Горит катушка

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Evgeniy1981, 6 мар 2009.

  1. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Начнем по порядку.
    Через недели три после того как купил машину(два года назад) сгорела катушка на втором цилиндре, купил за 3200р. 2 месяца назад после прикуриваний на морозе сгорела катуха и опять же на втором цилиндре ждал месяц стоит 5500р. Сегодня с урта сдохла во время езды, причем не вжаривал, ехал спокойно, и опять второй цилиндр, купил опять за 5500р, и вечером она приказала долго жить.Рыдаю! Я просто в шоке!!! Такое впечатление, что я работаю только для машины.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Горит катушка
    1. gunar
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      229
    2. Beliyps
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      322
    3. ShvenkNA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      134
    4. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      245
    5. BotnarKA
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      529
    6. ter-mikael
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      301

  3. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Горит катушка

    Может катушки такие качественные просто...
    Поменяйте на всяк случай ещё свечи и провода - вдруг кто из них помоагет катушкам раньше времени встретить своих собратьев с самолётов-камикадзе.
     
  4. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит катушка

    Свечи свежие. А проводов вообще нет, т.к. 4 катушки, катушка сразу надевается на свечу.
     
  5. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Горит катушка

    Всё равно поменяйте - стоимость свечи тьфу по сравнению с катушкой, надо исключить все теоретические возможности. Причом желательно даже и на другую марку.
     
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Горит катушка

    поменьше зазор сделать на этой свечке - на всякий случай и поменять её на новую. Переставить катушки ПРЯМО С ПРОВОДАМИ на 2 и 3 цилиндрах - вроде длины проводов там хватает. Смотреть осцилограмму, подаваемого на катушку - может что лишнее приходит на неё. Масло в этот колодец не попадает? Налёт на свечах одинаковый по всем цилиндрам?
     
  7. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит катушка

    На моем двигателе 4 катушки без проводов.
    Вчера ездил на диагностику.
    Катушки все живые. У одной просто пружинка отходит.
    Комп показал интервал впрыска 4мс, это очень много. Поэтому и бенз жрет и свечи чернеют махом.
    Пока доехал до дома опять катуха отошла.
    Они 5 часов вторем занимались мозговым штурмом, так и не нашли причину.
    Все компоненты работают нормально, все датчики, форсунки, заслонка ну вообщем все что можно было посмотреть все пересмотрели, но так и не нашли причину увеличенного интервала впрыска.

    Только с улицы. Смотрел катуху.
    Катуха сама по себе живая, только корпус ее прошивает, видно дорогу от прошивов.
    Надо заменить резиновый наконечник, а то родной подьело маслом.
    Где его взять ума не приложу. Все продавцы в один голос говорят, что только в комплекте с самой катухой, а за наконечник не охото отдавать 5500р.
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Горит катушка

    Катушек без проводов НЕ БЫВАЕТ.:whistling: По воздуху электричество подвести не просто. К нашим катушкам идет жгутик из двух проводов. Вот с ними и надо переставлять.
    У меня вылетела после попадания масла в свечной колодец. Попытался промыть колпачёк от масла бензином - развезло его по размерам и не влезает...
    Может датчик температуры не индицирует разогрев и эбу продолжают гнать "холодную"-богатую смесь? Или датчик расхода воздуха завышенное значение выдаёт...
     
  9. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит катушка

    Сегодня ездил к мозговитым парням. Всю машину облепили проводами, тестировали во всех режимах, проверяли код программы и т.д. Короче выяснилось одно, нет синхронизации между датчиком колена и датчиком распреда, и из за этого вся петрушка.
    ДАГНОЗ: Растянулась цепь и все.
    Посоветовали заменить в комплексе: цепь, натяжитель, успокоитель, башмак. И будет как новая.
    К стати ни укого нет картинки как правильно выставить по меткам цепь? Та дока которая есть не катит.(у меня около распредов нет меток на самом корпусе двигателя, колено понятно как выставить там есть метка, выпускной то же, там метка в виде стрелки она четко вверх должна быть, а на мувте VVT много меток какая из них правильная не знаю)Чешу репу.
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Горит катушка

    А пробег какой?

    Как причина длительного впрыска причина разумная, а как причина пробития катушки? Почему "горит" катушка только на одном и том же цилиндре?
     
  11. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит катушка

    Пробег 153000
    А катуха горела наверное из за того что масло попадало в колодцы, ща там все сухо, новые сальники. К стати последняя катуха мозги парила на 3м цилиндре, она старая с родным наконечником, который был в масле.
     
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Горит катушка

    Вот и я к этому склоняюсь - масло. Неудачное совпадени конструкции клапанной крышки, допускающее попадание масла в свечной колодец и материалов катушки и колпачка, нестойких к маслу.:(
     
  13. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит катушка

    Ну а что на счет хемы выставления цепи?
     
  14. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит катушка

    Я ее победил!!! :thumbsup:
    Пришла новая цепь с тремя метками и успокоитель. Закупил масло и антифриз.
    Ну и конечно ПИВО :D.
    Делали вдвоем с братом.
    разобрали и поняли из за чего вся петрушка.
    Вырвало болт из крепления успокоителя, долго думали как приделать его(без бутылки ни как бы ни разобрались) пришлось нарезать резьбу и вгонять другой болт. Успакоитель целый. Цепь не растянута, но поставил новую, т.к. на ней три метки, а на родной одна.
    Похоже, что цепь не правильно одели на СТО, где делали шпонку(загибало шпонку колена) поле этого и плавали обороты, говорили что поменять свечи и все нормально будет.
    Короче собрал ее.
    Завожу, а по спене пот идет, вдруг не заведется. ЗАВЕЛАСЬ!!! С пол пинка.
    По мере прогрева мысль крадется, ща начнут плвать обороты, РАБОТАЕТ РОВНО, ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ.
    Прогрелась, заглушил, долил антифриз.
    Сейчас носится, как угарелая, работает тихо, обороты не плавают.
    Вообщем я доволен.
    Осталось только расход посмотреть. Завтра по трассе пойму что к чему.
    Вся работа заняла около 12 часов, не спеша с распитием пива.:thumbsup:
     
  15. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит катушка

    Здорово! А движок вынимали, или так подобрались?
     
  16. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Горит катушка

    А как плавали обороты? У меня после заводки двигателя на холодную обороты прыгают в пределах 100. По мере прогрева интервал уменьшается. Когда двигатель горячий, то вообще практически не заметно. Масло кстати было во всех колодцах. С катушками проблем не было.
     
  17. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит катушка

    Нет не вынимали. И гараж без ямы.

    Добавлено через 2 минуты
    На холодной не плавали почти, как обороты снижались по мере прогрева начинали плавать.
    от 750 до 2000, 2500. Под нагрузкой выравнивались.


    Сегодня по трассе на 190 км 16л (8,5л на 100 км).
    Думаю на летней резине на 1л поменьше, да и еще я сегодня гнал нормально, если бы спокойно ехал, то наверное поменише было бы.