Устанавливаем своими руками

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем waalex, 5 мар 2009.

  1. waalex
    Оффлайн

    waalex

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Сочи
    StarLine Twage B6 –> Suzuki SX4
    Подключение 16-контактного разъема центрального блока
    1. Красный провод - плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора, обеспечив хороший контакт. ( )
    2. Черный провод - минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.
    3. Желтый провод - подключите к клемме замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В. (К разъёму L55 вывод 16 это (45 предохранитель))
    4. Сине-красный провод - не подключаем
    5. Сине-черный провод - подключите к кнопочным выключателям дверей через диоды. (К разъёму L43 вывод 7 и L43 вывод 15)
    6. Оранжево-серый провод - подключите к кнопочным выключателям капота.(Устанавливаем сами возле правой фары)
    7. Оранжево-белый провод - подключите к кнопочным выключателям багажника через диод. (К разъёму L43 вывод 3)
    8. Оранжево-фиолетовый провод - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза. (К разъёму L43 вывод 6)
    9.\10. Зелено-черный и Зелено-желтый провода – подключаем к указателям поворота. (К разъёму G62 вывод 9 и G62 вывод 12)
    11. Серый провод - положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А. (Устанавливаем сами где вам удобно если клаксон автономный, то нужно еще провод +12 в аккумулятора.)
    12. Черно-красный провод - отрицательный выход блокировки двигателя (HP/ НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Не подключаем, оставим на будущие.
    13. Желто-черный провод - отрицательный выход дополнительного канала №1. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Подключаем через диод (К разъёму L43 вывод 4) дополнительное реле не требуется. Не подключаем, оставим на будущие. (Разрабатывается обход штатной системы отпирания)
    14. Желто-красный провод - отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей. Подключаем через диод (К разъёму L43 вывод 5) дополнительное реле не требуется.
    15. Желто-белый провод - отрицательный выход дополнительного канала №3. Для подключения требуется дополнительное реле.
    16. Синий провод - отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для управления стеклоподъемниками. При использовании Модуля управления стеклоподъемниками PWM-4 «MONGOOSE» дополнительное реле не требуется.
    Подключение 6-контактного разъема управления замками. (Без использования 2х шагового отпирания (Желто-красного провода)).
    Зелёный провод - (К разъёму L43 вывод 12)- запирание
    Зелёно-черный провод – не подключаем
    Синий провод - (К разъёму L43 вывод 5)- отпирание
    Сине-черный провод – не подключаем
    Подключение 6-контактного разъема управления замками.(2х шаговое отпирание)
    Зелёный провод - (К разъёму L43 вывод 12)- запирание
    Зелёно-черный провод – не подключаем
    Синий провод - (В разрыв к замку от разъёма L43 вывод 10)
    Сине-черный провод – (В разрыв к разъёму L43 вывод 10)- отпирание
    Желто-красный провод - отрицательный выход дополнительного канала №2 Подключаем через диод (К разъёму L43 вывод 5) - отпирание всех остальных дверей
    :thumbsup:
     
  2. Загрузка...