Центральный замок- дополнительная кнопка.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем Zoran, 4 мар 2009.

  1. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Очень утомительно медленно и неудобно тянуться к пимпочке водительской дверки, чтобы запереть- отпереть замки дверей.
    Хочу сделать небольшой тюннинх- поставить кнопку в свободное место на торпеде, чтобы запирать и отпирать двери с этой кнопки, ну и к сигналке тоже подключить- поехал, двери заперлись сами.

    Вопрос!

    Может ктонибудь знает где стоит блок центрального замка и какие провода для чего используются? (Ну о подаче соответствующих сигналов прямо в K-Line на Джиме наверно можно и не мечтать.)
     
  2. Загрузка...


  3. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Запирать локтем можно - тянуться не надо;)
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Тоже были такие мысли и желание перенести куда нибудь кнопку. Но по-моему там не все так просто, сними обшивку двери - там увидишь все. Винтик в ручке открывания двери, 2 винта в ручке, одна пластиковая заглушка спереди вверху и по-моему все. Потом просто тянешь низ обшивки на себя, он на заклепках, а потом поднимаешь в верх - там держится по нижней кромке стекла.
     
  5. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Victor_S сделал давно. Только не на торпеду, а на подиум на двери, где кнопки стеклоподъемников. Его пытай.
     
  6. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Точно, сделал почти сразу как купил...:) Задолбало тянуться, а на сигналку вешать не хотел(было на предыдущей машине - крайне неудобно), да и нет ее у меня. Там просто все как дважды два...:). Делается при помоши одного спареного микрика(нефиксируемая кнопка), все необходимые точки подключения есть в двери, больше лазить никуда не нужно. Поочередно кратковременно перемыкаются контакты на массу от моторчика в водительской двери.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    ИМХО, не нужно Этого для Джимни. Сел, полез рукой за ремнём - пристегиваться. Единым движением запираешь сразу двери. Заглушил, отсегнулся, полез рукой заправлять ремень назад. Единым движением открываешь двери :+)))
     
    1 человеку нравится это.
  8. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    2Ф-1: А пассажира посадить/высадить?..;) Комфорт складывается из мелочей. Удобная кнопка ЦЗ, подсветка пепельницы, подогрев зерказ - все из разряда тех самых "мелочей", делающих эксплуатацию машины более приятной...:) И это все не требует почти никаких финансовых и физических "напрягов". Так почему бы и не побаловать себя...;)
    По кнопке ЦЗ. Со временем еще немного доработал конструкцию. Так как в темное время не видно в каком положении находится ЦЗ - то я поставил небольшой красный светодиод на торпедо. Он загорается при закрытом положении замка, цвет в тон основной подсветки и не портит интерьер. Плюс взял от габаритов, а минус как раз с контроллера ЦЗ, он там рядышком с "бородой".
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Виктор, а не пробовал переделать так, что бы цз открывался изнутри когда за ручку открывания двери тянешь? На Логане например у нас так - с опущенной пипкой передние двери без проблем открываются изнутри. По-моему это самый удобный вариант бы был )
     
  10. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Нет, не пробовал. Для этого ручки должны быть другие. У нас просто тяга к замку(механическому). Если что-то "колхозить" с тягами/контактами самому будет неудобно сажать/выпускать пассажиров, т.к. для этого нужно будет каждый раз открыть/закрыть и свою дверь. У форда фокуса, вроде, интересный механизм на эту тему сделан. Там первый раз дергаешь ручку открывания двери - срабатывает ЦЗ, второй раз - открывается сама дверь. Это если ЦЗ был закрыт. Но для этого сами ручки надо специальные. Но закрывается ЦЗ все равно с кнопки...;)

    Просто микрик в дверь возле ручки(я могу нажать кнопку ЦЗ большим пальцем, не отрывая руки от ручки) - это то что можно быстро и дешево сделать, что называется "под настроение" заодно с разборкой обшивки двери для других целей. А остальное - уже специально делать надо, а значит не соберешься никогда...:)))
     
  11. MGK
    Оффлайн

    MGK

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    783
    Баллы:
    224
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Всем привет! ;)

    Victor_S сделал, на мой взгляд, просто отлично! Блестящее решение! Мне такая идея даже в голову не приходила. :thumbsup:

    Но... Я, всё-таки, сделал по-своему. А именно:
    1. Запирание дверей (всех) как было с самого начала - от кнопочки на ключе, от запирания водительской двери ключом или пимпой.
    2. Отпирание водительской двери, как и раньше - от кнопочки на ключе, собственно ключом, пимпой на водительской двери. Остальные двери при этом остаются запертыми. Снаружи пассажирская дверь и калитка сзади отпираются ключом (но не кнопкой на ключе, не дистанционно). Изнутри пассажирскую дверь открыть - никаких проблем. Свободно дотягиваюсь до пимпы пассажирской двери, даже наклоняться и тянуться не надо. С разблокированием задней двери изнутри - проблемы, но, думаю, не очень страшно - всё равно ведь, обычно, сам и топаешь загружать-разгружать... Хотел сначала сделать кнопку разблокировки задней двери на подлокотнике, точнее хотел переделать кнопку блокировки стеклоподъёмника пассажира. Сделать это можно, но уж очень сложно, а доп. кнопку вставлять не хочется. В общем, так и езжу. Один раз мне это действительно создало неудобства, а так... ничего...

    Что б особо не ругались объясняю, почему так сделано. Всё просто - начитался про то, как работают барсеточники. Один отвлекает, а другой с пассажирского сиденья (из бардачка) тырит всё, что плохо лежит. Со мной такой номер не пройдёт! Показываю
    Можете обзывать параноиком - не обижусь Не-не-не
    А если кому интересно, как сделать - спрашивайте. Напишу. Всё элементарно...
     
    1 человеку нравится это.
  12. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    я так понимаю, почти у всех есть сигнализация в машине...
    какие проблемы её запрограммировать???

    у меня двери автоматом запираются через 5 сек после включения зажигания и отпираются сразу после выключения...

    если пассажиру надо выйти - он тянет за пимпочку...
    или если мне надо выйти - я тяну...

    если же нужно отпереть работающую машину - просто жмём сначала на 1ю, а потом на 2ю кнопку брелка - двери открыты...

    мое мнение - RTFM на сигнализацию.
     
  13. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Именно в этом и суть. Тянуть пимпочку не удобно. Если подвозишь кого первый раз, он вообще долго шарить будет в поисках пимпочки.
     
  14. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    /

    А где сам контроллер и как он выглядит? И нет ли у нас на форуме схемы электроборудования в удобоваримом виде? Очень нехочется разбирать дверку.


    Никаких проблем нет, надо только знать куда подключиться, а этого то я и не знаю пока.
     
  15. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    У меня так было на предыдущей машине(легковой) и то я через некоторое время стал заводить машину при открытой двери...:) Обрати внимание, у кого так сигналка настроена - приобретают привычку заводить машину при открытой двери или блокируют эту функцию...:) Ну не нужно блокировать двери при каждой заводке двигателя, это ЗАДАЛБЫВАЕТ, как не нужно и каждый раз разблокировать их при глушении двигателя. А на бездорожье это задалбывает вдвойне, да и не всегда безопасно.
     
  16. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    У меня обычно сигналки настроены закрывать дверь, когда я поехал, а не когда завёл- очень удобно.
     
  17. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Скачай мануал, там много полезной информации.
    [​IMG]


    Добавлено через 1 минуту
    Это только на машинах с АКПП реализуемо. Да и это тоже мало меняет ситуацию.
     
    1 человеку нравится это.
  18. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    А как мне кажется,нафиг закрывать-открывать не нужно.... И барсеточников бояться не стоит - слишком огромный салон,да и 5 дверей,им в наши машины лезть неудобно....... Ну а кто боится нападений,за исключением женщин,наверное сами виноваты (может согрешили где)-т.к. шансов ,что нападут на такой роскошный авто (кстати очень неудобный для нападающих),не больше чем разбиться на самолете...
    Как сказал один наш одноклубник , не надо заниматься "хнёй" !
     
  19. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    В Уфе может и не нужно закрывать дверки, а у нас- бережёного Бог бережёт...
     
    1 человеку нравится это.
  20. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Кто сказал? У меня ситроене МКПП так было, когда машина набирает скорость 5 или 15 км/ч (точно не помню), замки защелкивались. Открываешь любой ручкой двери. Впрочем, в жигулях 25-летней давности у меня было тоже так (передние двери можно открыть изнутри не трогая пимпочку) Почему так не сделать в Джимке изначально - не понятно.

    Первое время закрывался вручную, потом сигналку запрограммировал, а сейчас надоело все это и вообще не закрываюсь. Ибо на 3-х дверки барсеточники и так не реагируют...
     
  21. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Во,ВО !!! Береженого бог бережет - это из анекдота про монашку,а к лишней кнопочке отношения не имеет...
     
  22. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Я так понимаю это было с завода? Или функция установленной сигнализации?
     
  23. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Функция сигналки.
     
  24. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
  25. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Всё не так просто, как казалось с первого взгляда:

    Центральный замок управляется подачей "земли" на красно-голубой или коричнево жёлтый, в зависимости от того хотим мы запереть или отпереть двери.

    Подать соответствующий потенциал на соответствующий провод можно переключателем, но надо отключить этот потенциал от другого провода, желательно заранее.

    Сломал всю голову, но без реле похоже не обойтись, чтобы сигналка двери запирала- точно нужно реле.
     
  26. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Реле не нужно. Достаточно сдвоенного микрика с не фиксируемой кнопкой. Тоже какое-то время решал ребус с 6 контактами...:) Имей в виду, что масса меняется после смены положения ЦЗ.
     
    1 человеку нравится это.
  27. ozforester
    Оффлайн

    ozforester

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Тоже невзатяг читаю тему. Еще хотелось бы добавить фиксируемые кнопки в пассажирскую и заднюю двери, чтобы замки не управлялись с водительской двери. В 99% случаев открывание всех дверей кажется мне излишней роскошью, хотя может просто природная осторожность дает о себе знать:D. Все и так прекрасно открывается с водительского сиденья.
    А кнопки лучше вроде этих, с запасом по току
     

    Вложения:

    • выключатель два.jpg
    • выключатель три.jpg
  28. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    открывание при остановке и запирание при запуске задалбывает только первое время.
    я тоже поначалу парился... первые несколько месяцев. а потом привык, человек ко всему привыкает и просто перестал замечать.

    более того, если двери не замкнулись, значит не дохлопнута пассажирская дверь. :)
    очень удобно.

    кстати, я не стал париться со сменой массы на блоке управления и просто заглушил управляющий провод от привода водительской двери. теперь я водительской пимпочкой не могу управлять замками.
    могу только с брелка(когда ключ в замке) и с ключа(если он вынут).
     
  29. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Идея со сдвоенным микриком хороша, но для управления замками с сигнализации всё равно нужно реле.

    Можно включить одно реле с двумя контактами "переключателями", чтобы импульс каждый раз менял состояние замка, тогда подключить достаточно только к управляющим проводам, либо только закрывал или открывал замки, тогда надо подключать ещё к "земле". На схеме запираем замки с сигналки, чёрный провод- "-".
     

    Вложения:

    • zamok.jpg
  30. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Установленный меня микрик вообще никак не меняет работу сигналки и управления ЦЗ по радиоканалу с ключа зажигания. Он не размыкает никаких штатных цепей. Это всего лишь дополнительная кнопка, нефиксируемая, т.е. если не держать ее нажатой - все будет работать так же как и работало раньше...;)
     
  31. MGK
    Оффлайн

    MGK

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    783
    Баллы:
    224
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Victor_S, ну нарисуй схемку!

    Всем всё сразу станет понятно. Можно просто нарисовать на бумажке и отсканировать, сфотографировать.

    To All

    Уже писал и ещё раз повторю, то как сделано у Victor_S просто великолепно!:thumbsup:

    Ничего не изменяется функционально, хоть сигналка, хоть что... Просто дополнительное удобство. Да , естественно, ценой дополнительной кнопки и дырки в подлокотнике двери. Ну и что, если аккуратно сделано?
     
Форум электрика расчет опор освещения greenec.ru.