использование очистителя ижектора.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем КАВ, 10 мар 2009.

  1. КАВ
    Оффлайн

    КАВ

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем здравствуйте. Я новенький и, возможно, не полностью использовал возможности поиска. Если так - подскажите где искать ответы на мой вопрос.
    С сентября прошлого года езжу на SGV 2,0 с механичекой коробкой.. До этого - на Ниве с инжекторным двигателем и многом другом. На Ниве через каждые 5000 км заливая очиститель инжектора, что обеспечивало заметное улучшение ходовых качеств.
    Вопрос: использует ли кто что-нибудь подобное на SGV (или подобных машинах), наколько это полезно и насколько вредно.
    Заранее благодарен за любую информацию по заданному вопросу.
     
  2. Загрузка...


  3. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    Не мешайте двигателю работать. Все промывки только на стенде и никаких бутылочек с азс.
     
  4. Ustas77
    Оффлайн

    Ustas77

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    Сколько людей, столько мнений.
    Промывкой можно и нужно пользоваться для профилактики, т.к. отложения на форсунках появляются рано или поздно при использовании любых, даже супер очищенных бензинов, ведь в баке кроме топлива, есть вода(естественный конденсат), да и условия работы двигателя при малых нагрузках, или же при высоких температурах и оборотах дает о себе знать.
    Здесь главное знать меру и время, ведь кто-то ездит не заливая промывочные препараты до появления характерных признаков нестабильной работы двигателя и потери мощности, и для устранения неисправности естественно необходим стенд, когда форсунки очищаются "ударной" дозой растворителей.
    Но ведь можно же и по другому, главное для себя определиться с маркой препарата, его стоимостью и периодом использования.
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    Чистить нужно, но сольвентом форсунки на стенде, это намного эффективней чем жижа в баке и безопасней. Для НСГВ это особенно актуально потому как фильтр и бензонасос это одно целое и деталь эта дорогая а очиститель все лаковые отложения и другую шнягу будет снимать со стенок бака (в первую очередь)
     
  6. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    +100
    Могу добавить одно. Если хотите пользоваться промывочными присадками - то это надо делать с нуля как говорится и регулярно, тогда будет толк. Если же долгое время ими не пользоваться, а потом вдруг начать использовать - то можно сделать даже хуже.
    Сам не пользуюсь такими вещами. За все время владения различными авто всего один раз прибегал к профессональной промывке форсунок, в остальных случаях в промывке небыло надобности.
     
  7. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    Добавлю. К профессиональной промывке форсунок прибегал не раз но реально почувствовал что это было полезно (действительно помогло и стало много лучше) всего один раз, надо признаться что та машина была довольно ушатанной с ооочень большим пробегом. Во всех остальных случаях просто выбросил деньги.
     
  8. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    +100 Сам периодически пользуюсь промывками в среднем на 5-6000 км разница чувствуется. ИМХО и динамики немного прибавляется и расход уменьшается. :thumbsup: в любом случае банка промывки на бюджет не давит. ))
     
  9. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    Согласен полностью. На последних 3 машинах я этого не делал вообще.Они хороши только на большом пробеге.
     
  10. chbe
    Оффлайн

    chbe

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    Начал использовать промывки еще на карбюраторной Ниве, когда затрахался чистить, регулировать и менять карбюратор. Где-то на середине второго бака с промывкой прямо на трасее машина вдруг как подхватила! Я аж не понял сразу что случилось, потом дошло что это промывка видимо последние остатки грязи удалила! И с тех пор я забыл что такое КАРБ и с какой стороны к нему подходить. Да и аппетит машинки после этого резко упал. Потом промывку заливал каждую третью - четвертую заправку 50% от требуемого количества для профилактики. Когда взял Шевроле-Ниву с пробегом 10 т.км. тоже начал использовать промывку той-же фирмы только для инжектора. Использовал в том-же режиме: сначала пару заправок полноценной промывки, потом профилактика. Вот что касается Иномарок - пока не рискую. На первой машине жены (Митс Кольт 1993 г. 1,3л с пробегом более 150т.км.) промывали форсунки на стенде у друга - там явно был кал: только минут через 40 постоянной промывки форсунки начали выдавать положенный факел. После промывки машина аж полетела. Сейчас у нее Тойота РАВ-4 3Д 1998г. 2,0л. брали 3 года назад с пробегом 86т.км. сейчас уже 115. У меня соответственно СГВН 2005 V-6 2,7л. из америки (взята с пробегом 32т.миль.) сейчас 34. Вот я пока и сомневаюсь - имеет ли смысл промывка (не стендовая) если до этого ничего не промывалось. Машины обе мощные прут и так вроде нестабильности в работе незаметно.
     
  11. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    все зависит от мастера и как будете мыть и чем! частить тоже не надо! УЗ ибивает саму форсунки, без снятия много что другое....
     
  12. Kraftic
    Оффлайн

    Kraftic

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    Подскажите существует ли определенная периодичность промывки инжектора и как по поведению машины будет видно, что время его мыть пришло?
    Нужно ли обязательно менять свечи после промыки?
    Ну и если уж про свечи, то подскажите кто какие использует на 2.0 СГВН.
    Спасибо.
     
  13. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    Мне на протоне (аналог лансера) в свое время мотористы чистили какими-то мега-растворами.

    Их снимали, потом они долго откисали. Вообщем около 2.5-3 часов времени заняло. Потом как поехала!
     
  14. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    это прописано в инстукции по сервсву. Могу быть не прав, но кажется раз в 45тыс миль (порядка 80-90тыс км) это делается.
     
  15. Kraftic
    Оффлайн

    Kraftic

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    У диллера кажде 10тыс если не ошибаюсь.Вот и хотел узнать может так часто и не надо?Включают в каждое ТО.
     
  16. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    Это развод. Конечно не надо
     
  17. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    может еще каждые 5000км будут говорить:hilarious: Не верно - раз в 80-100тыс это требуется.
     
  18. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    +1. Развод. Я чистил один раз, при пробеге 30 тыщ, эффект однозначно есть, никакой субъективности, машина реально поехала иначе.
    Сейчас пробег 98 тыщ, на 105 ТО почищу
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    Ну а чо тогда не почистил в 60 тыщ и в 90 если эффект однозначно есть.
    Если чистить то приурочить это к замене свечей, все равно их после чистки менять. К 80-100 тыщам может что то и отложится
     
  20. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    уже больше 4-х лет лью в разные машины только лук 95-й экто, а после его замены на 95-й экто плюс, его.
    т.к. бенз уже содержит все необходимые мощие присадки, никаких доп. промывок надеюсь не понадобится
     
  21. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    юзаю периодически очиститель инжектора от LM, бутылочка 300 мл на полный бак. Но я пользуюсь им с самого начала, т.е. больше для профилактики.
     
  22. АЛЕКС_7
    Оффлайн

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: использование очистителя ижектора.

    Я использовал Castrol TBE при каждой заправке. Правда на Игнисе. Двигатель работает мягче, инжектор в норме, свечи сильно не засирались... Лил меньше указанной нормы . Доволен.