Февраль 2006
15
0
0
Riga Latvija
Доброго всем времени суток

Опишите плз чуть поподробнее кто и как воюет с корозией интересует пошаговое описание от момента обнаружения пузыря до момента покраски ,материалы и способы работы с ними .Собираюсь снять задний бампер и пластиковае накладки чую будет интересно.Рыдаю!