полный привод...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем бегемей, 13 мар 2009.

  1. бегемей
    Оффлайн

    бегемей

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,обладательницей СуЗуКи Витара 92г.(коротыш) являюсь недавно,на днях ездила в деревню и там решила попробовать его внедорожные качества(правда на летней шоссейной резине):D,естественно села на пузо.У меня эл. хабы.Вопрос:это нормально, когда копает одно заднее колесо и одно переднее,разве оба колеса не должы на одной оси копать одновременно???Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: полный привод...

    Вы испытали на себе классический вариант застревания - диагональное вывешивание. Хотя оба кардана(передний и задний) у вас крутились, дифференциалы без блокировок передавали усилие на то из колес, которое легче проворачивалось. Так что все нормально. Спасают от диагоналки блокировки _межколесных_ дифференциалов.
     
    1 человеку нравится это.
  4. бегемей
    Оффлайн

    бегемей

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: полный привод...

    Спасибо,что так подробно объяснили!А у меня есть такая штука?)))
     
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: полный привод...

    Как правило, на витарах нет штатных блокировок дифференциалов. Однако, существуют различные варианты дифференциалов для витар с полной или частичной блокировкой, производства третьих фирм. Например LSD от Calmini - http://www.puresuzuki.com/limited_slip_diff.htm
    Недешево, но достать и установить вполне реально, тем более в Москве =)))

    PS - Проверка наличия в заднем мосту LSD была описана где-то тут на форуме. Попробуйте поиском...
     
  6. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: полный привод...

    Все нормально. Так и будет копать - двумя колесами, если нет межколесной блокировки дифференциала. При диаганальном вывешивании есть метода - газ---тормоз. Т.е. при пробуксовке колес не выжимая сцепления жмете на газ(не в полик) и притормаживаете. Этим обманываем диффы. Не сложно овладеть слегка потренировавшись.
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. MC LAREN SLR
    Оффлайн

    MC LAREN SLR

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Ответ: полный привод...

    :thumbsup:Хоть и нету у меня Сюзи, но всё равно попробую на тазике на своём!
     
  8. newuser745
    Оффлайн

    newuser745

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: полный привод...

    Пробовал...тренировался, когда повис на снегу,вроде дергалась, вроде помогло.......что-то похрустывало......СТРАШНО! Это не опасно для механизмов???
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: полный привод...

    Тренироваться лучше не на своём авто :)))).
     
  10. Region68
    Оффлайн

    Region68

    Регистрация:
    22 мар 2008
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тамбов
    Ответ: полный привод...

    Браво! Ай:hilarious:
     
  11. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: полный привод...

    Браво! Ай
    На Сузуки не пробовал.
    Но заменю хабы на ручные - обязательно попробую.
    Отпишусь.

    Добавлено через 7 минут
    Мягше, мягше на газ.
    Скорее всего похрустывали переключающиеся дифы.
    По-этому и надо найти золотую середину.