Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем AGon, 18 авг 2006.

  1. AGon
    Оффлайн

    AGon

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Житомир, Украина
    Народ. Нужен Ваш совет. Сейчас стою перед выбором одной из двух этих авто.
    Требования у меня к авто следующие:
    1.Хорошая управляемость
    2.Нормальная динамика разгона со средних скоростей (важно при обгонах)
    3. Иногда выехать в лес, на речку (несколько раз в год, не больше)

    Думаю что выбрать. Порядок цен примерно одинаковый. Может кто-то уже рассматривал Outlander как вариант, а взял НСГВ, расскажите почему.

    Спасибо

    Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Outlander вот-вот новый выйдет
     
  4. AGon
    Оффлайн

    AGon

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Житомир, Украина
    Новый на Украине появится в лучшем случае в середине 2007 года, а то и позже, да и стоить он будет по самым скромным прогнозам 40+к
    А машинку хочется сейчас.
     
  5. Alyona
    Оффлайн

    Alyona

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ивановское
    Имхо по дизайну и салону Outlander Vitare не конкурент, а вот по динамике 2.4 с точностью до наоборот. :D Чуть было не купили 2.0 в свое время, но тот предлагался с какой-то супер-скидкой и за те деньги был очень даже вариант. А за полную стоимость как-то всего в нем маловато... И по салону в Витаре намного просторнее. Да и на самом деле, может новый оутлендер появится в течении года, но всем же понятно, что нынешний уже просто допродается. А витара совсем свежая.

    В этом отношении к витере претензий вообще нет! :thumbsup:

    Нормальная, но не более того... Для обгона на трассе хватает.

    Тут витара конечно тоже рулит
     
  6. NTS
    Оффлайн

    NTS

    Регистрация:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно согласна с Alyonой. Аутландер в свое время был мною препарирован полностью. По совокупности факторов Витара выше на порядок. Может быть новая модель Аутландера будет лучше?
     
  7. BRABUS
    Оффлайн

    BRABUS

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Чесно говоря вопрос бестактный :thumbsdown:
    Витара на данный момент по совокупности качеств лучшая в классе
    (По секрету владельцы сети салонов Мицу на ..... и т.д взяли по Ви таре
    А также учередители компании СОКИА 2 шт. замедте не АУТ и не Спортаж ;)
     
  8. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    имхо, в салоне аутлендера можно просто со скуки помереть.
    а планируя проводить в нем не один час в сутки - отмел однозначно.

    Кстати, более корректно задать тот же вопрос на форуме по мицубиши.
    глядишь, иные результаты будут...
     
  9. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А интересно что ожидает человек который ТУТ спрашивает что лучше?

    Скажу только что у Аутлендера подвеска задная очень слабая!
     
  10. deltaforce
    Оффлайн

    deltaforce

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А у кого все-таки слабее? У Аутлендера или у Х-Трейла?:whistling:
    Человек, который ТУТ спрашивает, видимо, ожидает объективной оценки машины. Не знаю, как там и что у Аутлендера, а вот ГВ я второй раз точно не куплю.:thumbsdown:
     
  11. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    тогда не надо региться на этом форуме и говорить бедный я такой, потратил 30 тыш а пролучил такую бяку!
     
  12. deltaforce
    Оффлайн

    deltaforce

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А что же, только оды хвалебные петь? Да, за 30 тыс. машинка НИКАКАЯ.
     
  13. boreal
    Оффлайн

    boreal

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Запорожье
    А че тада покупал?
     
  14. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    не, пусть лучше нам раскажет что именно в ней НИКАКОЙ по сравниею с тем же аутлендерем?
     
  15. boreal
    Оффлайн

    boreal

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Запорожье
    Сам долго стоя перед выбором, душа лежала к Аутлендеру, в связи с чем мною были более или менее плдробно изучены все предложения в этой катгории.
    После всех мук выбора определился вроди бы на Аутлендере, несмотря на простецкий сравнительно салон и относительно старую модель. Машинка драйверская, для тех кто и семью на природу может вывезти и с ветерком прохватить тоже непротв (имеется в виду вариант с 2,4 дв. + А\т), благодаря отсутствию штатной музыки в ней имеется определенный простор для фантазии в смысле выражения своей индивидуальности в дополнительно устанавливаемых опциях и девайсах (во загнул, аж сам не понял:D ). Но вопрос с новым Аутлендером (а машинка, судя по всему, получилась не хуже предидущей) все-таки немного беспокоил. Задняя подвеска на Аутах действительно была проблемная на первом поколении машин, дальше дефект в конструкции нижних ричагов (там собака обычно и рылась) устарнили вроде бы и на тех машинах, которые продают сейчас (третье поколение фейслифтинга) этот трабл вроде бы особо никого не беспокоит.
    НСГВ посмотрел в самый последний момент, машина, в принципе, понравилась. Характер у нее, конечно, далеко не драйверский, но и распоследним Бобиком себя в ней на дороге чуствовать тоже не будешь. Чтор меня в принципе устраивало, поскольку машинка планировалась как вторая машина в семье из 4 уже человек (для супруги, которая до этого ездила на Гетце), поэтому "порысачить" как-то отошло на второй план (сам езжу на Авенсисе).
    НСГВ по сравнению с ближайшими конкурентами имеет ряд преимуществ:
    -она НОВАЯ, чего не скажешь об Аутлендере, Х-трейле;
    -она ЯПОНСКАЯ, чего не скажешь об Спортиджах и Туссанах, ети их корейскую мать;
    -она имеет ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, несет в себе определенную эмоциональную окраску, чего ИМХО нет у нового Равика-4 и Форестаре (мыльницы, хоть и японцы);
    - достаточно не сложный и неприхотливый (с учетом нашего хе%%вого топлива) двигатель, чего не скажешь о Форестере, который у нас в Украине официалы почему-то продают только с турбированными двигателями;
    -Витара, наконец, имеет нормальную без лишних прибамбасов систему полного привода, которая позволяет себя чуствовать уверенно в наших дорожных условиях (особенно зимой), в отлитчие от той же Тойоты РАВ-4, на которой с ее супер-пупер полным приводом дальше длины буксировочного тросса с дороги съезжать не рекомендуется (см. Авторевю №7, 2006).
    Несмотря на все выше сказанное, эмоции победили бы разум и я все-таки взял бы Аутлендер, если бы -опять-таки в последний момент- не подвернулся супер вариант с НСГВ за хорошие деньгиБаксы-бакс
    Машинка мне нравится, подвеска только жестковата слегка, но это мелочи в принципе. А что касается траблов, так у Сузуки свои прибамбасы "фирменные" - чего только стук в передней подвеске (типа втулки стабилизаторов) стоит. Моя машина прошла 7 тищ, а уже слева чегото бумкаетРыдаю! - это к разговору о "проблемных" подвесках...
    Подвожу итог: ежели Ваши муки выбора свелись к Аутлендеру-НСГВ - пойдите по этому адресу www.outlander.net.ru и все прочитаете сами, компашка на сайте подобралась приличная, все объяснят толково. Там даже в оффтопике есть ( мною,кстати, заведенная) ветка по поводу сравнения Аута с ближайшими конкурентами.
    Удачи!




    но обстоятельства сложились таким образом
     
  16. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имхо, при таких вводных есть смысл очень внимательно посмотреть на Форестер. Я, честно говоря, немало удивился посту boreal'a о том, что в Украине продаются только турбированные, поскольку в Донецке неоднократно встречаю обычные "атмосферные" Форестеры (только что вспонмил, что у соседки такой!). Очень достойный аппарат в части управляемости, да и оппозитники, которые на них ставят просто отличные. Дизайн, правда... Я с ним никогда не смирюсь ))) Но объективно: движок живее, центр масс ниже, аэродинамика получше.
    Хотя лично я всегда выбирал машину сердцем, и потому у НСГВ просто не было конкурентов.

    А ещё... на днях штурмовал на ней песчаный карьер (там у нас водоем, ездим купаться на выходные) - СУПЕР! В итоге, огроменные насыпи белого песка, а на верхушке - мой чёрный танк. (Блин, пожалел, что фотика не было, был бы отличный кадр, прям для рекламного буклета :)) И подумалось мне тогда, что ни Аутлендер, ни Форестер, ни Экстрейл туда ни за что бы не забрались :)
     
  17. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    интересно, а КАКАЯ она должна быть за 30 тыс.?

    такая как... как какая?
     
  18. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Был перед таким же выбором: Аут или НГВ. Рассматривал полные комплектации и там и там. В Ауте не смог комфортно сесть. При моем росте 185 голова практически уперлась в потолок (вариант с люком) и это при максимально опущенной сидушке, а руль лежал на ногах (в максимально поднятом положении). По пространству в ширину Аут мне показался уже НГВ. Короче, в плане комфорта НГВ гораздо лучше. Ну, а если погонять на дорогах, то лучше взять БМВ или Лексус б/у. Что касается недостатков, то при желании их можно найти в любой машине.

    _________________________________
    НГВ АКПП
     
  19. AGon
    Оффлайн

    AGon

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Житомир, Украина
    Всем спасибо за ответы. Уфф, наконец, добрался я до компа, постараюсь ответить всем

    Признаться, я нисколько не удивлен тем фактом, что на этом форуме нашелся человек, который сам факт сравнения НСГВ с другим авто признал бестактным :D Еще бы с Нивой сравнил, правда? ОЙ Блиииин

    А если серьезно, то фразы типа "Витара на данный момент по совокупности качеств лучшая в классе" должны или содержать еще "ИМХО" или быть подкреплены соответсвующими фактами. Информацию о том что какие-то дилеры "взяли по Витаре" не считаю доказательством лидерства в классе.

    Меня интересовало прежде всего, мнение людей, которые как и я выбирали между Аутом и НСГВ, а купили именно НСГВ. К счастью такие люди нашлись

    Вопрос к NTS: Расскажите подробнее, плиз, о "препарировании" Аута.

    to denis6091: Данный вопрос я задал и на форуме по Ауту, результаты действительно иные

    to Zip:
    Уже говорил, что я ожидаю, ожидаю инфу почему люди отмели при выборе авто именно Аут

    to boreal: Спасибо большое за ответ,действительно один из моментов, который меня останавливает при выборе Аута, это то что скоро выйдет новый...

    to Mitka: У меня тоже к форестеру душа ну никак не лежит, не нравится мне его внешний вид, особенно морда и все тут. А Аут и НСГВ хоть и абсолютно разные на вид, но когда смотрю на них - глаз радуется. Каждая по своему красавица, ИМХО

    to витарианец: У меня рост немного меньше - 182 см, и Аут, в котором я проходил тест-драйв был без люка, так что голова не упиралась в крышу, надеюсь в свои 28 лет я вверх больше не выросту :)
    Что же касается БМВ и Лексусов, то б/у авто я не рассматриваю впринципе.

    Теперь хочу рассказать о тест-драйвах:
    В эту субботу я имел честь потестить эти два авто. Скажу сразу, что на тест мне были предложены Outlander 2.0 MT (2.4 AT не было на тот момент в наличии) и New Grand Vitara 2.0 AT в базовой комплектации
    Первой машинкой была выдана Outlander 2.0 MT. Впечатления - удобная посадка, хорошая динамика разгона, понравилась управляемость и входы в повороты. Катался не долго, проехал 5 км, но машиной остался доволен. Передачи переключались четко, звук двигателя не напрягал, хотя я и не крутил его больше 4000 тыс. Ведь машина новая, а не специально выданная только для тест-драйвов и у нее, возможно, скоро появится законный владелец. Т.к. если буду брать Аут, то обязательно 2.4. AT, то, думаю, динамика там будет еще лучше. Негатива в Ауте для себя не заметил. К сожалению, была механика и я не смог почувствовать как ведет себя автомат, насколько он резвый в переключениях. Зато у НСГВ был автомат и этот факт был главным в получении негативных впечатлений от теста НСГВ. Но, по порядку.
    Потом я пересел на НСГВ. Скажу сразу, что посадка мне тоже очень понравилась, входы в повороты также порадовали. Крены минимальные. Все это очень хорошо, если бы не одно но.
    Прочитал тут, что народ ездит в основном по городу с включенным режимом Power. Проехав чуть больше км на режиме D я не остался довольным динамикой, хочу авто пошустрее, поэтому всключил Power. Разгоняюсь, чуть сильнее придавил педаль газа (не в пол, а так, 1/2 хода). Дальше было интресно: слышу звук реактивного двигателя с включенным форсажем, думаю неужели это я :) Смотрю на тахометр - обороты 5000 - мотор ревет, а тяги НЕТ. Отпускаю педаль, пробую еще раз, тоже самое, рев, гул, но машина как ехала еле-еле так и едет. На мой удивленный взгляд, менеджер просто пожимает плечами. Соглашается что движок слабоват для этой машинки и предлагает подождать до Нового года, когда у них должна появиться версия с 2.7 двигателем.
    Выводы: если не возьму ничего но Нового года, то буду тестить НСГВ 2.7 Т.к к динамике у меня требования все-такие есть, они не повышенные, а средние, т.е. хочется иметь уверенный разгон и запас для обгона. ИМХО в версии 2.0 этого нет.
     
  20. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...проехал со своим кумом-компаньоном 2500 км по делам фирмы,из которых я за рулем был около 2000 км на 3-х литровом оутбеке...сегодня забрал свою витару со стоянки,и понимаю,что она у меня долго не задержится...более подробно напишу чуть позже,а ведь до витары у меня был турбо-форестер с автоматом....
     
  21. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Дайте я всавлю свое слово-а вы пробывали как витара новая рулиться??? Именно рулиться? Я сам не ожидал такого!

    Потому что она так русует повороты, особенно S образные! При этом минимальные крены. Тут по мневникам ехал-что то Лексус начал гоняться за мной-обиделся что я на первой же связке поворотов его обошел.

    Попробуйте-вам понравиться!

    Единственное что я могу отнести к минусам этой машины, что нет 2,7 двигателя у нас на рынке! Но это уже другая песня о хреновых диллерах и так далее.

    Что косаеться тяги то тут уже писали-что кнопка POWER ее решает! И машина очень весело едит!
    И рафики отдыхают!
     
  22. deltaforce
    Оффлайн

    deltaforce

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я же сказал, что про Аутлендер не знаю! Значит и сравнивать нечего. НГВ сама по себе мне не нравится. Коробка - говно, движок - говно, сиденье - говно (в смысле скрипа, по посадке - супер), стойки - говно (стучат). А ведь у меня машина не из первых партий, можно бы уже и устранить стуки и скрипы.
     
  23. AGon
    Оффлайн

    AGon

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Житомир, Украина
    Ну может я не так на педаль газа нажимал :), но что было на тест-драйве при включенной кнопке Power я уже описал.
    Но как еще на нее нужно нажимать?! Я же ее не в пол утопил, а медленно довел до 1/2 хода. А реакция мягко скажем удивительная. Не правильно это как-то, мне кажется, так не должно быть.
     
  24. deltaforce
    Оффлайн

    deltaforce

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я Вам скажу про механику, а поправку на автомат сами сделаете. Про четкость переключения умолчим - почему и сказал, что коробка говно, но сам разгон откровенно слабый. С другими паркетниками сравнивать не могу - их не было, но попробовал я тут обогнать ВАЗ 2112 моего товарища. Обычный, не тюнинговый какой. Опозорился только! Сразу скажу, что ручкой шевелить умею - 5 лет ралли занимался. А то тут некоторые товарищи на НГВ РАФы да Лексусы "делают", еще бы про БМВ и Порш написали.:hilarious:
     
  25. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ну потому что надо в поторотах еще рулем крутить и тормозить грамотно, а не жать тупо на газ!!!
     
  26. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А про ваз я скажу сразу-там очень приличные двигатели, если не бояться, то этот двигатель уделывает не только все иномарки с 1,6, но и 1,8 тоже дергает!

    Сравнили полноприводной джип с легковушкой! Может еще спорт кар возмем? Формула Русь тоже имеет в своем арсенале двигатель два литра.
     
  27. AGon
    Оффлайн

    AGon

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Житомир, Украина
    Уважаемый, Вы читать внимательно умеете?! Специально для Вас, рьяных поклонников, написал, что педаль в пол не давил, а медленно, надеюсь Вам понятен смысл этого слова, нажимал на педаль. Что же касается грамотного торможения, так я вообще не пойму к чему эта реплика, если мне ускориться надо до 120 км/час, то это нужно делать с помощью поворотов и торможения?! Как? Поделитесь! :hilarious:
     
  28. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Это к тому как можно делать лексусы и прочих кто только умеет жать тапку в пол! А боиться заложить в поворот!
     
  29. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    не знаю как вас уделал товарисч на 12-ой,я на спорт режиме неоднократно со светофоров уделывал тазы просто давя тапку в пол.......
     
  30. deltaforce
    Оффлайн

    deltaforce

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Таз тазу рознь. Если это т.н. "классика", то несомненно, а если нормально работающий 16-ти клапанник - то это или из области научной фантастики или с Вами никто всерьез не гонялся. Или Вы диким ревом движка отпугнули.:hilarious:
     
  31. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    вчера 16 кл двенадцатую на варшавке уделал......если сами на НСГВ ездить не умеете то нефиг хаять тут остальных
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. аутлендер или гранд витара