Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT



deltaforce

Осваивающийся
6 Июль 2006
17
0
0
Москва
Ильич написал(а):
вчера 16 кл двенадцатую на варшавке уделал......если сами на НСГВ ездить не умеете то нефиг хаять тут остальных
Я ездить умею на всем, что может ездить и НГВ в этом плане не есть что-то особо сложное. В той 12-той просто чайник сидел. Реальный разгон НГВ с автоматом - не менее 14 сек (это если разгоняться умело), если уж по паспорту 13,6, а то и все 14,5.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
deltaforce написал(а):
Я ездить умею на всем, что может ездить и НГВ в этом плане не есть что-то особо сложное. В той 12-той просто чайник сидел. Реальный разгон НГВ с автоматом - не менее 14 сек (это если разгоняться умело), если уж по паспорту 13,6, а то и все 14,5.
там не чайник сидел а сракер чтоб вы знали
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...а что ссориться?померьтесь писюнами...автомобили Витару и Оутлендер я не сравнивал бы,тем более впечатления после 20 км тест-драйва...как раньше уже писал,у меня был форестер,по управляемости ,разгону,плавности хода-авто приблизительно едет также как и оутлендер,только чуть жестче,что я хочу сказать:
во-первых-Витара едет как большой джип!!!(с вибрацией неподрессоренных масс,с диагональной раскачкой на волнах,с большими вертикальными ускорениями,с жесткой,но энергоемкой подвеской,с рысканьем по трассе и постоянным подруливанием при боковом ветре и т.д...)
во-вторых-для себя любимого необходимо определиться к чему лежит душа,к легковому авто,или к джипу?легковое авто-это и посадка,легкость управления,быстрый разгон-торможение и т.д.-чего нельзя требовать у джипа...
в третьих-Витару я бы сравнил с Х-трейлом,Рав-4,Хондой ЦРВ,Туссоном,Спортейджем...а Оутлендер с Форестером...эти два авто едут как легковые!
...проехал около двух дней назад на 3-х литровом оутбеке пару тысяч км,потом сел на свою витару...пол дня плакал,а сейчас уже вкатался-и опять я ее люблю,и не так тупо разгоняется,и не так сильно воет трансмиссия,почти не слышно буханье впереди и скрип водительского сиденья и шторки багажника...Но опять же Витара стоит 31000,что я за нее заплатил!а вот оутбек стоимостью 48000???большой вопрос,там даже ксенона нет и раздельного климата...НО КАК ОН ЕДЕТ!!!
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
deltaforce написал(а):
Я ездить умею на всем, что может ездить и НГВ в этом плане не есть что-то особо сложное. В той 12-той просто чайник сидел. Реальный разгон НГВ с автоматом - не менее 14 сек (это если разгоняться умело), если уж по паспорту 13,6, а то и все 14,5.
Как то цифры у вас розняться! Где правда, брат (с). А она в руководсте по экспулатации:D
 


deltaforce

Осваивающийся
6 Июль 2006
17
0
0
Москва
Zip написал(а):
Как то цифры у вас розняться! Где правда, брат (с). А она в руководсте по экспулатации:D
Я имею ввиду, что если официально заявленные данные 13,6 сек. (разве нет?), то реально будет 14,5, в лучшем случае 14 сек.
 

knyaz

Осваивающийся
18 Апрель 2007
21
1
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2.0 AT full.
Россия,г. Москва, Ново...о
У Аутлэндера НАМНОГО уже и меньше салон...
И скучнее, а вообще разочаровался когда сел после СГВ 2004
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
deltaforce написал(а):
Я ездить умею на всем, что может ездить и НГВ в этом плане не есть что-то особо сложное. В той 12-той просто чайник сидел. Реальный разгон НГВ с автоматом - не менее 14 сек (это если разгоняться умело), если уж по паспорту 13,6, а то и все 14,5.
кстати, да. 14.5-2,0 на автомате.замеры амс. а тавота рав4 12.6. так что..не слишком быстро. с 8 клапанными тазами потягается, а 16 уже шансов..если прокладко только плохая.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ехала сегодня из Питера. Наверное, в большинстве машин сидят чайники либо никуда не торопящиеся люди, т.к. на своей хорошо загруженной НСГВ с АКПП на трассе "большого" Аутлендера я обогнала, Х3 обогнала, Туссана обогнала и много кого еще. Из джипообразных реально делали мою НСГВ, как стоячую, БМВ Х5 и Крузаки. С многими другими вполне можно было потягаться. После разгона до 120-130 км/час большинство отставало. Субары не было встречено ни одной.
Кстати, загруженная НСГВ расстается с большинством своих недостатков - "с вибрацией неподрессоренных масс,с диагональной раскачкой на волнах,с большими вертикальными ускорениями,с жесткой,но энергоемкой подвеской,с рысканьем по трассе и постоянным подруливанием при боковом ветре", а именно:
- вибраций нет
- ветром не сдувается совсем
- на дороге стоит очень уверенно и отлично рулится
- на колдобинах не подпрыгивает козлом, а мягко их "съедает"

Даже мой пассажир заметил разницу в поведении пустой и нагруженной машины.

Zip написал(а):
Это к тому как можно делать лексусы и прочих кто только умеет жать тапку в пол! А боиться заложить в поворот!
Почитать посты, так народ как будто с Мазерати на НСГВ пересел... Я без режима Power на своей машине ухожу от многих, более мощных и приемистых. Автомат-коробкой ведь тоже надо уметь управлять. И про повороты верно сказано. Многие машины с Витарой в прохождении поворотов не сравнятся.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
bos44 написал(а):
Наверное, в большинстве машин сидят чайники либо никуда не торопящиеся люди, т.к. на своей хорошо загруженной НСГВ с АКПП на трассе "большого" Аутлендера я обогнала, Х3 обогнала, Туссана обогнала и много кого еще. Из джипообразных реально делали мою НСГВ, как стоячую, БМВ Х5 и Крузаки. С многими другими вполне можно было потягаться. После разгона до 120-130 км/час большинство отставало. Субары не было встречено ни одной.
канечшна чайники. при виде настигающей их витары, кадый должен был продемонстрировать все на что способна его авто. децкий сад, штаны на лямках.
 




ingener-alex

Осваивающийся
16 Декабрь 2007
23
0
0
Рязань
Ответ: Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT

В настоящий момент стою перед выбором: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara, не в последнюю очередь интересует проходимость. Фильтровал информацию (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь:
По общепринятой теории NGV отличается повышенной "проходимостью" в связи с наличием блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице. Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к машинам такого класса, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
Итого: Ваша (сузуководов) бравада по поводу "проходимости" - детский лепет!
Да, OUTLANDER XL - дороже, но если не обращать особого внимания на цену, по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT

В настоящий момент стою перед выбором: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara, не в последнюю очередь интересует проходимость. Фильтровал информацию (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь:
По общепринятой теории NGV отличается повышенной "проходимостью" в связи с наличием блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице. Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к машинам такого класса, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
Итого: Ваша (сузуководов) бравада по поводу "проходимости" - детский лепет!
Да, OUTLANDER XL - дороже, но если не обращать особого внимания на цену, по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...
А Вы зачем все это написали? Вам что девушка-сузуководка не дала?

Добавлено через 4 минуты
Да с учетом того что Вы продублировали это в 5 темах секса давно не было :hilarious:
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT

В настоящий момент стою перед выбором: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara, не в последнюю очередь интересует проходимость. Фильтровал информацию (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь:
По общепринятой теории NGV отличается повышенной "проходимостью" в связи с наличием блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице. Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к машинам такого класса, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
Итого: Ваша (сузуководов) бравада по поводу "проходимости" - детский лепет!
Да, OUTLANDER XL - дороже, но если не обращать особого внимания на цену, по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...

Купите себе Витару для города, а для села Ниву, потому как в наших селах- это нечто :D
 

ingener-alex

Осваивающийся
16 Декабрь 2007
23
0
0
Рязань
Ответ: Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT

А Вы зачем все это написали? Вам что девушка-сузуководка не дала?

Добавлено через 4 минуты
Да с учетом того что Вы продублировали это в 5 темах секса давно не было :hilarious:
Девушка-то давала, но в ее машине тесновато. Отказался.
И вообще, пишу только для того, чтобы определится окончательно с выбором в течение месяца.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT

Девушка-то давала, но в ее машине тесновато. Отказался.
И вообще, пишу только для того, чтобы определится окончательно с выбором в течение месяца.
Я вообще удивляюсь.. Да как же можно определяться с выбором покупки таким способом. На форумах сколько человек столько и мнений, одного не устраивает одно другого другое и все пишут. Даже конфеты у разных людей по разному сладкие а тут авто! Потом купите и окажется не то.. и что делать.
Определиться надо для чего машина нужна именно Вам, потом идти в салон, к друзьям смотреть, щупать, ездить и составлять свое мнение. А то будет как с дамой которая начитавшись форума втулки менять в финляндию ездила "...хотя у меня ничего не стучало.."
 



ingener-alex

Осваивающийся
16 Декабрь 2007
23
0
0
Рязань
Ответ: Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT

Я вообще удивляюсь.. Да как же можно определяться с выбором покупки таким способом. На форумах сколько человек столько и мнений, одного не устраивает одно другого другое и все пишут. Даже конфеты у разных людей по разному сладкие а тут авто! Потом купите и окажется не то.. и что делать.
Определиться надо для чего машина нужна именно Вам, потом идти в салон, к друзьям смотреть, щупать, ездить и составлять свое мнение. А то будет как с дамой которая начитавшись форума втулки менять в финляндию ездила "...хотя у меня ничего не стучало.."
Да с выбором проблематично.
У друзей таких машин нет, пройти тест-драйв по Москве шухерно, т.к. не сидел за рулем почти 4 года (в основном мото). Пока ничего не прощупал.
Если бы все было так легко, то и в Интернет не полез бы.
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Ответ: Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT

В настоящий момент стою перед выбором: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara, не в последнюю очередь интересует проходимость. Фильтровал информацию (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь:
По общепринятой теории NGV отличается повышенной "проходимостью" в связи с наличием блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице. Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к машинам такого класса, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
Итого: Ваша (сузуководов) бравада по поводу "проходимости" - детский лепет!
Да, OUTLANDER XL - дороже, но если не обращать особого внимания на цену, по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...
Судя по вашим выводам уважаемый , внедорожные качества для вас играют роль .Вам скорее подойдёт Патфайндер , Паджерик или Кукурузник , на худой конец Форестер ( клиренс там большой) .Кстати Фрила 2 не рассматривали или Мазду СХ-7?
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT

Судя по вашим выводам уважаемый , внедорожные качества для вас играют роль .Вам скорее подойдёт Патфайндер , Паджерик или Кукурузник , на худой конец Форестер ( клиренс там большой) .Кстати Фрила 2 не рассматривали или Мазду СХ-7?
Кстати видели новый Форестер? а Форестер ли это? :D
 
S

S@S

Guest
Ответ: Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT

В настоящий момент стою перед выбором: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara, не в последнюю очередь интересует проходимость. Фильтровал информацию (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь:
По общепринятой теории NGV отличается повышенной "проходимостью" в связи с наличием блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице. Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к машинам такого класса, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
Итого: Ваша (сузуководов) бравада по поводу "проходимости" - детский лепет!
Да, OUTLANDER XL - дороже, но если не обращать особого внимания на цену, по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...
Чел на флуд вызывает - чего вестись-то. Ну хочется ему на мицу ездить - ну флаг ему и пирожок; не хочет на витаре - спасибо ему еще большее - лишняя машина в автосалоне будет - кто-нибудь купит - порадуется.

С такими разводить дискуссию себе дороже.......Показываю
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ответ: Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT

я запутался - это третья или четвертая ветка по одной и той же теме?
 





EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: Что выбрать New Grand Vitara 2.0 AT или Outlander 2.4 AT

Да с выбором проблематично.
У друзей таких машин нет, пройти тест-драйв по Москве шухерно, т.к. не сидел за рулем почти 4 года (в основном мото). Пока ничего не прощупал.
Если бы все было так легко, то и в Интернет не полез бы.
Если 4 года не сидел за рулем, тогда только заряженную импреза или лансер эволюшен, в самый раз будет
:hilarious:
 

Airbus

Осваивающийся
9 Декабрь 2011
18
5
3
Сыктывкар
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2011г.в. 2.0 АВТ Чёрный
Пересел из Сузуки 2.0 АВТ в такой же Аутлендер.Новый.4х4.Сузуки надёжный брутальный японский УАЗик (был у меня с ноля 9 лет!) при этом никак не комфортабельный для водителя.Аутлендер-2020 это совсем другой комфорт и вкусняшки которых у самой топовой Сузуки не было.Насчёт надёжности поживём-увидим.
 

Кирилл Фадеев

Наш человек
2 Апрель 2020
114
37
28
41
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 механика, полный привод, 2019 год
Пересел из Сузуки 2.0 АВТ в такой же Аутлендер.Новый.4х4.Сузуки надёжный брутальный японский УАЗик (был у меня с ноля 9 лет!) при этом никак не комфортабельный для водителя.Аутлендер-2020 это совсем другой комфорт и вкусняшки которых у самой топовой Сузуки не было.Насчёт надёжности поживём-увидим.
Сам выбирал между Аутом и Витарой, выбрал все-таки Витару. У Вас впечатления от нового автомобиля после 9-летки, это понятно. Но новая Витара вела бы себя значительно лучше Аута относительно комфорта. Ну и насчет ЛКП Митсуб ругают в последнее время...
 

Airbus

Осваивающийся
9 Декабрь 2011
18
5
3
Сыктывкар
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2011г.в. 2.0 АВТ Чёрный
Сам выбирал между Аутом и Витарой, выбрал все-таки Витару. У Вас впечатления от нового автомобиля после 9-летки, это понятно. Но новая Витара вела бы себя значительно лучше Аута относительно комфорта. Ну и насчет ЛКП Митсуб ругают в последнее время...
Месяц на Ауте-не жалею ни сколько.В сравнении с ним Гранд Витара=Шеви Нива на которой я ездил до того. И фары сама переключает с ДХО в тоннеле и дворники включает сама и греет когда холодно а когда тепло охлаждает. И нет противных пинков автомата при ускорении. Вариатор однако! Никакой романтики...
 
  • Нравится
Реакции: vova_ru


Кирилл Фадеев

Наш человек
2 Апрель 2020
114
37
28
41
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 механика, полный привод, 2019 год
Месяц на Ауте-не жалею ни сколько.В сравнении с ним Гранд Витара=Шеви Нива на которой я ездил до того. И фары сама переключает с ДХО в тоннеле и дворники включает сама и греет когда холодно а когда тепло охлаждает. И нет противных пинков автомата при ускорении. Вариатор однако! Никакой романтики...
Вариатор не отличается надежностью. Да и смотря какой возраст, какой пробег у обоих автомобилей был на момент покупки. Думается мне, Гранд Витара при покупке новой не была. При сходных условиях Аутлендер требует более частого ремонта, не обладает такой проходимостью, как Гранд Витара. Да и он откровенно теснее. Тут уместно было бы сравнивать именно с современной Витарой, без приставки "Гранд". Но она выигрывает по качеству, по оцинковке, по удельной мощности, динамике и безопасности. Да и, как мне кажется, на Митсубу до сих пор не научились удобные кресла ставить.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
212
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Месяц на Ауте-не жалею ни сколько.В сравнении с ним Гранд Витара=Шеви Нива на которой я ездил до того. И фары сама переключает с ДХО в тоннеле и дворники включает сама и греет когда холодно а когда тепло охлаждает. И нет противных пинков автомата при ускорении. Вариатор однако! Никакой романтики...
Я прокатился на 2л ауте из любопытства. После 9 летней гравицапы 2.4 весьма печальные ощущения. Жжужит , но не тянет. В поворот заскакивает хуже. Вариатор тугодум ( это у всех и субары сейчас так) Ощущения чужеродности и пустоты ( не путать с простором) . бюджетный Сарай он и есть сарай. сиденья откровенно не понравились.
Тот же паджерик 4 выигрывает по уютности салона и ощущениям езды за рулем ( и проигрывает гравицапе по эргономике) Продавайся у нас трехдверки _ всерьез бы рассматривал. Но никак не аут.
Опс, забыл _ автомат не пинается, климат на авто-режиме работает отлично. Пробег 130ткм в том числе по проселкам, горкам и легким говнам. Что там с машиной Airbus делал - моя непонимайт
 
  • Нравится
Реакции: vova_ru

Александр 404

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2021
45
4
8
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2011 AT
На мой субъективный взгляд абсолютно разные автомобили. Что сейчас что и 14 лет назад. Раньше был джип и кроссовер. Сейчас оба кроссоверы но опять же абсолютно разные во всем